МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHIN MEGAMI TENSEI: NOCTURNEСообщений: 151  *  Дата создания: 11 августа 2005, 15:39  *  Автор: Erich van Houten
alzarus
27 ноября 2004, 03:07
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Наконец-то дорвался до игры. Общие впечат...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Blink 55
30 октября 2004, 09:38 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0
Ыыыы, понятно.
Попробую не лечится в том месте, а пройти дальше, глядишь поможет.
Всё же хочется надеется, что это единичный баг.
Alucard
26 ноября 2004, 19:51
LV2
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 58
Haunting Ground, La Pucelle: Tactics
Fullmetal Alchemist TV, Chobits
Поскроее бы в Европпе вышла, погамиться нетерпиться Persona 2 прошел с удовольствием  :lol: .
Говорят в Европпе будет называться Shin Megami Tensei: Lucifer`s Call
HELLSING
"In the name of God, impure souls of the living dead
shall  be  banished  into  eternal  damnation. Amen."
alzarus
27 ноября 2004, 03:07
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Наконец-то дорвался до игры. Общие впечатления - оригинально. Нравится немного завышенный уровень сложности, вынуждающий постоянно придумывать хитропопые тактики для многих боссов. Ещё радует система Magatama, позволяющая к концу игры получить персонажа ориентированного в боевом плане по усмотрению игрока.

Огорчило то, что ответы демонов перестали быть рандомными и, как следствие, договариваться с ними стало гораздо легче, чем, нежели во всё той же персонке.
Ещё обидно, что в игре нет столь полюбившейся мне системы rumor->real.

Так же понимая, что в игре есть 5 различных концовок, меня не покидают мысли о том, что посмотреть всё вряд ли удастся. Вообще, меня уже начинает бесить система мультиэндингов в рпг. Нет ничего хуже, чем чувство незавершённости. Единственный приемлемый выход, который приходит мне на ум в данной ситуации – попробовать с кем-нить договорится об ответах на вопросы в диалогах, что бы потом обменяться севками перед финальным боссом, но вот только хде найти таких людей?

Так же я попытался нарыть немного материала о связи ноктюрны с персоной и отыскал вот такой вот любопытный абзацчик:

-------------------------
"Megami Tensei" literally means "Goddess Reincarnation," and derives
its name from the first game in the series, "Digital Devil Story: Megami
Tensei", which was based on the book of the same name by Nishitani Aya. (Aside
from that first game, none of the MT/SMT games have anything to do with
reincarnations of goddesses) The series is generally set in modern-day Japan,
and is an "occult" themed RPG. The "occult" in Japan as it's called is a
subculture movement really into world mythology, ghost stories, alternative
religions, and the like--slightly different than the connotations to that word
most well-known in the West. The SMT games are more or less tailored to this
subculture in their plethora of mythology references. There are no fewer than 8
Megami Tensei games, and substantially more if you count remakes or spin-off
series like Last Bible and Persona. While extremely popular in Japan, the Megami
Tensei games never came out in the West, partially because of their (generally)
mediocre graphics, but more likely because of their subject matter--in addition
to the occult undertones, the series was likely to offend a lot of Westerners'
religious sensibilities; the primary arch-villian throughout the canonical
series has been YHVH, the Judeo-Christian god--whenever he appears in-game he is
always portrayed as being a petty and sadistic despot, and his nemesis Lucifer
usually is portrayed as a noble resistance fighter. Also the Megami Tensei
titles are VERY "Japanese" and would probably seem somewhat foreign to most
Western game players. Whatever the reasons, the Megami Tensei games have never
seen a domestic release. (outside of Persona, which is like Megami Tensei Lite
and doesn't count ^_^)

Being tailor-made to the "occult" subculture, the Megami Tensei games have loads
of mythology references in them--nearly all of the standard enemies you fight in
battles are demons or gods from various pantheons throughout history. These
enemies are researched extensively by the developers--their bibliography for
Devil Summoner, for example, numbers over 500 books--and are usually designed
completely to spec with their mythological counterparts. The character designer
for the series, Kaneko Kazuma, is very well versed in world mythology and has
gained quite a lot of popularity through his work on the series. The real-life
mythological demons are a big attraction for the series, and two spinoff
"games," Akuma Zensho and Akuma Zensho 2, both for the Saturn, are really just
large databases of demons from the games and their mythological backgrounds.

The stories of Megami Tensei/Shin Megami Tensei games tend to be pretty dark and
gritty--usually they revolve around humans either caught in the crossfire
between clashes of divine powers, or struggling against a maniacal god(s) hell-
bent on their subjugation or destruction. Most of the MT/SMT games feature some
sort of massive global destruction/genocide/nuclear holocaust too. The "Shin"
series of Megami Tensei games also has had a moral/ethical focus to them in that
they involve various opponsing ethical or religious factions battling over their
ideologies. None of them are necessarily "good" or "evil" (all "sides" in game
sport their share of nasty and nice people and gods) and the player must choose
whichever side they feel is "right." (and the games always allow the player to
side with neither and "go his own way" as well) There is always a nice element
of moral ambiguity to make the player sweat over his or her decision as well.
Shin Megami Tensei 3 thankfully continues this trend.

Gameplay in the Megami Tensei/Shin Megami Tensei games has been very consistent
throughout all the "canonical" games. (though SMT3 has some substantial
differences) Up until SMT3, all the games had the hero as a Demon Summoner along
with a magic-slinging Partner, and all other party members being demonic allies
summoned via the Hero's computer and use of a substance called Magnetite.
Battles and dungeons are in first-person, with an overworld map connecting
regions and human allies bring both a melee weapon and a gun into combat. All
the games have involved a moon phase, which affects enemy (and sometimes ally)
behavior. All of the games have also featured a "Jakyo Manor" whereby the hero
can fuse his demonic allies together to create new, powerful demons.

Shin Megami Tensei 3 continues a lot of these traditions, but changes a lot of
things too. Some are for the better, some are for the worse, but overall it's
still a worthy addition to the series.
--------------------------------

О, как получается. Оказывается эта серия – 3я по величине после FF и DQ и ни коим образом не является продолжением Персоны. На самом-то деле это Персона была своеобразным ответвлением от серии. Всё таки не зря ругают людей, к-рые решают какие игры переводить/издавать на английский язык, а какие нет. Т.к. именно из-за них мы прозвездили мимо целой серии.

Исправлено: N.D., 26 января 2013, 16:24
Alucard
27 ноября 2004, 18:56
LV2
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 58
Haunting Ground, La Pucelle: Tactics
Fullmetal Alchemist TV, Chobits
Atlus овские игры никогда не отличались лёгкостью, зато Оригинальностью Сюжета и Персов, от остальных игр...
А кстати в игре нет New Game Plus? В FFX-2 это просто спасло :smile:
HELLSING
"In the name of God, impure souls of the living dead
shall  be  banished  into  eternal  damnation. Amen."
alzarus
29 ноября 2004, 01:56
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
когда начинаешь проходить игру по второму разу, то скрещивание демонов происходит по упрощённой программе. Больше не нужно с ними болтать и ублажать их деньгами/вещами. Достаточно прийти в фусион-центр, заплатить нужную сумму денег  и получить любого (зарегестрированного ранее) демона.
MALEROT
29 ноября 2004, 10:58
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
 alzarus @ 27 ноября 2004, 03:07 
Т.к. именно из-за них мы прозвездили мимо целой серии.

популярность в Японии не гарантирует популярности в Европе и США,поэтому не с особой охотой переводят,и как говорит skye странно что вообще Nocturne издали на Западе...
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Alucard
29 ноября 2004, 14:07
LV2
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 58
Haunting Ground, La Pucelle: Tactics
Fullmetal Alchemist TV, Chobits
странно что вообще Nocturne издали на Западе...

Игра как я понял получила очень хорошие отзывы. Кто не рискует тот не побеждает! :cool:
P.S.: Плюс фанаты Dante (DMC) купили гамезу.
HELLSING
"In the name of God, impure souls of the living dead
shall  be  banished  into  eternal  damnation. Amen."
alzarus
30 ноября 2004, 09:04
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Atlus овские игры никогда не отличались лёгкостью

Дас ист фальшь! :biggrin:
"Rhapsody a Musical Adventure" - побила все рекорды в звании на самую лёгкую рпг всех времён и народов.
Alucard
01 декабря 2004, 08:56
LV2
HP
MP
Стаж: 8 месяцев
Постов: 58
Haunting Ground, La Pucelle: Tactics
Fullmetal Alchemist TV, Chobits
Rhapsody a Musical Adventure" - побила все рекорды в звание на самую лёгкую рпг всех времён и народов.

Она повисала у меня в самом начале, а второй раз шо то не появилось желания брать другую :sad:
Но Persona 2  лёгкие игры не запишешь, да и Hoshigami не отличалась лёгкость.
А про Devil Kids  я ваще молчу :wow:
HELLSING
"In the name of God, impure souls of the living dead
shall  be  banished  into  eternal  damnation. Amen."
alzarus
01 февраля 2005, 02:22
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Кто нибудь понял:
1) Как Хикаве удалось скопить необходимое количество магитуши, что бы переделать изначальный мир? И как он убедил своего бога?
2) Почему новый мир не стал миром Шиджима? Ведь это резон Хикавы? Т.е. зачем он продолжил перерождение?
3) Люцифер помнит все перерождения в независимости от резона нового мира?
4) Стоит ли проходить весь лабиринт Амалы? Естественно хотелось бы отправится на битву с богом в конце игры, но реально ли убить Люцифера малой кровью? Просто не хочется прийти к концу игры с необходимостью дополнительного 10и часового фусиона =/
MALEROT
01 февраля 2005, 15:18
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
 alzarus @ 01 февраля 2005, 07:22 
Стоит ли проходить весь лабиринт Амалы?

этот вопрос у меня отпал после полу часа брождения по ним,отложил до "времен высокого уровня"
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
alzarus
02 февраля 2005, 02:00
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Там дело не просто в том, что бы его пройти - если ты его закончишь до того, как ступишь ногой в последнее подземелье, то в конце появляется дополнительный супер мега босс (ну естесственно и супер мега концовка).
Но глядя на характеристики того босса, чую я, что будет плохо.
Я уже натырил все канделябры, теперь вот думаю, пока не дошёл до финала.
alzarus
03 марта 2005, 02:44
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Прошёл игру. Убил Люцифера. Концовка очень короткая и не особо впечатляющая =/ Тех мучений с фусионом и ливелаппенгом она явно не стоила. Поэтому не рекомендую проходить лабиринт амалы до башни кагитуши.
MALEROT
03 марта 2005, 12:31
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
 alzarus @ 03 марта 2005, 07:44 
Поэтому не рекомендую проходить лабиринт амалы до башни кагитуши.

и не будем  :tongue:
но вот сами лабиринты Амалы я с удовольствием пройду - они просто супер!!!
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Erich van Houten
11 августа 2005, 15:39
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Тему вроде бы не дуплицировал. Принялся сегодня за игру. Привлекательно, но, как бы ни удивительно это звучало, Персона меня заинтриговала в большей степени. Музыкальное сопровождение лепо. Фишка серии - общение с супостатами, как обычно радует. Сюжет интригует. Букашка, посредством которой демонизировали главного героя до омерзения напомнила Матрицу. Весьма атмосферно. Если серия расширит рамки оккультной тематики до афро-бразильской и ведической мифологии ей это пойдет на пользу. В квантитативном смысле. Боевку я еще не настолько постиг, мне думается, чтобы делать полновесный вывод.
xenosaga.ru
suikoden.ru
FFF Форум » JRPG » Shin Megami Tensei: Nocturne (Безысходный апокалипсис)Сообщений: 151  *  Дата создания: 11 августа 2005, 15:39  *  Автор: Erich van Houten
123456»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider