МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«343536373839404142»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ MASS EFFECTСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
1IL
28 марта 2012, 20:40
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
Mass Effect 3. Она однозначно точно оправдала все мои ожидания. И даже более чем. Когда я дважды прошёл Mass Effect 2. Я с нетерпением ожидал выхода Mass Effect 3. Я хотел продолжить играть в эту замечательную игру. А также продолжить удовлетворять свои потребности в её интересных захватывающих увлекательных перестрелках. Но мне было немного грустно. Я осознавал что я и её пройду, а потом может и ещё раз. После чего я потом вряд ли уже стану её снова проходить. Не проходить ведь вторую и третью часть каждый раз? Это никуда не годится. Не стоит зацикливаться только на одном. Да и не интересно это уже будет. Всё хорошее к сожалению когда-нибудь кончается. Надо двигаться дальше. И меня очень расстраивало это, потому что я не смогу больше продолжить играть дальше в её чудные захватывающие перестрелки, что заставляют всегда кипеть мою кровь. Но мультиплеер Mass Effect 3. Полностью решил эту проблему. На корню! Я как следует в него играл недавнее время. И я осознал, что мультиплеер этой игры является сверх эволюции всей этой игровой серии. Эта потрясающая трилогия, подарила ещё и великолепный мультиплеер её игрокам. Это совсем другой принцип игры этой игровой серии.

Мои впечатления о мультиплеере очень огромные. И я расскажу о мультиплеере игры от себя из своего собственного игрового опыта. Особенно советую обратить внимание тем кто планирует в него начать играть в будущем. Ну и тем кому он интересен. Так как будущие игроки могут извлечь из того что я сейчас расскажу, очень полезные сведения. Которые могут пригодится для быстрой положительной интеграции в эту галактическую войну. И стать желанным напарником для других игроков. Кому всё это не интересно, сразу не читайте тогда. Не тратьте тогда время зря.

Мультиплеер полностью во всём рассчитан на командную игру. Играть на каждом испытании может до четырёх игроков. В игре всего пять локаций на выбор, по одной в каждой системе. И на выбор есть три вида врагов: цербер, жнецы или геты. Ну и три режима игры: бронза, серебро и золото. Против других игроков играть нельзя. Играть приходится против очень умного AI, а не живых игроков. Некоторым может показаться что неинтересно будет играть с ботами. Так нет. Ещё как интересно, они жару даже самым закалённым игрокам дать могут. AI действует очень организованно и умно. Каждый из них знает как лучше использовать свои способности простив вас. Даже на бронзе будет не так просто их одолеть. Чтобы завершать успешно все задания в испытании, и отразить там все волны врагов. Команде требуется действовать сообща и слаженно. Иначе говоря: держатся всем вместе. Вместе настигать точек заданий. Возвращать в строй павших. И тому прочее. Причём всё это не только в интересах тех кому ты помогаешь, но и в интересах самого игрока тоже. Чем больше и быстрей заданий выполнено в испытании, тем больше денег и опыта все игроки получат. Вернёшь в строй определённое количество союзников, тоже самое. Убивая врага комбинируя свои способности с кем либо из союзников. Получаешь бонусы. Помогать союзникам также выгодно как и самом у игроку. Плюс, для морального духа команды это полезно. Однако не всегда всё идеально. Не все игроки секут что делать. Некоторые, скажем новички, ещё не понимают смысла заданий. Они сначала сами себе на уме. Думают что в волнах врагов смысл только один. Убить всю волну врагов. И всё. Но это не всегда так, время от времени во время волн нападения врагов, дают по связи всей команде игроков выполнить конкретную задачу, за отведённое время. Убить конкретные цели, обезвредить или отключить конкретные устройства. Или совершить взлом и загрузку конкретной информации в конкретном месте на локации. Если эти задания не выполнить за назначенное время, то миссия будет провалена, и команда получить наименьшее число опыта и денег. Чего никому не надо. Более того, враг не перестанет наступать, до тех пор пока не будет выполнено второстепенное заданий. После его выполнения, локацию можно смело зачищать от остатков врагов. Так что новички не сразу врубаются что их нужно выполнять. А некоторые на столько себе на уме, что где-то в одиночку гущу врагов пытаются отстреливать. Играют в героев. Из-за чего они почти всегда гибнут. Мне часто приходилось этих бедных суицидальных приводить в чувства и возвращать обратно в строй. Но даже действуя слаженно, можно далеко не всегда завершить успешно миссию. Даже на бронзе. И погибать на поле боя, там обычное дело. И ничего постыдного в этом нет. Я и сам умирал. Хоть и редко. Всё задание завершается последней бесконечной волной врага, при этом требуется достигнуть точки эвакуации к назначенному времени. И продержатся до прибытия челнока для эвакуации команды. Если не быть на месте эвакуации к сроку, другие игроки улетят без тебя. За полное извлечение команды с задания на месте эвакуации, все получают большую прибавку опыта. За частичное извлечение команды, естественно все получаю меньшее количество опыта. Кто-то может увлечься за перестрелкой, чаще это новички. Которые не понимают как важно всем свалить. Или может кто-то просто умереть и другие не успевают его спасти. Или сами погибают, спасая погибшего. На войне как на войне, повоевать там всегда успеется, так что извлекать себя успешно с задания это один из самых важных приоритетов всей команды.

В коллективной игре имеются шесть классов на выбор: адепт, солдат, страж, инженер, разведчик и штурмовик. И на каждую специальность доступно на выбор четыре персонажа. Изначально на каждом открыто только два, мужской и женский человек. Остальные персонажы, турианцы, кроганы, азари, кварианцы и саларианцы. Их со временем можно открывать за деньги. Они соответствуют своим классам по способностям, только способности у них несколько уже иные чем у прочих людских персонажей. Я решил начать игру естественно классом солдата. Так как у меня имеется локальный опыт игры этим классом на уровне сложности безумие. Это игровое достижение закалило меня перед мультиплеером, благодаря чему я очень успешно интегрировался в галактическую войну в коллективной игре. Когда я прокачал этот класс до 20 уровня. Прокачка остановилась. После чего я этот класс повысил, повышения класса даёт дополнительно 10 очков к рейтингу N7. А также это повышение сбросило уровень и параметры моего персонажа до 1 уровня. Благодаря чему персонажа можно качать сколько угодно раз. И чем больше уровней ты набиваешь, тем больше становится твой рейтинг N7 в статистике мультиплеера. Если так хочется, можно и не сбрасывать уровень конкретной специализации. Но тогда и игровой рейтинг N7 не будет расти. На данный момент в рейтинге России я примерно на 1500 тысячном месте по счёту, а на глобальном рейтинге примерно на 8000 тысячном месте. Всего игроков в глобальной статистике свыше 300000 тысяч. Но дело не только в рейтинге, хотя и он тоже несколько стимулирует игрока играть и качаться дальше. Там ведь ещё ведь можно зарабатывать деньги на заданиях. За которые можно покупать контейнеры со снаряжением по разной стоимости в игровом магазине. В которых несколько рандомного барахла. Оружие, модификации, персонажы. Если всё это уже есть, то бонусы суммируются, оружие прокачивается до следующего уровня, модификации и персонажы тоже. Можно со временем также открывать дополнительные изменения внешности конкретных персонажей. Ещё есть в продаже дополнительное одноразовое снаряжения для заданий. Пусковая установка, спасательный комплект, панацелин, запасной термозаряд. Если их в достатке. То их всё равно можно использовать не больше двух штук на каждом испытаний. Ещё есть одноразовые дополнения для брони, оружия, и пуль. Всего этого добра у меня накопилось не один десяток, я их всё равно использую только на золотых испытаниях. Там они нужнее. И играю на золоте в основном персонажем от 16-17 уровня. Я почти всегда создаю свою игру, из случайного места и случайного врага. Для получения дополнительного опыта для всех игроков. На золоте я свою игру почти не создаю. Редко удаётся собрать игроков. Все как зайдут ко мне в фойе, в основном и убегают потом из него. Потому я больше предпочитаю искать быструю игру на золоте. И часто нахожу. На золоте, проще всего играть против гетов. С другими врагами, особенно со жнецами. Всех труднее сражаться. Опыт и деньги за прохождение золота естественно дают конечно больше чем на бронзе и серебре. Специализация солдата мне сначала в игре понравилась. Но после того как я прокачал солдата до 20 уровня, и сбросил его уровень снова вниз. Я решил не ограничивать себя. И поэкспериментировать с другими классами. Посмотреть и испытать из чего они слеплены. Я прокачал каждый из классов до 20 уровня. И сбросил их все. И я открыл кое что новое для себя. Что мой самый любимый класс это — разведчик! Это самый идеальный класс для мультиплеера. Если им правильно играть конечно. Он универсален во всём! Умелый разведчик, самый полезный союзник для всего отряда, да и как поддержка он не заменим! Я опишу его лучшие стороны, коих много. Во первых, у него есть режим маскировки. И если прокачать его правильно до конца, то можно начать доминировать на поле боя во всём! Особенно когда союзники погибают в гуще врагов. Простому классу союзников придётся их всех косить, отбивать так сказать тело союзника и отчаянно пытаться вернуть его в строй. Что может увенчаться провалом. Иногда даже для всех. Союзник может не дожить и умереть от потери крови. Я в таких ситуациях, всегда врубаю маскировку. И ломлюсь со всех ног к союзнику не обращая внимания на врагов, и быстро возвращаю союзника(ов) в строй. Иногда я так по 2 а то и 3 напарника поднимал. Я приводил в чувства в самых безнадёжных ситуациях своих союзников почти всегда успешно. 90% моих замаскированных вылазок оканчивались полным успехом! За что меня даже несколько раз поблагодарили на американском в микрофон. Один парень, и пара девушек. Причём я так понял, я почти всегда с американцами играю. Русских вроде не встречал. Хотя в микрофон всё равно редко кто и когда что-либо говорит. Почти даже никогда. И это хорошо я считаю. Не нести ведь там всякую ерунду? Что плетут всякие в контре. (Отвратительная игра) Кстати она абсолютно отдыхает по сравнению с этой игрой. Даже фанаты контры, в этой игре могут найти что-то интересное для себя. Хотя звук микрофона всегда можно отключить если что. Но я рад что в мультиплеере Mass Effect 3 такой надобности нет. И сам я ничего там не болтаю, так как я там играю, а не болтаю. Но помимо помощи союзника, маскировку можно использовать и для выполнения заданий. За время отключать или обезвреживать устройства. Невидимый разведчик для этого лучше всего подходит. Пока прочие игроки копошатся с противниками. Я в режимах маскировки бегаю и отрубаю все устройства незамеченным. За быстрое выполнение задания, начисляются естественно всем бонусы. Некоторые игроки после нескольких испытаний подряд, начинали понимать мою значимость в игре. Она даже устройства переставали пытаться отключать, так как понимали что я с этим легко и быстро справлюсь. Пока они врагов пулями шугают. Также ещё маскировка позволила мне продемонстрировать навыки ассасина в игре. Когда давали определённое задание по уничтожения конкретных вражеских целей за короткое время. Я врубал маскировку, находи их, и принимал все возможный меры по их устранению. Если цель более низкого ранга. Я предпочитал забежать ему за спину, и завалить инструментроном. Если противник высокого ранга. Я импровизирую. Пули, гранаты, заморозка. Да и вообще, маскировка мне позволяет время от времени подкрадываться к рядовым врагам, и убивать их инструментроном сзади. Мне это очень нравится. Это выглядит так профессионально со стороны игрока. Но я этим сильно не увлекаюсь. Так как маскировка после удара слетает. И если есть рядом враги, они могут напасть. И если сильно зазнаться на этот счёт, то можно в попытках такого выпендрёжа, и лечь вовсе как последний позорный солобон. Одна маскировка, а уже сколько возможностей даёт. И это не всё! Ещё у разведчика есть способность заморозки, что стало активно заменять мне криопатроны, которых к несчастью нет у класса солдата в мультиплеере. Я эту способность тоже часто использую. Замораживаю, замедляю и ослабляю врагов для пуль. Ещё у разведчика есть способность граната липучка, она служит неплохой альтернативой простым гранатам. В итоге получается что у этого с виду хлюпенького класса, есть всё что мне требуется для боя! А активное применение горячих клавиш в игре, ключ к мастерскому успеху применения игровых способностей во время боевых действий. Живучесть у разведчика конечно так себе, но мне вполне хватает. Да и живучесть качать можно если что. Я всё равно под пули не предпочитаю так просто лезть. Да и уклонение от пуль, для меня не такая уж и большая проблема. Я всё равно все азы управления там как следует освоил. И все те достоинства что о разведчике я привёл, для меня служат лишь вспомогательным и второстепенным на поле боя. Как я говорил ранее, я в первую очередь полагаюсь всегда на оружие. И в мультиплеере я всегда использую только одно оружие. Снайперскую винтовку M-13 Хищник. И я прокачал его уже до 5 уровня. И модификации у неё требуемые мне стоят, но только пока 1 уровня. Хотя это и гибрид штурмовки и снайперки сразу. Но в этом и соль, это и делает её превосходным оружием. Благодаря этому хищнику, я почти всегда получал серебряные или золотые медали после убийств в голову на испытаниях. Иногда я даже замечал, что во время испытания я слишком уж зацикливаюсь на убийстве противника в голову. Однако после того как я стал использовать класс разведчика. Показатели моих убийств выстрелом в голову сократились до бронзовой и серебряной медали. Но вот мои убийства в ближнем бою после этого возросли. За что я получаю как минимум всегда бронзу. Время от времени я даже получаю бронзовые медали, за то что вернул в строй пять раз своих союзников на испытании. Пару раз даже серебро получил, вернул в строй 10 человек. За медали естественно зачисляются полезные бонусы. Другие специальности, тоже очень хорошие. Они все очень полезны. Адепт и Инженер мне даже больше солдата понравились. А вот самый мой не любимый класс, это штурмовик. В нём и его способностях, я не нашёл ничего интересного для себя. С его способностями на золоте, из него тот ещё суицидник получится. Хотя когда я играю на золоте, я очень часто встречаю там тех кто играет разведчиками. Причём у многих я там встречал тоже хищника как и у меня. Потому что они все на золоте секут как и чего. В бронзе и серебре всё несколько иначе, разведчиков я там встречаю очень редко. И хищника почти не у кого не видел. Большинство там из всякой ерунды стреляет. Но играть всё равно очень интересно. Сослуживцев в основном не выбирают в армии. Так и там. Могут попасться хорошие напарники, с кем не одно испытание успешно пройти удастся. А бывает поступают в строй и те, кого на себе тащить приходится. Но в случае чего, это окрыляет. Такие игроки вносят разнообразие. Так что всё путём. Я не против индивидуальности каждого игрока. Да и я настолько сильно поднаторел в мультиплеере, что я почти к каждому врагу начал использовать индивидуальную тактику по его устранению. Я приведу несколько примеров. Праймы - толстые и живучие. Их надо долго убивать. На них действует заморозка, она их делает более хрупкими к пулям. Может и замедлить. Но не остановить. Твари — мои любимые враги. Потому что они очень сильные, опасные и живучие. Но несмотря на это, одолеть их проще пареной репы. Их основная атака, это таранить врага с разбегу. От которой легко увернутся кувырком в сторону. И это их слабое место. Из-за чего они ничего сделать тебе и не могут. А ты им можешь. Если конечно ты нарочно к ним в ближний бой не полезешь. Что полная глупость. Банши – самое трудное, деформация и биотика против них в помощь. Не стоит подходить к ним близко, иначе они могут игрока вынести окончательно своей основной атакой, и если им это удастся, то этого беднягу в этой волне атаки уже в чувства привести не удастся. Ко всем тяжёлым врагам гранаты и тяжёлое оружие всегда в помощь если что. Прочие враги тоже требуют своей тактики. Рахни очень опасны, они могут быстро всех выкосить даже быстрее стационарного пулемёта инженера цербера. У них прочная скорлупа, которая очень устойчива к пулям. Палить по ней можно долго. Так что эта тактика никуда не годится. Надо стрелять в первую очередь по её круглым боками и центру что розового цвета внизу её тела. Нужно уничтожить их. Это значительно сократит их здоровье. После чего туда надо продолжать палить и палить. Там нет защиты. И тогда их быстро можно сделать. Геты огнемётчики, естественно надо палить по их канистрам с горючим. А если им всё же удаётся подобраться очень близко, то они пламенем могут сразу тебя выкосить. Но не всё потеряно. Не стоит расстраиваться. Можно спастись, если сделав быстрый кувырок назад. Тем самым можно сократить дистанцию между ним и его пламенем. После чего следует отступать на более безопасное от них расстояние, и тем временем заодно отстреливаясь от них.

В коллективной игре экстремальные испытания, альтернативные задания, перестрелки. В игре есть куда качаться, есть что покупать за игровые деньги. И разработчики не оставляют мультиплеер игры без присмотра. Время от времени они устраивает изредка в мультиплеере небольшие бесплатные акции. Да и мультиплеер сам бесплатный. Очки BioWare не в счёт. Так что донатство там совсем не преуспевает. Придраться мне вообще не к чему. Мультиплеер Mass Effect 3 идеальный! Идеальная сетевая игра. Кто-то может не согласится со мной, но я своё мнение и свои впечатления высказал. Я даже прочие игры, и даже в давно играющий Perfect World, забросил. Более того. Я получил то о чём мечтал. Вот чего мне всегда надо было. Именно это. И разработчики дали мне это. Но я не ожидал, что именно они свершат мою мечту. И я им искренне благодарен. И каждое DLC что они будут выпускать, я буду у них приобретать. Даже с очевидными, некоторыми неясностями в сюжете. Это всё же отличная игра, с отличным мультиплеером. И я считаю, что они разработали достойную и великолепную игру, вместе с потрясающим мультиплеером. Это беспрецедентная эволюция всей игровой серии Mass Effect.

Исправлено: 1IL, 28 марта 2012, 21:56
Fahrengeit
28 марта 2012, 21:10
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Too Many Words.
P.S. Человек явно не играл в мультиплеер Battlefield 3

Исправлено: Fahrengeit, 28 марта 2012, 21:11
1IL
28 марта 2012, 21:25
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 242
 Fahrengeit @ 28 марта 2012, 21:10 
P.S. Человек явно не играл в мультиплеер Battlefield 3

Ты абсолютно прав. Я в неё не играл. Да и не собираюсь. Эта игра не по моей части. Я не люблю такое. Я не любитель шутеров от первого лица. Я ведь говорил, что почти не люблю шутеры. Я предпочитаю шутеры от третьего лица. Как Mass Effect. Она одна из немногих стрелялок, что меня устраивает. Короче мне нужен был шутер от третьего лица с RPG элементами. И вот он. Вместе с коллективной игрой. С прокачкой, рейтингом N7, деньгами, магазином, оружием, модификациями и тому прочим. Всё что мне нужно!
fepol
29 марта 2012, 10:42
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 337
genshin impact
алиби
Начал играть в 1 часть после того как прошел 2 и 3, что по мне так она самая захватывающая...Прям погрузился в атмосферу

Добавлено (через 4 мин. и 1 сек.):

Может на это повлияло то, что это единственная игра серии, которая полностью дублированная. Не знаю. Но меня она затянула невероятно. Играю с огромным наслаждением. Кто может подсказать сколько времени уйдет на ее прохождение с чувством, с толком, с расстановкой?

Исправлено: fepol, 29 марта 2012, 10:43
если вы боитесь умирать, значит вам есть ради чего жить
Fahrengeit
29 марта 2012, 15:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 fepol @ 29 марта 2012, 10:42 
Может на это повлияло то, что это единственная игра серии, которая полностью дублированная

ужас же, хорошо, что не стали остальные части дублировать. Субтитров достаточно) Но тут кому как, ага.
Kamer
29 марта 2012, 15:16
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 fepol @ 29 марта 2012, 10:42 
Может на это повлияло то, что это единственная игра серии, которая полностью дублированная.

Ох, как плохо то. То есть вот вместо тех высококлассных талантливых актёров, что озвучивали оригинал, опять слушать Васю Пупкина и Машу Тупкину, актёров-двоечников и неудачников, которых не взяли ни в кино, ни в театр и они зевая за три копейки озвучивают игры?
Или там можно сделать русские субтитры и английский звук?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Zemfirot
29 марта 2012, 16:02
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Fahrengeit @ 29 марта 2012, 17:04 
жас же, хорошо, что не стали остальные части дублировать. Субтитров достаточно) Но тут кому как, ага.

 Kamer @ 29 марта 2012, 17:16 
Ох, как плохо то. То есть вот вместо тех высококлассных талантливых актёров, что озвучивали оригинал, опять слушать Васю Пупкина и Машу Тупкину, актёров-двоечников и неудачников, которых не взяли ни в кино, ни в театр и они зевая за три копейки озвучивают игры?
Или там можно сделать русские субтитры и английский звук?

Русофобы, русофобики. Русскую речь всегда приятней слышать, нежели английскую (по моему субъективному мнению), и между прочим в первой части дубляж очень даже на уровне. Я бы даже сказал очень хороший дубляж.
Раздражают элиствующие на английском языке люди.
lfm tw | 4F в Steam
Paladinchik
29 марта 2012, 19:39
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
 Zemfirot @ 29 марта 2012, 15:02 
 Fahrengeit @ 29 марта 2012, 17:04 
жас же, хорошо, что не стали остальные части дублировать. Субтитров достаточно) Но тут кому как, ага.

 Kamer @ 29 марта 2012, 17:16 
Ох, как плохо то. То есть вот вместо тех высококлассных талантливых актёров, что озвучивали оригинал, опять слушать Васю Пупкина и Машу Тупкину, актёров-двоечников и неудачников, которых не взяли ни в кино, ни в театр и они зевая за три копейки озвучивают игры?
Или там можно сделать русские субтитры и английский звук?

Русофобы, русофобики. Русскую речь всегда приятней слышать, нежели английскую (по моему субъективному мнению), и между прочим в первой части дубляж очень даже на уровне. Я бы даже сказал очень хороший дубляж.
Раздражают элиствующие на английском языке люди.

Если твой родной - русский, еще не значит, что не может существовать языка, который нравился больше, хотя бы по части озвучки чего_-_нибудь_там.
Zemfirot
29 марта 2012, 20:13
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Paladinchik человеку нравится дубляж, чего вы пристали? Если тебе нравится оригинал, это еще не значит что нужно обвинять кого-то в том, что они не достаточно илитны. Дубляж хороший, и точка.
lfm tw | 4F в Steam
Melfisss
29 марта 2012, 22:03
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
В дубляже МЕРЗКИЙ голос у Лиары. Мне хотелось просто кинуть чтонить в плазму, когда проходил 1 часть.
Dangaard
29 марта 2012, 22:56
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
...И еще Лиара этим голосом говорила "обними вечность". От чувака, который неофициально переводил Crisis Core (там тоже "обними свои мечты") до профессиональных локализаторов из Snowball - рукой подать.

Исправлено: Dangaard, 29 марта 2012, 22:57
Zemfirot
29 марта 2012, 23:03
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Это все придирки, ничего критичного там все равно нет.

Добавлено (через 26 сек.):

Есть дубляжи намного хуже.
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
29 марта 2012, 23:07
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Zemfirot @ 29 марта 2012, 23:03 
Есть дубляжи намного хуже.

Это лишь доказывает, что в целом "дубляжи" не так хороши)
Zemfirot
30 марта 2012, 00:03
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Fahrengeit @ 30 марта 2012, 01:07 
Это лишь доказывает, что в целом "дубляжи" не так хороши)

Ничего этого не доказывает. Сравнивали дубляж DA:O Морриган русской и английской? Мне даже смешно стало от того как звучит англоязычная актриса. Даже в каментах зарубежные игроки разочаровано признавали, что русская озвучка получилась лучше.

Прошел Массы Эффект. Особого негодования от концовки не испытываю, скорее даже удивился от того что не так плоха, что бы вызвать такую бурю негодования в интернетах. Банальна, да и сцены под копирку, просто цвет взрывов меняется. Я бы сделал ее такой:

СПОЙЛЕР


Больше разочаровала продолжительность игры, всего 40 часов. Хотя подозреваю это отчасти от того нас избавили от задроства.

Исправлено: Zemfirot, 29 марта 2012, 23:36

Добавлено (через 34 мин. и 35 сек.):

Хотя если подумать, плохая концовка, да.
lfm tw | 4F в Steam
Fahrengeit
30 марта 2012, 00:08
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Zemfirot @ 30 марта 2012, 00:03 
Больше разочаровала продолжительность игры, всего 40 часов. Хотя подозреваю это отчасти от того нас избавили от задроства.

25) по крайней мере такое время было оптимально у многих)

 Zemfirot @ 30 марта 2012, 00:03 
Сравнивали дубляж DA:O Морриган русской и английской? Мне даже смешно стало от того как звучит англоязычная актриса.

А, это да. Единственный случай, когда я признал, что русский дубляж круче))
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Mass EffectСообщений: 970  *  Дата создания: 18 декабря 2007, 22:37  *  Автор: FallenSoul
1«343536373839404142»65ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider