МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«101112131415161718»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ MASS EFFECTСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
ogdan
14 ноября 2011, 21:46
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16863
ogdan
ogdan
 Master of the End @ 14 ноября 2011, 13:42 
Кто-нибудь мне может рассказать в чем крутость Mass Effect'а?

Почитай тему сначала, здесь достаточно мнений насоставляли уже.

Исправлено: ogdan, 14 ноября 2011, 21:46
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Margaret
22 декабря 2011, 14:36
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
Прошла обе части. Игра производит очень приятное впечатление, несмотря на то, что история стара, как мир, да и геймплей местами мне не нравился. Наверно, дело в том, что она красивая, и очень ладно скроены диалоги. Сканирование планет и мако довольно скоро надоедали.
МЭ2 как-то пафоснее, бестолковей, контента больше, а цельности нет, да она к ней и не стремится. Интересно, как они в 3ей будут выкручиваться с таким количеством персонажей, особенно, если учесть, что

СПОЙЛЕР

Ведь про всех надо будет писать какие-то сценки, а то и в команду брать...

Шепардшу я сделала страшненькую, такую бабу с выжженными перекисью волосами, но зато жалостливую - кого можем спасти и обратить, того спасаем и обращаем.
Любимые персонажи - Самара (очень красивое лицо) и, предсказуемо, Тали.
Жду третью часть, хочу уничтожить органическую жизнь.
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Method
22 декабря 2011, 16:12
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Margaret @ 22 декабря 2011, 14:36 
не может умереть в самоубийсвенной миссии.

Когда проходил - только она и умерла. :smile:
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Margaret
22 декабря 2011, 16:48
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
КАК?? Как, о боже мой, ты этого добился??
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Method
22 декабря 2011, 16:54
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
СПОЙЛЕР


Исправлено: Method, 22 декабря 2011, 16:55
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
be yourself
22 декабря 2011, 19:57
shiny
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 943
Margaret, пока что для третьей части официально в качестве сопартийцев заявлены только герои из первой части и один новый мужик. Так что, может, Миранды и не будет. Но мне бы хотелось ее видеть. %)
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
1IL
23 декабря 2011, 00:18
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
Когда я в первые прошёл первую часть, я был доволен. Когда я прошёл вторую часть. Только тогда я понял как уныла и однообразна первая часть по сравнению со второй. Но это только если со второй её сравнивать. А так первая часть игры тоже классная. Когда я стал в первые играть во вторую часть, система прокачки меня сначала сильно напугала. Она была очень мала. В игре я даже не мог найти инвентаря. Но потом я всё понял. На замену всему этому теперь там появилась настройка прикида. В лаборатории на корабле появились очень увлекательные разнообразные исследовательские разработки, на исследование которых требуются данные о них и ресурсы на них. А ресурсы требуется добывать на неисследованных планетах. Или находить естественно на заданиях. А за кредиты в игре теперь можно приобретать те самые данные о исследовательских разработках и прочие независимые разнообразные улучшения, абгрейды и модификации. В каюту капитана можно приобретать всякие сувениры, а также можно купить космического хомяка (Моего любимого) :smile: ну или всяких разных рыбок в аквариум. Которых требуется время от времени кормить, иначе они могут начать плавать кверху брюхом. В игре пропала утомительная возня с инвентарём что была в первой части. Никаких заморочек. Всё понятно и просто. И одно я с уверенностью могу сказать точно. Вторая часть это идеальный сплав экшена и рпг. ИДЕАЛЬНЫЙ. А вот первая часть, я бы сказал что это скорее неуклюжий сплав эшена и рпг. Особенно экшн там никуда не годится.
В нынешнее же время, я решил подготовится к третьей части этой игры, причём основательно подготовится. Поэтому все её две предыдущие части я полностью прошёл. Причём импортировал сохранение из первой части во вторую. До этого я так не делал. Но вот теперь я создал свою собственную сюжетную линию первой и второй части. Которую потом импортирую в третью. В первой части я спас совет. Назначил в советники Андерсона. Оставил королеву рахни в живых. Пожертвовал Кайденом Аленко на Вермайре. Рекс выжил на Вермайре. Закрутил роман с Эшли Уильямс. Всё это я импортировал во вторую часть игры. Когда я первый раз проходил вторую часть игры я не импортировал сохранение из первой части. И по стандартному сюжету там всё было плохо и запущено. Совет был мёртв. А главный на цитадели был Ундина. Но когда я импортировал сохранение из первой части, там всё было совсем иначе. + Ко всему когда я вернулся на цитадель, совет предложил мне вернуть звание спектра. Я от этого конечно не отказался. Хотя статус спектра особо и не нужен был во второй части, но тем не менее пару квестов пройти этот статус мне помог. Да и некоторые реплики в игре из-за этого поменялись. Спектром в любом случае даже просто так быть приятно. В итоге я проходил игру спектром. Игру полностью прошёл, уничтожил базу коллекционеров, и плевал я на то что там призрак хотел. Я всё равно не на него и с ним не работал, ЭТО ОН НА МЕНЯ РАБОТАЛ. В моих глазах он был лишь информатором и спонсором. Не более. Так что мне плевать на то что он там рассчитывал. В любом случае у моего главного героя теперь есть в друзьях серый посредник Лиара, а она информатор что надо будет.
Касательно самоубийственной миссии: у меня там никто не погиб. Это просто. Вся команда должна быть полностью лояльна. И соответственно ещё требуется правильно распорядиться их навыками при штурме базы коллекционеров. Если никто в команде во время самоубийственной миссии не погибнет, то и главный герой тоже не умрёт в конце. Так что они с моим персонажем все вместе всех сделали и у делали. И спасли из плена коллекционеров всех членов экипажа Нормандии которых только возможно было спасти по сюжету. А вот роман в игре мой персонаж толком и не крутил, он остался верен Эшли Уильямс. Хотя с секретаршей Келли Чамберс он ей изменял, и даже после самоубийственной миссии изменял. Так что по сюжету она не только рыбок моему главному герою кормила, но и любовницей ему была. Надеюсь Эшли об этом в третьей части не узнает. (Чёрт, она ведь там уже спектр. Она главному герою задаст.) :sad: Даже перед самоубийственной миссией мой персонаж сам приходил в свою капитанскую каюту посмотреть на фотографию Эшли что в рамке стоит на его столе. Он посмотрел на неё, подумал и ушёл. Видать по сюжету вышло так что мой главный герой в неё по уши влюбился. А пусть так всё и будет, они друг-другу подходят. Хотя с Лиарой в отличии от Эшли во второй части роман можно продолжить. После прохождения дополнения серого посредника. C Эшли его можно продолжить только в устном плане. У главного героя с ней во второй части не сложилось. Но разработчики обещали что роман во второй части даст свои последствия в третьей. А в третьей части я роман продолжу с Эшли. Я кстати видел скриншот с ней. В третьей части она будет гораздо лучше выглядеть, и она будет плюс ко всему ещё и спектром. Вот так удивила Эшли. Если Кайден выживет в первой части игры а не она, аналогичная ситуация кажется будет уже с ним.
Что касательно нелинейных деталей игры. Во второй части игры на Иллиуме я встречал фаната которого я видел на цитадели в первой части, он мне дал дополнительный квест. На Иллидиуме я встретил ещё и посланника королевы рахни, которую я оставил в живых в первой части. Встречал девчонку которой я помог арестовать администратора на Новерии в первой части. Она мне тоже дала дополнительный квест. Многие мои поступки в первой части напомнили о себе во второй части. Нелинейность Mass Effect меня глобально поражает. Великолепно. Разработчики утверждают что третья часть начнётся когда главный герой будет под трибуналом на земле за то что он натворил в связи с событиями прибытия. Это одно из дополнений второй части. Интересно, статус спектра с моего главного героя совет снимет после того как я целый ретранслятор и 300 тысяч батарианцев в том скоплении уничтожил. Альянс не хочет войны с батариацами, поэтому им проще главного героя под трибунал отправить. Несмотря даже на заслуги моего персонажа. Совет это не альянс систем. И если совет в третьей части статус спектра с меня не снимет, тогда у меня есть шанс оправдаться на суде. Спектры ведь могут делать всё что им вздумается. Если разработчики не преувеличивают, то от действий главного героя в третьей части будут зависеть судьбы целых цивилизаций. Я так понял главный герой будет собирать союзников для борьбы со жнецами, а точнее даже армию. Во второй части я с Мордрином как раз сохранил исследовательские данные касательно лекарства от генофага, так что вполне возможно удастся его создать и вылечить кроганов от генофага в третьей части. Тогда они смогут восстановить свою численность, и помочь в борьбе со жнецами. А дружба с Рексом может поспособствовать наладить положительные отношения с кроганами. Правда меня пока одолевают сомнения касательно того что кроганов следует излечивать от генофага, особенно если вспомнить почему и за что саларианцы поразили их этим вирусом. Также в персональном квесте гета Легиона, я сохранил его космическую базу в целости. Что увеличило численность гетов. Это может повлиять и на третью часть игры. Если учитывать что они могут стать хорошими союзниками в войне со жнецами. В третьей части придётся побывать на их родной планете, которую они отобрали у кварианцев. Любопытно будет сходить туда. Королеву рахни я оставил в живых в первой части, так что и этот поступок отразится в третьей части. Интересно как? Разработчики утверждают что серьёзно. Надеюсь они в войне со жнецами помогут. А не наоборот. Ведь её посланница утверждала во второй части что вполне возможно что это именно жнецы поспособствовали тому что их раса стала убивать всех без разбору. В любом случае я надеюсь что налаживание отношений с определёнными союзниками в третьей части не будет давать трещину в отношении с другими союзниками. Скажем к примеру геты и кварианцы. Они ведь воюют друг с другом. А кроганы, туриацы и саларианцы? Туриацы против кроганов воевали а саларианцы напустили на кроганов генофаг. И кроганы очень злы на них за это. Как и те на них. Особенно турианцы. Да и разработчики утверждали. Что в зависимости от того с кем главный герой будет в союзе и в одной команде, будет зависеть исход всей игры. Вот такая вот получается заинтригованная петрушка. Моим впечатлениям к этой серии игры, нет конца. И я очень рад что разработчики после третьей части, намерены продолжать серию этой замечательной игры.  :smile:

 be yourself @ 22 декабря 2011, 19:57 
пока что для третьей части официально в качестве сопартийцев заявлены только герои из первой части и один новый мужик. Так что, может, Миранды и не будет. Но мне бы хотелось ее видеть. %)

Почитай википедию, там про это написано. Если она у тебя выжила, то должна быть. С ней можно завести роман во второй части. А последствия романа во второй части будут иметь место в третьей части. Так что всяко она там должна быть. Да и почему не должна?

Исправлено: 1IL, 23 декабря 2011, 03:40
Method
23 декабря 2011, 00:26
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 1IL @ 23 декабря 2011, 00:18 
Да и почему не должна?

Потому что Шепард играет в войнушку с Призраком?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Kamer
23 декабря 2011, 01:17
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 1IL @ 23 декабря 2011, 00:18 
Вторая часть это идеальный сплав экшена и рпг. ИДЕАЛЬНЫЙ.

Из которого убрали почти все элементы РПГ. :biggrin: Даже те, что были в первой части. :biggrin: Теперь даже шмот нельзя подбирать, только патроны, как в чистых шутерах. :biggrin:

Добавлено (через 5 мин. и 31 сек.):

 1IL @ 23 декабря 2011, 00:18 
Нелинейность Mass Effect меня глобально поражает.

Да где там нелинейность поражающая, а тем более глобальная? Несколько небольших пасхалок из первой части.
Погубил совет, оставил, вроде ключевой момент, расклад сил меняется в мире? Нет. Выбрал советником от людей прямолинейного вояку или хитрого политика, это как-то изменит расклад сил? Нет. Хотя по идее они политику должны бы по разному вести. Оставил крогана в живых, встретишь его лидером клана. Прибил - там будет другой кроган, клан останется тем же, ситуация на планете той же, сюжет и квесты будут теми же. Принципиально не меняется ничего, даже любовная история из первой части никак не влияет на любовные истории второй.
Я пока не заметил ни одного на самом деле серьёзного влияния на ситуацию, основной сюжет и так далее, только мелочи. Может в 3-й части будет, посмотрим.
В первых двух сюжет напоминает вагон, катящийся по рельсам. Ты можешь пообщаться с одними соседями, можешь с другими, помочь кому-то или нет, можешь усмирить конфликт вежливо или дать в рожу, закрутить роман с одной соседкой или другой. Пофиг, на путь поезда ты повлиять не сможешь, всё равно приедешь строго из пункта А в пункт Б с остановками в В и Г.

Я в общем недостатком это не считаю и ничего против такого отношения к сюжету не имею, но глобальной нелинейности пока не было вообще как факта.

Исправлено: Kamer, 23 декабря 2011, 01:24
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Margaret
23 декабря 2011, 02:42
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3564
 1IL @ 23 декабря 2011, 00:18 
В итоге я проходил игру спектром. Игру полностью прошёл, уничтожил базу коллекционеров, и плевал я на то что там призрак хотел. Я всё равно не на него и с ним не работал, ЭТО ОН НА МЕНЯ РАБОТАЛ. В моих глазах он был лишь информатором и спонсором. Не более. Так что мне плевать на то что он там рассчитывал.

Вот да. Меня необходимость работать с Цербером изрядно подбешивала. И проповедь Кайдана пришлась очень к месту. Где нелинейность бы пригодилась.
Глобальной там нету, соглашусь с Камером, но нелинейность по мелочи тоже приятно.
Можно рыбок собирать, а можно модельки кораблей. Второе лучше, т.к. рыбки могут подохнуть.

 1IL @ 23 декабря 2011, 00:18 
А последствия романа во второй части будут иметь место в третьей части.

Дети?)

пока что для третьей части официально в качестве сопартийцев заявлены только герои из первой части и один новый мужик. Так что, может, Миранды и не будет. Но мне бы хотелось ее видеть. %)

А Тали-тали-тали-тали?? И Джект, о, как все путается, Гаррус, они же тоже были в 1й части?
Да ну. Она же стервовата, холодновата и как-то очень уж обтягивающа.

Исправлено: Margaret, 23 декабря 2011, 02:43
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
1IL
23 декабря 2011, 02:42
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
 Kamer @ 23 декабря 2011, 01:17 
Из которого убрали почти все элементы РПГ. :biggrin: Даже те, что были в первой части. :biggrin: Теперь даже шмот нельзя подбирать, только патроны, как в чистых шутерах. :biggrin:

Зато заместо них добавили другие элементы рпг. Да, прокачку сократили и упростили, уровней уже не 50-60 а 30-40. На замену исключённых элементов рпг появились другие элементы рпг. К примеру появились исследования в лаборатории на корабле. Абгрейд защиты брони как главного героя так и всего отряда, увеличение здоровья, усиление силы биотических умений, урон и меткость различного оружия, количество панацелина, количество патронов в оружии. Ещё можно исследовать новое вооружение которое потом можно будет экипировать на своих персонажей в арсенале. (Оружие которое выстреливает чёрную дыру мне больше всех кстати нравится. С ним бы на вокзал пойти) :biggrin: Арсенал в оружейной корабля Нормандии своего рода и есть замена инвентаря. Как и замена частей экипировки в каюте капитана. Шлемы, части брони, цвета, стиль. У всех настроек частей экипировки свои параметры влияющие на характеристики персонажа. Кроме цветов. Всё это и есть замена тех отсутствующих элементов рпг. Всё это я считаю даже увлекательнее того что было ранее в первой части. Для меня точно увлекательнее. Я забыл ещё упомянут абгрейд космического корабля. Если всё что я назвал не является элементами рпг? Тогда что это? И не забывай, эта игра тебе всё же не jrpg.

 Kamer @ 23 декабря 2011, 01:17 
Да где там нелинейность поражающая, а тем более глобальная? Несколько небольших пасхалок из первой части.
Погубил совет, оставил, вроде ключевой момент, расклад сил меняется в мире? Нет. Выбрал советником от людей прямолинейного вояку или хитрого политика, это как-то изменит расклад сил? Нет. Хотя по идее они политику должны бы по разному вести. Оставил крогана в живых, встретишь его лидером клана. Прибил - там будет другой кроган, клан останется тем же, ситуация на планете той же, сюжет и квесты будут теми же. Принципиально не меняется ничего, даже любовная история из первой части никак не влияет на любовные истории второй.
Я пока не заметил ни одного на самом деле серьёзного влияния на ситуацию, основной сюжет и так далее, только мелочи. Может в 3-й части будет, посмотрим.
В первых двух сюжет напоминает вагон, катящийся по рельсам. Ты можешь пообщаться с одними соседями, можешь с другими, помочь кому-то или нет, можешь усмирить конфликт вежливо или дать в рожу, закрутить роман с одной соседкой или другой. Пофиг, на путь поезда ты повлиять не сможешь, всё равно приедешь строго из пункта А в пункт Б с остановками в В и Г.

Я в общем недостатком это не считаю и ничего против такого отношения к сюжету не имею, но глобальной нелинейности пока не было вообще как факта.

В этом то всё и дело, ситуация что в первой части что во второй ставит перед игроком одну цель. И её надо достичь. Да, в них один запланированный путь к цели. Но как ты по этому пути пройдёшь решать тебе. Груби, хами, плюй на чужие жизни. Или будь ангелом и миротворцем. Или будь тем и тем. Или с начало воспитывай плохого персонажа, а потом начни его в обратную сторону перевоспитывать. Как и наоборот. Можно быть хорошим а потом озлобится на всех. Можно быть к кому-то добрым, а к кому-то агрессивным. Смотря к кому как душа лежит. Это виртуальная игра, и персонажы в нём виртуальные. И тебе решать как повлиять на их судьбу и на их будущее отношение к тебе. А что касается команды главного героя, все те кто погибнет на самоубийственной миссии не будет участвовать в сюжете третьей части. Если конечно главный герой выживет ещё. В игре можно даже умереть после романа с Ардат-Якши. Дочерью Самары. Но только после самоубийственной миссии. Если ранее отдать ей предпочтение и взять её в команду заместо Самары.

Ты слишком многого хочешь. Нам и так многое дали. Тебе что? Хочется чтобы главному герою предоставили возможность присоединится к жнецам? Смотри, если вдруг у главного героя когда нибудь действительно появится такой выбор. Я тебе припомню. :smile:

 Margaret @ 23 декабря 2011, 02:42 
Можно рыбок собирать, а можно модельки кораблей. Второе лучше, т.к. рыбки могут подохнуть.

А секретарша Келли Чамберс? С ней может замутить как мужской персонаж так и женский. Причём отношения с ней независимы. Отношения с ней не будут препятствовать роману с другими спутниками или спутницами. Если загулять с ней, она будет кормить рыбок пока тебя не будет. Хотя для кормления рыбок достаточно лишь поужинать с ней. Но если на самоубийственной миссии её не спасти. То соответственно кормить она их больше не будет.

Исправлено: 1IL, 23 декабря 2011, 03:39
be yourself
23 декабря 2011, 09:18
shiny
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 943
 1IL @ 23 декабря 2011, 04:42 
Тогда что это?

Вполне обычные фичи.

 1IL @ 23 декабря 2011, 02:18 
Так что всяко она там должна быть.

Так ты различай появления в качестве сопартийца и в качестве NPC.

 Margaret @ 23 декабря 2011, 04:42 
А Тали-тали-тали-тали?? И Джект, о, как все путается, Гаррус, они же тоже были в 1й части?
Да ну. Она же стервовата, холодновата и как-то очень уж обтягивающа.

Были, были.)
Мне ее стервоватость во второй части понравилась больше, чем неловкость Тали или поврежденная в детстве психика Джек. Есть еще Самара, но ее мало.
And when it's time to pray,
We'll be dressed up all in grey,
With metal on our tongues,
And silver in our lungs.
Kamer
23 декабря 2011, 16:46
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 1IL @ 23 декабря 2011, 02:42 
Если всё что я назвал не является элементами рпг? Тогда что это? И не забывай, эта игра тебе всё же не jrpg.

И даже не западное РПГ. Это шутер, с небольшими элементами, которых с каждой новой частью становится только меньше.

Добавлено (через 3 мин. и 51 сек.):

 1IL @ 23 декабря 2011, 02:42 
И её надо достичь. Да, в них один запланированный путь к цели. Но как ты по этому пути пройдёшь решать тебе. Груби, хами, плюй на чужие жизни. Или будь ангелом и миротворцем. Или будь тем и тем.

И разницы никакой. :biggrin: Здесь даже нельзя быть злым или добрым. Можно быть слащаво-пацифистом или более цинично-прямолинейным и хамским. Но делаешь всё равно одно и то же, всё равно по сути отыгрываешь "доброго". При чём выбор настолько очевиден, что диалоги можно не читать, всегда ясно где какой ответ, они располагаются одинаково. :biggrin:
Сравни KOTOR от той же компании, где действительно приходилось заморачиваться моральным выбором и где были принципиально разные концовки.

Добавлено (через 5 мин. и 39 сек.):

 1IL @ 23 декабря 2011, 02:42 
Ты слишком многого хочешь. Нам и так многое дали. Тебе что? Хочется чтобы главному герою предоставили возможность присоединится к жнецам? Смотри, если вдруг у главного героя когда нибудь действительно появится такой выбор. Я тебе припомню. :smile:

Да ничего. И так хорошо. Вон у японцев вообще чаще всего прямые рельсы, а мне их игры ещё больше нравятся. Просто нет в ней настоящей нелинейности - это факт, тем более глобальной, лишь небольшие ответвления не влияющие на основной сюжет и прохождение. И элементов РПГ мало и с новыми частями становится ещё меньше. И сюжет средненький.
Зачем её идеализировать, это не идеальная игра, идеальных вообще нет
Но есть отличный геймплэй, прекрасная так мной любимая атмосфера классической космооперы, потому это один из крайне немногих шутеров, который я прошёл с удовольствием и с не меньшим буду играть и в третью часть.

Исправлено: Kamer, 23 декабря 2011, 16:52
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Fahrengeit
23 декабря 2011, 19:56
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Kamer @ 23 декабря 2011, 16:46 
Сравни KOTOR от той же компании, где действительно приходилось заморачиваться моральным выбором и где были принципиально разные концовки.

Dragon Age же T_T честно говоря в ДА я куда больше заморачивался над выбором, чем в КОТОРе.
Zemfirot
11 февраля 2012, 01:22
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Шепард с сиськами явился в свет.
http://www.youtube.com/watch?v=HbVfBKSccK0
lfm tw | 4F в Steam
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Mass EffectСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
1«101112131415161718»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider