Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Я тут тему двенашки недавно читал, там такие танцы с бубном устраивают чтобы получить нужную шмотку... Гатча на фоне этого хоть реалистичные шансы даёт. >_>
Я не играл в 12-ку - ничего по этому поводу сказать не могу, но про какое-то редкое копьё слышал. И это тоже хрень. Мне гораздо интереснее квест выполнить и/или моба какого мощного завалить. Или скафтить себе по вкусу. А ждать, когда удача сблаоволит - нафиг. Я в баскете с этими лутбоксами парился в майтим. Но особо не задрачивал, хоть и хотелось определенных игроков, но проходил обычно теми, которые более-менее соответствовали моим желаниям.
Esper @ 01 февраля 2018, 15:48
Почему ты считаешь, что не получаешь ничего - не понятно.
Кайфа я от этого не получаю - это самое главное.
It's nice to be important but more important to be nice.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ещё как. Я уже 4 главу начал. Вот тебя встретили там.
Музыка отличная, из всех финалок есть. Персонажи выглядят мило. Боёвка интересная, напоминает чем-то FF X. Сюжет...ну в принципе, как и обычный сюжет в Диссидии. Только тут все помнят свои миры, частенько о них говорят. Из каждой финалки по несколько персонажей, и в катсценках они их узнают (а могли бы все, как обычно, страдать от амнезии). Радует, что японская озвучка (хотя тут и не особо говорят, больше выражение эмоций).
Предпринял три попытки реролла. Целью было достать меч 5* Клауда (достал) и ещё что-нибудь бонусом, типа Ваана (достал). Первые две попытки были крайне болезненные. Тухляк падал в виде Шэдоу, Эджа. Ещё раза три запулил, не особо подфартило, и решил накопить до ивента с Зиданом и Скволлом, которые должны быть на следующей неделе.
Мне нравится эта игра больше, чем РК или Мебиус. Она такая простая, никакой стамины, играй в свое удовольствие. Сюжет конечно меня удивил - походу, это и есть ребут или альтернативная Диссидия, события никак пока не соотносятся с тем, что было в НТ.
Тяну релики как только накапливается 5к. Сейчас есть на Я'штолу, ВоЛа, Сесила, Клауда, Бартца, Лагуну, Рем, Штайнера и Яна. Сейчас почти в конце пятой главы, стало чуть сложнее играть, приходится даже иногда переигрывать бои, так как не достаточно бывает таргет скора.
Аналогично. Мне она ещё с японским релизом приглянулась. Но лунный я не знаю, поэтому уповал на глобалку. В общем, как по мне, интереснее чем FFBE, FFRK и Mobius FF.
А я пока где то ближе к концу второй главы. Не было особо времени в эти дни рубать. Зато я собрал меч для Воина Света с тремя радужными сферами (Лимит Брейки?). Игра нравится, боевая механика действительно очень похожа на десятку, даже порядок ходов подобным образом расписан. А деление на HP и Brv. вносит неплохое разнообразие. Очень толковое внедрение новых механик к старым. Так и надо. :)
Сюжет оставлю без комментариев. Скажу только, что я его напрочь скипаю - сюжет не лучшая сторона всех Диссидий. :)
Зато я собрал меч для Воина Света с тремя радужными сферами (Лимит Брейки?).
Золотистый с базой 5* или серебренный с базой 4* ? Да, типа лимит брейк. Вроде потом можно будет до 6* качать (золото) и до 5* (серебро).
SoloWing @ 02 февраля 2018, 02:04
Сюжет оставлю без комментариев. Скажу только, что я его напрочь скипаю - сюжет не лучшая сторона всех Диссидий. :)
Эх ты! Ну там можно словить несколько забавных моментов с Юффи и Зиданом)
Встретились три воришки
Встретились три воришки
SoloWing @ 02 февраля 2018, 02:04
А где ты их достаешь?
Так это чисто рандом. В меню draw/shop. Где ты и тянул свои реликвии как раз.
1
1
2
2
С 5000 кристаллов гарантирована одна реликвия. Некоторым падает даже 4. Везунчики. Ну вот сейчас в игре два баннера, где Клауд+ВоЛ+Барц и второй, где типа все герои из 5 глав. Но я жду следующую неделю, где будет Скволл+Зидан)
HOLY @ 02 февраля 2018, 02:11
Посмотрел видео, это больше Dissidia(PSP) похоже, или на World of Final Fantasy?