МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«347348349350351352353354355»441ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY IXСообщений: 6603  *  Дата создания: 13 августа 2005, 03:18  *  Автор: alzarus
xtvjlfy
05 января 2013, 04:09
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
 Katsuya @ 05 января 2013, 00:07 
Что дает эта способность "Thief's Speed"

Даёт спешку на два хода всей пати.
Гонзу
07 января 2013, 01:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
В общем, прежде чем продолжать дальше, решил все таки уяснить себе список изменений, чтобы не дергаться сравнивая все подряд.
В принципе, это перевод с английского, но для удобства решил все же что на русском будет удобнее. Курсивом пояснения от себя.

Final Fantasy IX Unleashed
Это патч, вносящий изменения в уровень сложности и изменяющий баланс. Основан на PSX NTSC-U версии Final Fantasy IX.
Как я осознал, строка выше не зря содержит две характеристики - сложность и баланс. С точки зрения сложности враги стали ~2 раза сильнее, партия столько же слабее. С точки зрения баланса чтобы уравновесить это многие способности, приобретаемые в исходной версии позже, тут даются гораздо раньше, к тому же появились способности, которых нет в начальной версии. Все изменения коснулись только боевой системы, сюжетная часть, сундуки, магазины ну и так далее остались без изменений.

Изменения в персонажах
Начальные характеристики персонажей были изменены. Изменения произошли в бОльшую сторону.

Изменения в экипировке
Некоторые элементы экипировки позволяют изучать другие способности.
Повышение изначальных характеристик с помощью элементов экипировки теперь не происходит.
Параметр силы атаки у оружия был уменьшен.
Некоторое вооружение приобрело статусный эффект.
Поглощение и нейтрализация элементальных атак было снижено на 50% для всех оружий, за исключением последних.
Несмотря на то что речь идет о "экипировке" в целом, я думаю все это касается только оружия.

Изменения в способностях
Некоторые способности были заменены на другие.
Заклинания стали стоить больше МР.
Некоторые активные способности "физических" персонажей (Zidane, Amarant, Freya и Steiner) перестали требовать МР вообще.

Изменения в краже
У некоторых боссов теперь стало возможно украсть элементы экипировки
Ash - Brave Suit
Behemoth - Circlet
Chimera - Bracer
Iron Man - Grand Armor
Stilva - Grand Helmet
Ozma - Excalibur II (no comment)

Изменения в оружии
Каждое "последнее" оружие приобрело элементальную принадлежность, наносит элементальное повреждение и дает способность поглощения данного элемента.
Ultima Weapon - Holy
Excalibur II - Holy
Dragon’s Hair - Fire
Rune Claws - Shadow
Gastro Fork - Ice
Mace of Zeus - Lightning
Whale Whisker - Water
Angel Flute - Holy
Tiger Racket - Wind
Нет, героев не стало девять, просто Гарнет мастер на два вида оружия.

Изменения в силе атаки оружия
Кинжалы
Dagger - 12 attack power (было 12)
Mage Masher - 14 attack power (было 14)
Mythril Dagger - 16 attack power (было 18)
Gladius - 23 attack power (было 30)
Zorlin Shape - 30 attack power (было 42)
Orichalcon - 40 attack power (было 71)
Воровские Мечи
Butterfly Sword - 18 attack power (было 21)
The Ogre - 20 attack power (было 24)
Exploda - 24 attack power (было 31)
Rune Tooth - 26 attack power (было 37)
Angel Bless - 28 attack power (было 42)
Sargatanas - 35 attack power (было 53)
Masamune - 50 attack power (было 62)
The Tower - 55 attack power (было 86)
Ultima Weapon - 60 attack power (было 100)
Одноручные Мечи
Broadsword - 12 attack power (было 12)
Iron Sword - 16 attack power (было 16)
Mythril Sword - 18 attack power (было 20)
Blood Sword - 20 attack power (было 24)
Ice Brand - 22 attack power (было 35)
Diamond Sword - 26 attack power (было 42)
Flame Saber - 30 attack power (было 46)
Rune Blade - 35 attack power (было 57)
Defender - 40 attack power (было 65)
Двуручные Мечи
Save the Queen - 25 attack power (если б я знал сколько было)
Ultima Sword - 45 attack power (было 74)
Excalibur - 50 attack power (было 77)
Ragnarok - 55 attack power (было 87)
Excalibur II - 60 attack power (было 108)
Копья
Javelin - 18 attack power (было 18)
Mythril Spear - 20 attack power (было 20)
Partisan - 24 attack power (было 25)
Ice Lance - 26 attack power (было 31)
Trident - 28 attack power (было 37)
Heavy Lance - 32 attack power (было 47)
Obelisk - 36 attack power (было 52)
Holy Lance - 40 attack power (было 62)
Kain’s Lance - 50 attack power (было 71)
Dragon’s Hair - 55 attack power (было 77)
Когти
Cat’s Claws - 22 attack power (было 23)
Poison Knuckles - 24 attack power (было 33)
Mythril Claws - 26 attack power (было 39)
Scissor Fangs - 28 attack power (было 45)
Dragon’s Claws - 30 attack power (было 53)
Tiger Fangs - 35 attack power (было 62)
Avenger - 40 attack power (было 70)
Kaiser Knuckles - 45 attack power (было 75)
Duel Claws - 50 attack power (было 75)
Rune Claws - 55 attack power (было 83)
Ракетки
Air Racket - 18 attack power (было 13)
Multina Racket - 22 attack power (было 17)
Magic Racket - 26 attack power (было 23)
Mythril Racket - 35 attack power (было 27)
Priest’s Racket - 45 attack power (было 35)
Tiger Racket - 50 attack power (было 45)
Посохи
Rod - 12 attack power (было 11)
Mythril Rod - 16 attack power (было 16)
Stardust Rod - 20 attack power  (было 16)
Healing Rod - 24 attack power (было 23)
Asura’s Rod - 32 attack power (было 27)
Wizard Rod - 42 attack power (было 31)
Whale Whisker - 45 attack power (было 36)
Флейты
Golem’s Flute - 20 attack power (было 17)
Lamia’s Flute - 24 attack power (было 21)
Fairy Flute - 28 attack power (было 24)
Hamelin - 32 attack power (было 27)
Siren’s Flute - 42 attack power (было 30)
Angel Flute - 45 attack power (было 33)
Жезлы
Mage Staff - 12 attack power (было 12)
Flame Staff - 16 attack power (было 16)
Ice Staff - 16 attack power (было 16)
Lightning Staff - 16 attack power (было 16)
Oak Staff - 22 attack power (было 23)
Cypress Pile - 24 attack power (было 27)
Octagon Rod - 32 attack power (было 29)
High Mage Staff - 42 attack power (было 32)
Mace of Zeus - 45 attack power (было 35)
Вилки
Fork - 20 attack power (было 21)
Needle Fork - 25 attack power (было 34)
Mythril Fork - 30 attack power (было 43)
Silver Fork - 40 attack power (было 53)
Bistro Fork - 55 attack power (было 68)
Gastro Fork - 70 attack power (было 77)
В общем как можно понять, для физиков оружие понерфили, особенно позднее, а для магов наоборот забустили.

Изменения в активных способностях
Белая Магия
Cure - 8 mp cost (было 6)
Cura - 19 mp cost (было 10)
Curaga - 54 mp cost (было 22)
Regen - 5 mp cost (было 14)
Life - 25 mp cost (было 8)
Full-Life - 50 mp cost (было 24)
Scan - 1 mp cost (было 4)
Panacea - 5 mp cost (было 4)
Stona - 10 mp cost (было 8)
Esuna - 20 mp cost (было 20)
Shell - 5 mp cost (было 6)
Protect - 5 mp cost (было 6)
Haste - 10 mp cost (было 8)
Silence - 25 mp cost (было 8)
Mini - 25 mp cost (было 8)
Reflect - 20 mp cost (было 6)
Confuse - 13 mp cost (было 8)
Berserk - 13 mp cost (было 6)
Blind - 13 mp cost (было 6)
Float - 10 mp cost (было 6)
Dispel - 20 mp cost (было 16)
Might - 20 mp cost, действует на всю партию, не отражается (было 14, на одного участника партии)
Jewel - 1 mp cost (было 4)
Holy - 113 mp cost (было 36)
Черная Магия
Fire - 14 mp cost (было 6)
Fira - 29 mp cost (было 12)
Firaga - 72 mp cost (было 24)
Sleep - 13 mp cost (было 10)
Blizzard - 14 mp cost (было 6)
Blizzara - 29 mp cost (было 12)
Blizzaga - 72 mp cost (было 24)
Slow - 10 mp cost (было 6)
Thunder - 14 mp cost (было 6)
Thundara - 29 mp cost (было 12)
Thundaga - 72 mp cost (было 24)
Stop - 30 mp cost (было 8)
Poison - 10 mp cost (было 8)
Bio - 42 mp cost (было 18)
Osmose - 1 mp cost, 64 attack power (было 2, сила 15)
Drain - 20 mp cost, 20 attack power (было 14, сила 32)
Demi - 30 mp cost (было 18)
Comet - 56 mp cost (было 16)
Death - 65 mp cost (было 20)
Break - 30 mp cost (было 18)
Water - 64 mp cost (было 22)
Meteor - 88 mp cost (было 42)
Flare - 119 mp cost (было 40)
Doomsday - 112 mp cost, действует только на врагов  (было 72, действовало и на врагов и на партию)
Эйдолоны
Shiva - 72 mp cost (было 24)
Ifrit - 84 mp cost (было 26)
Ramuh - 64 mp cost (было 22)
Atomos - 120 mp cost (было 32)
Odin - 145 mp cost (было 28)
Leviathan - 118 mp cost (было 42)
Bahamut - 176 mp cost (было 56)
Ark - 212 mp cost (было 80)
Fenrir - 86 mp cost (было 30)
Carbuncle - 48 mp cost (было 24)
Phoenix - 80 mp cost (было 32)
Madeen - 142 mp cost (было 54)
Магический Меч
Fire Sword - 10 mp cost (было 6)
Fira Sword - 20 mp cost (было 12)
Firaga Sword - 60 mp cost (было 30)
Blizzard Sword - 10 mp cost (было 6)
Blizzara Sword - 20 mp cost (было 12)
Blizzaga Sword - 60 mp cost (было 30)
Thunder Sword - 10 mp cost (было 6)
Thundara Sword - 20 mp cost (было 12)
Thundaga Sword - 60 mp cost (было 30)
Bio Sword - 40 mp cost (было 20)
Water Sword - 50 mp cost (было 26)
Flare Sword - 120 mp cost (было 60)
Doomsday Sword - 80 mp cost (было 50)
Голубая Магия
Goblin Punch - 20 mp cost (было 4)
LV5 Death - 65 mp cost (было 20)
LV4 Holy - 113 mp cost, сила аналогичня Holy (было 22)
LV3 Def-less - 22 mp cost (было 12)
Doom - 37 mp cost (было 12)
Roulette - 32 mp cost (было 18)
Aqua Breath - 25 mp cost, урон стихией воды (было 14)
Mighty Guard - 72 mp cost  (было 64)
Matra Magic - 40 mp cost (было 8)
Bad Breath - 60 mp cost (было 16)
[NEW] Flare Star - 100 mp cost, урон = уровень врага * 65
1,000 Needles - 40 mp cost (было 8)
[NEW] Pyro - 50 mp cost, weaker casting of Flare
Night - 13 mp cost (было 14)
Twister - 110 mp cost (было 22)
Earth Shake - 75 mp cost (было 20)
Angel’s Snack - 20 mp cost (было 4)
[NEW] Full Fork - 5 mp cost, не-рандомная физическая атака
White Wind - 17 mp cost (было 14)
Vanish - 10 mp cost (было 8)
Frost - 70 mp cost, тяжелые повреждения стихией льда (было 8, накладывало статус Freeze)
Mustard Bomb - 70 mp cost, тяжелые повреждения стихией огня  (было 10, накладывало статус Heat)
Magic Hammer - 1 mp cost (было 2)
Auto-Life - 20 mp cost (было 14)
Как видно, Квина заимела такие способности как Flare Star, Pyro, Full Fork и потеряла такие как Limit Glove, Pumpkin Head и Frog Drop. Сказать что я в печали это все равно что промолчать.
Способности Зидана
Flee - 0 mp cost (было 0)
Detect - 0 mp cost (было 0)
[NEW] Thief’s Speed - 0 mp cost, накладывает Haste на партию на непродолжительное время
Soul Blade - 0 mp cost (было 6)
Annoy - 0 mp cost (было 4)
Sacrifice - 50 mp cost (было 32)
Lucky Seven - 0 mp cost (было 6)
[NEW]Free Energy - 20 mp cost, аналогично способности в Трансе, но без 50%-го увеличения урона
Итак, Зидан приобрел Thief’s Speed и Free Energy, потерял What's That и Thievery...
Dyne
Free Energy - 20 mp cost (было 10)
Tidal Flame - 24 mp cost (было 12)
Scoop Art - 28 mp cost (было 14)
Shift Break - 32 mp cost (было 16)
Stellar Circle 5 - 48 mp cost (было 24)
Meo Twister - 64 mp cost (было 32)
Solution 9 - 96 mp cost (было 48)
Grand Lethal - 120 mp cost (было 60)
Способности Фреи
[NEW] Dragon Armor - 0 mp cost, только на себя, накладывает Shell
Reis’s Wind - 0 mp cost (было 12)
Dragon Breath - 100 mp cost, ущерб 100% от вражеских НР, на основе gravity, шанс попадания 30%, предел 9999 (было 78, снижало НР врагам)
White Draw - 50 mp cost (было 36)
Luna - 0 mp cost  (было 12)
Six Dragons - 10 mp cost  (было 28)
Cherry Blossom - 35 mp cost  (было 46)
Lancer - 70 mp cost, физическая атака с 70% повышением силы атаки, повреждает также и МР
То есть Фрея приобрела Dragon Armor, потеряла Dragon's Crest
Способности Амаранта
Chakra - 0 mp cost (было 4)
Spare Change - 0 mp cost (было 0)
No Mercy - 50 mp cost, физическая атака с 50% повышением силы атаки (было 12, атака была элементальной)
Aura - 0 mp cost (было 12)
Curse - 0 mp cost (было 12)
Revive - 0 mp cost (было 20)
Demi Shock - 20 mp cost (было 20)
[NEW] Empower - 0 mp cost, только на себя, увеличивает силу
Амарант в итого приобрел Empower, утратил Countdown
Способности Штайнера
Darkside - 0 mp cost, вытягивает НР, физическая атака на основе Dark с 20% увеличением силы атаки (было 0)
[NEW] Heavy Strike - 20 mp cost, физическая атака, с 20% увеличением силы
Iai Strike - 20 mp cost, физическая атака, повреждает всех врагов, без увеличения атакующей силы (было 16, наносило статус КО)
[NEW] Sleep Sword - 25 mp cost, причиняет Sleep, базовый шанс 100%
[NEW] Quiet Sword - 25 mp cost, причиняет Silence, базовый шанс 100%
[NEW] Rejuvenation - 0 mp cost, только на себя, восстанавливает 50% НР и МР
[NEW] Magic Armor - 0 mp cost, только на себя, наводит Protect
Charge! - 0 mp cost (было 10)
Thunder Slash - 50 mp cost, физическая атака на основе Thunder, с 50% увеличением силы атаки (было 24)
Stock Break - 50 mp cost, физическая атака, повреждает всех врагов, с 30% увеличением силы (было 26)
Climhazzard - 100 mp cost, физическая атака, повреждает всех врагов, с 80% увеличением силы (было 32)
Shock - 100 mp cost, физическая атака, с 100% увеличением силы (было 46)
Штайнер приобрел Heavy Strike, Sleep Sword, Quiet Sword, Rejuvenation и Magic Armor, потерял Minus Strike, Power Break, Armor Break, Mental Break и Magic Break

В общем, что тезисно можно сказать. Как видно, физические герои стали слабее из-за понижения физической атаки оружия, магические стали слабее из-за того что стоимость заклинаний возросла довольно прилично. С другой стороны физически магические персонажи в силе прибавили, у физиков ряд абилок стал вообще бесплатен, но это так себе компенсация конечно. Из игры выкинули все способности, урон которых можно было прокачать киким-то способом кроме поднятия уровня (Limit Glove, Pumpkin Head, Frog Drop, Thievery и Dragon's Crest), добавили новые (и далеко не все реально полезные) способности и перекроили часть старых под тем же именем.

Исправлено: Гонзу, 07 января 2013, 13:37
Sentry
07 января 2013, 02:06
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 Гонзу @ 07 января 2013, 01:40 
Штайнер приобрел Heavy Strike, Sleep Sword, Quiet Sword, Rejuvenation и Magic Armor, потерял Minus Strike, Power Break, Armor Break, Mental Break и Magic Break

вот это зря. старые брейки надо было просто переделать чтобы они проходить начали, с этим явно больше вариаций для стратегии. сайленс и слип и без этого прокинуть можно. (хотя казалось бы зачем).
When the time comes, show me what you see.
xtvjlfy
07 января 2013, 04:15
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Да и кораловое кольцо больше не абсорбирует молнию.
Гонзу
07 января 2013, 12:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну авторы мода еще внесли путаницу, оставив старые названия способности, но изменив ее эффект. Если уж менять эффект скила, то надо было ему и новое название давать. А то например, на втором Штайнеровском мече есть Iai Strike. Увидев подумал, о как круто, теперь он с начала игры может Death юзать. Оказывается теперь Iai Strike это атака на всех врагов. Это тоже хорошо, но лучше бы и назвали по новому.
Ну а самое большое разачарование это конечно потеря Limit Glove, Thievery и Dragon's Crest. Pumpkin Head и Frog Drop тоже были хорошими способностями, но их еще можно пережить, а первые три, а в особенности Limit Glove конечно очень жалко. Собственно, я когда увидел как пати нагибают мобы, которые я раньше вообще в одиночку мог забить, то подумал "ну ничо ничо, дайте я только дойду до Квины, выучу что надо на 9999, на ГрандДраконе качнусь до 40 левела, ну а потом уже Зидану 9999 поднимать буду потихоньку, на в конце и Фрее", то есть в общем надеялся на эти скиллы. А оказывается вон как, их все убрали, и теперь никакого 9999 по собственному желанию, только кач и кач. Ну с другой стороны на то он и Hard Mode.

Продолжаю. До начала управления Штайнером никаких изменений. Украденный Зидановский Mage Masher ничем не примечателен, а вот Broadsword Штайнера снова порадовал. Так же как и для Зидановского первого оружия, на мече есть одна обычная способность (Beast Killer), одна существующая и ранее, но доступная гораздо позже (Counter) и одна невидаль-способность Rejuvenation.


Так же испытал Thief's Speed. Абилка по анимации выглядит как What's That !? и как и говорил товарищ сверху, накладывает Haste на всю пати на два тура. Что примечательно, не требует МР вообще.
Так же заюзал Rejuvenation, оказалось вещь крайне полезная - восстанавливает без затрат чего-либо 1/2 НР и МР Штайнера.

Присоединил Виви. Его начальный Mage Staff модет похвастаться стандартным Fire и нестандартными Sleep и Return Magic.
Украденный Штайнеру Iron Sword имеет помимо старой способности еще и Iai Strike.


Босс Plant Brain. С наскока по привычке босс меня вынес только так. Кстати да, совсем забыл упомянуть что атаки врагов стали так сильнее раза в 2-3, атаки пати во столько же слабее, поэтому конечно поушены идут только так. Ну а сам босс в общем плевый, стоило только вспомнить что у Виви есть Sleep к которому иммуна у босса нет. Поэтому Sleep, Fire, Ether.

Присоединилась Гарнет. Новых скиллов как и Виви она не заимела, но зато на ее Rod вместо Protect стоит Healer - пассивка, восстанавливающая НР цели при ударе. Вот это я понимаю хилер так хилер.  :smile:


Исправлено: Гонзу, 22 января 2013, 12:56
xtvjlfy
08 января 2013, 17:38
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Давеча зашёл к дракону с кольцом отражения и на первом отражение он подлечил себя тундагой.На обратном пути выместил всё на гарудах качнулся с 12 по 40 левел.Да гаруда иммуна к стопу теперь.А дракон теперь какого левела интересно.
Гонзу
08 января 2013, 17:44
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ни фига себе у тебя обратный путь.
Я с 12 по 40 качался 3 часа гдето, при этом за дракона подает где то 11к экспы, а с Гаруды около 3к, то есть вчетверо меньше.
xtvjlfy
08 января 2013, 18:03
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Да семь часов но это так захватило после 16часов унижений.И дракон достал нечто его не берёт . Близара отнимает меньше ста хп био чуть больше в общем отвёл душу.Кстати Flare Star наносит 2250хп урона на каждую цель плюс био и Квина кушает или жарят себя Фирагой. Долго было до 20 левела а потом у Квины стало 100мп и понеслось.

Исправлено: xtvjlfy, 08 января 2013, 18:21
AndreyAshurkin
08 января 2013, 18:44
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Вошел в ступор в Unleashed версии, никак не могу победить Tiamat'а в Мемории. Он постоянно абсорбирует от 5 до 9 касарей HP.

Добавлено (через 1 мин. и 31 сек.):

Задолбался я уже с ним.
xtvjlfy
08 января 2013, 20:25
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Кто знает как качать перчатку гоблина
AndreyAshurkin
08 января 2013, 21:17
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Ты имеешь ввиду способность для Квины?
xtvjlfy
08 января 2013, 22:40
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
AndreyAshurkinДа для Квины.
Гонзу
08 января 2013, 22:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 xtvjlfy @ 08 января 2013, 20:25 
перчатку гоблина

Я не понимаю про что ты говоришь. "Перчатки Гоблина" нет. Из гоблинского есть Goblin Punch - "Удар Гоблина", который насколько мне известно никак не качается, это физ.атака. Из перчаточного есть Limit Glove - "Пред. Перчатка", это способность наносит 9999 НР уроне если у Квины 1 НР. Но этот скилл тоже никак не качается, а ктому же в анлишед-версии его нет.
Или я что-то не понимаю?
Sentry
08 января 2013, 22:53
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
[NEW] Full Fork - 5 mp cost, не-рандомная физическая атака

а вот это от чего зависит?
When the time comes, show me what you see.
xtvjlfy
08 января 2013, 23:00
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 303
Гонзу  Ошибся удар гоблина.Значит его нельзя прокачать и урон зависит от уровня. Спасибо. Думал он качается как бросок лягушки.
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy IX (Помощь. Все новые темы по FF9 будут удаляться.)Сообщений: 6603  *  Дата создания: 13 августа 2005, 03:18  *  Автор: alzarus
1«347348349350351352353354355»441ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider