Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Жаль конечно, что через месяц/пару месяцев они станут не актуальными и нужно будет тянуть именные релики. Но хоть что-то греет душу на старте)
Зато полностью брейкнутые 6* оружия оставляют свою пассивку перманентно, так что есть весомый смысл брейкнуть оружия у топовых чаров сейчас. У меня сейчас брейкнуты: Скволл, Зидан, Тифа(нафиг она мне?) и я планирую ещё как-нибудь брейкнуть ВС с Клаудом. Жаль только денег жуть как не хватает, а столько ещё реликов не проапано.
Да нет, зачем же. Ну в смысле реролл = перезапуск игры заново с целью достать определённую шмотку. Такая будет в баннере, как вот щас с Клаудом или со Скволлом. Ну доставать придётся за гемы, но не скоро они введут их, к тому времени можно накопить)
Rem, у меня пока на брейк пушка Скволла. Остальные не набирают.
Добавлено (через 2 час. 19 мин. и 1 сек.):
http://dissidiadb.com/characters Добавил сайт в ссылки. Можно видеть, какие персонажи будут добавлены дальше (исходя из японской версии). Ну и куча всяких фич.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ммм, сейчас узнал, что это в ивенте с Ванилью нужно будет чисто пачку магов (можно взять Ваана). Как раз он и будет следующим. Ну а саму Ваниль желательно для Ифрита (название ивента, но последним боссом будет Химера).
Качнул у Скволла его вторую атаку по хп. Сразу все стало проще. Хотя вообще самой имбовым скилом считаю Кросс Слэш Клауда - снимает прилично brv, бьет по хп, еще и враг ход после этого пропускает. Хотя я не все у всех приемы пока знаю, но чую придется пока Клауда качнуть, ибо пока, судя по порядку появления персонажей, кто-то очень интересный, чтоб "душу вкладывать" не скоро появится.
SoloWing Кроссслеш, конечно, неплох с параличом, но вот сам Клауд не такой универсальный как Скволл на мой взгляд. Паралич может и не сработать, при этом у Клауда нет нормальной brv атаки как у Скволла, поэтому если там будет аоешка от босса следом или Клауд будет выбран целью - то ему придется юзать обычную атаку, либо торнадо, которого очень мало и который хорош в цепочке а не сам по себе.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
есть ли у кого какой-то более дикий скилл чем Кросс Слэш?)
Есть Ваан, у которого по сути та же БРВ+ХП атака, только после двух юзаний скил усиливается и добавляется ещё одна дополнительная элементал БРВ+ХП атака, которая не только дико дамажит, но ещё и позволяет преодолеть БРВ лимит, т.к. идёт по схеме БРВ-ХП-БРВ-ХП. Ну и да, у Вана два скина на БРВ+ХП и оба после двух юзаний усиливаются, в сумме получается 3 разных элемента, чем не каждый маг может похвастаться.