|
| |
Гонзу @ 09 октября 2014, 11:04 | Может кто играл уже и может сказать, стоит ли браться? |
Я играл, я скажу. Сия игра делится на две части, между которыми можно свободно перемещаться.
Первая - то, что было на псп, и она, в общем, довольно никчёмна. Как она играется: есть вот это 100этажное подземелье из аниме, и надо пройти с 76 этажа на 100, всё. На каждом этаже (которые выглядят как разного рода пейзажи в основном) нужно добраться до центра, выраженного огромной башней, попутно убивая монстров и выполняя квесты, после чего завалить босса в компании рейда из примерно десятка НПС. Звучит это лучше, чем играется, потому что этажи линейны и не особо запоминаются, эксплоринга почти нет, формула "Дошёл до конца - выполнил квест - убил пару минибоссов - убил босса" не нарушается почти никогда, и после первого десятка этажей лично мне уже изрядно поднадоела. Сюжета здесь почти нет, и выражается он в основном тем, что спутницы ГГ (в количестве 6, вроде бы, штук) наперебой вешаются ему на шею, трясут перед носом сиськами с воплями "НЕ СМОТРИ!", краснеют, бьют ГГ по щам - словом, каждый гаремник эвар. Из опционального контента здесь уже упомянутые свидания и эвенты в духе "своди вот эту тян на 86 этаж и убей с ней монстра". Вообще, я бы не сказал,что всё это сильно плохо, но однообразно-таки, да.
Вторая часть - собственно, то, что добавили в версии для Виты, и она будет повеселее. Здесь вместо этажей предлагается исследовать нечто под названием Hollow Area - довольно обширную область, выглядящую примерно так. Состоит они из пяти (шести с последним патчем) крупных зон, каждая из которых состоит из множества мелких локаций. По основному квесту каждая новая большая зона открывается только после выполнения сюжетки в предыдущей, но кроме этого - полная свобода перемещения. По мелким локациям разбросаны мини-боссы, сундуки с лутом и т. н. Hollow Missions - нечто вроде динамических квестов, рандомно появляющихся на карте. При их выполнении зона получает опыт и поднимается в уровне, открывая новые квесты. На третьем, максимальном уровне появляется нечто вроде супер-боссов, с которых падают особо вкусные шмотки. В этом, в общем, и смысл - качайся, убивай боссов, одевайся в шмот, потом в ещё более крутой шмот и убивай ещё более крутых боссов. Учитывая, что игра вроде как имитирует ММО, большего я от неё и не ждал, так что эта часть играется отлично за счет эксплоринга и охоты за шмотом. Еще в ней есть система челленджей, в награду позволяющая добавить в игру новые скиллы и вещи, но она довольно заморочена, так что здесь я её опущу.
Что ещё? Боёвка... Про неё сложно говорить, она риалтайм, но эээээээ ММОшный риалтайм. Есть автоатака, есть скиллы, есть два типа ресурсов - burst для усиленных атак и действий типа отскока в сторону, и SP для скиллов. Скиллов два типа - sword skills, боевые, и battle skills, всякого рода баффы/дебаффы. Оружия десять видов, для каждого своя ветка развития (некоторые, впрочем, можно открыть, только прокачав пару других), при прокачке которой открываются новые скиллы. Вроде бы на этом с боёвкой всё.
И да, не могу не предупредить насчёт главного минуса игры - отвратный перевод, в некоторых местах доходящий едва ли не до промта. Впрочем, разобрать всё равно можно.
TL; DR - сюжета нет, перевод дрянной, брать стоит ради геймплея. |
|