|
| |
DELUSIONISTS HIGH FIVE THE GAME
На счетчике 32 часа. Одни из самых насыщенных на события 32 часа в моем JRPG опыте. Это не преувеличение. Но, обо всем по порядку. *субъективное мнение* Для начала, Last Story - это первое, самое настоящее интерактивное приключение от Сакагути с момента выхода FF9. Многие скажут, ну вот, мол, началось. Вечно, как разговор заходит о новых играх Маэстро, кто-нибудь, да начнет сравнивать с финалками. Другие ответят, а как иначе? С чем сравнивать работы художника, как не с его предыдущими работами? Причина по которой я сравниваю LS с FF9 проста - и та и эта игра - сказки. Интерактивные волшебные сказки. С рыцарями, королями, принцессами, злодеями и чудовищами. И с приключением. Приключением, по окончанию которого ты всегда что-то чувствуешь. Что-то светлое. Что-то наивное, детское, романтичное. Но такое светлое. */субъективное мнение*
Ну, а теперь по существу максимально объективно.
[Геймплей] Игра разнообразная. Это факт. 32 часа - это чистый сюжет, +5 маленьких побочных квестов, которые я смог сам решить. Чистый, концентрированный сюжетный адвенчуринг. С разнообразными подземельями(на всю игру - всего 2 ретракинга - и то в конце, да и локации были изменены), без какого-либо гринда - на любой данж в среднем 4-8 боев, каждый из которых по-своему уникален(что для не тактических РПГ вообще ,что-то запредельное - УНИКАЛЬНЫЕ БОИ(!)). Стрельба из арбалета помимо сюжетных необходимоостей используется редко, но не бесполезна. Есть колизей, довольно беден. Всего 3 стейджа, второй открывается после середины игры, третий в самом конце. После каждого прохождения стрейджа враги вырастают на 2 уровня, ни расположение ни враги не меняются. Но если хотя-бы по разу проходить каждый стейдж, то по окончанию третьего будут бугагашечки. Оружия очень много, брони меньше(9 наборов, кажется, плюс всякие секретные платья, плюс отдельная броня рыцаря и набор драконьей брони), но зато апргейдятся. Размер пати и состав завязаны на сюжет(кроме колизея и при перепрохождении данжей) от 2 до 9.(В среднем 4-6 человек, т.е. почти всегда вся доступная по сюжету пати) Боевка проста, разнообразна и доступна. Постоянные новые виды врагов, их расположение перед боем и их разнообразные тактические хитрости соскучиться не дают. И боссы. Уникальные, КАЖДЫЙ со своим ключиком, своей слабостью. Удручает лишь то, что напарники почти сразу начинают эти слабости выкрикивать, чем портят такой любимый trail and error. Ближе к концу некоторые боссы дублируются, меняя лишь текстурки, но тактику уже используют другую. Повешенные на одну кнопку перекат и абилка порой мешают друг другу. Есть возможность незаметно уничтожать врагов если они стоят на достаточном расстоянии друг от друга, называется Alone, использовал только один раз. Сложность до середины игры низкая, но с середины и до самого конца сильно возрастает(я смотрю на тебя Митра). Перед большинство боссов есть специальная печать, на которой можно бесконечно гриндится, перед тем как идти к боссу(если игрок не может в тактикул). Апогеем сложности станет финальный босс. Очень сложный, очень красивый и очень динамичный бой. Настоящая кульминация. На моей памяти в экшн-РПГ нет такого же.(Сефирот из КХ не в счет - он опциональный).
[Сюжет] Можно разделить на 3 части: Первая треть - чистое золото(за минусом медленного начала). Приключения и передряги. За каждым углом загадки и тайны, эпичность. Вторая треть - более медленная: разгадки, интриги, действие замедляется(вторая часть самая маленькая по продолжительности). Третья часть - хаос, сюжетный треш и пафосизм всего и вся(концовки ФФ8, ФФ9), кульминация и очень сладкое послесловие. Многие "сюжетные повороты" очевидны, но основная завязка вполне интересна. Deus Ex Machina, lots of it. И драма, драма повсюду. Персонажи по большей части аниме-шаблоны(Сейрен, Джакал, Триста, Таша). Куорк очень радует до самого конца. У Юриса и Манамии бакстори-драмы. Елза - Lawfull good, без кризиса геройства. Канан - помесь Юны и Гарнет, с тараканами обеих.
[Графика и музыка] Графика отличная, но лицевая анимация страдает - даже не ФФ 10. Из музыки запомнилась только заглавная тема и темы финальных боссов.
*субъективное мнение* Это ж лучшая стори-ориентирвнная-экшон-РПГ на сегодняшний день! Интересная, доступная, с таким-то геймплеем! Жду 2012 */субъективное мнение*
Исправлено: MALEROT, 23 августа 2011, 20:27Фанкомикс по ФФ12 HD пак для FFX International для PCSX2 |
|