|
| 12 февраля 2018, 01:11 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54 | У тебя есть инфа, что другие экзы провалились? |
У меня есть инфа оттуда же, где можно подчерпнуть цифру в 10 миллионов у Анча (vgchartz, считающий только ритейл), что у Naughty Dog ещё неплохие продажи, но в целом эксклюзивы продаются по 4-3-2 миллиона копий и ниже. Инфы по провалу нет, никто их не скажет, но это всё не очень большие цифры в сравнении с мультиплатформой и денег приносят явно не так много.
Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54 | Как о каком? Прицел стиком навести на противника. А если по тебе в это время палят, то он (прицел) ещё и прыгает. На том же крашинге это вообще критично, ибо долго стоять под обстрелом тут нельзя. |
И поэтому у нас есть укрытия, чтобы долго под обстрелом не стоять, так что в итоге ты наводишь и стреляешь, может иногда с небольшими сложностями. Впрочем, сложность в позиционировании намного критичнее, нежели сложность в попадении в противника, тут ты спорить не будешь, думаю.
Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54 | Такое ощущение, что это ребёнок из детсада написал, ты уж извини. Для рэмбо-режима есть лёгкий уровень в играх. Можно даже без укрытий играть и с автоприцелом. Будешь всех нагибать по полной. |
Это довольно глупые заявления, учитывая, насколько Макс Пейн хардкорный даже на обычном Харде. (После него я как раз завязал с хардом в играх). Да, слоу-мо помогает эффектно избавиться от нескольких противников и почувствовать себя мега крутым от такого финта, но энкаунтер не заканчивается, а продолжается динамичная перестрелка и ад. Точно так же с позиционированием, быстрыми смертями и прочим. Так что в игре есть фан от слоу-мо, в игре есть фан от физики, в игре есть фан от механик прыжков: эти фишечки делают игру, да.
Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54 | То есть то, что человек не интересовался этой темой, ты не рассматриваешь? Помню хэд хантер тоже удивился, огдан тоже вопросы задавал уже после покупки. |
По дефолту не рассматриваю. Человек сидит на форуме и постоянно видит эту информацию, точно так же наверняка натыкается где угодно на неё в интернете, ибо её постоянно мусолят, и на анонсе консоли всё это говорилось тоже наверняка не раз. Ну то есть окей, человек в полном информационном вакууме. Но для меня это удивительно, когда люди покупают вещи и не интересуются ничем, что к этой вещи относится. Как минимум тем, что является основным сервисом консоли — так-то PS+ это не только игры и мультиплеер, но и ещё, например, облачные сохранения.
Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54 | Так у Сони же есть давно аналог. Тут Майки в роли догоняющих. Единственное, что у майков оно не сконцентрированно только в США. |
1. Это стриминг-сервис со всем вытекающим. Никакого тебе 4К, никакого тебе HDR (ну это из графических плюшек), наверняка небольшой инпут-лаг, нужен стабильный при этом интернет. Не знаю, насколько всё критично у Сони, но тут надо спрашивать у тех, кто может сервисом пользоваться, да. У Microsoft это лицензии на игры. 2. Большинства последних игр от PS4 там нет. Да и не самых последних тоже. У Microsoft тоже не все, но свои эксклюзивы они пообещали через Game Pass точно распространять. 3. Ну и ты уже сказал — PS Now есть далеко не везде.
Я не особо люблю мелкософтных, но они потихонечку делают уникальный Netflix для игр с предоставлением лицензии на время подписки, и если у них всё получится, то они очень больно ударят по конкурентам и ритейлу.
Swordin @ 11 февраля 2018, 14:54 | Вот именно. Но ты бы лучше мультиплатформу на пс4 всегда покупал, это намного важнее для поддержки Сони. |
Лично я на Sony "обиделся" после их выкрутасов с этим Pro, который вроде про картинку, но при этом и картинка не отличнейшая, и багов за собой принесла множество. Это вынудило меня купить хороший PC, и я перестал мультиплатформу покупать на консоли. Так уж получилось.
Добавлено (через 4 мин. и 52 сек.):
-KLaud- @ 11 февраля 2018, 21:27 | В четвёртой примерно столько же |
В четвёртой мало экшена, кстати. Тон у игры немного другой, и это главная претензия у большинства игроков — а где "анчартед" вообще? Впрочем, я наоборот придерживаюсь мнения, что давно уже пора было подсократить это всё, ибо уже не удивляет так, как раньше. Всё-таки 2 и 3 часть неплохую планку по экшеновым моментам задали, что её лучше пробивать редкими, но запоминающимися моментами.
Swordin @ 11 февраля 2018, 23:36 | Нахрен оно нужно, когда есть хардварные кнопки? |
Я кстати соглашусь с этим. Но в основном оно раздражает, когда работает плохо — типа мувов или гироскопа в геймпаде, или то, о чём ты рассказал. А вот фишечка с ярким светом — это вот оригинально как раз. Одноразово, но из-за иммерсивности добавляет эмоций в прохождение. Ну и да, не портировать тут никак — только если на мобильники, хех. |
|
|