|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Esper, даже особо не вникая в твою писанину на прошлых двух страницах там очень наглядно что ты ругаешь XII за "серость" гаммы и хреновый дизайн, приводя сочную пёстрость из LR как образец годноты. На самом деле пёстро - не значит красиво и стильно. |
А вот если бы ты вчитывался, что я писал, заметил бы:
Качество дизайна никак не зависит от количества цветов, оно зависит от образа в целом. Но контрастность одна из важнейших вещей в дизайне. И разнообразие цветовой палитры в тот или иной момент игры помогает достичь нужного контраста. Конечно талантливый дизайнер может даже со скудной цветовой палитрой создать запоминающий образ, но задача намного усложняется, а результат может быть не настолько хорош. |
Тоесть я не свожу все к цветам, и полностью согласен с тем, что "пестро - не значит красиво". Однако это не значит, что я не могу похвалить один дизайн за его яркость, а другой поругать за его серость. Но даже если я так делаю, не значит, что я весь дизайн оцениваю только по этим параметрам.
Но конечно некоторым проще заметить 2 слова "яркий и насыщенный" и врываться в тему с левыми картинками.Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|