|
| |
AP | | |
|
|
| |
1. К чему хотелось бы вернуться: Phantasy Star II - прошел третью и 4 части, это одна з мох любимых серий, но вторую бросал из-за графики. Жду фанатский перевод PS2-переиздания на инглиш.
Xenoblade Chronicles - не то, чтобы я его забросил, но прохожу о-о-очень медленно, больше года и почти не продвинулся. Нужно как-нибудь ускориться.
Panzer Dragoon Saga - если честно, начинал эту игру четыре раза. Первый раз игра зависала при переходе на второй диск(эмулятор Girigiri). Затем сменил эмулятор на SSF, ругался на графику в итоге сохранка исчезла ближе к середине игры. После скачал патч для эмулятора GiriGiri, который позволял менять диски; оказалось, не менял) Четвертый раз был близок к прохождению игры, как слетела винда со всеми данными. Игра невероятно интересная, концептуальная, атмосферная, в ней каждая мелочь имеет и свой определённый смысл и свои корни. Ну, может пройду, как Saturn куплю.
Breath of Fire 5 - любил старые части, особено 4, пятую склько раз ни пробовал начинать, забрасывал почти на самом начале. Но все ее очень расхваливают из-за инновационного подхода к жанру, может сыграю.
Skies of Arcadia и Baten Kaitos - обе игры зависали на моём xenoGC на разных этапах прохождения, хотя первая очень расхваленная, а вторая от создателей Eternal Sonata, одной з немногих добротных jrpg на xbox360.
Shining Force 3 - всё думаю начать, но пока не могу по тем же причнам, что и Panzer Dragoon Saga.
- Xenogears и Soma Bringer - слишком скучный геймлей, хотя пройти бы хотелось. Хотя Саги по второму разу прохожу и не скучно.
__
Во что не буду играть:
- Star Ocean 3-4 и серии Shadow Hearts, Tales of - я даже прошел Tales of Legendia(она по крайней мере веселая) и Abyss(я тогда проходил все JRPG, которые только мог), но эта анимешность, простота и примитивность во всем вызывали желание скорей закончить знакомство с ними + боевка не устраивает. И не понимаю, зачем делать игры по 40 часов(и аниме всякое по 20-30 серий), если реально сюжет и предел вменяемости игры стоит уложить в 20 часов(в 12 серий). Хотя вроде в последней части симпатичная фиолетовая героиня.
- Dragon Quest. Я прошел восьмую часть и насытился этой серией на всю жизнь. Также как Зельдами и GT/Forza-ми - одна игра раз в пять лет. Пробовал играть в IX + всякие на DS - ничего нового, все аспекты игр абсолютно одниаковы. Восьмёрка самая качественная.
- Lost Odyssey. Вот это пример того, как Сакагучи "просрал" свой последний шанс вернуться в мэтры индустрии. Как говорится, за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Вместо того, чтобы сделать одну хорошу игру (Lost Odyssey с геймплеем Blue Dragon), он сделал одну с хорошим геймплеем но убогим дизайном и сюжетом, а вторую - гораздо лучше по качеству но архаичную во всём.
- Persona 4. Прошел почти до конца, но настолько надоели эти однотипные сражения на каждом шагу, что просто дропнул и не стал мучаться, ожидая концовки. И тогда я был подростком, сейчас такие школьные темы совсем не интересуют. Но нужно как-нибудь серьёзно Nocturne/DDS заняться, оно поинтерсней вроде.
Ещё интерес вызывают Bravery Default, Golden Sun 3 и Mother 3 но у меня уже давно приставка сломана и пока чинить не собирался.
Исправлено: HOLY, 10 апреля 2015, 05:01 |
|