|
18 октября 2016, 16:13 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 2942 |
|
Priest @ 17 октября 2016, 23:46 | это гляну, что к чему |
Я бы не советовал. "Желательно поживее, чтоб не пришлось половину игры за беседами с неписями проводить",- это точно не про Planescape: Torment, в которой даже каждого рядового зомби в морге описывают тонной текста, разговоры длятся часами, а боевка как раз слабовата.
Вот Divine Divinity можно попробовать- это что-то среднее. Боевая система, прокачка и экипировка дьяблоподобны, но при этом открытый мир, книги, квесты с разными вариантами и выбором присутствуют. Только на конец у создателей сил не осталось, поэтому последние часов 15- одна непрерывная моборезка. Сначала игра довольно непростая, ведь обычные скелеты в первом подземелье укладывают парой тычков (и большую часть игры убивают героя довольно быстро), но баланс кривоват, так как есть пара совершенно убийственных скиллов, превращающих прохождение в прогулку в самом прямом смысле слова. Хотя до определенного уровня персонажа их по максимуму не выучить. А какая там шикарная музыка!
Из неназванного в первую очередь в голову приходит Nox- вот уж где геймплей пободрее. Что там еще было из подобного? Revenant, Din's Curse, The Incredible Adventures of Van Helsing, Silverfall, The Chosen: Well of Souls (это для особенных мазохистов). Если Torchlight понравилась и стилистика не смущает, стоит попробовать ее предшественников- серию Fate (Fate(2005), Fate: Undiscovered Realms и Fate: The Traitor Soul).
Ну и на закуску предложу Dark Messiah of Might and Magic. Не совсем РПГ (прокачка есть, но опыт дают строго за квесты), а одно из самых полезных "заклинаний" в ней- пинок, но ведь не в каждой игре можно заморозить пол в дверях, чтобы выбегающие враги попадали, а потом смачными пенделями отправить их в пропасть. Ну а там, если вдруг понравится, можно от тех же разработчиков и Arx Fatalis с ее рисованием рун мышью попробовать. |
|
|