МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«89101112131415ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ XCOM / UFOСообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
Rem
01 сентября 2017, 20:41
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца


Исправлено: Rem, 01 сентября 2017, 20:41
~
Esper
06 сентября 2017, 17:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Напишу о новом аддоне.
Играю в канонично-правильных условиях(легенда айронмен, для ванили это достаточно низкая сложность по сравнению с тем же ЛВ)
Дошел до тир2 оружия/брони.

О всех нововведениях по порядку:

1. Галочки.

В аддоне добавили наконец галочки. Парадокс тут в том, что галочки не как в лв или в первой части, нет, уникальных бойцов или русской рулетки тут не будет.(видимо берегут для ЛВ?) Вместо этого есть куча галочек на облегчение игры(типа удвоенного времени на миссиях), есть спорная галочка на удвоенное хп + реген тебе и некоторым врагам(в теории должна быть достаточно хардкорной), ну и кое-что на усложнение завезли, типа бесконечных дарк эвентов.

По стартовым условиям есть одно примечательное свойство, есть галочка на вводные миссии, если её поставить, то тебе попадутся ряд скриптовых миссий на новые классы, которые можно пройти один раз а далее это уже скука жуткая. Так вот если снять эту галочку и не ставить галочки на присоединение к одной из фракций, то по умолчанию тебе дадут со старта рандомный новый класс(вместо одного бойца) + не будет скриптовых миссий, что очень здорово т.к. во первых рандом, во вторых скриптовые миссии скучные, в третьих облегчает первую миссию за счет того что один из людей станет новым классом, ну и в четвертых осложняет саму игру т.к. скриптовые миссии дают тучу халявной экспы а теперь её не будет.

При этом, что правильно, скриптовые миссии из прошлых длс отсутствуют(на них отдельные галки), но сам контент есть, искру можно сразу строить в зоне испытаний, как и морозку/арбалет, а боссы и так тебе попадутся.

Как итог с галочками все плохо, спасибо, что вообще сделали, но могли бы и лучше.

2. Новые классы.

После галочек нас встретит один из трех новых классов.(если мы убрали скриптовые миссии разумеется) Каждый из классов значительно сильней базовых, но рассчитывать на больше одного героя каждого из новых классов не приходится, такая возможность есть, но уж очень она редкая. Но если кто-то умирает вам тут же предложат нового на замен. Это достаточно ок, т.к. делает классы уникальными в своем роде, не получится сделать себе 5 защитников и проходить ими миссию, как это было раньше с хевиками. >_>

О классах:

-Жнец. Специалист в области маскировки. Маскировка у него имбовая, вас могут заметить любые враги только на расстоянии одной клетки, тоесть только подойдя вплотную. Со старта дают клеймор, взрывчатку, которую надо кинуть а потом стрельнуть по ней что бы она взорвалась, бросок отнимает пол хода. Самая изюминка: При подрыве клеймора инвиз не снимается. Можно забрать пак и не раскрыть себя. При обнаружении отряда инвиз остается. На стартах миссий всегда находится в инвизе + имеет абилку войти в инвиз 1 раз за миссию. Из оружия у неё винтовка с 3-4 урона. При выстреле из которой из инвиза у вас есть ~50% шанс остаться невидимым.(но с каждым новым выстрелом шанс будет 80%) И это все только стартовые перки.
Жнец очень фановый и очень полезный, т.к. разведку дает дикую, случайных вскрытий с ним значительно меньше.

-Защитник. Обладает удвоенным выстрелом, крюком со старта, и может еще этим крюком стрелять в врага притягивая его и атакуя, с высоким шансом попадания даже если враг за фулл кавером. Не такой фановый и очень простой в использовании - извлечь из него пользу не составит труда.  

-Храмовник. Пси-милишник, с уроном выше стандартного ниндзи. Может бить в мили, от убийства врагов заряжаясь(усиливает атаку/мобильность/уклонение), после удара может отбежать + есть пси способность с гарантированным попаданием 2-5 урона, требует траты зарядов. Потом ему дают паррирование, которое блочит атаку, и вот с ним он уже не так плох. Но у всех милишников одна беда - подбегая к врагам риск спулить пак достаточно большой. Слава богу есть имба жнец который может давать вижен на пол карты вперед, и с ним действовать храмовником значительно лучше.

Новые классы обладают своей системой прокачки(через отдельное здание можно качать и других таким образом), на каждом звании есть 3-4 абилки, 1 ветка из которых рандомная. Очки есть как личные(которые заработал сам юнит за повышения), так и общие, так называемые очки икскома, которые можно вливать в любой из классов.

В целом система довольно веселая, добавили рандома в абилках, классы так же порадовали, с одной стороны достаточно имбовые что бы на них делать ставку, в другой стороны и старые классы очень нужны(кому-то же надо кидать гранаты)

3. Новые бессмертные враги.

Против икскома на этот раз выступают 3 избранных. Изначально я относился к этой идеи скептично(потому что сомневался что они сделают все правильно), но они таки сделали все правильно, и избранные очень крутые.

По порядку о каждом вначале:

-Инвизерша. При появлении атакует с инвиза, почти гарантированно всегда раня и оглушая кого-то в отряде или отправляя на тот свет. Может кинуть ослепляющую гранату, вызвать юнита с лутом(любой избранный так может к слову) или просто выстрелить на худой конец. после атаки в мили всегда отбегает да и вообще очень маневренная.

-Снайпер. Делает бесполезную фигню со старта после появления(типа ставит метку на того в кого хочет выстрелить) но достаточно тупо отбежать и ничего не происходит. Рано или поздно ты до него доходишь(или он до тебя), и, в целом, ничего интересного он делать не станет, будет прыгать на крюке и стрелять из снайперки.

-Псионик. Вызывает зомби раз в пару ходов, пока, опять же, ты до него не дойдешь или он до тебя. Зомби имеет привычку взрываться при смерти но обладает ~5хп, так что не сильно сложный в этом плане, но если ты дерешься с паком это будет отвлекать очень сильно. А вот при встречи этот очень опасный, может взять под контроль, и фиг ты его убьешь за 1 ход что бы этот контроль снять.

Свет на избранных не действует, даже не думайте.

В среднем один из избранных появляется раз в 3-4 миссии. У них есть механика стана(что-то, что станит, но так, что этот стан можно снять свободным действием просто встав кем-нибудь рядом), но вот стоит ли снимать стан вопрос интересный - ведь если его не снять, избранный следующим ходом извлекает знание из застаненного и исчезнет. Вы получите минус по макро, зато останетесь в живых в случаях когда избранного убить шансов мало. Я избранных всегда убиваю поэтому что там за минус толком не знаю.

К тому же за каждое убийство избранного дают по 5 очков икскома. (это не так много, абилки в целом стоят 10-25, но все же)

Избранные по макро вам будут постоянно солить, могут украсть все товары с черного рынка или понизить доход или напасть на вас.  

4. Тайные операции.

Есть несколько изменений которые делают макро в новом аддоне потрясающим, оно становится значительно веселей в сравнении что с ванилью, что с лонгваром. За счет этих изменений макро выходит на совершенно новый уровень, и тайные операции это одно из них.

Тайные операции доступны либо раз в месяц(вначале месяца), либо при постройке здания любое количество раз.(но можно выполнять только по одной за раз)
Тайные операции это задания, на которые вы можете отправлять людей, обычно от 2 до 3. Они там получат экспу сами, возможно попадут в плен или будут ранены, возможно попадут в засаду и придется их выводить. Но чаще всего они просто успешно её завершают. Тайные операции длятся примерно ~6-14 дней, обычно дают на выбор ~5-9 различных заданий, которые обновляются каждый месяц. Помимо этого люди которые идут на тайные операции могут получить бонусы, типа +1 хп, уклонение, или даже повышение, что за бонус дают будет написано заранее.

И самое главное - это награда. Награда за тайные операции очень сильно разнится, от банальных материалов или разведданных, до новых классов, различных уникальных улучшений(например +1 к урону от пистолетов), приказов(о них след. пункт), замедления аватара, и многое другие. Через тайные операции так же можно охотиться на избранных(цепочка из трех квестов, в результате которой можно избавиться от избранного раз и навсегда).

Рандом в тайных операциях очень сильный, и их эффекты вносят огромное влияние на игру, поэтому каждое решение очень важно, а принимать их приходится постоянно. Постоянное принятие важных решений основанное на рандомном выборе - вот чего не хватает ни в ванили, ни в лв.

5. Приказы.
Другая рандомная штука. Со старта вам дадут 2 случайных приказа стартовой фракции, и по мере выполнения тайных операций и увеличения влияния число приказов будет вырастать. Каждый месяц вы можете распределять какие приказы будут работать а какие нет, изначально у вас всего будет одна ячейка под тайный приказ, потом их число будет возрастать от апгрейда зданий/влияния на фракции.

Приказы это другой рандомный элемент, который вносит разнообразие в макро и заставляет принимать тактические решения. Веселость приказов в том что они бывают очень имбовые и могут кардинально повлиять на геймплей.  Например есть приказ который останавливает таймер во всех миссиях пока отряд находится в инвизе. Ну или просто увеличивает таймер на два. Есть приказы на то, что юниты при получении урона всегда будут истекать кровью изначально, есть бусты на исследования оружия, всякие скидки и бонусы трофеев.

Вот за приказы и тайные операции аддону огромный плюс, играть в макро стало реально интересно, порой даже интересней, чем микро.

6. Прорывы.
В копилку к приказам и тайным операциям появились рандомные прорывы в исследовании. Прорыв может рандомно случиться после очередного исследования, и он либо ускоряет существующее исследование, либо создает уникальное исследование(например на +1 к урону пистолетов или дробовиков или вообще всего базового оружия), при этом если прорыв не исследовать сразу же он пропадет.

7. Бонусы от региона
Пожалуй еще одна макро штука которая стала веселей, некоторые бонусы изменили, и теперь появились веселые бонусы на том что при старте миссии к вам может присоединиться кто-нибудь из адвента или сопротивления.

8. Усталость.
После миссий у солдат теперь появляется усталость. Добавьте к этому то, что люди будут уходить на тайные операции, что новичков вначале мало дают, что стоимость одного новобранца теперь аж 40 материалов - и получите, что теперь в игре реально очень часто не хватает людей. И денег на людей тоже. Так что миксовать отряды придется часто и много.

9. Взаимосвязь бойцов.
Бойцы теперь дружат, но только парами. Пара бойцов которые подружились могут раз в миссию передать половинку хода друг другу, потом будут и другие бонусы. А если партнера убьют, то второй сойдет с ума, и выпустит всю обойму в обидчика. Механика прикольная и не напрягает, добавляя вариативности и тактического разнообразия в миссиях, и обязывая правильней формировать отряды.

10. Отрицательные перки.
Брать усталых людей не возбраняется, но увеличивается шанс, что он получит отрицательный перк. Отрицательные перки как правило дают после ранений(например стрельнул в тебя сектоид и ты истекаешь кровотечением - будь готов получить перк боязнь сектоидов). Но могут и так выдать если боец уставший, мб еще что-то влияет, не знаю. Если у вас есть перк, например, боязнь сектоидов, то при встрече с сектоидом сработает проверка, и если ваш персонаж не пройдет её он что-нибудь сделает рандомное. Система честно украдена из DD.

11. Странники.

Нововведение, которое мне вообще не по вкусу. появились зомби, их реально много, на миссиях где они есть при взрыве гранат появляются еще больше, урон у них низкий, а после убийства оного обычной атакой вам возвращают действие, так что можно убить штук 20 за ход без проблем. Но это тааак доолго. К тому же они не умеют стрелять и прыгать так что если подняться на здание/скалу/что угодно и встать на клетку сверху то зомбяки не смогут подняться и навредить вам. При этом адвент так же воюет с зомбями, отвлекается на них и тратит ходы, а зомби в ответ воюют с ними.



Как итог: Аддон получился очень веселым, макро вышло на новый уровень, новые классы интересные, боссы интересные и злые.

Исправлено: Esper, 06 сентября 2017, 18:36
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
06 сентября 2017, 18:30
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 06 сентября 2017, 17:03 
При этом что правильно скриптовые миссии из прошлых длс так же отсутствуют, искру можно сразу строить в зоне испытаний, а боссы и так тебе попадутся.

Там ещё галками можно длц либо отключить, либо вернуть в исходное состояние.

 Esper @ 06 сентября 2017, 17:03 
Не такой фановый и очень простой в использовании - извлечь из него пользу не составит труда.  

Да ты шутишь, это самый прикольный класс. У него и притягивание к себе и сам он умеет притягиваться и мили атака и мясорубка есть и ещё куча прикольных абилок. В отличие от храмовника и жнеца, которые в миссиях играются по шаблону, у заступников офигительная вариативность.
~
Esper
06 сентября 2017, 18:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Да ты шутишь, это самый прикольный класс. У него и притягивание к себе и сам он умеет притягиваться и мили атака и мясорубка есть и ещё куча прикольных абилок. В отличие от храмовника и жнеца, которые в миссиях играются по шаблону, у заступников офигительная вариативность.

У жнеца фановый рандом + разведка, у храмовника уникальная танковость через парирование и отражение атак, а защитник использует все уже существующие механики. Двойной выстрел за ход был, подтягивание было, крюки были.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
06 сентября 2017, 19:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Лучше бы разрешили инженеров у вышек оставлять.
Esper
06 сентября 2017, 19:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Sharp JQ
У каких вышек? Зачем?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
06 сентября 2017, 19:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Чтобы не тащить всею базу чтобы ее построить.
Sharp JQ
11 сентября 2017, 22:28
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати, было бы неплохо, если бы сделали римейк подводного.
Rem
12 сентября 2017, 02:50
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Sharp JQ
Если ты про Terror From the Deep, то следующая часть икскома как раз про него будет. Концовка игры на это очень так жирно намекает.
~
Sharp JQ
12 сентября 2017, 03:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я признаться пока так и не прошел обе последних части. Забавно, в первой срезался на экономике, сэкономил на самолетах.
Sharp JQ
14 октября 2017, 20:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Блин, как мочить продвинутого берсеркера?

Исправлено: Sharp JQ, 14 октября 2017, 20:05
Esper
14 октября 2017, 20:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Sharp JQ
Эмм какой странный вопрос.
Стреляешь в него, например.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
14 октября 2017, 20:27
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Он в ответ делает дополнительный ход, подбегает и давит народ одним пинком.
Esper
14 октября 2017, 20:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Sharp JQ
Держи дистанцию + есть маяк + без т2 армора на него идти вообще смысла 0, а ведь т2 армор он не ваншотает.
В любом случае грамотная разветка его контрит, если позиции правильные можно быстро его расстрелять.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
14 октября 2017, 20:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Он меня подловил на сюжетной миссии.

Какие классы против него лучше взять?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)Сообщений: 218  *  Дата создания: 03 ноября 2003, 15:07  *  Автор: Lynx
1«89101112131415ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider