|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
просто игра планируется не самая маленькая и работать должна шустро, поэтому у меня есть сомнения, что гейммейкер выдаст нужную производительность. Ведь если делать ту же комнату на каждый уровень, то сколько таких комнат он потянет? |
Эмм... А в чем проблема то с производительностью? Единственный недостаток, это то, что все комнаты хранятся в .exe фаиле. И, конечно, при таком варианте делать несколько тысяч комнат может быть накладно, но я сомниваюсь, что в игре будет столько локаций. Но если тебя не устраивает такой вариант, всегда можно делать все основные локации в одной комнате. Допустим мы переходим из одной локации в другую - что должно происходить? Все старые данные будут очищаться, и добавляться новые. Тоесть можно в ручную проделать все процедуры с внешними ресурсами: будет блокнотик в котором прописаны все параметры комнаты(её размер, фон, и графические ресурсы с координатами). И при переходе в новую локацию: Мы очищаем память от старых ресурсов, меняем размер комнаты на новый, загружаем новый фон, потом расставляем все графические обьекты по локации, и потом расставляем все игровые обьекты.
Все это будет такой формы: Допустим, есть папка, с пронумерованными графическими ресурсами от 1 до 1000. Допустим дерево будет находиться под номером 39. И в блокноте переменными будет прописано что и куда ставить.
GraphObj = 39 //Значит поставить надо дерево. GraphObjX = 365 GraphObjY = 960 //Соответственно координаты, куда будет ставиться это дерево.
И игровые обьекты ставятся точно так же. Получается все локации будут расфасованы по блокнотикам, каждый блокнотик это своя локация. Нам лишь надо указывать из какого блокнотика загружать данные при переходе в новую локацию.
Иными словами делаем в ручную механизм комнат так, как нам надо, с загрузкой данных из внешних ресурсов.
Так что все зависит от способа реализации, и личной фантазии. Не нравится, как работают комнаты в GM - сделай свои, внешние.
Собственно я тебе и предлагаю собрать на гейммейкере фрагмент глобальной карты, где схематично отмечены пять локаций, немного изогнутые дорожки между ними и интерактивно перемещающийся между ними герой-квадратик. Так мы начнем делать игру, а кроме того перейдём к более предметному разговору. Какое твое мнение на этот счет? |
Ты мне предлагаешь начать делать игру, про которую я не знаю ничего? О_о Так ты себе это представляешь? Ты даешь задание, а я их выполняю, и через 10к постов на этом форуме, получится готовая игра?
Ну во первых: Я пока вообще не соглашался ничего делать, а лишь делюсь теорией о том, как и что можно реализовать в рамках GM. Во вторых: Я вообще не понимаю тогда, если в твоем плане все делаю я - зачем мне нужен ты? >_>'
Исправлено: Esper, 05 января 2015, 22:21Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|