|
20 февраля 2016, 22:07 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9754 |
|
bugX-COMe 2
Начну с цистерны дёгтя - как видно из моего названия - игра вышла сырой и это мягко сказано. Если выражаться упоротым языком, то она сырей, чем спирт, в котором 105% воды. Количество багов, глюков, кривых последовательностей, артефактов, фризов и прочей жести просто зашкаливает. На полном серьёзе, мне сложно назвать что-то кроме сюжета, что в этой игре работает нормально. Но хвала богам баги появляются с определённой вероятностью и не всегда скопом, так что есть хоть какое-то разнообразие - в одном бою баги одни, в другом другие, в третьем может вообще багов не быть. Оптимизация игры где-то на уровне высокой степени хреновости, так что скринов у меня почти нет, ибо фрапс превращал глюченную но стабильную игру в глючено-лагающую хрень, которая жрёт все имеющиеся ресурсы, не сворачивается и крашится, с определённой долей вероятности. Так что если кто хочет поиграть, настоятельно советую подольше подождать, багфиксы выходят, но пока слишком вяло. А теперь о хорошем. Самый большой плюс, на мой взгляд, это крутая кастомизация персонажей, позволяющая создавать реально уникальных персонажей.
Очень помогает снимать напряжение, в перерывах между боями. И для меня это было основным стимулом начать проходить игру на терминаторе, после прохождения легенды. Что может быть круче, чем рисковать жизнями уже любимых персонажей, без возможности их спасти сейвами? Это как смерть Аэрис в семёрке, только кроме неё умирает ещё и Клауд и Баррет и Ред и всё это по твоей вине. >_> Экономика тут более рандомна и интересней, чем в первой части. Но рандом вводит некий дисбаланс. Например, без континентального бонуса на доп слот к оружию лейтовые снайперы становятся слабее раза в полтора. Ну и к концу игры, когда всё построено и всё выучено можно ещё долго тянуть и фармить нужные улучшения\качать бойцов, что не совсем ок. Хотя терминатор кое-как решает эту проблему. Ну и мало, очень мало всего, я конечно понимаю про баланс и остальное, но исследовать толком нечего, если тебе не посчастливилось нарандомить много учёных, то уже в середине игры они будут сидеть и ничего не делать, так как изучать нечего. С инженерами всё получше, они могут работать в отсеках, да и расчистка занимает просто уйму времени, так что без работы они не остаются. Отдельно плюсану рандомные проекты - всякие дополнительные гранаты, патроны, оружие на силовой костюм, прокладки под бронежилет - делаются случайным образом, то есть, что тебе сделают, с тем и будешь ходить, с n-ного количества попыток ты конечно выбьёшь что тебе нужно, но времени это отнимает немало. Убрали перехват летающих тарелок - не то, чтобы я любил эту часть игры, но всё-таки каноничный элемент и всё такое, есть конечно редкие миссии, где тебе дают уже сбитую тарелку, но это как-то не то. Захват пришельцец тоже практически вырезали, по сюжету конечно надо парочку захватить, а после можно выбивать из Адвента какие-нибудь полезные штучки взломом, но это тоже как-то не очень, да и риска там особо нет, по сравнению с прошлыми частями. Боевая система стала динамичней и разнообразней, почти каждая миссия идёт на время, с инвизом есть время правильно расставить бойцов, а читерские маячки дают возможность спасти группу во время неудачных пулов, да и вообще позволяют вырезать орды пришельцев, как стадо баранов. Сложность стала полегче, но это если знать, как играть. Тактическая составляющая не так сильно зависит от укрытий и флангов, как было в первой части. Система прокачки получилась разнообразней, центр военных технологий и кастомизация модулями вносят долю рандома, но удручает отсутствие рандомных статов - у всех новичков одинаковые базовые параметры, колеблется только воля. Очень круто проработали броню, которая стабильно снижает входящий урон, но её можно сбить либо гранатами, либо специальными абилками. Основные классы не поменялись, однако в игру добавили полноценного мага псионника, с просто кучей абилок и выучить можно хоть все, правда это очень и очень долго, но оно того стоит. Стандартные классы неплохо переработали, саппорты теперь более полноценные и многоцелевые, гренадерам добавили обширный арсенал гранат вкупе с оружием на силовых костюмах, снайперы как были бесполезными, так и остались, штурмовики переродились в имба рейнджеров, с тучей имба абилок.
| 20 лет учёные развивали свои технологии, изучали оборудование пришельцев, совмещали его со своим и наконец разработали идеальное оружие - кусок заострённоего металла. |
|
У пришельцев тоже всё хорошо - враги стали разнообразней, упор у них больше на способности, чем на статы, паки рандомны, большая часть паков патрулирует карту, бойцы Адвента тоже развиваются, по мере развития игрока. Так что каждый бой получается уникальный и тактики приходится выдумывать разнообразные. Аи конечно хромает на обе ноги, но он заметно лучше, чем в первой части. Локации разрушаемые, на них обычно куча разной взрывающейся фигни, так что иногда приходится думать - подходить ли к этой бочке или нет, а там ещё без пол жизни задротства не разберёшь, взорвётся тот или иной элемент ландшафта. Элементы ландшафта могут разрушаться и сразу и постепенно, огонь или кислота ломают окружение в течении нескольких ходов, частично перекидываясь на следующие объекты, так что очень часто у бойцов, не меняющих свою позицию начинает подгорать в буквальном смысле. Что особо доставляет, так это всякие здоровые враги, которые срезают углы в буквальном смысле - то есть, ходят как слоны в посудной лавке, ломая всё что попадается на пути. Особенно позабавило, когда в последних миссиях нужно было взломать трансляцию, что я решил сделать одним рейнджером, тихо пробравшись к точке взлома в стелсе, остальные бойцы остались сидеть на месте респа. Пока рейнджер занимался своими делами, один андромедон задел своей тушей какую-то взрывчатую фигню, практически убив себя и неплохо продамажив своих друзей, после чего он решил, что на них напали и враги начали бешено метаться по карте, а мои бойцы наблюдали за этими дебилами из стелса обсуждая, что Сунь Цзы был мудрым человеком. Отдельно привет инопланетным гениям, которые догадались размещать сектоподов на крышах базы, когда при малейшем движении эта махина проламывает под собой пол и ходит уже внутри базы взрывая и разрушая там всё, что можно, я даже не особо понимаю, зачем мучатся и устанавливать там взрывчатку, когда можно посидеть пол часика, потравить анекдоты, а сектопод, за это время, сам там всё разрушит нафиг. Подводя итог, игра вышла крутой, это достойное продолжение серии, но никакая оптимизация и просто невероятное обилие багов сильно снижает удовольствие от игры, но я всё-равно играю и планирую пройти её пройти ещё и на "терминаторе", хотя бы на "ветеране".
Добавлено (через 1 мин. и 16 сек.):
Запостил и сюда чтоб обсуждение, если будет, велось тут~~ |
|
|