|
27 июля 2014, 23:41 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 12 лет |
Постов: 3049 |
|
Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 | Первой игрой, с которой я начал сравнивать Destiny - Borderlands. Они на самом деле во многом отличаются, но самые важные части геймплея их объединяют. Есть прокачка и ролевая система, есть лут, есть квесты. Стоит ли говорить, что все это работает в Borderlands гораздо лучше, чем в Destiny. |
Я вот в Борду не играл и не знаю как там, но сколько ни читал превьюшек и прочего - везде сравнения в пользу Дестини.
Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 | Система скиллов в Destiny ужасно скучная - она не предлагает никакого выбора, линейная. |
Ты не открыл все перки и улучшения для скиллов, которые многое в корне меняют, плюс вторая ветка изменит класс в целом. Насчет гранат хз, мне нравится такая система.
Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 | Лут автоматически подбирается, да и на нем вообще акцента такого нет. Я в принципе всю экипировку разгребал только на Башне, после того как разобрался с зашифрованным лутом, уничтожал ненужный. Это не минус, но огромная доля фана в Бордерландсе заключалась в огромном количестве этого лута - он вылетал из врагов, он аккуратно был разложен в огромных сундуках. И этого удовольствия я лишен в Дестини, потому что на земле новый лут выглядит практически так же, как другие патроны, а сундуки в первую очередь предоставляют тебе деньги |
Вот тут я вообще не понял в чем проблема т.к. лута я получал очень много и из мобов и за квесты, из сундуков всегда зеленку. Да и 8лвл - это самое начало игры, уровней всего 20 и они набиваются довольно быстро, а весь трушный лут идет уже после этого. В той же цитадели куча крутого покупного лута.
Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 | Destiny - это ММО, и в последнее время такой подход к квестам не поощряется. |
Тут упор не на квесты, а на совместное уничтожение элит и боссов в различных эвентах и квестах, которых в бете нет.
Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:24 | Зачем каждый раз миссии нужно запускать отдельно, если они происходят на одной карте? При существовании полностью открытой карты в режиме эксплоринга это выглядит довольно странным. Хотя у меня скорее всего есть ответ на этот вопрос - чтобы искусственно увеличивать игровой процесс, заставляя игрока проходить одни и те же локации по несколько раз. |
Мисии проходят отдельно от эксплоринга, соответственно они находятся в разных данжах. Когда ты идешь на стори миссию - тебя кидают в один данж, в котором находится другой - сюжетный и игроков которых ты видишь подбирают соответственно, что бы ты всегда мог найти тех, с кем пройти миссию. То, что былов бете - это изи мод, дальше будет гораздо сложнее и пати понадобится. Как и в случае с Halo - hard и только hard| является настоящей игрой, какой ее задумали разработчики. Жаль, что в бете харда нет.
Насчет мульта...у bungie он всегда был лучшим и в релизной версии, с нормальными картами и открытыми скиллами/перками будет твориться такое, что нуваще. Другое дело, что у Bungie свой подход к играм b utqvgkt., который ни с чем ни спутать и понравится он, конечно, не всем, но многочисленная армия фанатов Halo и Bungie появилась не просто так.
Добавлено (через 1 мин. и 24 сек.):
Fahrengeit @ 27 июля 2014, 23:26 | Я вас честно не могу понять, мне после потраченного часа на Devil's Lair (танка никто не валил как надо, напарники постоянно умирали) идти туда больше совсем не хочется. Самый unsatisfying expirience за всю игру. |
Значит просто не твое =)
Я вот борду2 скачал когда в плюсе давали, 30 минут наиграл и снес и забыл - тоже не понимаю, как в это можно играть и что людям нравится, хотя фанатов у игры много.
P.s. Мб просто криворукие пати тебе попадались. Когда хорошая пати - ты проносишь DL как песню, очень бодро и быстро, а ты там аж на час застрял.
Исправлено: Rise, 27 июля 2014, 23:43 |
|
|