|
| 14 февраля 2015, 02:20 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Method @ 14 февраля 2015, 00:48 | А еще прекрасно проходится без статусных спеллов, инстакиллов, баффов, дебаффов и подбора сопартийцев и эквипа под определенного босса. Лоханулись конечно Атлусы, надо было это все тоже выкинуть. |
Именно так. Достаточно игры "Guess weak point" и фьюжена персон :D Зачем исхищряться в бою, если меня ничто не мотивирует? А если с нуля начинать на самом высоком уровне сложности - сильно меняет дело все это обилие скиллов?
Method @ 14 февраля 2015, 00:48 | Элизабет часто просила их опробовать и говорила как. |
А, ну да, теперь припоминаю. Значит, что-то я всё же пробовал.
Method @ 14 февраля 2015, 00:48 | Как я писал на прошлой странице, физатаки тоже были кастрированы до бесполезности. В этом тоже был какой-то глубокий смысл? |
А в Голдене кастрирован фьюжн персон, добавлены спелл карты, упрощен Shuffle Time, а после смерти отправляет на начало этажа. Оказуаливание из-за популярности игры. Это, конечно, плохо, но это вполне себе говорит о том, что в Персону играют в последнюю очередь из-за боевки. Хотя я все же расстроен, что физические атаки урезали - слишком мало вариантов в игре "Guess weak point")
Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 | Не делает боевую часть увлекательнее? Ну да, ну да. |
Не, дело вкуса, конечно. Я кроме очевидных, которые можно подобрать по подобию (и возможность угадать правильную последовательность радует), не использовал, все так же стараясь свести количество участия в бою к минимуму.
Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 | Но дажни там действительно данжи. Сделаны вручную, большие, с секретами, всякими фишками, переходами, этажами и прочим. Тут же убожество, которое ни локацией не назвать, ни данжем, ничем. |
Точно так же там были этажи и лабиринты. В большинстве случаев все можно было бы сделать рандомом. Я кстати не понимаю, чего тебя так пугают рандомные данжи, ибо это единственный способ сделать брождение каждый раз новым. П3 и П4 не справились, конечно, но это совсем не значит, что такое невозможно сделать. Вон кстати в Bloodborne как раз рандомные данжены будут присутствовать :D
Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 | Если что, в подавляющем большинстве нормальных РПГ игра проходится без 75% имеющихся скилов, способностей и фишек |
Что приводит нас к тому, что эти 75% можно смело выкинуть из игры, да.
Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 | Но это не значит, что можно их просто выкинуть |
Черт.
Гонзу @ 14 февраля 2015, 00:56 | Давайте тогда тупо сделаем игру с кнопкой "атака" и "защита", которая будет проходиться с помощью этих кнопок, а на претензии по поводу маленького скилсета просто скажем "ну ведь игра проходится двумя способностями, поэтому все остальное мы выкинули". Как, охота поиграть? |
Ты не поверишь, охота :D Вон Witcher 2 близок к этому идеалу, там есть атака, кувырок, и пять скиллов. А в Dragon Age: Inquisition вообще можно зажать кнопку R2 и играть на автоатаке. Там правда скиллами пользуются компаньоны, но можно в такие уж подробности и не вдаваться :DD Логика же предельно простая. Ты либо делаешь так, чтобы имеющиеся скиллы действительно находили место в твоем арсенале, чтобы при твоем выборе скиллов ты задумывался над важностью в твоем игровом процессе каждого. А не так, что при появлении нового скилла ты просто выкидываешь к чертям эту Me Patra, потому что вообще ей не пользуешься, а при сильной надобности используешь предмет. Когда ты быстрее завалишь врага своими боевыми скиллами, нежели будешь тратить как минимум ход одного персонажа на усиление атаки (которое продлится всего 3 хода) - то это значит все ненужная шелуха, которая для количества имеется. Либо ты оставляешь ограниченное количество скиллов и уже думаешь, как построить боевую систему на этом. Вон взять Transistor - там не так много скиллов, но зато ты себе из них можешь построить соответствующие твоему стилю игры комбинации. В итоге используется всё в той или иной степени.
Исправлено: Fahrengeit, 14 февраля 2015, 02:22 |
|
|