|
| |
AP | | |
|
|
| Xenoblade Chronicles: Definitive Edition |
|
| |
ee85 @ 26 октября 2012, 18:27 | Видимо я играл в другую RE6. |
Видимо. Потому что я готов подписаться под каждым словом Elver'а. Игра очень посредственна, и не только как номерная часть франшизы, но и в качестве экшена она не дотягивает. Даже посредственная и бюджетная Army of Two: The 40's Day в разы лучше. И это при том, что я не олдфаг или фанат RE 1-3, как раз 4 и 5 части у меня в любимчиках. И претензии к недостаточному хоррору я не испытываю - для этого есть Dead Space или Silent Hill.
В игре ужасно неудобная камера (таки да, иначе бы её не правили с первым же патчем) и прицеливание. Все "экшон-приёмы" и удары реализованы из рук вон плохо. Контекстные добивания из RE5 были куда уместнее, чем ЭТО.
Весь геймплей состоит из монотонного отстрела одинаковых противников, без каких усовершенствований стволов или поиска сокровищ. Валюты в игре теперь вообще нет, как и секретов или потайных нычек. Есть лишь Skill Points, которые обильно сыпятся из каждой второй туши врага и позволяют игроку получить небольшие бонусы вроде увеличения силы атаки/стрельбы/нахождения большего кол-ва патронов к какому-то конкретному оружию. По сути, главный движущий стимул убивать противников в игре исчез. А зачем? Они бесконечно респаунутся и не оставляют после себя ничего, кроме новых патронов и SP, а убить или серьёзно ранить героя мало кто из них способен. В игре вообще практически не осталось действительно опасных врагов. Раньше были безумцы с бензопилами, а также жуки и боссы с ваншотам, а теперь всё это перебралось на скриптовые рельсы с роликами и обязательным сейвом перед решающим нажатием заветной кнопки. Казуализация во все края! Да, и инвентарь оружия теперь ограничен сюжетным набором стволов, кстати. Прощай не только кастомизация, но и выбор.
Насчёт сюжета вообще плакать хочется. Никто и не ждёт от "резидентов" чего-то выдающегося, но и такого ужаса я от Capcom не ожидал. D= У меня фейспалмов за одну кампанию Леона набралось немерено, а уж за Джейка и того хуже. Прыгать на мотоцикле по крышам домов на скорости за 100 миль в час? Как нефиг делать, чё. Туманная связь с 5-ой частью? Да её как не и было. Вот вам Ханниган из 4-ой, кушайте, не подавитесь.
Персонажи ведут себя как полные идиоты, их хватает лишь на пафосные речи и фразы - "Я объясню тебе всё потом, когда мы ещё 100500 раз успеем умереть". Драма уровня постановочных сериалов на НТВ. И каждые 5 минут они чудом спасаются от смерти: уклоняются от взрыва, хватаются за последнюю выступающую балку, так удачно попавшую под руку, или ювелирно маневрируют между пуль. Каждые. Пять. Минут. И это выглядит глупо. Очень. Игрок уже через полчаса перестаёт волноваться, потому что знает, что с истуканами главгероями ничего никогда не случится.
| И заканчивается всё хэппи-эндами на фоне солнечного неба с двумя текстурами, конечно же. У игры с лозунгом "No hope left", ага. |
|
И неубиваемые заскриптованные боссы. Это адЪ. Нет, так нельзя. Босс в RE5 - проверка моих сил, навыков и запаса патронов. Босс в RE6 - ещё 2-3 главы возни с ним в разных декорациях. И да, их мало и они не страшны игроку ни капли.
| Устанак просто НЕ МОЖЕТ скинуть Джейка в лаву, равно как и Симмонс не способен переварить Леона в форме тиранозавра (sic!). Мы играем суперменами. |
|
Я в печали. Прошёл сюжет за Леона и Джейка, а Криса дропнул на 3-ей главе. Очень сложно себя мотивировать. "Наёмники" разве что, да кампания Ады, которая потенциально интереснее и не лишена эксплоринга и головоломок.
К слову, высокая продолжительность игру тоже не красит, потому что игрок видит одни и те же декорации с немного разных сторон, а повествование явно затянуто. Играть становиться просто скучно.
Исправлено: Idene, 26 октября 2012, 21:08 |
|