|
14 мая 2017, 09:10 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 7 лет |
Постов: 563 |
|
Usagi-san @ 14 мая 2017, 01:09 | Как бе.. тейлсы точно не про данжены. Там главное персонажи, скиты, сюжет, боёвка, города с нписями - вот в таком примерно порядке. Данжены где то там на дцатом месте - и раньше были, и сейчас. |
Точно. Вот только не понимают этого некоторые люди. Или же считают, что "раз мы выросли - то и JRPG должны вырасти вместе с нами". Хотя в плане данжей последние Tales of (исключая откровенно халтурную Зестирию) - пожалуй, лучшие JRPG из всех, что выходят до сих пор. Как верно заметил Рем - в самых первых Тейлзах над боёвкой особенно не старались. Но уже начиная с 2d-шной же Tales of Destiny 2 (которая именно вторая часть, а не переименованная американцами Этерния) боёвка стала очень приятной - на уровне эдакого спрайтового beat'em'up-a на отдельном экране. Вершинoй развития 2d-боёвки стала Tales of Rebirth (она же - до сих пор лучшая в плане сюжета и персонажей - жаль, что именно из-за спрайтовости в Namco посчитали её "неликвидной для западного и европейского рынка"), после чего серия ушла в 3d, поначалу делая неуверенные шаги, но с каждым разом улучшая боёвку. При откровенно наивном и коротком сюжете Tales of Graces - в ней одна из лучших боёвок на сегодняшний день (хотя в Бересерии боёвка мне лично мне нравится больше). Зестирия - да, была ошибкой по всем параметрам, совершённой в спешке за сроками, и будем надеяться, подобное более не повторится.
Не нравятся такие приоритеты - играйте в другую серию. |
"Не нравится нам - надо сделать так, что бы и другим тоже не понравилось!" Иначе повесим на них ярлычки дурачков-говноедов, попутно оправдывая свою "илитарность" пустой демагогией и вкусовщиной, возведённой в абсолют. Но для таких "илитистов" лично я, пожалуй, просто останусь говноедом. Такое г-но, как Берсерия, мне по нраву - вне зависимости от их попрёков графона прошлого века
Добавлено (через 26 мин. и 48 сек.):
ogdan @ 13 мая 2017, 23:30 | Во-первых, лучшее-худшее - это объективные понятия. Ты же пропитан предвзятостью, поэтому не надо про лучшее и, тем более, про дух, который тут вообще не к месту. |
Предвзятость? Ну разумеется - она самая. Так же, как вот в этой ревьюшке, например. Нет никакого "духа", это всё инсинуации тех, у кого нынешние ААА-проекты, мягко говоря, не вызывают интереса.
Во-вторых, ты умудрился полностью пропустить поинт в цитируемом сообщении, который заключается в том, что связь между качественным визуалом и качественным остальным контентом такая же как у учителя математики с чебуреком. |
Приведи примеры таких JRPG, которые выходят сейчас. Персона 5 разве что - но и её уже некоторые успели поругать за то, что она якобы должна быть "киношной", а не "анимешной" - мол, современные технологии позволяют.
в фф13-15 картинка хорошая, но игры говно, талесам такого не надo |
Ну разумеется говно! Картинка замечательная, вот только взаимодействие с этой самой картинкой минимальное: в одной у нас есть проторенные дорожки, по которым и надлежит бегать 80% игры. В другой - огромный мир, но практически пустой, перемежающийся лоадингами, замаскированными под покатушки на фоне степей-лесов-гор. Тейлзы же никогда не делали упор на красивую картинку. Только вот здесь не следует понимать, что если картинка "некрасивая" - то автоматом "плохая". Она - как раз такая, какая и должна быть в играх подобного рода. Да, верно - уровень графики не претерпевает изменений, пожалуй, со времён Tales of Vesperia (меняется лишь дизайн персонажей и антураж городов/данжей - за исключением разве что Зестирии, где все данжи - копипасты друг друга, лишь с изменённой цветовой палитрой). Но зато диалоги, сюжет, персонажи, геймплей - остаются на прежнем качественном уровне. Который, впрочем, не придётся по душе тем, кто устали от "анимешных стереотипов", и считают всенепременно доказать всем остальным, что они точно так же должны устать - "тем более, что тут графоний устаревший".
Одно, ни разу не оправдывает другое, потому что при человеческом подходе можно и техническую часть подтянуть, и с кактусом не обломаться. |
Haверняка можно. Но если не сделали - это не повод сразу же ставить игре "неуд" и списывать серию со счетов. Хоть и после Зестирии и были мысли о том, что серия скатилась - но Берсерия, к счастью, ситуацию исправила, да ещё и боёвку освежила. И если новая Tales of будет в точно такой же стилистике - лишь с другими персонажами, сюжетом и локациями - меня это более чем устроит. Право, уж лучше стагнация, чем неудачные эксперименты.
Исправлено: Retto, 14 мая 2017, 09:12 |
|
|