|
| 19 января 2018, 09:56 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 17 лет |
Постов: 9311 |
|
Viking @ 19 января 2018, 01:01 | Я не понимаю как так получилось, что в нынешних шутанах AI тупее чем в шутере более чем десятилетней давности?! Интеллект врагов и сами перестрелки не перестают удивлять. Мне смешно это говорить, но от игры веет свежестью в геймплее))) |
Да, F.E.A.R. - это король по части AI в шутерах, которого до сих пор никто не смог сместить с престола.
Стоит просто учитывать, что немалая часть "интеллектуальности" AI в F.E.A.R. - это спланированный дизайн уровней и игры в целом, когда разработчик заботливо расставил укрытия и коридоры для флангового обхода, в открытом поле те же самые боты были бы не такими умными. Те же радиопереговоры, когда каждый бот анонсирует действие голосом (типа "обхожу с фланга" или "берегись, граната") - это тоже иллюзия, работающая на восприятие ботов как живых людей.
В теории, такая система была бы идеальна в других коридорных играх типа Call of Duty. Почему она не стала золотым стандартом индустрии в 2000-е - не знаю уж. Злые языки говорят, что виноваты консоли и мультиплатформенность; все-таки игроку с геймпадом трудно так быстро действовать и метко стрелять, как игроку с мышкой, так что слишком умный AI делает игру слишком сложной, и для коридорного синглплеера проще не тратиться на разработку AI, а накидать скриптов.
Исправлено: Dangaard, 19 января 2018, 13:37 |
|
|