|
15 апреля 2015, 08:21 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 5 лет |
Постов: 3424 |
|
HOLY @ 15 апреля 2015, 01:36 | Именно засчет отредеренных задников финалки с 7 по 9 смотрелись очень красиво, а 8 и 9(и Хронокросс) и по сей день могут вызвать восторг. |
Да, смотрятся они красиво - здесь не поспоришь. Проблема в том, что рендеры статичны и их количество - ограниченно. Ксеногеарс же давал возможность забежать в любую хатку, в которой еще был чердак, а там - выход на крышу. Первый город в игре - Дазил, в свое время вынес мне мозг центром ремонта роботов, где была вторая комната, в которой ремонтировали одного. + нужно было ждать возращения багги, который кто-то уже взял в аренду и уехал на раскопки. Вроде бы, обычный сценарный ход, но все за счет таких деталей казалось чертовски живым. В Финалке 7 было по-другому: зашел на локацию, потаращился на задники и пошел дальше. Сборище кубических кукол в качестве населяющих город людей - меня не смогли убедить, что мир - живой. Это просто кукольный театр. В общем, здесь ситуация ровно такая же, как с первым Сайлент Хиллом - он крут за счет полного 3D, хотя его конкурент - Обитель Зла 2-3 были красивее за счет рендеров. Суть: графон оказался не главным, это я как знаток графики (по мнению некоторых форумчан) говорю
Добавлено (через 6 мин. и 16 сек.):
Viking @ 15 апреля 2015, 07:14 | KOS-MOS, ты просто космос детка)) |
Viking видит суть Я играл лишь во вторую часть - наиграл часов сорок и был жутко расстроен (особенно из-за того, что покупал диск для консоли + еще вынеся мозг поиском самой кошерной, непорезанной версии + нашел фансайт, где наскачивал все, что мог скачать и перечитал все опусы, словарь по миру, связь между играми и проч - короче, был подготовлен к игре по полной) - игра хреновая: дизайн персонажей, кроме KOS-MOS; локации; идеей виртуальных локаций; битвы, где любой мог тебе растоптать задницу; отсутствием эпичности. В игре плохо все. Сорок часов ждал: "Ну вот сейчас с этого ролика начнется Тот Самый Xenogears".
Исправлено: SGone, 15 апреля 2015, 08:24 |
|
|