|
28 июля 2005, 10:29 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 19 лет |
Постов: 2226 |
|
Heimdall @ 27 июля 2005, 20:42 | это превью по раздаче лопухов обоим сторонам спора |
Чушь. И при чём тут вообще стороны спора? Если так хочется высказаться, говори по теме, благо я достаточно интересные вопросы задал в её начале.
Blood Elf @ 28 июля 2005, 01:07 | да и настолько ли необходим характер энписи тебе как игроку? |
Я не говорил, что необходим. Это ты начал с утверждения, что у неписей якобы есть характер. Какой же это характер в сравнении с персонажами джрпг?
1. квест из игры Арканум - мол, матушка просит найти её горе сыночка-изобретателя, который живёт дикарём недалёко от города, но уже третий месяц не навещает маму. сынка, к сожалению совсем недавно отдал богу душу, и оставил нам свой дневник, в котором повествует о своём новом чудо изобретении, о странных монстрах в лесу, и странном свечении (портале откуда монстры берутся). убиваем монстров. закрываем портал новым изобретением. возвращаемся к матери. далее следует примерно такой диалог: ~ удел матери страдать, но это прискорбно, когда родители раньше времени хоронят своих детей. смерть моего сына была настолько нелепа, да и монстры бродят сейчас по лесу. ~ вовсе нет. именно изобретение вашего сына помогло закрыть портал. он сам пытался это сделать, но монстры оказались сильнее его. ваш сын совершил совершил героическй поступок. вот его дневник. *получаем экспу, смахиваем слезу и идём дальше путешествовать* |
Надеюсь, ты шутишь. Я вот недавно в классную игрушку играл, Alien Outbreak. Там сюжет повествует о тяжких буднях сурового истребителя всякой инопланетной нечисти. Какие же там душераздирающие моменты встречаются! (вольный пересказ) "Мы атакованы! Нас окружают! Они по..." "О нет!!!!! Пилот вызывает базу, пилот вызывает базу... Я уничтожу этих гадов!" Ты только посмотри, какой накал страстей, какая жизненность! Серьёзно, надеюсь ты не будешь спорить, что в джрпг этот аспект обычно подан на уровень выше.
напрашивается вопрос - в какие цэрпг ты играл? |
Не в очень многие, к сожалению. Но про многие слышал. Что во всяких там Айсвинддейлах, невервинтерах, персонажей-то толковых и нет. Следовательно, откуда там содержательность, эмоциональность, жизненность.
какой же это шедевр, если его составляющие должны рассматриваться отдельно? в шедевре всё должно быть максимально гормонично сбалансировано, нет разве? |
Если ты читаешь книгу в потрёпанной обложке и с мелким шрифтом, то разве это отменяет шедевральность её содержания? Или может "Унесённые ветром" - не шедевр, потому что там плохие спецэффекты?
ну и кому эти игры нужны? не нам ли, ищущим "глубокое, светлое, доброе"? |
Среди них встречаются весьма интересные и оригинальные.
но ведь игры от этого лучше не становятся! |
Но ведь игры - это не только геймплей. Времена 8-битных приставок уже прошли, и теперь значение могут иметь также мир, сюжет, художественное оформление.
в играх должен быть/присутствовать реализм? я же говорю, что тогда "это" вряд ли назовёшь игрой - "ещё одна жизнь". и вообще, из твоего сказанного получается, что у игр нет познавательной функции, ведь в них нет реализма, а раз так, то это всего лишь раз-вле-че-ние. не? :) |
Так. Во-первых, я говорил о том, во что теоретически может преобразоваться геймплей, если развивать игры как искусство. Это может быть, например, решение каких-то психологических, жизненных задач. Скажем, научиться "виртуально" выживать в экстремальных ситуациях. Возможно, после этого они и перестанут называться играми. Во-вторых, познавательная функция у некоторых игр имеется уже и сегодня. Не в плане реализма, а в плане решения каких-то головоломок. В квестах, стратегиях. В-третьих, чтобы игре быть искусством, ей не обязательно быть реалистичной. Это может быть вымышленный мир, со своими особенностями. Тут всё зависит от таланта разработчиков, от серьёзности труда, вложенного в игру.
snip @ 28 июля 2005, 09:05 | Но не факт что если тебе то и большинству-ня... пример с cs доказывает это-ня... |
В кс вообще никакого мира нет, между прочим. И я не говорил, что он мне не нравится, я говорил о его попсовости.
Считай, что ты победил, если хочешь, но я уже всё сказал.
*Какой интересная чернота и эгоизм-ня, обоснованные на пустоте...* Я поражаюсь... :) |
Чё к чему... Это не эгоизм, а правило. Оно описано в самом первом моём посте в этой теме.
Изврат... если Civ сделать риалтайм то это такая мудистика получится которую ещё поискать надо-ня |
Тебе всё надо перевернуь с ног на голову обязательно. Тебе будешь говорить поса - ты будешь возражать - гениально, тебе скажешь - гениально, ты ответишь - изврат. Так в детском саду только спорят, вообще-то.
Не часто а редко, так что... |
Тебе объяснить ещё раз о разнице между популярностью и признанием?
Примеры в студию(токо не всякую 20 метровую лажу которую пачкам и пихают в компакты от компьютерных журнолов, а вот этих ''находят издателя позже'') |
Зачем это? Ну вот, например, квест "Full Pipe" не мог издателя найти."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|
|