МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«178179180181182183184185186»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHALLENGEСообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
Mistail
15 июня 2005, 19:26
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
xtvjlfy
24 февраля 2013, 21:01
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 saint_priest @ 24 февраля 2013, 19:59 
Ну, так это происходит только в том случае, если на него долгое время никто не целится.

Понятно.
Гонзу
25 февраля 2013, 09:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 saint_priest @ 24 февраля 2013, 20:59 
Ну, так это происходит только в том случае, если на него долгое время никто не целится.

Кстати, этим свойством обладают больше товарищей, чем я думал. Тот же Croacadile меня удивил. Если у него нет цели, он юзает Renew. Не Regen, "тупо" Renew. Причем выходит так - если ты погибаешь, он СРАЗУ его кастует.
Priest
25 февраля 2013, 11:25
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 07:41 
Если у него нет цели, он юзает Renew. Не Regen, "тупо" Renew. Причем выходит так - если ты погибаешь, он СРАЗУ его кастует.

У него в гамбитах указано, что если у него меньше пол хп, и он в состоянии "вне битвы", то он кастует ренью, так что ничего удивительного.

 Гонзу @ 25 февраля 2013, 07:41 
Кстати, этим свойством обладают больше товарищей, чем я думал.

А вот тут, пожалуй, возможно и будет нечто удивительное для тебя. Свойством восстановления хп вне битвы абсолютно точно обладают все боссы/ханты в игре (насчет редких мобов не знаю). Даже всем известный товарисч "Rogue Tomato" владеет этой абилкой. По моим наблюдениям восстановление хп в данном случае около 1% в секунду, что делает восстановление таких ребят как Язмат или Король Бехемотх просто чудовищным.

Исправлено: saint_priest, 25 февраля 2013, 11:30
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
25 февраля 2013, 11:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 saint_priest @ 25 февраля 2013, 11:25 
А вот тут, пожалуй, возможно и будет нечто удивительное для тебя. Свойством восстановления хп вне битвы абсолютно точно обладают все боссы/ханты в игре (насчет редких мобов не знаю). Даже всем известный товарисч "Rogue Tomato" владеет этой абилкой. По моим наблюдениям восстановление хп в данном случае около 1% в секунду, что делает восстановление таких ребят как Язмат или Король Бехемотх просто чудовищным.

Ты прав, это нечто удивительное.

Исправлено: Гонзу, 25 февраля 2013, 11:42
Priest
25 февраля 2013, 11:44
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Гонзу, полагаю что получилось совсем наоборот, и снова стал Капитаном Очевидность? Это всего лишь предположение, ибо вследствие затуманенного разума из-за недавнего пробуждения, я хз что ты хотел сказать этим.

Исправлено: saint_priest, 25 февраля 2013, 11:44
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
25 февраля 2013, 11:47
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Да я сам хз что я хотел сказать. Надо просто наверное прописать где-то, что нужно целиться в цель, ибо бесцельная цель становится целее. Ну или как то так.
Priest
25 февраля 2013, 11:51
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 09:47 
Да я сам хз что я хотел сказать. Надо просто наверное прописать где-то, что нужно целиться в цель, ибо бесцельная цель становится целее. Ну или как то так.



Исправлено: saint_priest, 25 февраля 2013, 11:51
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
GreatBoss003
25 февраля 2013, 19:20
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
 Гонзу @ 25 февраля 2013, 09:47 
Надо просто наверное прописать где-то, что нужно целиться в цель, ибо бесцельная цель становится целее.

Я об этом раз 10 упоминал в своем гайде, если что.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Priest
25 февраля 2013, 19:22
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 GreatBoss003 @ 25 февраля 2013, 17:20 
Я об этом раз 10 упоминал в своем гайде, если что.

Оттуда я эту инфу и взял + немножко личного опыта.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
25 февраля 2013, 19:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Отоса а ты челлендж обновил, или я слоупок просто?
GreatBoss003
25 февраля 2013, 19:58
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Еще нет, но скоро все будет... Я об этом напишу.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
xtvjlfy
26 февраля 2013, 19:50
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
FF12 ИЗИС Минимум CP&LP
Vyraal
Заходим,Баш кидает нихорем и убераем его в запас.Ваан кидает гили,Балтиер стреляет,Реддас атакует,Аш лечит и оживляет.При приближении крита Балтиер убивает виеру.Когда у Vyraal остаётся чуть-чуть хп достаём Баша который кидает на Vyraal через нихо Smelling Salts пока не произойдёт суицид.
По пути в этой локации берём сундуки пока не кого нет.Мне попались сундуки под номерами 62-Shell Shield и63 с гилями.Сундуки открывал с помощью РНГ-Лист.Пока всё.
Гонзу
26 февраля 2013, 20:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 xtvjlfy @ 26 февраля 2013, 19:50 
Сундуки открывал с помощью РНГ-Лис

*смахивает слезы счастья, а они все не останавливаются*
xtvjlfy
27 февраля 2013, 02:37
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
FF12 ИЗИС Минимум CP&LP
Catoblepas
Начинаем с диспел-нихорем.Балтиер стреляет,Ваан бросает гили,Реддас атакует,Аш лечит-оживлять не пришлось.Как только он ставит протект сразу снимаем диспелом.На крите он начинает ставить Haste сразу ему диспел-нихорем и добиваем.
Mindflayer
Удаляем варпом всех кто рядом с ним,потом нихорем и вешаем на него берсек под средством винчика.И просто бьём физикой,без всяких изысков.
Пока всё.
Priest
27 февраля 2013, 17:19
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Чуть не забыл описать впечатления о бое с Сцотонинским Драконом. На данный момент навоевал уже с ним пять часов и снял 23 полоски, что есть овер 45%хп.
Итак, весь бой пока однообразен и стратегия целиком строится на Ультиме.
Я условно разделил его на циклы и такты, каждый такт - Ультяша юзает ренью, каждый цикл - 4 такта, что есть 4 ренью которые позволяет манапул эспера. Опишу один цикл по тактам и затем ньюансы.

1)вызываем эспера, надеваем опал ринг(ибо рефлект) и сразу же вешаем на нее бабл, ждем пока змей начнет кастовать пентаграмму, надеваем маг шмотки (в моем случае это lordly&circlet), косточку и армгвард. Ультяша терпит обычно две пентаграммы, за это время мы наносим урон, ренью, следующий такт.
2)просто атакуем, ждем второй пентаграммы, когда анимация пентаграммы доходит середины - надеваем опал ринг и обноаляем эсперу бабл (этот момент важен ибо без бабла ей будет очень плохо), затем снова армгвард.
3)можно на первой пентаграмме, можно на второй, но мы должны на середине ее анимации одеть гермес сандалии и начать кастовать на себя бабл, затем сразу же протект(очень желательно сделать это за один перерыв между пентаграммами), далее снова атакуем.
4)на второй пентаграмме снова кастуем бабл, затем сразу переодеваем pleasant netsuke и бросаем в эспера hi-ether.

Теперь ньюансы об эспере:
-как видно мы обновляем Ультиме бабл каждые два такта, что очень повышает нашу выживаемость, точно также каждые два такта мы обновляем свои баффы, по этому баффы обновляются в третьем такте только при первом заходе, далее же мы их обновляем в первом и третьем тактах
-на призыв приходится чуть больше двух циклов
-как уже было сказано, Ультима переживает две пентаграммы, но временами враг проводит комбо, либо кастует даркгу, по этому стоит скорее ориентироваться на ее хп - пентаграмма сносит 3700-4500 за удар, так что не спускайте глаз с ее хп
-если змей снес ей много хп уже после первой пентаграммы и у нее остается чуть около 4к хп, то следует в нее бросить икс-поушен, так мы потратим меньше ее маны, а значит и меньше дорогих эфиров.

Об герое:
-часто прокает инстант К.О., так что зачастую эспер умирает раньше положенного, по-этому мы снимаем броню( либо надеваем драгон сэт что я и делаю), понижая таким образом свой манапул и призываем саммона. Если за время призыва мы не набили достаточно мист чарджа, то перед смертью используем удержание эспера и пьем эфир.
-на персе всегда должен быть бабл и протект, под которыми мы можем пережить два удара или один удар когтями(rake), при большой удаче - 3 и два удара соответственно. Т.к. анимация у когтей медленная, то с уверенностью могу сказать, что при должном мастерстве можно пережить даже 12-ударное комбо, используя СЕТ и икс-поушены.
-как я уже указал выше - мы ждем пока по эсперу ударит первая пентограмма, а затем уже атакуем. Это касается самой первой пентограммы, что следует непосредственно после призыва, ибо в этот момент змей определяет кого он будет бить в течение всего призыва и если в это время у перса вылетит 3+ ударное комбо, то змей скастует "анус припеканус" и у вас скорее всего будет очень сильно бомбить, как это было со мной...
-так же не стоит забывать о смене брони, ибо маг броня дает нам урон, а тяж - нет.

Полагаю не стоит разглагольствовать о том, что заходить нужно уже под баффом и реверсом, вешать реверс на запас и юзать сию чудную магию на себя, когда все идет через задницу.

Ну и напоследок пройденные этапы:
>80% - чисто физ атаки, ультяша нередко гибнет
80-50% - добавляется магия и каменное дыхание, что гораздо снижает смертность эспера, но дыхание вносит опасность - без бабла мы его не переживем
<50% - пока неизвестность.
Полагаю самая жара начнется на этапе 20-30% когда змеем овладеет на холодном полу сам сцотона и он начнет вытворять своими лапами страшные вещи...
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)Сообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
1«178179180181182183184185186»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider