|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Ну вот и закончился для меня бета-тест, по-хорошему можно было бы играть еще до 12 часов утра - но я не вижу в этом большого смысла, все равно все заново надо будет проходить. Я теперь даже не знаю, за кого мне начинать играть. Наверное, зря я выбрал того, кого действительно хотел. С одной стороны - мне теперь очень интересно, что будет дальше: первая планета после столичной была очень забавной, особенно сюжетная линия. И тем более я так понимаю, что очень мало прошел. Да и можно было бы по-другому некоторые моменты пройти (так как я все еще не определился, быть злым ситхом - что ожидаемо, или быть добрым ситхом - а я не люблю быть добрым). Поэтому не исключено, что буду играть за Республику и поступать все время неправильно (заодно узнаю, что там за стартовые планеты у Республики). Тем не менее все это мелочи, потом выберу каким-нибудь рандомом.
Что же я все-таки вынес из этого бета-теста - покупать-таки стоит. (ну либо скачать, если там не будет проблем с кодами, так как мне кажется, что без лицензии вообще не обойтись). У меня уже давно предзаказ - и возможно я-таки куплю. *Все же 8 разных сюжетов (а там даже при условии, что у Сита Инквизитора сюжетное место будет в соседней двери - сюжет как я понял совершенно иной. И персонажи другие. А значит - и все другое.) - это очень даже неплохо. Это вам не несколько различных начал из Origins. *Очень интересны и неджедайские классы, сколько я с ними в группах бегал - очень себя неплохо показывали. У них есть свои фишки, которые ничуть не хуже джедайских. *Квестов достаточно, все они озвучены, какие-то банальные, некоторые даже обширные, но в целом все равно как и всегда - просто еще немного способов получить опыт и интересных вещичек. *Компаньоны помогают, командные скиллы - хорошая замена стандартным профам из других ммо. *Флэшпойнты - довольно забавная вещь. Есть как просто обычные данжены (Хаммер Стэйшн, к примеру), где надо группой пройтись и замочить всех боссов (но все равно там присутствуют некоторые выборы, так или иначе влияющие на темную иль светлую сторону силы). А есть и как маленькая сюжетная линия с достаточным количеством разговоров (и в полной группе из 4 человек {да, это полная группа, при этом компаньон считается как член группы} идет неплохая прокачка social points (не знаю, для чего они действительно нужны, но наверное нужны) *Варзоны - неплохое развлечение. Но я не любитель пвп, поэтому мне как-то это все было нейтрально. Хотя в парочку поиграл (и выиграл всего лишь однажды =( ) Ну и все же есть, что немного меня удручает. А то, что все до боли напоминает ДА2. И общение с компаньонами выглядит как квесты и можно только в определенных местах вступать в этот разговор. И сюжет по-сути линеен (пока что). Да, ты можешь поступать как хочешь, но кроме очков и отыгрыша это ни на что не влияет. Также на почту приходят сообщения в зависимости от того как ты прошел тот или иной побочный квест - это забавно, но это тоже из ДА2. И даже при условии, что после получения корабля ты можешь лететь куда тебе захочется и делать то, что ты хочешь - на всех планетах есть ограничения по уровням (как я понимаю, желательные. ты все равно эти планеты можешь посетить). А следовательно - тебе все равно придется двигаться по тем планетам, которые соответствуют твоему уровню, что вновь отображает линейность. Так что в плане рпг нет никакого прорыва, это все мы уже видели, причем некоторыми это не было оценено. И выигрывает только тот факт, что это встроено в ммо, что никогда не практиковалось. Но ведь со стороны ммошников многим это вообще не надо. Они придут, скажут, что почти все стырено из ВОВ (потому что это действительно так), сюжет тоже есть в Вов, а как тут реализованы диалоги - да плевал я это. Так как не всем нужен этот отыгрыш, а темные и светлые очки влияют лишь на... отыгрыш и всякое оружие, которое ты не можешь взять, не достигнув нужного тебе уровня света/тьмы. Также в игре очень много квестов, которые должны проходиться группами (иначе это практически невозможно), и это тоже удручает, потому что найти кого-нибудь как правило не так легко (а если легко, то не факт, что этот человек сразу же пойдет с тобой выполнять этот квест. Хотя мне везло х) ). Так что тут надо играть сразу компанией, так куда круче (найти бы еще троих человек, кто будет всегда с тобой играть xD) И вот если поначалу кажется, что все как в КОТОРе, то теперь я понимаю, что теперь все игры от биоваров будут как ДА2. Но там многое что еще хромало) Здесь же все смотрится органично и играть действительно приятно. Во-первых - нет этих дурацких иллюстраций что и какой выбор обозначает (только если это не случай, где идет выбор на темную и светлую сторону - но я и тут нашел выход: если не наводить на выбор в диалогах - то ничего видно не будет, а значит выбор ты будешь делать исключительно исходя из того, как ты хочешь в данном случае поступить, а не какие пойнты ты хочешь получить х) ) Тем не менее, я все же посоветую эту игру каждому, кому нравился КОТОР, да и вообще игры от биоваров. Они действительно постарались на славу, и игра стоит этих затрат. Хотя бы тем, что она явно не игра на два вечера, по мне так весь контент, что включен в эту игру можно проходить уйму времени, а если еще и учесть, что здесь зарыто еще целых 7 перепрохождений.... а потом возможно и аддоны появятся с новыми сюжетками) Ууух)
З.Ы. Забыл про космические бои. Ничего особенного. Корабль летит по траектории, ЦФЫВ или мышкой управляешь им, чтобы уворачиваться от пуль, стреляешь мышкой, выполняешь всякие миссии. Просто развлекуха, надоедает очень быстро (особенно если пройти не удается). Ах да, еще звук от выстрелов приедается уже на 5 выстрел. А делать их приходится ну ооочень много. З.З.Ы. Если все-таки у кого-то есть вопросы по игре или по сюжету, я постараюсь ответить) Но вроде бы за все свои посты я раскрыл практически все.... |
|