МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«636465666768697071»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
skooma
04 сентября 2017, 22:36
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Очень душевный ролик, я аж прослезился немного.
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
05 сентября 2017, 00:13
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Принёс вам куда более душевный и драматичный ролик.

Priest
14 сентября 2017, 02:34
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Может кто-нибудь обьяснить на что влияет мощь знаков. Ну то есть набрал я в гире 50% мощности знаков, что изменится в каждом из них?
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
GreatBoss003
14 сентября 2017, 09:11
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
 Priest @ 14 сентября 2017, 00:34 
Может кто-нибудь обьяснить на что влияет мощь знаков

Как ни странно - на мощь знаков. Влияет на урон, время действия, шанс воздействия. Зависит от того, что именно делает знак, который ты наложил.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Priest
14 сентября 2017, 11:09
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 GreatBoss003 @ 14 сентября 2017, 07:11 
Как ни странно - на мощь знаков

Гениально. Мне бы циферок, или хотя-бы на словах. У игни не растет горелка но растет дамаг от второй формы знака, вроде как. Как конкретно влияет на каждый знак? Гугл не помог, к сожалению.
Очень странно что нет точной инфы нигде - самая нашумевшая игра последних лет, а механикой никто не занимался (или спрятал труды).
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Fahrengeit
14 сентября 2017, 11:59
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Priest @ 14 сентября 2017, 11:09 
Очень странно что нет точной инфы нигде - самая нашумевшая игра последних лет, а механикой никто не занимался (или спрятал труды).

Потому что нафиг механика никому не сдалась в Ведьмаке :D
skooma
14 сентября 2017, 15:49
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Кому не сдалась, а кому сдалась. Если бы я не играл на последней сложности, то я бы помер со скуки - это уж точно. Любая сложность ниже вообще никак не мотивирует использовать что-либо, кроме мечей и/или знаков.

Знаки тут вообще по-идиотски совершенно сделаны. Вроде как они тут чисто для поддежки, а вроде и нет. Есть сет грифона, который ничего по сути не дает, кроме бонуса к силе знаков, как бы мотивируя попробовать играть, вливая очки только в магию. И это работает. Игни выжигает вообще все живое за 1-2 пыха (огненный поток понерфлен и бесполезен совершенно, к слову). Но когда дело доходит до сюжетных боссов (пусть то мейн стори, или длц), у игрока начинаются проблемы, потому что внезапно он натыкается на невосприимчивость к магии.
Представьте теперь, как мне было весело драться с боссами из Каменных Сердец на "дес марше", когда тебя убивают с 1-2 ударов, а ты не наносишь урона ВООБЩЕ. Если бы не отвар архигрифона, я бы заплакал, наверное.

Исправлено: skooma, 14 сентября 2017, 15:51
The laws of physics are broken!
Rem
14 сентября 2017, 16:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 сентября 2017, 15:49 
Если бы я не играл на последней сложности, то я бы помер со скуки - это уж точно. Любая сложность ниже вообще никак не мотивирует использовать что-либо, кроме мечей и/или знаков.

Я бы сказал, что любая сложность не мотивирует юзать что-то кроме знаков\мечей. =_=
Макс сложность была интересна первые 5-10 лвлов, потом тупой талант на еду ломает нахрен весь баланс.

 skooma @ 14 сентября 2017, 15:49 
Представьте теперь, как мне было весело драться с боссами из Каменных Сердец на "дес марше", когда тебя убивают с 1-2 ударов, а ты не наносишь урона ВООБЩЕ. Если бы не отвар аригрифона, я бы заплакал, наверное.

У меня такая фигня началась ещё до каменных сердец, когда мне стало лень фармить экспу и я пошёл по хайллвл квестам. Усугубляло ситуацию то, что я качался фаново, во всё сразу, и сеты не собирал, так что бои с боссами и не с боссами затягивались надолго. И всякие элексиры и бомбы становятся бесполезны, когда босса приходится бить по 50 минут. Тащат только отвары и читерский талант на еду.
Но всё не так страшно, на самом деле. От боссов уворачиваться проще простого, другое дело это задалбывает и где-то после 100-го уворота терпение может закончится и ты попрёшь в аркаду.

Исправлено: Rem, 14 сентября 2017, 16:08
~
skooma
14 сентября 2017, 16:29
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 сентября 2017, 19:06 
бы сказал, что любая сложность не мотивирует юзать что-то кроме знаков\мечей. =_=

Ну как сказать. На сложностях ниже ты убиваешь врагов с пары ударов. А на максималке они убивают с пары ударов тебя. Поэтому приходится уже шевелиться. Как минимум над билдом подумать и масла для мечей под рукой иметь, чтобы быстрее с врагами расправляться.

 Rem @ 14 сентября 2017, 19:06 
От боссов уворачиваться проще простого, другое дело это задалбывает и где-то после 100-го уворота терпение может закончится и ты попрёшь в аркаду.

Действительно. Именно подобное меня подталкивало использовать большую часть ведьмачьего арсенала. Ты 15 минут пляшешь вокруг босса, потом случайно нажал на додж раньше и все - начинай поновой. А если у тебя подогнанный под прокачку умений эквип, под рукой большой ассортимент отваров, зелий и масел на любой случай, то дела совсем иначе обстоят.

Я сейчас где-то в середине дополнения "Кровь и Вино", и у меня уже в принципе билд на финальной стадии. Медвежий сет, частично взята ветка бойца, частично - алхимика. С мутацией "Эйфория" стало вообще кайфово играть. Убиваешь большинство врагов с трех силовых атак и понимаешь, что это не потому, что сложность такая, а потому что ты сам этого добился. И в этом как бы суть боевого стиля ведьмака, я считаю, - ты должен подготовиться к бою, чтобы быть максимально эффективным, чего на всяких нормалах не требуется по дефолту.

Исправлено: skooma, 14 сентября 2017, 16:37
The laws of physics are broken!
Rem
14 сентября 2017, 16:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 сентября 2017, 16:29 
Ну как сказать. На сложностях ниже ты убиваешь врагов с пары ударов. А на максималке они убивают с пары ударов тебя. Поэтому приходится уже шевелиться. Как минимум над билдом подумать и масла для мечей под рукой иметь, чтобы быстрее с врагами расправляться.

А да, масло тоже помогает. Хотя враги такие жирные, что масло приходится перемазывать в бою по пять раз, хотя я обычно один раз намажу и вспоминаю про него уже после боя. >_>

 skooma @ 14 сентября 2017, 16:29 
Именно подобное меня подталкивало использовать большую часть ведьмачьего арсенала. Ты 15 минут пляшешь вокруг босса, потом случайно нажал на додж раньше и все - начинай поновой. А если у тебя подогнанный под прокачку умений эквип, под рукой большой ассортимент отваров, зелий и масел на любой случай, то дела совсем иначе обстоят.

Отвары да, эликсиры это пфф, у меня они обычно кончаются, когда у босса даже треть хп не снята. При том, что я продолжительность зелий в талантах вкачивал. Бомбы на боссах бесполезны - кончаются мгновенно, а особого вреда причинить не могут. Арбалет это вообще детская игрушка, ведьмаки не юзают арбалеты.
Так что да, отвары и масла облегчают жизнь, но решает всё-таки долбёжка мечом и спам знаков.

 skooma @ 14 сентября 2017, 16:29 
И в этом как бы суть боевого стиля ведьмака, я считаю, - ты должен подготовиться к бою, чтобы быть максимально эффективным, чего на всяких нормалах не требуется по дефолту.

Вот тут я полностью согласен. И в первом Ведьмаке и во втором я большую часть игры занимался поиском рецептов и фармом травы, попутно читая книги и собирая информацию. В третьем Ведьмаке на это пофигу, ты всё-равно можешь завалить врага тупо долбя его мечом, пусть это больше времени займёт, но особых проблем у тебя не будет.
~
skooma
14 сентября 2017, 17:28
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 сентября 2017, 19:59 
масло приходится перемазывать в бою по пять раз

Есть в алхимической ветке навык хороший, который делает масло перманентным.

 Rem @ 14 сентября 2017, 19:59 
эликсиры это пфф, у меня они обычно кончаются, когда у босса даже треть хп не снята.

Опять же, есть навыки, которые очень существенно продлевают действие эликсиров. Добавь к этому бонусное время от улучшения самих зелий и будет вообще хорошо.

Наверное, и арбалет можно сделать полезным, если прокачать нужные навыки и взять мутацию "кошачьи глаза". А вот бомбы что-то совсем плохие. Те, которые чисто дамажат (типа грейпшота), просто бесполезны. Они едва-едва наносят урон по толпе, хотя разносить толпы как раз основная задача таких бомб. Может, на более легкой сложности ими еще можно пользоваться полноценно.

Исправлено: skooma, 14 сентября 2017, 17:42
The laws of physics are broken!
Priest
14 сентября 2017, 18:21
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Rem @ 14 сентября 2017, 14:06 
тупой талант на еду ломает нахрен весь баланс

Специально не беру, с ним не интересно вообще. К тому же привыкаешь,а потом получаешь в щи от противников помощнее.

Есть что-то на баланс, отвар какой? Чтобы с ног не сбивали пока разрывом замахиваешься или типа того? Сейчас экспериментирую, ищу то что мне понравится больше всего, пробовал медведя и силовые атаки, и дико раздражает, когда сбивают атаки. Пробовал отвар из черта, толпа 10 лвл гуманоидов (делаю все квесты) мне на 20 лвл сбивала все атаки. Хз как он работает, я плюнул и убил всех быстрыми атаками, сейчас снова в сете кота. Пока играю фехтовальщиком-алхимиком (6 красных перков и все в зеленую ветку).

skooma, опиши пожалуйста опыт игры за мага - геймплей хотя-бы, что качать. Я пока 21 лвл. Просто тоже хочу мага, но хз с какой стороны подойти.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
skooma
14 сентября 2017, 18:30
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Priest @ 14 сентября 2017, 21:21 
Есть что-то на баланс, отвар какой?

Есть что-то такое, но я не помню название. Никогда им не пользовался.

 Priest @ 14 сентября 2017, 21:21 
skooma, опиши пожалуйста опыт игры за мага - геймплей хотя-бы, что качать. Я пока 21 лвл. Просто тоже хочу мага, но хз с какой стороны подойти.

Да тут ничо сложного. Знаки все нерфили-перенерфили по сто раз, и выбор тут не очень большой. Хлеб с маслом - это прокаченная ветка игни (огненный поток можешь смело пропускать, он бесполезный). Но на многих боссах он просто не работает. Дальше я советую настоятельно прокачать весь квен, потому что реген хп и приличный урон с последнего навыка.
Ну собственно и все. Дальше можешь качать что угодно, главное - накапливай мощь знаков. У игни урон от поджога скейлится в процентах, поэтому жарить он одинаково мощно будет всех, кого можно жарить в принципе. Вне зависимости от уровня.
Остальные знаки уже не очень. Ирден на последней сложности во втором режиме не наносит урона вообще. Есть смысл прокачать основной режим, когда соберешь грифоний сет и проапгрейдишь его до гроссмейстерского уровня - там шикарные бонусы для ирдена, но они вроде как даже оверкилл.
У аксия можно по желанию взять первый навык для диалогов, в целом же знак бесполезный. Аард тоже не нужен, так как игни и так поджогом врагов станит.

Геймплей за "мага" тут очень скучный. Пульнул игни и ждешь, пока враги сдохнут. Дошел до боссов с резистами - спамишь квен и рубишь силовой атакой, выпив отвар из архигрифона.

Исправлено: skooma, 14 сентября 2017, 18:39
The laws of physics are broken!
Rem
14 сентября 2017, 18:33
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 сентября 2017, 17:28 
Есть в алхимической ветке навык хороший, который делает масло перманентным.

Он далеко вроде.

 skooma @ 14 сентября 2017, 17:28 
Опять же, есть навыки, которые очень существенно продлевают действие эликсиров. Добавь к этому бонусное время от улучшения самих зелий и будет вообще хорошо.

Только у меня бонусное время вкачано. А крутые рецепты находишь уже под конец игры, где-то к длц-шкам. Вроде как и становятся юзабельны, но больше половины игры ты отстрадал.

 skooma @ 14 сентября 2017, 17:28 
Наверное, и арбалет можно сделать полезным, если прокачать нужные навыки и взять мутацию "кошачьи глаза".

И если затариться правильными болтами, ага. Арбалет это такая унылая штука, которая помогает потихоньку отстреливать хп с безопасного расстояния, не подставляясь под удары. Есть только две проблемы: это гораздо дольше, чем мечезнаками, и это ппц как скучно.

 skooma @ 14 сентября 2017, 17:28 
Те, которые чисто дамажат (типа грейпшота), просто бесполезны. Они едва-едва наносят урон по толпе, хотя разносить толпы как раз основная задача таких бомб.

Там и специфические бомбы так себе, сколько раз ловил себя на мысли, что вместо того, чтоб подставляясь, выцеливать вампира Лунной Пылью, куда продуктивней тупо бить воздух мечом. >_>
~
Priest
14 сентября 2017, 18:37
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
skooma, спасибо, попробую. Хочу просто определиться с геймплеем пока еще лоу лвл.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«636465666768697071»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider