|
| Gears of War 3 |
| Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен) |
|
| |
Rise Нет, мульт, как раз тот самый хало, который освежили, что давно нужно было сделать. Арена это все тот же честный режим, где нет всяких свистелок, где все начинают в равных условиях, борятся за павер вепоны, контроллят точки и заруливают за счет скилла. Варзона уже создана для любителей просто угара и мне режим понравился. БТБ относится к арене, его добавили недавно и там всего 4 карты пока что, но тоже нет никаких свистелок вообще. Более того лично мне БТБ показался более классическим по ощущениям, чем другие режимы арены. С мультом поступили очень правильно. Собрали фидбек от комьюнити, привлекли команду про игроков, выкинули из арены весь мусор, который был в х4, добавили новые механики немного наростив темп и получили отличный результат. Геймплей в мульте больше не кажется деревянным, а наоборот все стало смотреться технично. Конечно можно расценивать новые абилки и темп, как угодно, но это не колда ну никак.
Исправлено: Senel, 28 ноября 2015, 20:26
Добавлено (через 3 мин. и 36 сек.):
У тебя вообще какое то мнение радикальное. В х5 абсолютно все хорошо кроме сюжетной части, ну и может пока контент в мульте не сильно велик, но ожидается ряд апдейтов с бесплатными картами.
Добавлено (через 12 мин. и 50 сек.):
И повторю, что мульт х5 это не код в космосе вообще. Мульт х5 это как раз правильное развитие идей прежнего мультиплеера и выглядит это действительно, как осознанная самостоятельная работа, а не компиляция чужих идей, которые прикрутили к хало. Вообще очень много игроков, которые говнили мульт х4 и работу 343 еще на стадии беты признали, что мульт х5 очень крут и наверное лучшее, что было с мультом хало со времен х2. Ну а код говнина картонная. Играл я в бету блопс3 и это было забавно конечно, но лишь на пару раз, а от картонности и смерти с пары пуль я вообще лолировал, как и от тонны оружия с разными статами, какими то профессиями, непонятной беготней по стенам и подкатами. В это блин играть вообще невозможно т.к все сводится к тому, кто первый нажал на курок и никаких затяжных перестрелок с гранатами, прыжками, ударами с приклада, попытками зарулить и навязать врагу свою игру, как в хало там нет. Ты просто бежишь, видишь врага, жмешь на курок и валишь его, ну или видят тебя и валят. Мне до сих пор интересно, как от этого можно переться ибо вся философия картонного тира кода, как на ладони даже в мульте.
Добавлено (через 29 мин. и 5 сек.):
Viking Ну четверка вышла конечно не супер, но мне понравилась, хотя там были и откровенно тухлые момменты. Правда мне очень понравилась атмосфера в игре. Подобного от основной трилогии я не ощущал. Конечно Рич был дико атмосферным, но там и стиль такой подобран, что все сухо, аскетично, драма, немного милитари, отсутствие бредового пафоса и т.д. Рич безусловно можно по ряду факторов назвать лучшим в серии, но там тоже есть свои недочеты, а часть фанатов подосрала игру ибо не канон по сюжету, что имело место быть. Касаемо х5 я скажу, что такой атмосферы, как в х4 тут нет. Все таки прибывание на Реквиеме в х4 было очень цельным. Мы знакомились с новым для нас миром, постепенно погружаясь в него и его так сказать тайны. В хало5 тоже есть достаточно цельные игровые отрезки. К примеру мы много бегаем по Сангелиосу, но нас кидают и в другие места, ну и сюжет как бы скомкан т.ч такой глубины погружения, как в хало4 я не испытал. Но так или иначе х5 на две головы выше х4, а в чем то и лучше рича и других хало от банжи. К примеру левелдизайн в игре просто царский. Такого даже Рич не мог предложить. На Сангелиосе к примеру и чисто геометрически локации смотрятся крайне органично не смотря на многоуровневость и разные скрытые ходы. Т.е местами я просто не ожидал, что найду какой то проход или выступ, чтоб подняться выше просто потому что скалы выглядят как скалы, а не что то иное и это скажу я очень приятно. Вообще хало5 не вызвал восторгов просто потому что меня сложно удивить, но я абсолютно трезво понимаю, что игра отличная, игра лучше х4 и в чем то лучше и других частей. Кстати вчера играл в коопе на 4х на легендарной сложности и это было здорово. Сложность для коопа скейлится в зависимости от кол-ва игроков, враги явно более прыткие, врагов вероятно даже немного больше, но я хз. Банально припекло там, где я один с тупенькими ботами прошел без проблем вообще. Кооп в игре однозначно удался даже банально из за левелдизайна ибо можно реально пойти на все четыре стороны, обойти врага со стороны, удовлетворить своих тактические потребности. В конце игры вообще дают задание уничтожить генераторы и там можно разделиться и пойти уничтожать каждый по генератору на достаточно большой локации. Даже поднять сопартийца в коопе с колен, как в каком нибудь гирс оф вор под градом пуль очень приятно.
Добавлено (через 16 мин. и 44 сек.):
Ну а по поводу сюжета скажу следующее. Для меня сюжет в хало уже давно стал чем то на уровне ковырнуть лор и построить теории, расширить знание о вселенной игры т.ч мне интересно задавать вопросы, интересно смотреть на события в рамках вселенной, как на некие исторические вехи. В общем по этому я к сюжету х5 отношусь нормально и меня не бомбит от того, что мне не разжевали все от и до. Меня в первую очередь интересует геймплей и лор. К тому же если быть честным, то к примеру сюжет во всеми любимом хало3 я не считаю лучше, чем сюжет скажем в хало4. По моему хало3 просто завершала трилогию и на сюжент забили болт, ну и как вообще можно воспринимать нормально смерти некоторых персонажей, когда постановка в жопе и перед тообой какие то куклы. Такая же фигня и в одст, где с одной стороны у нас густая и мрачная атмосфера, а с другой кукольные персы в роликах и достаточно постенькая история, которую тащит на себе как раз атмосфера и эм неккая тематика. В Риче слава богу банжи нормально все роставили и персы выглядели нормально. По этому я откровенного хейта 343 не понимаю, когда под боком есть банально даже хало3 с фоновым сюжетом и ценностью впервую очередь именно со стороны лора, как и в любом другом хало так то.Tales of my life |
|