Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Никой разницы не заметил. Вообще все эти нападки на его внешний вид странны, кому-то красные подошвы настолько не угодили, что он из-за этого чуть ли игру не будет покупать, такое ощущение что я в каком-то сумасшедшем доме.
переводом Valkyria Chronicles III на русский язык.
SGone @ 12 июня 2013, 09:28
Может оказаться, что новая финалка - это еще один Aliens: Колониал Маринз
Упаси Бог от такого чуда, я с такой надеждой ждал этих Чужих, на выставке Игромир 2011 общался с представителем Сеги, спрашивал останется ли всё в таком виде (тогда игра была великолепной), он говорил "Да-да, конечно, всё так и будет". А в итоге что? Я промолчу...
macsla @ 12 июня 2013, 09:34
Это да, но походу про физику Номура не знает.
Физика в ФФ?) Никогда не слышал о такой вещи). Кстати "море" удивило).
Zemfirot @ 12 июня 2013, 10:25
Сделайте меня это развидеть. Слешер, отлично, как раз тот жанр игры, в который я не могу при всем желании.
Печально и аналогично. Ну, надеюсь чистокровным слешером эта игра не станет, всё же нельзя не заметить элементы RPG.
Вот как только ответишь на этот вопрос - тогда и поймешь, в чем разница.
Я не вижу в пятнашке никакой байонетты, я вижу боевую систему из кх с графоном. РПГ со слэшерной боёвкой отличается от слэшера тем, что, ну, она состоит не из одной боёвки. Наверное, бесконечный махач в кишке тринашки настолько выел тебе мозг, что ты забыл, как бывает по-другому.
переводом Valkyria Chronicles III на русский язык.
Гонзу @ 12 июня 2013, 15:41
Согласен. Вы не на лицо смотрите, первоначальный Ноктис (дай Б-г памяти) был в двух перчатках, и штанах-шароварах. Теперешний - в одной перчатке и бриджах с высокими ботинками. И подошвы его ботинок были черными, а не этими, от которых очень хочется выстрелить в экран. Как раз таки "новый" его образ стал более тинейджерским. Я тоже жду эту игру, но образ эмо-гея с перчатке и бриджах с красными подошвами меня откровенно отталкивает.
Кстати о образе. Если все хорошо вспомнят самый первый трейлер, то в начале Ноктис вообще был в костюме (как его отец), и это было несомненно красиво и серьёзно, и в принципе я ждал его именно в таком виде, т.к. это намекало как бы на то, что FF наконец-то повзрослела. А теперь на костюмчик снова забили(.
РПГ со слэшерной боёвкой отличается от слэшера тем, что, ну, она состоит не из одной боёвки.
Ну-ну, а как же решение "логических" задачек и поиск секретов? Даже судя по моему небольшому слешерному опыту - это очень распространенный элемент. Да и прокачка оружий - от RPG в наследство.
Intangir @ 12 июня 2013, 17:51
Наверное, бесконечный махач в кишке тринашки настолько выел тебе мозг, что ты забыл, как бывает по-другому.
Мило. Заметь, не я первый начал обсуждать личность оппонента.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Ну-ну, а как же решение "логических" задачек и поиск секретов? Даже судя по моему небольшому слешерному опыту - это очень распространенный элемент. Да и прокачка оружий - от RPG в наследство.
Агада. Тогда всё, что риалтайм - автоматом слешер, я правильно понял твою мысль?
BadgerM @ 12 июня 2013, 17:58
Мило. Заметь, не я первый начал обсуждать личность оппонента.
Мне просто кажется, что тринашкофагу причитать о скатывании серии как-то не с руки, что ли. Хотя я уверен, что ты просто троллишь, но всё же.