МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«272829303132333435»63ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FALLOUTСообщений: 937  *  Дата создания: 11 июля 2003, 18:01  *  Автор: Guado Guardian
wildfist
02 ноября 2012, 03:07
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 Lonewolf @ 01 ноября 2012, 20:03 
Напарники есть, куда ж без них, но взять можно только одного/одну.

Не одного, а шестерых, без DLC.(Fallout 3), а с BS так вообще всех можно брать.

 Kamer @ 02 ноября 2012, 01:17 
А вот это несколько даже странно. Как-то обычно привык, что если выбирать самый простой способ для новичка - это побольше брони и вперёд всех сносить.   Здесь не так?

Чем больше брони, тем лучше. Вопрос только в самой броне. Некоторые типы брони прибавляют и одновременно уменьшают характеристики. В F3 самой лучшей, на мой взгляд, была "броня рейнджеров" - нет потребности в перке ношения силовой брони, да и чинить всегда есть чем.

 Rem @ 02 ноября 2012, 01:43 
Да в Фолауте сила самый невостребованный стат

В F3 я играл за стрелка и часто пользовался VATS, сила выше единицы не нужна(с пупсом уже 2)
В FNV играл за melee-бойца и вот тут-то без силы никуда. Стоит брать 9(с имплантом будет 10)
Rem
02 ноября 2012, 03:33
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 wildfist @ 02 ноября 2012, 03:07 
Чем больше брони, тем лучше.

Не всегда, броня вполне компенсируется хп, если выбирать между силой и живучестью, живучесть более полезна. Другое дело переносимый вес...

 wildfist @ 02 ноября 2012, 03:07 
В F3 я играл за стрелка и часто пользовался VATS, сила выше единицы не нужна(с пупсом уже 2)

Я по старинке 4 брал, потом начал заного и скинул на двойку.
Проходил без гайдов и просто не знал, где пупс на силу находится.

 wildfist @ 02 ноября 2012, 03:07 
В FNV играл за melee-бойца и вот тут-то без силы никуда. Стоит брать 9(с имплантом будет 10)

Кстати интересный выбор для вегаса, там просто туча разномастных снайперов и просто автоматчиков на крышах и в других местах, куда залезть порой нереально, как ты их снимал?
~
Kamer
02 ноября 2012, 11:41
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Lonewolf @ 02 ноября 2012, 02:06 
Тяжелая броня для долгих перестрелок нужна (и для рукопашной особенно критична), то есть сплошной шутер, который я не люблю. Моя тактика: пальнул из стэлса с критом- бегом за угол, и дальше, пока AP не восстановятся, чтобы за очередным углом спрятавшись, выбегающего противника очередью в голову встретить. Хотя к концу игры большая часть этих "противников" первого выстрела пережить уже не может.  По 3 за раз шлепнуть удается без проблем.

Не, стэлс геймплэй мне нравится ещё меньше чистого шутера. :-)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Lonewolf
02 ноября 2012, 12:00
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 Rem @ 02 ноября 2012, 02:14 
Да, с одним тяжёлым оружием веса тебе хватит, но одно оружие это мало.

И останется запас в 110. На три-четыре ствола хватит. Но я в принципе согласен, что для хэви-ганнера сила полезней, чем для лайт/энерго - ганнера, хоть и не так полезна, как для милишника. Ну и мы же говорим о начальном параметре. Выше 5 не вижу смысла для тяжеловеса брать. И пупс на силу совсем близко, и после одного из достаточно ранних доп. квестов поднять можно. И перком еще.

 Rem @ 02 ноября 2012, 02:14 
Ну и опять же, чтоб хоть немного заработать денег нужно место под всякий более-менее дорогой хлам,

Одна из причин, по которой ремонт полезен. Хорошее состояние ценится гораздо выше.

 Rem @ 02 ноября 2012, 02:14 
Там кроме ОД ещё ещё и бонус к лёгкому оружию и скрытность. И если не ловкость, что полезно для новичка? о_О Разве что восприятие,

Ловкость полезна, я не спорю. Но больше 6 нет смысла брать. Лучше взять лишнюю единицу интеллекта, который к 20 уровню превращается в 20 дополнительных очков чистого профита. И по 2 очка в ремонт, науку и медицину, то есть 26 в сумме. А не жалкие по +2 к легкому оружию и скрытности.
Восприятие полезно, конечно, но тоже не очень критично. 6-7 хватает.

 wildfist @ 02 ноября 2012, 03:07 
Чем больше брони, тем лучше.

А если стэлс- основа стиля игры?

 wildfist @ 02 ноября 2012, 03:07 
Не одного, а шестерых, без DLC.(Fallout 3), а с BS так вообще всех можно брать.

Тут я спорить не буду, я вообще никого не брал. Все мои познания о спутниках базируются на статье на ЛКИ, после которой я и решил никого не брать. Может статься, они и разводят там. Ну и о танцах с бубном надо предупреждать, я считаю.
wildfist
02 ноября 2012, 18:51
LV3
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 161
 Rem @ 02 ноября 2012, 03:33 
Кстати интересный выбор для вегаса, там просто туча разномастных снайперов и просто автоматчиков на крышах и в других местах, куда залезть порой нереально, как ты их снимал?

Я уже не помню, где там вообще снайпера были, давно проходил... Если речь идёт об НКР'ских снайперах, то можно было переодеться, да и отношения со всеми фракциями у меня были неплохие(даже с бомбистами). Как вариант можно было Буна в напарники взять, он лихо всех отстреливает + Эд-е видит всех врагов "за версту". Помню была у меня одна любимая вещь - тяжелый инсиниратор - очень любил им врагов, издалека, поливать. Вегас, я прошел без особого удовольствия, в отличии от F3, где я все локации обшарил, все навыки прокачал до 100(кроме спешиал) и собрал зондеркоманду.

 Lonewolf @ 02 ноября 2012, 12:00 
А если стэлс- основа стиля игры?

Так броня никому ещё не мешала, главное - какую броню выбрать.

 Lonewolf @ 02 ноября 2012, 12:00 
Тут я спорить не буду, я вообще никого не брал. Все мои познания о спутниках базируются на статье на ЛКИ, после которой я и решил никого не брать. Может статься, они и разводят там. Ну и о танцах с бубном надо предупреждать, я считаю.

Я уже больше года как статью по этой теме написал. Если нужно могу ссылку скинуть. Была у меня ещё статейка написана по прокачке в F3, но поскольку гайдов по этой теме множество, то выкладывать не стал.

Исправлено: wildfist, 02 ноября 2012, 18:52
Vollmond
04 февраля 2013, 18:28
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Я все таки созрел и в очередной раз засел за серию. Давненько я не бегал по Пустошам. И все таки эти игры удивительные.
Первая часть удивила в первую очередь Мастером. Вот уж не ожидал я от него увидеть вполне толковой мотивации и благих целей.
Во второй же я только в начале, но мне она уже мир перевернулся. Я раньше никогда не замечал, насколько вторая часть мрачная. Если отсечь гэги то видна полнейшая разруха и печаль. Даже в первой такого не было, хотя казалось бы.

В общем, эти игры поражают меня даже спустя кучу лет и кучу же прохождений.

Ну и я определился с переводами. Перевод Фаргуса, который когда то казался толковым оказался редкостной дрянью. Когда я осознал, что не особо понимаю ни что говорит мой персонаж, ни чего говорят мне - я пересел на 1с. 1с же приятно удивили действительно толковым переводом. Несмотря на некоторые эээ странности он бесконечно далеко впереди по сравнению с Фаргусом.

Надеюсь, мне хватит запала на еще 3 части (F3, FT и FNV), благо игры очень разные :D
Ну а у Левой Корпорации был, все же, хороший перевод второй части, несмотря на отсебятину.

Исправлено: Astair, 04 февраля 2013, 18:31
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rise
04 февраля 2013, 18:52
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Я тоже недавно вспомнил про пустоши - неделю не вылазил из NV. Надо бы за легион все же пройти, а так и хочется свернуть куда-нибудь =)
Balzamo
04 февраля 2013, 19:09
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Rise @ 04 февраля 2013, 20:52 
Надо бы за легион все же пройти

Любимая линейка <3
Всегда считал, что цивилизацию из руин нужно восстанавливать по проторенной дорожке.

Исправлено: Balzamo, 04 февраля 2013, 19:10
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Rise
04 февраля 2013, 19:12
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Balzamo @ 04 февраля 2013, 19:09 
Всегда считал, что цивилизацию из руин нужно восстанавливать по проторенной дорожке.

А мне независимость импонировала больше, (при первом прохождении) правда в концовке получил то, чего совсем не хотел. Как в принципе и с нкр.

Исправлено: Rise, 04 февраля 2013, 19:12
SGone
12 февраля 2013, 16:58
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Чтобы не мусорить отдельной темой, напишу здесь:
Wasteland 2 медленно шагает к релизу и уже показывает геймплей
Лично мое мнение: получается смесь Fallout Tactics и The Fall с минимальным вкраплением собственно Fallout 1-2 (в виде гексагональной сетки боя и комментов при исследовании предметов окружающего мира). Первые 2 указанные игры - весьма средние, где-то на 4- (из 5).
Визуально выглядит на удивление не плохо. Хотя на видео все происходит ночью, потому от громких высказываний лучше воздержаться.

Исправлено: SGone, 12 февраля 2013, 17:05
Rise
13 февраля 2013, 02:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 SGone @ 12 февраля 2013, 16:58 
смесь Fallout Tactics и The Fall

Мне только The Fall напомнило (общей серостью и скукой) и визуально совсем не нравится, буду дальше ждать Fallout 4.

Исправлено: Rise, 13 февраля 2013, 15:53
Vollmond
13 февраля 2013, 10:59
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Вот вообще не вкатило. В смысле совсем. Арты в начале смотрятся прилично, но когда начинается игра - нет уж, нафиг. Мы такое проходили уже. Так что

 Rise @ 13 февраля 2013, 02:28 
буду дальше ждать Fallout 4
How can you challenge a perfect, immortal machine?
SGone
13 февраля 2013, 15:19
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Я же соскучился по изометрии. Игра со стороны выглядит медленно и скучно - это правда. Позволю заметить, что те же Fallout (1,2, Tactics) со стороны выглядят точно так же - неспешный геймплей, что с него взять? Играть должно быть интересней, чем смотреть :smile:
Vollmond
13 февраля 2013, 19:18
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Эта игра опоздала лет на 10 просто. В лучшем случае.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Vollmond
28 февраля 2013, 00:29
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Фуууф, можно сказать, что осилил третью часть. Счетчик насчитал 57 часов, я облазил большую часть Столичной Пустоши, и прошел все длц кроме последнего, за который садиться уже и не хочется. Вообще я понял что все, хватит, когда сейчас играл и осознал, что я уже просто не знаю, чем мне заняться. 30 лвл, крутейший лут, интересные квесты все выполнены. Только пупсов не собрал, да и нафиг они мне?

Вообще, с этой игрой у меня были долгие отношения. Когда ее только анонсировали я фонтанировал, первое время игры тоже кайфовал, но сюжетная кампания и особенно концовка оставили настолько неприятные впечатления, что они перекрыли весь позитив и ближайшие 4 года я предпочитал думать, что этой игры не существует в природе.

Ну и вот решил перепройти и сошелся на чем-то среднем. Игра очень даже хорошая, но у нее есть несколько больших проблем. Главная из них - это натурально "Oblivion с пушками". И тут дело даже не в моторчике, а в том, что она часто играется как Oblivion. Идешь такой по Пустоши (Сиродиилу), бах - данжен (данжен). Зачистил, пошел дальше. С другой стороны, главную проблему Обливиона из-за которой он был нестерпимым калом - автолевелинг, починили, и работает он круто. Главная же претензия с технической стороны - абсолютно ужасные криты. Я уже часу на третьем задолбался смотреть, как от каждого третьего крита у противника отрывает голову, или она взрывается. Особенно раздражает в V.A.T.S. В остальном графон ок, стоит только убрать этот ужасный светофильтр. Еще у игры катастрофически мало контента. Нет, там конечно есть огромнейшая куча локаций, но они в основном пустые и делать в них нечего. Почти везде тусуются агрессивные рейдеры/гули/whatever, а найти можно самые обычные пушки и иногда пупсы. Пушек тоже мало. Первая треть игры бегается с охотничьим ружьем или автоматом, а дальше с уникальными стволами за квесты. Крупных городов всего два, и один из них - чертов лабиринт на корабле. И квестов тоже особо не завезли. Около 40 за почти 60 часов игры это как то ну очень скромно, учитывая что как минимум половина этих квестов из DLC.

Тем не менее, игра все равно очень атмосферная, у нее крутое радио, и она умеет генерировать истории. Больше всего мне запомнилось как я в поисках ночлега забежал на заправку, обнаружил вход в убежище и там спас папашу пропустив пару сюжетных квестов. Оч круто.

Как то так. Наверное, скомкано, но я пока не хочу вдаваться в детали (потом как нибудь, возможно). Если оценивать, то я бы дал Fallout 3 8 баллов.

Что же касается DLC.
Operation Anchorage уныл до невозможности. Это абсолютнейший ппц, ад и не надо в это играть. Казалось бы интересная тема - Изгои, Аляска и китайцы реализована крайне поганым образом. Аляска выглядит не как Аляска, а как все таже столичная пустошь покрашенная в белый. Единственный толк от этого аддона - крутой лут в виде китайской брони в которой я пробегал всю оставшуюся игру. В остальном неиграбельно.

The Pitt круче раз эдак в много. Вообще, именно с Питтсбургом у меня связаны теперь лучше воспоминания о Fallout 3. Очень мрачный, грязный и атмосферный город, все по индастриалу. Собирательный квест в кои то веки интересен, а сюжетные вообще очень крутые.

Единственный плюс Broken Steel - он чинит совершенно идиотскую оригинальную концовку. В остальном же это еще несколько часов совершенно унылой пальбы в коридорах. И лута крутого тут нет. И интересной истории - блин, я уже дважды расп... раздолбал Анклав, а он все не угомонится. Я плевался и чуть не бросил игру.

Point Lookout часто называют лучшим DLC к игре, и я был заранее настроен оптимистично. Перед отправкой я убрал подальше свои крутые пушки и стелс-броню, вооружился охотничьим ружьем и винтовкой линкольна, оделся в обычный плащ Регуляторов и отправился. Что-ж... Он странный, очень странный. Этот аддон уже совсем не про Fallout. Зато дали неплохую территорию для исследования. Только вот локации на карте совсем не интересные. Чаще всего это просто груда мусора какая-нибудь и толпа реднеков. Причем реднеки эти, как и дикари, злые шоппц. Я только что мочил анклавовцев в силовой броне левой пяткой, а тут какие-то полуголые дикари дают мне просраться. Странно, логично с точки зрения баланса, но глупо с точки зрения сеттинга. Сюжетная линия мне тоже не понравилась. Зато квест с глюками очень даже веселый. Ну и замечательная пушка "винчестер", которая теперь мой фаворит. Дополнение скорее хорошее, но не в моем вкусе.

Ну а последнее я не играл. Мне Анкориджа хватило )

Исправлено: Astair, 28 февраля 2013, 00:31
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Fallout (Заходите в мир Fallout)Сообщений: 937  *  Дата создания: 11 июля 2003, 18:01  *  Автор: Guado Guardian
1«272829303132333435»63ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider