1«34567891011»15
СЕРИЯ XCOM / UFO
Rem
12 марта 2016, 16:29
 WFOX @ 12 марта 2016, 09:31 
так прошли уже все :)

Вот в такие моменты меня жутко напрягают люди, которые не юзают "Ё". ><
Ну, буду думать, что там точек всё-таки нет.

Так вот, не все ещё прошли, как раз вышел патч немного правящий баги и баланс и я наконец начну терминатора на легенде. К слову, ветеран на легенде это такая расслабуха, что даже легенда с сейвами сложней в разы. Том конечно ппц какая разница в сложности, мало того, что на легенды статы у врагов намного злее, так там ещё стабильно больше мобов, в каждой миссии и это ппц, особенно если миссия на время.

 WFOX @ 12 марта 2016, 09:31 
А удручает что я не могу свои очки действия потратить свободно - к примеру стрельнуть 2 раза,если не двигаешься или выбрать очередью или нет стрелять,с разным шансом,чтоб прикинуть.

Там баланс полетит к чёртовой бабушке с такими вариациями. =_=

 WFOX @ 12 марта 2016, 09:31 
А так отряд маловат,после того же Джаггеда или UFO.

Тут нужно ждать полноценный мод от лонг вар.

 WFOX @ 12 марта 2016, 09:31 
НУ и вариативность-когда мог к примеру подбирать оружие пришельцев с трупа и пальнуть :) или у примеру напихать человеку гранат полный инвентарь,оставив с кулаками,без оружия(для истинного любителя посносить все стены,2-3 гранаты на человека маловато всегда :))

Все эти штуки здорово убивают динамику, я помню те злые миссии, длящиеся по нескольку часов, это не совсем хорошо, если честно, хотя в первые десять раз весело.

 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 14:16 
Мне в стратегии не понравилось, что постоянно приходится гонять корабль за каждой мелочью, на рынок можно было бы отправлять шаттл.

Шатл летает намного медленней, ладно если рядом, а прикинь через пол земного шара его пускать?

 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 14:16 
Или оставлять инженеров для строительства вышек.

Их могут убить, вдруг террор начнётся. >_>
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 16:54
Ну, так, либо быстро, либо не отрываясь от процесса, особенно если цель совсем рядом.

Ну, во первых риск это благородное дело, а во вторых, если нападут - тогда уже можно ломиться на выручку уже на корабле.
Rem
12 марта 2016, 18:04
 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 16:54 
Ну, так, либо быстро, либо не отрываясь от процесса, особенно если цель совсем рядом.

А если там террор какой начался или экстра миссия, а бойцов не на чем везти?

 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 16:54 
Ну, во первых риск это благородное дело

Когда играешь на терминаторе такая фраза кажется издевательством. >_>
~
WFOX
12 марта 2016, 20:11
 Rem @ 12 марта 2016, 16:29 
особенно если миссия на время.

это добавило хардкора ,неспорю,особенно если нет маскировки вначале и нет возможности спокойно пройти огородами к цели.

 Rem @ 12 марта 2016, 16:29 
так там ещё стабильно больше мобов

Тяжело будет с несколькими сектоподами,крепкие ребятки.

 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 16:54 
а во вторых, если нападут - тогда уже можно ломиться на выручку уже на корабле

Ну вот вспоминается оригинальные XCOMы на последних сложностях,когда у тебя 5 НЛО, 2 террора и атака на базу одновременно :) выбор куда успеть :)

Исправлено: WFOX, 12 марта 2016, 20:11
Sharp JQ
12 марта 2016, 20:26
Rem
Купить второй шаттл.
Rem
12 марта 2016, 20:48
 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 20:26 

Купить второй шаттл.

Там взлётная полоса только одна на корабле. =_=
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 20:51
Попинать механиков и построить вторую. :) Тем более в чем проблема, взлетать то они будут по очереди, а стоять в ангаре.
Rem
12 марта 2016, 20:52
Sharp JQ
На готовом корабле? о_О
Корабль причём ещё инопланетный, так что там фиг что достроишь ещё.
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 21:02
Эта азиатка что хочешь построит.  :)
Rem
12 марта 2016, 21:09
Sharp JQ
Если б она реально могла всё что угодно построить, построила бы гандама, который пришельцев разнёс бы без проблем. >_>
А так, она ничего сложнее дрона там не крафтила.
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 21:17
Тогда бы воевать вообще не интересно было, нужно же было дать возможность солдатам и Командеру показать, какие они крутые. )
Rem
12 марта 2016, 21:30
Sharp JQ
Тогда бы не ввели псионников, которые даже круче гандамов. >_>
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 21:32
Ну тем более, надо же было дать пришельцам возможность проиграть достойно.

Кстати, тут читал, что террористы из первой части есть, но стали правильными.
Rem
12 марта 2016, 21:36
 Sharp JQ @ 12 марта 2016, 21:32 
Кстати, тут читал, что террористы из первой части есть, но стали правильными.

Кто-то пишет фанфики по икскому? о_О
~
Sharp JQ
12 марта 2016, 21:41
Нет, в обзоре. Просто, то ли с каким-то DLC то ли просто так, иногда нанимаются бойцы, у которых банданы как у Эксайла.

PS Пишут. Но на меня не смотрите. :)

Исправлено: Sharp JQ, 12 марта 2016, 21:43
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«34567891011»15
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider