МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«303132333435363738»85ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ JRPGСообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
macsla
10 ноября 2012, 21:07
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 realavt @ 10 ноября 2012, 20:42 
И как раз в качестве примера того, что JRPG ныне в упадке - потому что пошаговая боёвка исчезла, а осталась лишь реалтаймовая. Просмотри последние несколько страниц этой темы, всё это уже обсуждалось.

Опять. Объясни. Каким образом связаны "пошаговая боевка" и упадок JRPG?

Добавлено (через 16 мин. и 16 сек.):

 realavt @ 10 ноября 2012, 20:42 
лифт объективно плох по сравнению с предыдущими

Он не может быть объективно плох из-за того, что тот кто лифт устанавливал, решил не пускать его на этажи выше. Если хочешь объективно, сравнивай технические параметры нового и старого.

Исправлено: macsla, 10 ноября 2012, 21:09
post tenebras lux
Ингвар
10 ноября 2012, 21:35
LV1
HP
MP
Стаж: 2 дня
Постов: 4
Господи, да всё намного проще.

Все факты и  причины на поверхности, плещутся над водой ровным слоем дерьма.
Закат жанра спровоцированн:  маргинальным-идиотизмом Нинтендо, тормознутостью Сони,  наглостью и напорством Майкрософт, засильем шутанов разного пошиба, и мощной онлайн поддержкой с помощью которой эти самые шутаны превращаются в наркоту для нео-геймеров.

Ещё в том поколении никто и подумать немог о том что на консолях самым популярным жанром будет фпс, а разрабы готовя игру будут ориентироватся на консоли, а не на пека. Но именно это и произошло, фпс-гастербайтеры бескомпромисно и упрямо пенетрировали консольный видеогейминг, давя на самый примитивные человеческие эмоции, подсадили старых и привлекли толпу свежеиспеченных геймеров , нового типа.

Сони в своё время зациклившись на целле, протупила и передержала свой пирожок в духовке. Когда гроб выкатили на всеобщее обозрение оказалось, что кондитеры из МС уже испекли пирог не хуже мастеров харакири.
и посей день любая мультиплатформа смотрится лучше на эгз-боксе нежели на пс3, а Сони так ничего и несмогла сделать с дикой популярностью 360го и виибрирующей махалкой, а ведь именно Сони задавала тон всей индустрии с 1996 года как минимум.


Директора Нинтенды видать в конец отчаявшись, или переев рыбы фугу во время просмотра гуро-хентая решили что неплохо бы привлечь в индустрию конченных дибилов,  новорожденных младенцев и скучающих проституток с волосами цвета утренней мочи больного пиелонефритом. Выпустив на рынок вии, они вбили осиновый кол в тощую грудь нашего Винсента-вампира, да и нормальных игр впринципе.
Впустили совершенно шизонутую казуальную струю пердежа в индустрию.Сподвигнув МС и Сони тоже сосредоточить силы на акксесуарах и играх для олигофренов.


Все эти факторы удачно совподают с взрослением олд-скулл геймеров, у которых просто нет времени на жрпг.
Работа , универ, семья, любовницы-любовники....не остовляют старым 25-30 летним пердунам время на кавай.
нам просто тупо некому сдать смену, тон и спрос задают новоявленные прыщавые Коддеры режущеися в онлайн без перерыву, и десятки миллионов казуалов не привыкших думать мозгом, для которых голова это место куда надо заталкивать гамбургер.

Разработка жрпг ориентированных на олдскульщиков просто не рентабельна, минимальный профит. Именно поэтому мы видим ФФ13 и ФФ13-2,  а нормальных жрпг по минимуму. они просто никому нафиг не нужны.
realavt
10 ноября 2012, 21:38
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
macsla, раз уж тебе лень искать, то вот цитирую: "Вообще я замечаю в этой теме некоторый баттхерт со стороны любителей реалтаймового махача. Еще раз попытаюсь донести свою мысль - реалтайм сам по себе отличная штука (я вот на днях даже прикупил лицензию Kingdoms of Amalur для PS3), но он должен быть сбалансирован наличием игр с пошаговой боевкой. Если на рынке остался один реалтайм, как бы он ни был хорош - это говорит о деградации игрового рынка и жанра JRPG в целом. Пошаговость же нужна хотя бы для того, чтобы обеспечить адекватное управление всей партией персонажей. Да, бывает реалтайм с паузой, во время которого можно раздать указания - но это всё полумеры."

По поводу лифта - у нового лифта тросы в несколько раз короче, механизм подъемника над третьим этажом поставили и вообще объем требуемых работ в несколько раз меньше, сэкономили гады :) Вот и польза для Ториямыча. Зато внутренняя отделка лифта шикарная, даа...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Ainlaizer
10 ноября 2012, 21:42
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Ainlaizer @ 10 ноября 2012, 19:46 
Цитата (realavt @ 10 ноября 2012, 16:00)
Для меня он объективно плох


Найдите в этой фразе противоречие

Эх, похоже приз за правильный ответ никому не достанется  :sad:
Противоречие в том, что не могут стоять вместе такие фразы как "для меня" и "объективно". Если заменить фразу "для меня" синонимом, то получится примерно так: "Субъективно объективно плох" :lol:

 realavt @ 10 ноября 2012, 20:42 
Ainlaizer, походу тебе нужно специально разжевывать, а то ты за отдельные слова цепляешься, не улавливая смысл...

Я как раз таки смысл улавливаю. А за слова цепляюсь, чтобы показать тебе противоречивость твоих же утверждений. Ты запутался и принимаешь субъективное за объективное.

 realavt @ 10 ноября 2012, 20:42 
обитателям первых трех этажей наплевать на объективность, им и так хорошо живется, им жужжать смысла нет. Поэтому они могут себе позволить сидеть и размазывать демагогию насчет объективности и самой сути "хорошести". А со стороны четко видно, что это бардак полнейший и лифт объективно плох по сравнению с предыдущими.

Со стороны? СО СТОРОНЫ? Те, до кого лифт не доходит - это не "со стороны". Они такие же заинтересованные лица. Со стороны - это те, кому вообще этот дом побоку. И что они увидят? Лифт обслуживает достаточную аудиторию, чтобы приносить прибыль компании. Посчитают они плохим лифт, который прибылен? Врятли. Станет ли электронная гитара объективно плохим инструментом, если есть люди, которым обычная гитара нравится, а электронная нет? :wink:

 realavt @ 10 ноября 2012, 20:42 
Во времена ФФ13-2 Скварениксы вовремя прикрылись Deus Ex-ом, поэтому финансы срослись.

ФФ 13-2 себя окупила, независимо от Деуса...

 realavt @ 10 ноября 2012, 20:42 
чуют же сами, что Ториямыч их по миру пустит. Но дают и дают ему новые миллионы

Как я и говорю, ты постоянно противоречишь своим же высказываниям. Ни в одной крупной фирме, если начальство будет чувствовать, что работник пустит их по миру, этому работнику не станут выделять деньги.
То что они скупают западные тайтлы/компании говорит только об одном - они расширяются и им это позволяют финансы. Как правило, во время упадка компании не расширяются и уж тем более финансы им этого не позволяют. Это ещё одно противоречие. Сколько мне их нужно тебе привести, чтобы ты их заметил?
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
macsla
10 ноября 2012, 21:43
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 realavt @ 10 ноября 2012, 21:38 
"Вообще я замечаю в этой теме некоторый баттхерт со стороны любителей реалтаймового махача. Еще раз попытаюсь донести свою мысль - реалтайм сам по себе отличная штука (я вот на днях даже прикупил лицензию Kingdoms of Amalur для PS3), но он должен быть сбалансирован наличием игр с пошаговой боевкой. Если на рынке остался один реалтайм, как бы он ни был хорош - это говорит о деградации игрового рынка и жанра JRPG в целом. Пошаговость же нужна хотя бы для того, чтобы обеспечить адекватное управление всей партией персонажей. Да, бывает реалтайм с паузой, во время которого можно раздать указания - но это всё полумеры."

Да бред это сивой кобылы. К упадку это не имеет никакого отношения. Не надо тут приплетать личные вкусы и предпочтения.

 realavt @ 10 ноября 2012, 21:38 
По поводу лифта - у нового лифта тросы в несколько раз короче, механизм подъемника над третьим этажом поставили и вообще объем требуемых работ в несколько раз меньше, сэкономили гады :) Вот и польза для Ториямыча. Зато внутренняя отделка лифта шикарная, даа...

Так лифт-то ОБЪЕКТИВНО чем плох, если его подвесили на короткий трос, подъемник установили ниже других этажей?
post tenebras lux
Ainlaizer
10 ноября 2012, 21:48
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...


 Ингвар @ 10 ноября 2012, 21:35 
цвета утренней мочи больного пиелонефритом

Какой это цвет? 0_О
Откуда такие познания? 0_о
Просто интересно))


Исправлено: Ainlaizer, 10 ноября 2012, 21:48
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ингвар
10 ноября 2012, 21:53
LV1
HP
MP
Стаж: 2 дня
Постов: 4
Не знаю чувак, это импровизация, я не брал анализов:)))
Senel
10 ноября 2012, 21:54
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
realavt Я не понимаю почему ты сводишь все к одной боевке? Вся соль жанра что в одной боевке?
Tales of my life
macsla
10 ноября 2012, 22:00
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Вытеснение реалтаймовой боевкой пошаговую не деградация, а закономерное развитие.
post tenebras lux
Hashmal
10 ноября 2012, 22:14
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
Я прошу прошения, что вмешиваюсь в столь милый разговор, но мне кажется, что в "последнее время", а 7-е поколение к "последнему времени" вполне относится, на рынок выходит достаточное количество вполне пошаговых продуктов: Lost Odissey, Blue Dragon, Atelier Rorona/Totori/Meruru/Ayesha, Eternal Sonata, The Last Remnant - игры не такие уж старые, но боёвка там пошаговая. Это только на "больших" консолях. Если вспомнить про портативки, то там есть Dragon Quest, SMT, ещё другие игры. Даже той же ФФ13 до полного реалтайма далеко. Продукт на рынке есть. Как были и ARPG на PS2 и даже на PSOne. Но почему-то никто не кричал, что Kingdom Hearts/Tales of/Star Ocean из-за реалтайма "убивают" жанр.
Every day's great at your 4F.
about me
realavt
10 ноября 2012, 23:46
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Hashmal, перечисленные тобою игры уже реально старые, уже почти прошлое поколение :) - а Atelier Rorona/Totori/Meruru/Ayesha - это как раз и есть тот продукт, рассчитанный исключительно на анимешников. Кроме того, у меня PS3 - с точки зрения этой платформы деградация еще заметнее, потому что Lost Odissey, Blue Dragon и The Last Remnant на ней недоступны. Портативки и мобилы - отдельная песня, там происходят свои процессы.

macsla, скорее "закономерное опопсение" - боёвка становится менее интеллектуальной, выживают только сериалы, которые изначально были реалтаймовыми и тем самым удовлетворяют вкусам нетерпеливой молодежи, которым лишь по кнопкам колбасить и перекатываться. Ну и на примере отдельных сериалов, которые сменили пошаговую боёвку на реалтаймовую, сей процесс особо заметен. И если для тебя лифт - это только лифтовая кабинка - то поставь себе её на кухне и езжай куда хочешь :)

Ну и для особо страждущих уточню - конкретно в сериале Tales of никакого упадка нет, наблюдается лишь развитие. Если бы я был фанатом этого сериала - то и вопрос не заводил бы, плевал бы тоже на соседние поджанры. Но увы, пока что не фанат. Я неоднократно упоминал, что реалтаймовым сериалам всё пофигу - проблема не в них, а в вымирании пошаговых. Дисбаланс на игровом рынке. Чей любимый сериал не задело - тот кричит "Да всё шикарно, даже графон еще лучше стал!". А со стороны все гораздо виднее.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Lonewolf
10 ноября 2012, 23:53
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 macsla @ 10 ноября 2012, 22:00 
Вытеснение реалтаймовой боевкой пошаговую не деградация, а закономерное развитие.

Весьма спорное утверждение, я бы сказал. Героев с пошаговой боевкой не припоминаю, например. Или вот сейчас в King's Bounty новую играю. Что-то вы тоже личные предпочтения за истину выдаете, как я погляжу. В идеале эти вещи вообще существуют в параллельных плоскостях и делить им нечего. Но с упадком никак не связано, тут я согласен. Да и нет никакого вытеснения.

А то тут такой шум непонятный, ужас просто. Оказывается, в спаде популярности жанра теперь виноваты шутеры, Боксы, Нинтендо с их нацелом на казуалов, задержка ПС3, реалтаймовая боевка и т. д. Бред собачий. Жанр перестал быть популярен, просто потому что его время прошло, только и всего. Как прошел грешный золотой век адвенчур. Просто то, что тогда казалось манной небесной, сейчас никого не удивляет вообще. А свежие идеи встречаются редко, да еще в штыки такими вот любителями "классических жРПГ" принимаются.
Hashmal
11 ноября 2012, 00:26
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 realavt @ 10 ноября 2012, 23:46 
Портативки и мобилы - отдельная песня, там происходят свои процессы

Возникает закономерный вопрос, чем так сильно отличаются процессы на портативках от таковых на стационарных консолях? Просто в этом поколении большинство игр жанра выходят на той же NDS и они относятся к жанру jRRG так же, как и то, что выходит на PS3/X360/Wii. Зачем отделять стационарки от портативок? Почему?
Every day's great at your 4F.
about me
macsla
11 ноября 2012, 00:48
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Lonewolf @ 10 ноября 2012, 23:53 
Весьма спорное утверждение, я бы сказал.

Согласен. Просто смотрю на тенденцию выходящих JRPG. Но я могу ошибаться. Или нет?

Добавлено (через 10 мин. и 4 сек.):

 realavt @ 10 ноября 2012, 23:46 
Я неоднократно упоминал, что реалтаймовым сериалам всё пофигу - проблема не в них, а в вымирании пошаговых.

Ну, так на что спрос, на то и предложение. Только сомневаюсь что пошаговые вымрут, все таки как заметил Lonewolf:

эти вещи вообще существуют в параллельных плоскостях и делить им нечего

.

Исправлено: macsla, 11 ноября 2012, 00:48
post tenebras lux
realavt
11 ноября 2012, 01:12
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
macsla, пошаговые может полностью и не вымрут - но толпой свалят на мобильные платформы. А лично для меня - это всё равно что вымерли...

Hashmal, на мелких платформах зачастую и уровень качества соответствующий. И я говорю далеко не только о графике. Внимательно изучая ассортимент JRPG для той же NDS или PSP нетрудно заметить общую тенденцию - проекты обычно мелкие во всех отношениях, почти как РПГ-шки для айфонов и мобилок. Гринд на копипастных локациях, банальный жидкий сюжетец, блеклый мелкий мир - для карманных платформ разработчики особо и не стараются. Ну и вообще, не каждому хочется в мелкий экран всматриваться...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » JRPG » Взлет и падение JRPG (Ваше мнение)Сообщений: 1269  *  Дата создания: 23 июня 2009, 20:20  *  Автор: Temporal Distortion
1«303132333435363738»85ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider