[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (5) « [1] 2 3 4 5 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Инди, Малоизвестные игры от независимых разработчиков
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 554/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
8 ноября состоялся релиз Risk of Rain, в чем то похожей на "The Binding of Isaac", ключевые отличия которого - "платформер с умениями". Здесь мой ранний отзыв на альфу.

Да, графикой мягко говоря не блещет, в отличие от.
Ключевые особенности:
Десять различных классов. Но сперва доступен один, остальные открываются при выполнении разных условий.
Время = сложность. Чем дольше игрок играет - тем сложнее игра. К тому же скорость повышения сложности настраивается.
Сотня различных предметов, влияющих на персонажа.
Есть кооператив (который я пока не пробовал).


Исправил(а): Torus, 11 ноября 2013, 14:54
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 12:20 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 793/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3258
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 


Дружественная тема: Kickstarter

Как известно, в этом прогнившем мире чуть ли не каждый день выходят игры от неизвестных, малоизвестных и прочих независимых разработчиков. Качество таких игр варьируется от очень плохих до очень хороших. Нередко подобная игра может заткнуть за пояс "чоткие" ААА-проекты, в которые разработчики вкладывают бешеные деньги. Очень часто настоящие инди-игры становятся жертвами отсутствия рекламы и информации о них, из-за чего так и остаются в тени других, более известных тайтлов. Данная тема посвящена именно таким играм. Здесь мы делимся своими впечатлениями и интересными находками.

Исправил(а): Dangaard, 24 ноября 2013, 21:37

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 13:03 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 554/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Топ-100 ожидаемых инди-игр 2014 от indiestatik.com

О понравившихся и вышедших инди-игр писал в теме рецензий. Сейчас лучше напишу чего жду:

Factorio. О ней тоже писал ранний отзыв на альфу. Сейчас игра значительно развилась, но все еще в разработке.
Factorio - 2D-песочница о постройке заводов на чужой планете.  Добыча ресурсов, исследование технологий, автоматизация производства и сражение с инопланетянами. Игра сильна логистической составляющей.
Mirage. Заинтересовал сюрреалистичным видом, но о сроках нет никакой информации.
Mew-Genics. От создателей Binding of Isaac.
Rimworld. Упоминал в теме о кикстартере. Колонизация чужой планеты, стратегия с непрямым управлением.
Unclaimed World. Давно в разработке. Та же идея что и у вышеназванной игры.
Confederate Express. Игра про зомби. Недавно прошли кикстартер.
Incognita. Стелс-игра от создателей Dont Starve и Mark of the Ninja. Выделяется тем что зоны будут генерироваться случайно. В стелс-игре.
Dex. 2D киберпанк RPG с видом сбоку.
Starbound. Для любителей Террарии. Полагаю о ней и без меня подробно расскажут.
No Man's Sky. Космическая песочница.
Galactic Princess. FTL неплохо встряхнул индустрию. Космическая песочница с элементами сурвайла.
Dungeon of the Endless. Смесь жанров из рогалика, тавер-дэфенса и еще какой-то там матери. Более современная, чем ASCII графика прилагается. Есть в раннем доступе.
Craft the World. Дворфский менеджер видом сбоку. Уже в раннем доступе.
The stomping Land. Пора охотится на динозавров.
Limit Theory. Еще одна космопесочница.
Feist. Платформер с ежиками (ежиками?), по стилю немного напоминающее Limbo.
Prison Architect. Тюремный менеджер.
Space Engine. Планетарий от русского астронома. Здесь предоставлен один из самых реальных космосов на текущий момент. Игровой процесс запланирован, пока в разработке.
Our Darker Purpose. Binding of Isaac в мрачной стилистике с блекжеком и шлюхами в виде уровней, прокачки, перекатов и т.д. Вышел.
Chronology. Любопытный квест-платформер с манипуляциями со временем.
JazzPunk. Комедийная адвенчура.
Secrets of Raetikon. 2D-аркада, где основной упор сделан на изучение мира и полёт.
Interplanetary. Своеобразная стратегия в рамках солнечной системы.

Исправил(а): Torus, 31 января 2014, 20:22
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 20:19 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 793/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3258
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Я вот тут очень-очень ждал Valdis Story: Abyssal City. Буквально с первых дней, как только демка появилась, я влюбился в игру и был полон надежд, что финальная версия будет только круче. Но я ошибся и теперь мне грустно. Вся крутость так и осталась в демо-версии. Неплохая в целом боевая система пострадала из-за неудачного управления, когда перекат совместили с другими функциями. В воздухе персонаж ведет себя тоже довольно неуклюже и банально иной раз выходит то, чего ты совсем не желал делать. Для платформера управление - это самая важная часть. Оно может быть своеобразным как в Ла-Мулане - да, к такому нужно привыкнуть. Но в данном же случае управление именно плохое. Еще мне очень не понравился левелдизайн, особенно арены с боссами и сами боссы. А вообще я писал у себя в жж про нее, но там слишком много матерков и ЧУВСТВ, поэтому я не рискну, конечно, сюда это постить.

А вот не так давно вышедший битемап Foul Play от совершенно неизвестных мне людей неожиданно понравился. Битемапы я в принципе не люблю (за исключением всяких баттл тоадсов), но вот конкретно этот получился очень классным. Все происходящее обыгрывается как представление в театре. Ваш персонаж является рассказчиком и одновременно одним из главных действующих лиц этого представления. На сцене он занимается исключительно лупцеванием людей, переодетых в костюмы монстров и всячески развлекает аудиторию, сидящую в зале. ХП в привычном понимании тут нет, но есть шкала настроения зрителей. Если вы пропускаете часто удары, и она упадет до нуля, то геймовер. Набивая комбо, вы наоборот ее повышаете. При удачном раскладе люди начинают громко аплодировать, кидать шляпы в воздух и так далее.
Радуют различные мелкие детали. Например, "убитые" монстры, встают, робко осматриваются и уползают, чтобы не мешать зрителям. Или зазевавшийся уборщик не успевает вовремя помыть пол на сцене и попадает в кадр. Вся эта театральность происходящего очень плавно вписывается в геймплей и выглядит весьма забавно.

Исправил(а): Shin, 11 ноября 2013, 21:45

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 21:36 [ # ]
Method 
Low tier whore
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 737/1000
 Рег.: 23.02.2008
 Постов: 3258
 
  Meth0d J
  metahodos
Играет в:
Gensou Shoujo Taisen You
Читает:
tvtropes.org
Профиль PM  
Цитата (Shin @ 11 ноября 2013, 21:36)
Valdis Story: Abyssal City

Это та самая игра про чертей с арбалетами, ангело-демонические скиллы и "POWER WAAAVE!!"?

Исправил(а): Method, 11 ноября 2013, 22:58

--------------
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 22:47 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 793/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3258
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Method, да.

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 22:49 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2474/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 7975
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Цитата (Shin @ 11 ноября 2013, 23:36)
поэтому я не рискну, конечно, сюда это постить.

Но можешь запостить ссылку на пост в жж.
Дата сообщения: 11 ноября 2013, 22:59 [ # ]
skooma Онлайн
принцип хоткеев
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 793/1000
 Рег.: 02.09.2008
 Постов: 3258
 
  scrollscollector
  skooma_dealer
Профиль PM 
Да ради бога

Method, кстати, спать хотел вчера сильно и забыл упомянуть, что магия там не только ангельская и демоническая. Там ее открывается очень много всякой разной, но беда в том, что все заклинания практически бесполезны. Активно используется только лечилка.

--------------
The laws of physics are broken!
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 07:29 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 554/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
FTL: Faster Than Light: Advanced Edition

Ну и 15-го ноября выйдет платформер Сontrast
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 19:42 [ # ]
Serke 
Нечто прекрасное
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 773/1000
 Рег.: 13.11.2005
 Постов: 3180
 
Играет в:
Anachronox
Читает:
L.-F. Céline - Journey to the End of the Night
Профиль PM 
У меня из инди платформеров умеренный интерес вызывает Freedom Planet. Поиграл в демку, понравилось. Может получиться неплохая игра на основе сониковской механики.

--------------
Hide from the light
I'll navigate through the dark I feel in you
Дата сообщения: 12 ноября 2013, 21:19 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2474/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 7975
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Цитата (Torus @ 11 ноября 2013, 22:19)
Factorio. О ней тоже писал ранний отзыв на альфу. Сейчас игры значительно развилась, но все еще в разработке.
Factorio - 2D-песочница о постройке заводов на чужой планете.  Добывать ресурсов, исследование технологий, автоматизация производства и сражение с инопланетянами. Игра сильна логистической составляющей.

Я тут как раз потратил на Factorio несколько вечеров, плавно переходящих в глубокую ночь. Она замечательна.



Торус весной написал очень подробный разбор того, о чем игра, так что про производственную часть я повторяться не буду. Это робинзонада на чужой планете, плавно перетекающая в индустриальный тайкун. Здесь все начинается с майнкрафтовского "сложи печку из камня, накопай угля, выплави себе кирку", а заканчивается гигантскими фабриками из конвейерных лент, рельсов, печей и сборочных машин.

За эти полгода Factorio успела подрасти от версии 0.3 до версии 0.7 (на данный момент - 0.7.5). Главное различие между тем, с чем сталкивался Torus полгода назад, и с чем столкнулся я - враги. Во времена тогдашней альфа-версии это были безвредные медлительные "криперы", чьи базы можно было давить на машинке, и которые быстро переставали надоедать, если поставить по углам базы пару турелей. Теперь это армия.

Когда начинается война, Factorio превращается в Starcraft с одним, и весьма уязвимым (а смерть значит геймовер) юнитом против полчищ зергов. Враги теперь сами отстраивают базы на пустом месте, укрепляют их "турелями"-червями и посылают отряды на разведку. Сегодня там, где вчера ничего не было, появляется вражеское здание, а завтра еще парочка, и вокруг них будет расти войско. Размножаются вражеские юниты в геометрической прогрессии, они быстрые, убежать от них пешком нельзя, а на базу игрока они будут ходить в атаку волна за волной, и чем дальше, тем больше и чаще. И чем дальше, тем они сильнее: от мелких задохликов, которые легко сносятся дробовиком, до бронированных монстров, которые способны достать и разломать турель за бетонной стеной.

"Зергов" привлекают выбросы человеческих фабрик, так что со временем они непременно найдут базу игрока. Через малейшую слабину в обороне непременно пожалуют гости, и гости эти сначала расправятся с турелями, а потом со всем этим замечательным производством, которое так любовно отстраивал игрок. Остается отстраивать оборону в несколько линий: стены, пулеметы (к которым надо подвозить патроны), лазеры (которые нужно еще обеспечить электричеством: посреди ночи закончился уголь в бойлере паровой машины на другом конце базы - упало напряжение в сети - оборона сдохла), минные поля и все в таком духе.

Такой военный уклон, которого в старых версиях игры, кажется, не было, придал и без того аддиктивной Factorio дополнительное очарование. Чего пока не хватает - наступательных вооружений, танков, бронепоездов и всего прочего: пока что все рассчитано на оборону. Посмотрим, что с игрой станет еще через полгода.

Исправил(а): Dangaard, 28 ноября 2013, 16:19
Дата сообщения: 28 ноября 2013, 16:07 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 554/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 28 ноября 2013, 16:07)
Когда начинается война, Factorio превращается в Starcraft с одним, и весьма уязвимым (а смерть значит геймовер) юнитом против полчищ зергов. Враги теперь сами отстраивают базы на пустом месте, укрепляют их "турелями"-червями и посылают отряды на разведку. Сегодня там, где вчера ничего не было, появляется вражеское здание, а завтра еще парочка, и вокруг них будет расти войско. Размножаются вражеские юниты в геометрической прогрессии, они быстрые, убежать от них пешком нельзя, а на базу игрока они будут ходить в атаку волна за волной, и чем дальше, тем больше и чаще. И чем дальше, тем они сильнее: от мелких задохликов, которые легко сносятся дробовиком, до бронированных монстров, которые способны достать и разломать турель за бетонной стеной.

Это отлично, в основном этого больше всего и не хватало. К слову в первых версиях я даже бетонных стен не припоминаю, да и нужды в них небыло. С выбросами сейчас можно бороться?
На котором часу волны переходили с медлительных криперов до уровня, когда требуется больше, чем банальные пистолеты-автоматы? Я только их и видел и их волны легко уничтожались ручным оружием.
Цитата (Dangaard @ 28 ноября 2013, 16:07)
"Зергов" привлекают выбросы человеческих фабрик, так что со временем они непременно найдут базу игрока. Через малейшую слабину в обороне непременно пожалуют гости, и гости эти сначала расправятся с турелями, а потом со всем этим замечательным производством, которое так любовно отстраивал игрок.

Тоже новшество для меня. Как выбросы, так и атаки на строения, в альфе они бегали только за турелями и игроком. Даже минных полей небыло.
А вот от обычных пулеметов я отказался после изучения лазерных турелей, ибо вторые были мощнее и не требовали патронов. Да, они потребляли у меня чуть ли не основную часть энергии, но на паровых машинах я не экономил.
Цитата (Dangaard @ 28 ноября 2013, 16:07)
Такой военный уклон, которого в старых версиях игры, кажется, не было, придал и без того аддиктивной Factorio дополнительное очарование. Чего пока не хватает - наступательных вооружений, танков, бронепоездов и всего прочего: пока что все рассчитано на оборону. Посмотрим, что с игрой станет еще через полгода.

Разработчик в свое время пообещал ввести мультиплеер, насколько я помню он запланирован после релиза и если игру согласятся выпустить в стиме. Подобное совместное предприятие с техникой, находящей на вершине производства и требующих колоссальных затрат видится мне хорошей идеей. Другое дело что в реалиях Factorio даже один человек отстраивает громадную базу, у меня она занимала на пятнадцатом часу игры почти два экрана при максимальном удалении. И это при том что я играл впервой и по "ошибке новичка" сплюснул производственные цепи очень тесно, из за чего ресурсный поток высокотехнологичных деталей был слаб. Ну и конечно же далеко не все автоматизировал. А уж что в таком случае будет творится в мультике - мрак.
Графика стала чуть приятнее, так как в процессе разработки наняли художника.
Дата сообщения: 28 ноября 2013, 18:40 [ # ]
Dangaard 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2474/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 7975
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Профиль PM Сайт  
Цитата (Torus @ 28 ноября 2013, 20:40)
С выбросами сейчас можно бороться?

Не-а.

Цитата (Torus @ 28 ноября 2013, 20:40)
А вот от обычных пулеметов я отказался после изучения лазерных турелей, ибо вторые были мощнее и не требовали патронов.

Ну правильно, но пулеметы не зависят от электричества, чем и ценны. У меня бывала ситуация "враги целенаправленно забежали в центр базы и сломали опоры линии электропередач, все обесточив". Хотя если они видят турель - первым делом бегут ломать турель, ну и если видят игрока - бегут за ним, игнорируя все остальное.

Цитата (Torus @ 28 ноября 2013, 20:40)
На котором часу волны переходили с медлительных криперов до уровня, когда требуется больше, чем банальные пистолеты-автоматы?

"Медлительных криперов" сейчас в игре нет вообще. Самый слабый юнит, которого производят вражеские здания - Small Biter. Он дохленький, но байтеры бегают быстрее игрового персонажа и нападают стаями штук по 5-10, поэтому в начале игры, пока нет брони и и не исследованы апгрейды оружия, встреча с ними в чистом поле - верная смерть.

Прямо рядом с базой игрока в начале игры вражеские базы вроде бы не создаются, а развитых вражеских баз просто нет, так что первые часы проходят без встреч с врагом. Но как только начинаешь исследовать окружающую карту, тут-то и обнаруживаешь базы врага, а они начинают апгрейдиться и со временем строить новые.

Новые базы возникают нескоро, через несколько часов реального времени. В течение пары часов вражеская база начинает порождать малых и средних байтеров, потом рядом с ней появляются черви (защитные турели врагов), потом вокруг вырастают новые здания и появляются большие байтеры. Вражеская база производит врагов с дикой скоростью, так что, если расстояние между постройками игрока и вражескими невелико, волны врагов будут очень-очень частыми, с интервалами буквально в несколько секунд. Возможно, в будущем это починят, но сейчас это что-то страшное.



Исправил(а): Dangaard, 28 ноября 2013, 21:07
Дата сообщения: 28 ноября 2013, 21:03 [ # ]
Torus 
Gliding over all
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 554/700
 Рег.: 19.10.2006
 Постов: 2038
 
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 28 ноября 2013, 21:03)
Ну правильно, но пулеметы не зависят от электричества, чем и ценны. У меня бывала ситуация "враги целенаправленно забежали в центр базы и сломали опоры линии электропередач, все обесточив". Хотя если они видят турель - первым делом бегут ломать турель, ну и если видят игрока - бегут за ним, игнорируя все остальное.

Меня впринципе не настолько волновал урон с обычных турелей, насколько то, что прокладка цепи с обоймами к ним занимала лишнее место, время и ресурсы. Ну а вручную таскать к ним обоймы быстро надоело и я бы не выдержал вручную таскать, как на скриншоте. Создать дополнительные паровые машины и провести нефть к бойлерам гораздо проще, чем организовать масштабную поставку патронов ко всем турелям.
Цитата (Dangaard @ 28 ноября 2013, 21:03)
"Медлительных криперов" сейчас в игре нет вообще. Самый слабый юнит, которого производят вражеские здания - Small Biter. Он дохленький, но байтеры бегают быстрее игрового персонажа и нападают стаями штук по 5-10, поэтому в начале игры, пока нет брони и и не исследованы апгрейды оружия, встреча с ними в чистом поле - верная смерть.

По скриншоту определенно напоминают старкрафтофских зергов.
Взглянул роадмап - как раз в 0.7 ввели новых монстров. Раньше был только один "гуманоидный" вид противника, который бегал со скоростью игрока. Ну и не восстанавливающие базы с 4 ракетными установками, до которых можно дотянуться своими ракетами, находясь вне действия их радиуса. Сами базы регенерировали врагов при атаке на них, но ничего смертельного.
Атака монстров каждые несколько секунд при таком малом расстоянии было и тогда, полагаю что так и останется. Но такого количества противников с одной базы небыло.
+ ввели боевых дронов и новые виды броней, как я смотрю.
Цитата (Dangaard @ 28 ноября 2013, 16:07)
посреди ночи закончился уголь в бойлере паровой машины на другом конце базы - упало напряжение в сети - оборона сдохла

Аналогично ситуации с патронами - доставку угля всегда автоматизирую, поэтому уголь там закончится не может. Автоматизация третьего исследовательского пакета и доставка всех трех пакетов в лабораторию было моим рекордом на тот момент. Да и то, цепь создавал не с нуля, так как множество конвееров тогда уже было проведено.
Вернусь к игре с релизом (ну или когда мультиплеер введут), а тем, кому нравился Майнкрафт или Тайкун - по прежнему советую.

Ну и ситуация у разработчика интересна. В игре такая ситуация, что если придумать одну высокотехнологичную вещь, то любителям сэндбоксов прибавляется несколько часов геймплея, пока создадут полноценную фабрику по созданию подобной вещи, например фабрика по производству броневиков, да. Надеюсь что Factorio и дальше продолжит развиваться, в плане роста количества подобных технологий.

Исправил(а): Torus, 29 ноября 2013, 00:57
Дата сообщения: 28 ноября 2013, 23:43 [ # ]
Fahrengeit Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2206/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9220
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Хм, очень заинтриговался. Но пока нет времени над чем-то зависнуть, может, тоже подожду релиза в Стиме)
Дата сообщения: 29 ноября 2013, 00:53 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (5) « [1] 2 3 4 5 »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru