|
14 октября 2005, 02:57 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 21 лет |
Постов: 8516 |
|
Artemicion
Прочти первый пост этой темы.
Если тебе есть, что возразить, сделай это четко, по пунктам - где я ошибся, и почему я был неправ - с аргументацией, пожалуйста.
Пока что я слышал только "персонажи должны быть потому, что они есть!"
В игре есть все составляющие успеха - сочная графика, сильное звуковое сопровождение, неординарный и захватывающий сюжет, динамичность боёв, широкий выбор героев. |
Сюжет при всей неординарности изобилует дырами. Бои ни разу не динамичны -- тут полная пошаговость. Широкий выбор - фикция, потому что он ровным счетом ничего не дает.
А ещё ты забыл упомянуть, что геймплей состоит из сплошных квестов типа "апорт!", игровой мир урезан до куцего архипелага, персонажи пустые, как пузо Снеффа, и как сиквел, игра представляет собой полный ахтунг.
Каждый из 35-ти играбельных персонажов |
Играбельных персонажей 45.
В цитатник.
ПОЛНОЦЕННОЕ ИГРОВОЕ ЭГО
хотя бы инструментом игрока, посредством которого он выходит к развязке. |
Я пришёл к развязке, используя лишь драгунов. Зачем мне остальные идиоты?
В Кресте на общении с репками и урегулировании их проблем основано 70 процентов сюжета. |
Опиши мне парой-тройкой предложений сюжет СС, пожалуйста.
Он никак не пострадал бы. Потому как его бы вообще не было! |
Ага, понятно. Иными словами, сюжет СС без репок = ничто. Значит, всё то, что нами так долго разбиралось, анализировалось, все наши теории были не о чём. Time Crash - это так, пустяк, Хронополис - пустое место, ибо в нём нет репок, а Шалу мы вообще не знаем, потому что завербовать низя.
Супер.
Так плюнуть в лучшее, что в СС есть, я бы не смог.
Правильно, они так, привязались к Сержу и Кид, и за ними вереницей тянутся, шлейфом. |
Ван, Айла и Орлха присоединяются тогда, когда Кид покинула команду уже %))))
И -- а с чего это им вдруг надо было привязываться-то?
Опять-таки, ТД, ты уж поопытнтнее меня в этой игре, ты по-моему лукавишь. Тебе самому хорошо известно место каждого героя Креста, его сюжет и конфликт. Обидно, что одна лишь репка смогла так опустить игру в твоих глазах. |
Да, да! Я знаю их место, и оно там же, где и репки. Благо отличия персов этих от Пошула или НеоФио крайне незначительны.
Они - приключенцы поневоле, настоящие герои приключений. |
Ыыыыыы %)) Поневоле?
Кто из них НЕВОЛЬНО присоединился к Сержу?
Кстати, в Грандии-то (в первой) по моему тоже много ненужных недоделков. Чудо-баба, у которой муж - бык. Тупой стереотипный рыцарь. Жалкая пародия на мугла. Тётка на службе у главного гада. |
Да, да, да. В Грандии из действительно нужных персонажей - разве что Джастин и Фина.
НО.
Посмотрите, как там раскрыты остальные. Да одна мамаша Джастина, которую с начала игры мы не видим, уложит одной левой половину ИГРАБЕЛЬНЫХ персов Кросса.
А уж о тамошних играбельных персах и говорить нечего: вспомнить только обеденные сценки, помещенные туда именно ради того, чтобы персонажи общались. И они общаются. А в Кроссе? Кто из ИГРАБЕЛЬНЫХ персонажей хоть раз обмолвился словом с другим ИГРАБЕЛЬНЫМ персом после того, как оба присоединились к команде? Хех.
К слову, в Ксенах та же проблема у Рико, Билли и Эмеральды.
Alexanderr
Вкусы. Одному человеку может понравиться тур по гаваям, другому - нет. У каждого, опять же, свои soft spots, надавив на которые, игра сможет завоевать привязанность. Я, например, обожаю Кид из того же Кросса. Вот нравится она мне. При этом как персонаж - полное недоразумение -- ну сценарист косолапый, что с него взять -- зато архетип мой любимый там, где смог, обыграл весело.
Опять же, в более юном возрасте люди менее склонны к анализу, менее прихотливы и избалованы. Я лет пять-шесть назад обожал Star Ocean 2, но прекрасно понимаю, что если я сейчас за него сяду, то не долго не продержусь. Если смотреть на неё объективно, в то же время - можно найти как плюсы, так и минусы (причем, если подумать, минусов там достаточно).
Как насчёт GF? Некоторые из них даже пару фраз во время игры сказали. А характеры не проработаны. |
Не персонажи. Их удел - кастоваться, а не беседовать.
Разве "диалектика души" - это всё, в чём выражается характер. Он может проявляться в отношении к происходящим событиям, в разговорах, в психологическом портрете. |
Да. Но в случае с Кроссом нет даже разницы в отношении к событиям. Все персонажи при виде какой-нибудь очережной штукенции говорят ОДНУ И ТУ ЖЕ ФРАЗУ, только каждый со своим акцентом.
Тоже самое можно сказать и о Скволле. Тоже шаблонный анимешный персонаж, тоже ведёт себя как подросток, особенно когда взрослеет. Однако, мы считаем его одним из лучших персонажей ФФ. |
Это я всё говорил о неуместности персов в роли солдат и, следовательно, неуместности аллюзии на их необходимость как солдат.
Скволл же - напротив, сама дисциплина (до того, как остальные его сломали, конечно же). Считаем одним из лучших, потому что мы могли видеть его изнутри. Он раскрыт, в отличие от других.Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|
|