МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«293031323334353637»99ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LEAGUE OF LEGENDSСообщений: 1475  *  Дата создания: 31 июля 2010, 13:40  *  Автор: skooma
Клауд Страйф
30 мая 2013, 14:13
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1953
Minecraft
Kadajpwnz
Я не преподношу это как высокий уровень, о чем ты?)) Это иллюстрация к тому, что я в первый сильвер перешел наконец-то!)
И скрин игр, показывающий, что для этого понадобилось))
Kadajpwnz
30 мая 2013, 15:34
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Клауд Страйф @ 30 мая 2013, 14:13 
Я не преподношу это как высокий уровень, о чем ты?))

Видишь как неприятно когда тебе приписывают то, чего ты не говорил  :smile:
Нарисуй лучше Насуса, вот это будет тру.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Squalleh
30 мая 2013, 16:03
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Люди, можете мне объяснить чем Наутилус так хорош в лесу? Ибо каждый раз когда я беру его на топ, все кричат чтоб я шёл в лес.
Пробовал джанглить несколько раз за него и просто не выходит. За Элизу - без проблем, у Наута же просто дамага для этого не хватает по-моему, хотя выносливость адская. Так что.. цель этого поста получить совет, возможно наводку на какой-нибудь особый билд на него. Поможете?
.. also, yes.
Bobber
30 мая 2013, 16:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Ему и не нужен дамаг. Это просто танк с кучей CC в кармане. Легкие ганки, полезность в тим файте, все дела. Вышел кинул крюк, если попал - это уже стан, после сделал замедление, если цель всё ещё жива и пытается убежать - кинул ульт. Если твой тиммейт не полный конч, это 100% фраг.

Исправлено: Bobber, 30 мая 2013, 16:56
Клауд Страйф
30 мая 2013, 16:57
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1953
Minecraft
Squalleh
Оооооо, про Наута я тебе многое могу поведать, потому что прошел ровно через то же, через что прошел и ты.
Моим основным джанглером долгое время была Шивана. Как и Элис, она выдавала отличный урон по врагам и фармила лес быстрее, чем любой другой джанглер, плюс, ей очень удобно стилить баффы у вражеского джанглера именно благодаря ее скорости.
И вот однажды, накопив 6300, я встал перед выбором - а кого мне, собственно, купить?
Я тогда играл на двух аккаунтах, один - жены, второй - мой. И Шивана была как раз-таки на акке жены. Так что я решил приобрести какого-нибудь джанглера на свой основной аккаунт. И купил Наутилуса. Вот просто так, даже не опробовав его, взял и купил.
Разочарованию моему просто не было предела. Дамага же нету! Атака слабая, джангл медленный, скорости передвижения мало, скорость атаки низкая. Ну что это за джангл?
Было это почти год назад.

Теперь вернемся в наши дни.
Где-то с месяц назад играл я ранговую партию. Стоял на миде Морганой, перекидывался тычинками с Люксой. И в моей команде был джангл-Наутилус.
Он был великолепен!
Этот человек реально затащил всю партию. Он успешно гангал мид, бот, топ. Счет под конец игры у него был порядка 15/5/20.
Я сам был в шоке от происходящего, ибо никогда сам не мог такого за Наутилуса сделать. И после игры я его спросил, мол, как ты это делаешь?
И он, спасибо ему огромное, открыл мне глаза.
Он сказал:
"Все просто. Я забираю волков, синий бафф и с этого момента начинаю только гангать".
В этом вся соль Наутилуса. Он не джанглер, в джунглях ему нужен только синий бафф, и то, только поначалу, пока нет предметов на отхил маны. После решения проблем с маной Наутилус должен ТОЛЬКО гангать.
Полмесяца назад я начать играть по этой тактике. И в первую же игру минуте на десятой сделал триплкилл. Наутилусом. Сам поверить не мог.
Но, если разобраться, то все объяснимо.
Наутилус - это просто концентрированный контроль. Потому что 4 из 5 его скиллов - контролящие!
На первом уровне у него может быть два контролящих скилла (но мы не берем второй, щит на первом уровне ему важнее). На втором уровне мы ТОЧНО имеем два контролящих скилла. На третьем - три. На шестом - все четыре. И наша задача не наносить дамаг, нет. Наша задача - создавать подходящие условия, чтобы дамаг наносил кто-то другой. Ну и добивать убегающих противников у него получается очень неплохо.
В общем и целом, могу мини гайд тебе составить, как успешно джанглить Наутом:
1) Руны. Красные на скорость атаки. Желтые на броню. Синие на стакающееся магическое сопротивление. Квинты - несколько вариантов, либо скорость передвижения, либо сила атаки, либо флат армор.
По поводу скорости передвижения - она для Наутилуса очень важна. Если Наут догнал противника - это мгновенный стан. Если он застанил и команда не тупила - это уже килл. Если враг (какой-нибудь верткий Эзреал или Кэйт), вырвался вперед, у нас есть крюк и АОЕ-замедление. Для совсем запущенных случаев (вроде убегающей через кусты Нидали) у нас есть ульта, которая ВСЕГДА найдет свою цель.
2) Мастерис. Отдаю предпочтение второй или третьей ветке. Хорошая бронированность и самоотхил Наутилусу важнее силы атаки. Хотя скорость атаки ему очень полезна. Так что либо 9/21/0. Либо 0/21/9.
3) Первый закуп стандартен для джанглера - мачете охотника и пять потов. Так как в джунглях мы много не сидим, банки будут тратиться медленнее, отсюда возможность больше и чаще гангать. Тапки на увеличенную скорость бега вне боя. Предметы - преимущественно на защиту и КД. Randuins Omen тлично сочетается с АОЕ-замедлением, которую уже есть у Наута. Рулят вражеские АП-Кэрри - больше маг резиста (FoN, Abyssal Scepter). Рулит АД-Кэрри - Frozen Heart, Randuin.
4) Как мы играем? Все просто. Первым скиллом берем щит. Как я уже говорил, забираем волков, синий бафф, апаем крюк или замедление и сразу же идем в кусты на мид. Либо в верхние кусты, либо в нижние. Лучший момент - вражеский мидер подошел опасно близко к кустам или пропушил линию. Я предпочитаю на втором уровне апать крюк - он сам по себе идеальный ганг-инструмент.
Схема ганга - крюк, притянулись, тут же атакуем - микростан. Дальше либо успех, либо потрепанный мидер бежит к вышке. Снова прячемся в кусты, но не уходим. Большинство джанглеров гангает точечно и одноразово. Я же, играя наутилусом, могу гангнуть три-четыре раза один и тот же лайн подряд. Беру измором, так сказать. Очень выгодно обежать кусты и зайти с другой стороны мида незаметно для врага. Всегда нужно следить за таймером пассивки. Каждые 12 секунд у нас есть стан.
В большинстве моих игр мид получает первую кровь именно благодаря этой настойчивости.
После мида идем на топ или бот, приоритет отдавать лучше линии, которую враг пропушил лучше. Заходить на противника всегда лучше сзади, будь то бот или топ.
Приоритет в тимфайтах лучше отдавать АД-кэрри/АП-кэрри. Очень удобно иницировать сражение ультой по противнику, стоящему позади всех. Тогда подкинет 3-4 его соратников. В больших замесах нужно старатсья наносить точечные удары по очереди по каждому врагу - микростан отлично позволяет держать бруизеров на расстоянии от наших хлипких кэрри.
Как-то так. Если есть еще вопросы - спрашивай)
Я просто открыл для себя Наутилуса заново и он теперь мой любимый джанглер =)
Squalleh
30 мая 2013, 17:18
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Клауд Страйф
Уфф, огромное спасибо за такой развёрнутый ответ! Вообще, я наутом чаще всего иду танковать либо топ, либо бот и в принципе всё, что ты расписал в плане использования его скиллов я успешно применяю и все остаются довольны. Но вот с лесом ситуация конечно другая - в основном там сидел долго, брал оба баффа и старался фармить именно там. Сейчас опробую то, как ты посоветовал и запощу результаты (:
.. also, yes.
Ainlaizer
30 мая 2013, 17:33
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Зачем науту броня (физ и маг) и скорость атаки???
Куда профитнее ХП и АП.
Скорость бега, да, нужна. Но так как она у него пожизни медленная апать артами с постоянными % прибавки к скорости бега малопрофитно. Я ему обычно корону собираю, которая мувсмпид на 40% апает для всей тимы на n секунд. Кроме того корона это кд редукшен, ХП и реген. Философский камень стоит собрать пораньше - если ты будешь гангать без фарма леса и при этом килы будут уходить не тебе, а напарнику, то ты будешь практически без денег постояно.
Если всё же хочешь крипов убивать в лесу, то качаешь щит и круг (крюк на 1 вкачиваешь и всё). под щитом подходишь к мобам и по удару каждому даёшь, постоянно чередуя, чтоб от щита бонусный урон всем приходился, ну и кругом холода АОЕшишь. Вообще я не люблю им джанглить - на ТОПе им мне больше нравится.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Bobber
30 мая 2013, 17:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
 Ainlaizer @ 30 мая 2013, 17:33 
Куда профитнее ХП и АП.

Ахахаха. Мне больше нечего добавить.
Kadajpwnz
30 мая 2013, 17:48
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Я предлагаю для руоффа отдельную темку создать, чтобы они там плескались.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Ainlaizer
30 мая 2013, 17:52
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Bobber @ 30 мая 2013, 17:36 
Ахахаха. Мне больше нечего добавить.

Ну разумеется нечего, ведь чтобы возразить у тебя аргументов нет :biggrin:
ХП апает щит. АП апает урон от всех скилов. Про АП - это для джанглера/гангера, так как ему неплохо бы дамаг наносить побольше.
Я же играю им на ТОПе, поэтому собираю ему ХП (параллельно кд редукшен набирается). В итоге у меня около 6+ кусков ХП и щит, с относительно низким кд, который даёт ещё около куска ХП. Это позволяет мне в тимфайтах влетать в самую гущу врагов, расконтроливать их там и танчить, пока моя тима их разбирает. Если остатки начнут убегать - врубаю корону и догоняем.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Клауд Страйф
30 мая 2013, 17:53
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1953
Minecraft
 Ainlaizer @ 30 мая 2013, 17:33 
Зачем науту броня (физ и маг) и скорость атаки???

 Ainlaizer @ 30 мая 2013, 17:33 
под щитом подходишь к мобам и по удару каждому даёшь, постоянно чередуя, чтоб от щита бонусный урон всем приходился

Вопрос и ответ в одном посте.
Больше ударов - больше бонусного урона. И, да, и Randuin и FoN дают прибавку к ХП.

 Ainlaizer @ 30 мая 2013, 17:33 
Скорость бега, да, нужна. Но так как она у него пожизни медленная апать артами с постоянными % прибавки к скорости бега малопрофитно. Я ему обычно корону собираю, которая мувсмпид на 40% апает для всей тимы на n секунд.

Корона полезна от случая к случаю, но лучше уж будет, чтобы ее саппорт собирал.
По поводу денег - мне всегда хватало денег с ассистов) Да и килы науту частенько достаются, как это ни странно. Плюс, убитый враг - пропушенный лайн, с возможностью слить турель.
Ainlaizer
30 мая 2013, 18:06
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Клауд Страйф @ 30 мая 2013, 17:53 
Больше ударов - больше бонусного урона.

Нет. Там АОЕ дот вешается на 2 секунды. Ударишь раньше - дот просто обновится.
"While the shield persists, Nautilus' basic attacks apply a damage over time effect to all units around his target. The effect deals magic damage over 2 seconds."
А вот дот, как и другие скилы, апается от АП. И увеличение АП даст существенный прирост ДПСа.

 Клауд Страйф @ 30 мая 2013, 17:53 
И, да, и Randuin и FoN дают прибавку к ХП.

Я мало помню названий артов :(
Но суть в том, что ты говорил про деф (т.е. выбираешь арт из учёта дефа), а я говорю про ХП (выбираю арт из учёта ХП).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Squalleh
30 мая 2013, 18:17
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Сыграл одну, пошло хорошо!

 Клауд Страйф @ 30 мая 2013, 13:57 
Мастерис. Так что либо 9/21/0. Либо 0/21/9.

Можно конкретнее или ещё проще - скрин?
.. also, yes.
Bobber
30 мая 2013, 18:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
 Ainlaizer @ 30 мая 2013, 17:52 
Ну разумеется нечего, ведь чтобы возразить у тебя аргументов нет

Откудаж у меня аргументы для бронзы.
Клауд Страйф
30 мая 2013, 18:23
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1953
Minecraft
Ainlaizer
Каждая твоя атака под щитом будет накладывать бонусный магический урон. Чем чаще ты сможешь атаковать под щитом - тем больше бонусного магического урона ты нанесешь. Следовательно, много окомбинированного урона по площади. Я не говорю, что нужно в обязательном порядке Wit's End собирать (хотя его стак маг-резиста - отличнейшая штука против расфиженного АП-Кэрри), но, мое мнение таково, что Наутилус - совсем не маг, отсюда вывод, что и АП ему не нужно. Разве что совсем чуть-чуть. Самую малость.
Также скорость атаки немного, но влияет на скорость наложения микростана от пассивки. Иногда эти доли секунды решают, застанишь ты попытавшегося телепортироваться Эзреаля, или он успеет улизнуть, потому что анимация твоей атаки была слишком медленной.

Добавлено (через 27 сек.):

Squalleh
Похвастайся скрином матча?) Или ник свой скажи, я гляну.
Мастериес - примерно вот так. 9/21/0


Исправлено: Клауд Страйф, 30 мая 2013, 18:27
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » League of Legends (наследие Доты)Сообщений: 1475  *  Дата создания: 31 июля 2010, 13:40  *  Автор: skooma
1«293031323334353637»99ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider