МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«177178179180181182183184185»195ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 2922  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 20:33  *  Автор: alzarus
alzarus
17 декабря 2009, 20:33
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
В честь выхода игры мы создаём глобальную тему помощи, по мотивам которой в дальнейшем будет составлен FAQ для сайта.
За обсуждением самой игры обращайтесь в соответствующую тему раздела Final Fantasy.

Правила поведения в топике:
• Новые темы касательно FFXIII создавать запрещено.
• За неприкрытые спойлеры любой участник форума будет жестоко наказан по шкале HP или отправлен в бан.
• При крайней необходимос...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гонзу
04 апреля 2013, 11:27
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Feenux @ 04 апреля 2013, 11:25 
хорошо на работе этим занимался от нечего делать, играл бы дома, даже заморачиваться не стал.

Всем бы такую работу, на которой можно в игры резаться.

 Feenux @ 04 апреля 2013, 11:25 
В этой "игре" ни один босс проблем не вызывает имея в пати рыжее чучело с палкой на Саботера.

Несомненно, эту тему создали зря. Надо написать модераторам, можно свободно удалять все 180 страниц, оставить только эту фразу.
kylik
04 апреля 2013, 11:32
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
В этой "игре" ни один босс проблем не вызывает имея в пати рыжее чучело с палкой на Саботера. Остальные члены пати значения не имеют, и лишь на вышеупомянутых Long Gui нужна фанг, сначала для стаггера бахамутом, а потом убер дамага хайвиндом.

Даже ничего писать не буду. БСК
Гонзу
04 апреля 2013, 11:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
И да, ты забыл еще про авто-атаку. В игре же все проходятся, если ее жать все время.  :smile:
Feenux
04 апреля 2013, 11:49
K.O.
LV1
Стаж: 9 лет
Постов: 514
Koroff
EpicKoroff
Feenux1986
Duck Tales. FF XIV.  Brutal Legend (Free roam).
DragonForce: Power Within
Скажи нет ) И в чем я не прав про читерскую ваниль ? Адамантойсы уносятся Death'ом, последний сайдбосс пойзоном.
Final Fantasy XIV:   Lilika Weavil - Tantalus Theatre Troupe (Sargatanas).
kylik
04 апреля 2013, 11:55
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
Feenux

Если ты такой умный, что почему без платины в ФФ13 сидишь?
Гонзу
04 апреля 2013, 11:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Feenux @ 04 апреля 2013, 11:49 
Скажи нет )

Нет.

 Feenux @ 04 апреля 2013, 11:49 
И в чем я не прав про читерскую ваниль ?

Ну видимо в том, что Death'ом валятся не все далеко, и уж точно не сюжетные боссы, и сам скилл становится доступен в последней трети игры. Так что не надо утрировать.
Feenux
04 апреля 2013, 12:01
K.O.
LV1
Стаж: 9 лет
Постов: 514
Koroff
EpicKoroff
Feenux1986
Duck Tales. FF XIV.  Brutal Legend (Free roam).
DragonForce: Power Within
Потому что платина мне не нужна (платина/1000G для упоротых), а задрачивал на работе от безыгорья х360 версию )
А до последней трети игры все убивается автоатакой )

Исправлено: Feenux, 04 апреля 2013, 12:04
Final Fantasy XIV:   Lilika Weavil - Tantalus Theatre Troupe (Sargatanas).
Antony
18 апреля 2013, 15:04
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 10
Shin Megami Tensei III: Nocturne
Black Metal
Вопрос по Collector Catalog, Connoisseur Catalog: если их одеть вместе они будут совместно "работать"? То что два одинаковых эффекта не дают вроде интернет дает однозначный ответ, а вот 2 разных - тут все противоречиво, может кто-нибудь на личном опыте проверял?
Гонзу
18 апреля 2013, 17:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Шанс дропа вещи считается так:
Шанс выпадания редкой вещи: [Базовый шанс выпадания вещи категории Rare согласно описанию моба] х [Рейт согласно рангу боя, для редких вещей при 0,1,2 звезде = 0, 3 звезды = 1, 4 звезды = 3, 5 звезд = 5] х [Если экипирован Conoisseur Catalog = 1,2, если не экипирован = 1]
Шанс выпадания обычной вещи: [100-Шанс выпадания редкой вещи (то, что рассмотрено выше)] х [Базовый шанс выпадания обычной вещи согласно описанию моба] х [Если экипирован Collector Catalog = 1,5, если не экипирован = 1]

Для ниасиливших информация доступным языком: Conoisseur Catalog увеличивает шанс выпадания редкой вещи на 20%, а Collector Catalog обычной вещи на 50%, но "редкий" каталог мешает "обычному", то есть чем больше шанс выпадания редкой вещи, тем меньше обычной.

В качестве примера возьмем Adamantortoise, согласно его описанию Rare Drop это Trapezohedron и базовый шанс равен 1%, а Common Drop это Platinum Ingot и его базовый шанс равен 25%.

Итак, ситуация 1: Вы убили Adamantortoise на 0,1 или 2 звезды, с экипированным Conoisseur Catalog и с экипированным Collector Catalog
Шанс выпадания редкой вещи: [Базовый шанс выпадания вещи категории Rare согласно описанию моба равен 1%] х [Рейт согласно рангу боя, для редких вещей при 0,1,2 звезде = 0, 3 звезды = 1, 4 звезды = 3, 5 звезд = 5] х [Если экипирован Conoisseur Catalog = 1,2, если не экипирован = 1] = 1% х 0 х 1,2 = 0%
Шанс выпадания обычной вещи: [100-Шанс выпадания редкой вещи (то, что рассмотрено выше и равно 0%)] х [Базовый шанс выпадания обычной вещи согласно описанию моба равно 25%] х [Если экипирован Collector Catalog = 1,5, если не экипирован = 1] = (100-0)% х 25% х 1,5 = 100х0,25х1,5 = 37,5%

Ситуация 1: Вы убили Adamantortoise на 5 звезд, с экипированным Conoisseur Catalog и с экипированным Collector Catalog
Шанс выпадания редкой вещи: [Базовый шанс выпадания вещи категории Rare согласно описанию моба равен 1%] х [Рейт согласно рангу боя, для редких вещей при 0,1,2 звезде = 0, 3 звезды = 1, 4 звезды = 3, 5 звезд = 5] х [Если экипирован Conoisseur Catalog = 1,2, если не экипирован = 1] = 1% х 5 х 1,2 = 6%
Шанс выпадания обычной вещи: [100-Шанс выпадания редкой вещи (то, что рассмотрено выше и равно 6%)] х [Базовый шанс выпадания обычной вещи согласно описанию моба равно 25%] х [Если экипирован Collector Catalog = 1,5, если не экипирован = 1] = (100-6)% х 25% х 1,5 = 94х0,25х1,5 = 35,25%

В общем, по такой методике и считается.
Kilhe
04 мая 2013, 03:52
LV1
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 7
Здравствуйте!
Недавно приобщился к сей замечательной игре. Мне всегда очень помогал ваш сайт, все предыдущие игры прошел с вашей помощью! Надеюсь и сейчас поможете.
Сейчас нахожусь в 10й главе, иду к дому Ваниль. Немного почитал форум,но все 180 страниц не осилил.
Вот появилось несколько вопросов :
1. Оружие
Сейчас играю командой : Fang,Vanille,Sazh. Какое оружие и аксы(!) экипировать для парадигмы COM\RAV\RAV? Ведь для прохождения нужно хоть как-то собраться. Миссия 46 ещё далеко.
2. Когда появится скилл Death? Хочется бегимотиков поубивать.
3. Когда начать проходить Миссии и сколько можно сделать до финального босса,без 10го кристариума?
4. Когда появится Hightwind и как его использовать?

Исправлено: Kilhe, 04 мая 2013, 05:03
Swordin
04 мая 2013, 11:26
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Kilhe @ 04 мая 2013, 03:52 
3. Когда начать проходить Миссии и сколько можно сделать до финального босса,без 10го кристариума?

Все, но тут как прокачаешься и найдёшь тактику. Я лишь две миссии в постгейме добивал.
It's nice to be important but more important to be nice.
Гонзу
04 мая 2013, 12:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Kilhe @ 04 мая 2013, 03:52 
Сейчас нахожусь в 10й главе, иду к дому Ваниль.

Я могу тебя огорчить. Дом Ванили это 11 глава.

 Kilhe @ 04 мая 2013, 03:52 
1. ОружиеСейчас играю командой : Fang,Vanille,Sazh. Какое оружие и аксы(!) экипировать для парадигмы COM\RAV\RAV? Ведь для прохождения нужно хоть как-то собраться.

Хорошая команда. Даже,  бы сказал, лучшая. Ну чисто имхо.

 Гонзу @ 02 марта 2013, 21:16 
Итак, все пухи описаны на http://www.flickr.com/photos/48263855@N04/, как увеличить чтобы было все видно, я писал уже. Тут снова сделаю ремарку, что мое мнение такое, что пухи с замедлением АТВ (то есть способностями IronStrike и LeadenStrike) несмотря на все их численные характеристики - сразу втопку, ибо скорость - это все. И еще я сторонник не численных характеристик (физ. атаки и маг. атаки), а хороших пассивок. Ну и бумажный тигр - тоже забудь.Ваниль - либо Healer's Staff (буст лечения), либо Belladonna Wand (буст дебаффов плюс почти максимально маг.атаки из всех пух). Если метаться, я бы выбрал белладонну, ну а по деньгам качал бы обе.Снежок - либо Paladin, либо Umbra. Обе увеличивают способности для Sen и имеют более-менее одинаковые характеристики. Бери любую.Саж - либо Spica Defenders (увеличивает время действия баффов и при фулл апгрейде дает очень много маг.атаки), либо Antares Deluxes (дает прибавку к скорости набора стаггера, но правда имеет поменьше маг. атаки)Фанг - Dragoon Lance (лидер по физ. атаке, но полностью обнуляет маг. атаку). Больше ей ничего не надо. Хайвинд наше все.Надя - им никогда не играл, но из возможного лучшее Hawkeye (максимум маг.атаки)Лайтнинг - поскольку она сбалансированна, то и пухи лучше брать без перевеса в каку-то сторону, поэтому наверное Blazefire Saber (да, это начальная пуха без ничего, зато с хорошими статами), либо Lionheart (поменьше статы, но есть квик стаггер, то есть он будет вводить в стаггер уже на 90% заполненной шкалы, это не слишком круто, но все же).В общем, это примерные советы. По каждой пухе есть свои нюансы, но их слишком дофига чтобы на них акцентироваться.

Правда Dragoon Lance без 46 миссии не достать, поэтому если не хочешь ждать так долго, то вот можно так

 Гонзу @ 06 марта 2013, 13:22 
Ну по силе аналог - Taming Pole, но на ней Stagger Lock, т.е. ты не сможешь перевести врага в стаггер с помощью Фанг. Хотя в стаггер чаще всего переводят именно Rav, то это некритично. К тому же на этом копье столько же маг. атаки, сколько и физа. Ну либо можно взять Pandoran Spear, увеличивает шанс наложения ослаблений (дебаффов), но по атаке он похуже, если ты юзаешь ее как Com.

По поводу аксессуаров тоже копипаста

 Гонзу @ 09 марта 2013, 23:14 
Смотря для какой цели.Но я как универсальное использовал что-нибудь для активации сет-бонуса ATB Rate и Haste, ибо что бы ты ни делал, а чем быстрее ты это делаешь, тем лучше. Скорость из разряда универсальных баффов, ну а остальное все индивидуально.Вот, могу тебе предложить почитать тонну текста, авось поможет.Аксессуары для Миссий.Выбор аксессуаров, как и оружия, для цели "5 звезд" и без таковой, сильно различается и накладывает ряд условий. Основное условие выбора аксессуаров - они не должны повышать характеристики персонажей численно, так как это, как и с оружием, ведет к понижению целевого времени. То есть все аксессуары численно увеличивающие силу и защиту, как физическую, так и магическую, экипировать не стоит. Вместо этого нужно экипировать аксессуары, дающие нечисленный и не отображаемый численно в характеристиках персонажа эффект (Например, если вы хотите увеличить физическую силу персонажа, то нужно экипировать к примеру не Power Glove, дающие +150 Ф.Атк, а Morale Talisman, дающий Auto-Bravery, естественно и эффект будет другой, но соотносительно первого в рамках вашей цели это лучший выбор).Выбор аксессуаров для Миссий крайне разнообразен и часто индивидуален для разных условий. В общей своей массе можно выделить несколько моделей Миссий со своим набором и уклоном аксессуаров:"Блиц-криг" так сказать :) Так можно охарактеризовать Миссии со слабыми врагами, на которых дают мало целевого времени (00:30-02:00), и где нужно действовать быстро. В таких Миссиях наложение баффов на партию будет сопоставимо со временем всей Миссии, поэтому делать это невыгодно. Вместо этого лучше заранее экипировать аксессуары дающие Auto-способности. Несмотря на то, что Auto-способности действуют ограниченное количество времени (около 1-1,5 минут) и продублировать ими все основные баффы нельзя, но враги в данных миссиях тоже несложны и не требуют много баффа, и к таким миссиям относится едва ли половина всех, поэтому сделать такие аксессуары стоит, они будут очень полезны, особенно вначале выполнения Миссий.К аксессуарам для "блиц-крига" относятся:Sprint Shoes (Auto-Haste) - бафф номер 1, скорость решает все. Купить их нельзя. Единственный способ получения это преобразование Tetradic Crown (замаксенная разбирается в Hermes Sandals, они апгредятся в Sprint Shoes) или Tetradic Tiara (замаксенная разбирается сразу в Sprint Shoes). Hermes Sandals является наградой за Миссию 34 (что очень поздно и к тому же всего 1 штука). Tetradic Crown и Tetradic Tiara гарантированно являются 5-м и 10-м по счету выкопанным сокровищем чокобо, которого можно получить после выполнения Миссии 14. Но самым простым является дроп Tetradic Crown и Tetradic Tiara с цели Миссии 7 (цель убивается за 2 минуты и находится рядом со своим камнем), экипируйте Каталоги и за полчаса все в партии будут уже укомплектованы Auto-Haste. Всего для прохождения Миссий вам понадобится 3 штуки.Morale Talisman (Auto-Bravery) и Blessed Talisman (Auto-Faith). Для создания этих аксессуаров купите в магазине Magical Moments соответственно Hero's Amulet и Saint's Amulet и проапгредьте их. Таких аксессуаров нужно по 3 штуки.Собственно, это и все, что вам понадобится. Экипированные данными аксессуарами, ваша партия будет иметь скорость на 50% больше базисной, а физическую и магическую атаки - на 40% больше. Нетрудно при этом подсчитать, что экипировка аксессуаров, повышающих параметры на численное (а не на процентное) значение, даст прирост параметров меньше, и при этом еще и понизит целевое время. Единственный минус данных аксессуаров это их ограниченное время действия, но как и говорилось, их применение целесообразно в битвах с малым даваемым временем.Миссии с Random Stagger. Под эту категорию попадают все Миссии, успех которых зависит от того, как быстро вы сможете получить у врага стаггер, в основном это нужно для одиночных сильных врагов с большим показателем Chain Gauge (например, Behemoth'ы). К аксессуарам для данной способности относятся Survivalist Catalogue, Hunter's Friend, Speed Sash, Energy Sash и Champion's Badge. Если у вас на момент необходимости данные аксессуары в нужном количестве отсутствуют, самый простой способ это купить Speed Sash в магазине Moogleworks. В идеале общее количество перечисленных аксессуаров должно быть равно 6, но если у вас поддерживающее данный сет-бонус оружие, их может понадобиться и меньше.Миссии с танком. В эту категорию попадают все бои, где активно используется персонаж парадигмы Sen. В этих битвах крайне полезны будут полностью развитые General's Belt (Ф.Защ +25%) и Witch's Bracelet (М.Защ +25%). Купить их можно в магазине B&W Outfitters. Так же они пригодятся на некоторых боях без танка для защиты всей партии. Оптимальным является наличие 6 General's Belt и 12 Witch's Bracelet. С другой стороны, такое их количество нужно будет только на самых последних Миссиях, поэтому с этим можно сильно повременить.

 Kilhe @ 04 мая 2013, 03:52 
2. Когда появится скилл Death? Хочется бегимотиков поубивать.

На 9 левеле Кристариума. Его дают после последнего босса 11-й главы (Бартушка).

 Kilhe @ 04 мая 2013, 03:52 
3. Когда начать проходить Миссии и сколько можно сделать до финального босса,без 10го кристариума?

Миссии можно проходить в 11 и 13 главах. Если сильно не углубляться, миссии рангов С и D можно проходить в 11 главе, рангов B и А - лучше в 13-й. Но тут возможны варианты, смотря как ты вкачан и насколько умел.

 Kilhe @ 04 мая 2013, 03:52 
4. Когда появится Hightwind и как его использовать?

На том же 9 левеле Кристариума. Использовать - набиваешь врагу стаггер, в стаггере поднимаешь чейн как можно выше, перед самым спаданием стаггера применяешь Хайвинд, урон без Genji Gloves лимитирован в 99999, с перчатками - 999999.
И про Бхакти не забудь.

P.S. Извините, все цитаты получились сплошняком, без абзацев. Сижу с чужого компа, тут только IE. Что и сказать, лишний раз убеждаюсь, что IE не браузер, а говно. Даже деление на абзацы не смог сохранить.

Исправлено: Гонзу, 04 мая 2013, 12:39
Kilhe
04 мая 2013, 17:52
LV1
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 7
Содержательно. Спасибо!

Добавлено (через 3 час. 17 мин. и 47 сек.):

Как качать аксессуары? Вместо повышения уровня появляется звездочка и все
Гонзу
04 мая 2013, 19:08
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Kilhe @ 04 мая 2013, 17:52 
ак качать аксессуары? Вместо повышения уровня появляется звездочка и все

Все качается как бы одинаково.

Компоненты в игре представляют собой вещи, необходимые в основном для апгрейда оружия и аксессуаров. Способ добычи компонентов это дроп с врагов, покупка в магазинах и нахождение в сундуках на протяжении игры. Все компоненты помещаются в Инвентарь в соответствующий раздел и могут быть условно разделены на 4 разных типа - органические, неорганические, катализаторы и на продажу.

Органические компоненты
Органические компоненты дают очень мало опыта при апгрейде вещей, но зато повышают рейт апгрейда. Основное назначение данных компонентов - повысить рейт апгрейда вещи до х3 для дальнейшего применения неорганических компонентов.  
Поскольку основное назначение данного типа компонентов это повышение бонуса рейта, а не увеличение собственно опыта, то наиболее предпочтительными для покупки являются предметы, дающее наибольшее количество бонуса за единицу стоимости, из этих соображений рекомендуется покупать Sturdy Bone, Barbed Tail и Vibrant Ooze (за 80 денег с удельным показателем 14/80=0,175 бонуса за единицу денег) или Otherworldly Bone, Diabolic Tail и Transparent Ooze (за 150 денег с удельным показателем 21/150=0,14 бонуса за единицу денег).
Так же рекомендуется продавать вещи, цена которых выше 1000 денег (Perfume, Green Needle, Malodorous Fruit, Succulent Fruit, Starblossom Seed, Moonblossom Seed, Sunpetal, Gloomstalk), т.к. на вырученные средства можно купить более слабые компоненты, суммарное действие которых в несколько раз, а то и порядков, перекроет потери опыта от продажи.

Неорганические компоненты
Неорганические компоненты дают на порядок большее опыта при апгрейде вещей, чем органические, но снижают рейт апгрейда. Основное их назначение это непосредственное повышение опыта вещи, рейт которой до этого был повышен органическими компонентами.
Поскольку основное назначение данных компонентов это увеличение опыта, то наиболее предпочтительными для покупки являются предметы, дающие наибольшее количество опыта на единицу стоимости, из данных соображений рекомендуется покупать Ultracompact Reactor (с удельным показателем 60000/50000=1,2 опыта на единицу денег), Particle Accelerator (с удельным показателем 8800/10000=0,88 опыта на единицу денег), Superconductor (с удельным показателем 800/840=0,95 опыта на единицу денег) и Piezoelectric Element (с удельным показателем 620/840=0,73 опыта на единицу денег).
Выбор конкретного компонента зависит от того, какое количество опыта должно быть получено, т.к. более выгодные компоненты стоят дороже и не всегда являются целесообразными к покупке, если нужно получить небольшое количество опыта, поскольку в таком случае весь лишний опыт неиспользуется.
В общем случае рекомендуется использовать Superconductor для аксессуаров, Particle Accelerator для оружий 1 уровня и Ultracompact Reactor для оружий 2 и 3 уровней.
Продавать данные компоненты смысла не имеет.

Компоненты-Катализаторы
Катализаторы предназначены для качественного апгрейда вещи, которую количественно апгреживают органические и неорганические компоненты. Другими словами, если под воздействием других компонентов вещь увеличивает опыт и вместе с ним свои характеристики, то под воздействием катализаторов вещь превращается в другую вещь.
В отличие от компонентов, где есть возможность самостоятельного выбора, каким именно компонентом улучшить данную вещь, в случае с катализаторами такой возможности нет. Каждая вещь для превращения в другую требует строго определенный катализатор. Для того чтобы катализатор можно было применить к вещи, она должна быть повышена до максимального уровня с помощью органических и неорганических компонентов.
Катализаторы являются самыми дорогими предметами в игре, и целесообразность их продажи крайне сомнительна, поскольку в отличие от других предметов, где цена продажи вдвое меньше цены покупки, цена продажи катализаторов меньше цены покупки в десятки и сотни раз.
При использовании катализатора на предмете с превращением его в другой предмет бонус рейта сбрасывается до 0, но весь потраченный опыт на улучшение исходного предмета до максимума переносится на новый предмет. (Например, чтобы улучшить аксессуар Iron Bangle до максимума, нужно 780 единиц опыта, при превращении его в Silver Bangle бонус рейта сбросится до 0 независимо от того, каким он был у Iron Bangle, но 780 единиц опыта перенесутся на вновь созданный предмет, поэтому при создании он получит не ур.1, а ур.4, поскольку данный опыт увеличивает его до данного уровня). Но весь опыт, потраченный сверх нужного для достижения максимума, пропадает просто так. (Например, если при улучшении Iron Bangle до максимума было единовременно потрачено 1000 опыта, то 1000-780=220 единиц просто теряются без пользы)

Суть:
Сначала применяешь на вещи органику, пока бонус рейта не станет х3
Потом неорганику, пока не апгредишь до нужного уровня или до максимума
Потом катализатор, чтобы превратить вещь в следующую

Если у тебя "звездочка", а не уровень, значит предмет достиг высшего ранга, и больше уровень ему увеличить нельзя. Только применить катализатор, и превратить его в другой предмет.

Например, цепочка превращений Iron Bangle:
Iron Bangle ур.1 + 780 экспы = Iron Bangle ур.МАХ (звездочка)
Iron Bangle ур.МАХ + Millerite = Silver Bangle ур. 4
Silver Bangle ур. 4 + 780 экспы =  Silver Bangle ур.МАХ (звездочка)
Silver Bangle ур.МАХ + Rhodochrosite = Tungsten Bangle ур.4
Tungsten Bangle ур.4 + 6195 экспы = Tungsten Bangle ур.МАХ (звездочка)
Tungsten Bangle ур.МАХ + Cobaltite = Titanium Bangle ур.9
ну и т.д.
Таким образом, вкладывая экспу в нищебродское Iron Bangle, которое увеличивает НР на 50, и апгреживая его катализаторами, ты можешь дойти до Wurtzite Bangle максимального уровня, которое увеличивает НР на 3000.
В этом (примерно) суть системы апгрейда.

Исправлено: Гонзу, 04 мая 2013, 19:09
Kilhe
04 мая 2013, 20:15
LV1
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 7
Благодарю! Оченьпомогло,но где взять катализатор и какой он должен быть?  Есть и машет, и етерсоль. Но нифига не получается.

Исправлено: Kilhe, 04 мая 2013, 20:17
FFF Форум » ПОМОЩЬ » Final Fantasy XIII (Помощь. Все новые темы по FF13 будут удаляться.)Сообщений: 2922  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 20:33  *  Автор: alzarus
1«177178179180181182183184185»195ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider