|
| Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2 |
| спид раны, челенджи... |
|
| |
Немезис конечно прекрасен, однако действительно маловато будя. А вообще по поводу ORC из увиденного в геймплейных роликах и что-бы мне лично хотелось увидеть\изменить:
1) Я бы полностью переделал систему ближнего боя, ну никуда не годиться... Где хотя бы призрачная возможность зомби разорвать одного из солдат на куски?! По роликам видно, если ты будешь махать ножом туда-сюда, то зомби к тебе не подступятся, максимум из того, что они могут причинить - это заражение (а этого очень мало и не интересно). В конце-концов, по сюжету, все BOW так или иначе получают дюжий прирост к физическим параметрам, в частности к силе, т.о. если ты вдруг оказался окруженным толпой зомбарей, то по идее дни твои сочтены и возможность выбраться ничтожна, сколь силен сам по себе ты не был бы (исключение шварцнегер ). Однако здесь их раскидывают как детей, так быть не должно я думаю. Система применения ножа к примеру, должна быть опасным выбором ведения боя, пусть и работающее по принципу - один удар (в череп), один труп. Например им стоило бы подумать над таким вариантом: если один зомби нападет и кусает сзади\спереди, возникает комбинация из двух кнопок (рандомная, но комбинации всего 2 и они фиксированы, как в РЕ 4-5), успев вовремя ее нажать и правильно, можно освободиться БЕЗ повреждений, однако ошибся на одну кнопку и зомби кусает тебя ОДИН раз, если вообще не успел, 2 и более (в зависимости от зомби, их тоже неплохо бы сделать разными по параметрам), однако же, если вдруг твои однополчане позволят дойти до тебя хотя бы еще одному супостату, то дается последний шанс увернуться, к комбинации двух кнопок добавляется еще одна (опять же рандомная но фиксированная из 2ух вариантов), и получается что-то вроде эффекта уворота как в РЕ3 в этот момент, если конечно все сделать правильно. И стоит отметить, что в случае приближения зомбарика к персонажу, он делал бы выпад, т.е. прелюдия нападения, мгновение и уже начинает играть выше описанная система уклона, а до этого, когда происходит выпад, загорается на МГНОВЕНИЕ удар ножом, т.е. нажимай нужную кнопочку и проводи свое "фаталити". Думаю вполне достойное и сбалансированное действо получается, за моментальное уничтожение, нужно расплачиваться чем-то, так пусть это будет опасность попасть под жесткую и жестокую раздачу я думаю, а не просто махание ножом туда-сюда. Да и чуть не забыл, от нападения ОДНОВРЕМЕННО 3 и более зомбарей, уже ни спасает ничто вообще, тут должны будут играть роль слаженность команды и тактика ведения боя, чтобы не было чертово BF, тогда даже не только играть, а уже и смотреть за такими махачами будет интересно. :З
2) Разные отряды сил специального назначения должны и оружие иметь разное в своем арсенале (чтобы не было одинаковых столкновений и перестрелок, которые уже изрядно всем наверное поднадоели в других популярных играх-шутерах), так например, правительственные войска имеют в своем арсенале стандартный набор морпеха, набираемый перед началом миссии (калаши, М-16, узи, магнумы и прочая...), в то время как силы амбрелы должны прекрасно знать с чем им придется столкнуться в городе и должны быть так же вооружены спец. средствами по уничтожению всей это дряни помимо обычного оружия (которое к слову должно быть определенно послабее в целом, чем у тех же морпехов, чем-то же надо жертвовать за быстрое и безболезненное убиение BOW), которое МНОГО более эффективно, чем тот же автомат или пистолет, ну к примеру, какое-нить мощное импульсное или шоковое устройство, на подобии того, что было в РЕ2, ультразвуковое, газовое и т.д. (интересных вариантов миллиарды). Помимо всего прочего, неплохо бы сделать статичные опасности в зависимости от локаций города (к примеру в РЕ3, когда Джилл подавала напряжение на сетку куда ломились зомбачки) и всякие орудия (как например пушка в конце РЕ3, которую с собой в кармане не унесешь, но держать оборону можно довольно неплохо), придавить закрывающейся гаражной дверью, сбросить в огонь, опрокинуть какой-то груз, да даже в конце-концов разогнаться на какой-нить машине и снести пол улицы, если там все кишит чудовищами.
3) Возможность укрытий (опять же отдаляемся от безумного хаоса BF), ведь борьба идет не только с чудовищами, но и с не менее опасными оппонентами - отрядами правительства\амбрелы. Сделать усталость бега обязательно, иначе можно от любых зомби бегать бесконечно, сколь сильны они бы небыли, также в принципе занизить скорость стандартного передвижения пешком и убрать нафиг вообще прыжки (а их вроде и не видел, ну и славно), за исключением местности, где надо перепрыгнуть яму или ров, чтобы не было "полетов" ака контрстрайк, халфа, все это здесь ни к чему. Отличный пример укрытий в бою - Tom Clancy's Rainbow Six Vegas. Тактики и стратегии прохождения миссий тут же взлетят на невероятные высоты, нужна будет прежде всего внимательность и отточенность действий, понимание того, чего же вы хотите добиться в результате ваших действий и никакая низкопробная школота больше не сможет вылетать из-за угла, пролетев всю локацию насквозь как ракета, возомнив себя непобедимым героем с хаосом в своей башке и лупить по всему что движется. Таких игр я думаю и так уже навалом, надо уходить от этого.
4) Чтобы достичь еще большей внимательности, выработке слаженных тактических действий, нужна обязательно система попадания - голова, рука, нога, тело. Ну думаю тут объяснять не надо, попали в ногу, передвигаешься медленней пока не забинтуешь и в битве это сделать не должно получаться - могут легко сожрать. Нужно встать под прикрытие и "зализывать раны". Рука или обе руки - можешь держать одноручное оружие - пистолет и им подобные, тело - по умолчанию защищено бронькой, но как и настоящая, больше 1-3 выстрелов не выдержит, так что "летать" с ней от угла к углу под жестким обстрелом, опять же не получится. )) Голова - просто труп (но попасть точно очень сложно, ведь они все в касках и противогазах, нужен точный прицельный выстрел прямо в глаз к примеру). С монстрами другая песня, по зомби в принципе достаточно любого оружия, единственная проблема - боезапас, ибо очень выносливы должны быть (кстати ящики с оружием можно разместить по локациям и они конечные!! затем вы просите ваши силы сбросить ящики с вертолета в ту часть города, где находитесь и будете прорываться к ним с тем, что осталось, поэтому за этим тоже надо следить [ведь патроны и лечилки валящиеся из монстров - это как-то глупо выглядит :\ ]), далее хантеры, выносливы, но помимо этого, легкий калибр должен практически не наносить им никакого вреда, толстая кожа все-таки у них на вид, как и в канонических играх РЕ, могут прыгнуть и если не уклониться нажав нужную комбинацию клавиш - лишишься головы. Ликеры должны быть как-то поактивнее, уж больно они медленными показаны, язык кидают, это хорошо, ползать бы им по шустрее еще, как и в игре должны реагировать только на звук ибо они слепые, т.о. грамотно заманивая оппонентов людей в какой-нить темный туннель с ними, сам будешь идти, практически ползти, а враги будут думать что ты здесь один и будут стрелять и бежать искать тебя, вот тут-то им и будет сюрприз... )) Мр.Х и Немезис, должны быть практически иммунными к мелкокалиберному оружию, мало того, оба начнут мутировать, если как и в игре, почувствуют сильное повреждение, которое не уничтожит их полностью. ))
ЗЫ: Да уж, мечты-мечты... если бы игра была такой, я бы любой "Box" купил и "Х" и "Y" и даже "Z". )))mijime da na.... :) |
|