|
| 14 января 2014, 15:50 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Method @ 14 января 2014, 15:31 | Если последствия выборов, сделанных в ходе игры |
Последствия выборов, сделанных в ходе игры, и есть нелинейность сюжета, но это всё должно влиять на сюжет. Ну и обычно это подразумевает несколько веток сюжета, другой финальный босс - всего лишь следствие тому. Вот вновь обращусь ко второму ведьмаку - там и вовсе от одного выбора зависит, по какому пути ты пойдешь во второй главе. Появляется разветвление сюжета.
Но, как мне кажется, возможность сделать полностью нелинейный сюжет уже давно умерла, ибо это фактически означает, что в одной игре будет заключаться контента как на три игры, но по цене одной :D Всё упирается в ресурсы, и реализовать можно будет только с несовременной графикой, или и вовсе в текстовой форме (что, собственно, вкратце отражено в DA:O, ибо эпилог расписан словами) Хотя, интересно, что там CD Project делают с третьим Ведьмаком, обещают же море контента и концовок.
Так что можно назвать и подобное нелинейностью, но я всё равно жду чего-нибудь такого. Если уж не в RPG-жанре, то хотя бы в интерактивных фильмах) |
|
|