МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«676869707172737475»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
ogdan
18 апреля 2018, 15:52
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 Viking @ 18 апреля 2018, 03:28 
Только надо решить убить Радовида или нет

То, что все тут называют глобальным в рамках истории, акцентированной на двух главных персонажах достаточно вторично. Как по мне, варианты развития событий, влияющие непосредственно на судьбу Геральта и Цири куда глобальней для самого игрока, чем то, что там случится с ссаным эльфами. И в этом плане убийсто Радовида не влияет на героев и их концовки никак.

Исправлено: ogdan, 18 апреля 2018, 16:00
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
18 апреля 2018, 16:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 18 апреля 2018, 15:18 
В тех же ФФ, до 13-й части у меня это прекрасно получалось, ибо там за редким исключением можно хоть физикой, хоть магией проходить.

Нуууу это сомнительно, фланов и прочей фигни с физ резистом всегда было дофига, правда в обычных фф вариативности было больше и в крайнем случае можно было хоть итемами с маг дамагом их закидать. В десятке, например, прям с начала игры ставят перед фактом, что Лулу бьёт фланов, Тидус всяких волков, Аурон бронированных мобов, а Вакка летающих. И фиг ты там будешь бить их как-то по другому, разве что покачаешься нереально.

 Swordin @ 18 апреля 2018, 15:18 
А вот в той же 13-ке появились мобы, которые заставляют меня играть магией, то бишь ломают мой стиль игры. Благо их там немного за игру.

Нифига себе немного, они там в одной локации, но встречаются в каждом бою, сволочи. Меня юзание магии не напрягает, но вот заброшенная деревня в тринашке ппц как достала, так как там мобы и с физ резистом и с маг резистом и ты задалбываешься и тем и тем угодить.

Добавлено (через 7 мин. и 26 сек.):

 Viking @ 18 апреля 2018, 15:26 
Уровень 19 для врагов уровня 23 не надо ничего делать дополнительно. Про 19 и ниже молчу, это избиение младенцев.

Хз, я на макс сложности играл, без гурмана и комплектов. У меня враги обычно минимум на 20 лвлов выше были, еды вечно не хватало, приходилось выкупать её у торговцев за последние деньги, обворовывать дома бабушек и так далее, мне было весело. Что тебе мешает сложность поднять? =_=
~
Viking
18 апреля 2018, 16:24
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Я начинал на нормальном, но потом в опциях игры повысил сложность. Кстати не совсем понятно как у тебя еды не хватало. Там есть скилл "Лакомка" который продлевает эффект от еды на 20 сука минут!!! У меня уже 80 кусков хлеба, сто бутылок воды, и прочего говна вагон. Супер имбовый скилл, который вносит полный дисбаланс, я понимаю если бы увеличивал с 20 секунд до минуты, но на 20?!!
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
18 апреля 2018, 16:30
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 18 апреля 2018, 16:06 
И фиг ты там будешь бить их как-то по другому, разве что покачаешься нереально.

Только в самом начале если только. Потом, когда по сетке маленько пройдёшься, то уже это неважно. У меня Лулу всегда на скамейке сидела, кроме самого начала, где статы маленькие, там жахнуть магией, всё равно, что жахнуть мечом/мячом по сути.
А уж когда по побочкам начнёшь бегать, да на Арену Монстров, то там вообще только Ваккой, Тидусом да Рику играешь, да Юна на подстраховке, ибо фигачишь только овердрайвами по сути.

 Rem @ 18 апреля 2018, 16:06 
Нифига себе немного, они там в одной локации, но встречаются в каждом бою, сволочи. Меня юзание магии не напрягает, но вот заброшенная деревня в тринашке ппц как достала, так как там мобы и с физ резистом и с маг резистом и ты задалбываешься и тем и тем угодить.

В сравнении с пред. финалками - немного, да. Ибо в пред. частях я тупо автобоем проходил, жмакая на "атаку". Разумеется, речь о рядовых мобах.
В 13-ке да, не только атакующей, но даже баффами и, наверное, впервые дебаффами пришлось пользоваться.

Я не против такого подхода у боссов (на то они и боссы), но рядовые мобы должны выноситься быстро и без всяких тактик. По одной лишь причине - их до хрена. И над каждым раздумывать - охренеешь, ибо игра растягиваться нехило. Привет Кингс Баунти Воин Севера.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
18 апреля 2018, 17:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Viking @ 18 апреля 2018, 16:24 
Кстати не совсем понятно как у тебя еды не хватало. Там есть скилл "Лакомка" который продлевает эффект от еды на 20 сука минут!!!

 Rem @ 18 апреля 2018, 16:06 
без гурмана и комплектов

Комплекты и гурман там сломаны и убивают всякий интерес от боёвки.

 Swordin @ 18 апреля 2018, 16:30 
Только в самом начале если только. Потом, когда по сетке маленько пройдёшься, то уже это неважно.

Ну это 70% сюжетки, если не больше. >_>

 Swordin @ 18 апреля 2018, 16:30 
да Юна на подстраховке

А да, про Юну забыл, там как вариант можно одной Юной чистить вообще ВСЁ, скучно правда, зато удобно.

 Swordin @ 18 апреля 2018, 16:30 
В сравнении с пред. финалками - немного, да. Ибо в пред. частях я тупо автобоем проходил, жмакая на "атаку". Разумеется, речь о рядовых мобах.
В 13-ке да, не только атакующей, но даже баффами и, наверное, впервые дебаффами пришлось пользоваться.

Мне кажется, ты неправильно в финалку играешь. >_>
Рядовые мобы выносятся автоатакой только при оверпрокачке, при обычном прохождении, без гринда экспы, рядовые мобы порой доставляют даже больше проблем, чем боссы.
С таким подходом рядовых мобов вообще лучше убрать\скипать, ибо интереса в долбёжке автоатаками никакого.
~
Swordin
18 апреля 2018, 20:10
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 18 апреля 2018, 17:16 
Ну это 70% сюжетки, если не больше. >_>

У тебя возможно.

 Rem @ 18 апреля 2018, 17:16 
А да, про Юну забыл, там как вариант можно одной Юной чистить вообще ВСЁ, скучно правда, зато удобно.

Ну так, выбор же. Но я её использовал только для прикрытия её Эонами против мощных атак сверхбоссов.

 Rem @ 18 апреля 2018, 17:16 
Мне кажется, ты неправильно в финалку играешь. >_>

:laugh:
Сцуко, до слёз прям.
Я играю так, как нравится мне. Мне совершенно наплевать правильно это для кого-то или нет.
Да и неправильно у того, у кого не получается. У меня как раз наоборот.

 Rem @ 18 апреля 2018, 17:16 
Рядовые мобы выносятся автоатакой только при оверпрокачке, при обычном прохождении, без гринда экспы, рядовые мобы порой доставляют даже больше проблем, чем боссы.

У меня не было никогда проблем в финалках с рядовыми мобами (если не брать специфических типа Мальборо). Тем более, если не тупо лететь по сюжету, а собирать все побочки, то даже с сюжетными боссами проблем не было.

 Rem @ 18 апреля 2018, 17:16 
С таким подходом рядовых мобов вообще лучше убрать\скипать, ибо интереса в долбёжке автоатаками никакого.

Хочу напомнить, что до фф12 в финалках рандомные схватки. Поэтому избежать их без соответствующих навыков или предметов просто невозможно. И это, кстати, одна из претензий у многих к рандом энкаунтерам - невозможность их пропустить, когда не хочешь сражаться.

Исправлено: Swordin, 18 апреля 2018, 20:12
It's nice to be important but more important to be nice.
Viking
18 апреля 2018, 20:40
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Про Витчера тоже огонь. Выключи вопросики, не юзай скиллы, повысь сложность на максимум.
Какие ещё требования блин?!

Исправлено: Viking, 18 апреля 2018, 20:48
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
18 апреля 2018, 22:35
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Viking, ну я вот повысил сложность на максимум, и там реально была другая игра. Зелья, масла, отвары - почти все шло в ход.
Перк со жрачкой вообще теряет всю свою актуальность позже, когда у тебя появляются более крутые зелья для восстановления здоровья.
The laws of physics are broken!
Viking
18 апреля 2018, 22:40
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Во время игры повысил?
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
18 апреля 2018, 23:01
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Viking, да. Там в настройках можно.
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
18 апреля 2018, 23:03
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 18 апреля 2018, 14:18 
Эх, а ведь когда-то рпг жанр определялся ролевой составляющей, а не долбёжкой монстров и лутом, чёртова Дябла. ><

Замечательно, но в Ведьмаке нет особой ролевой составляющей и в отыгрыше роли... потому что отыгрыша как такового нет. Какое отличие от интерактивного кино то?

 Dangaard @ 18 апреля 2018, 14:47 
Я обратил внимание, что автор статьи по ссылке играет невыносимо скучным способом - не желает ничего прокачивать, изучать механики, знаки, слабости врагов.

Но, как ни крути, если игра позволяет без затруднений проходить "скучно", то её будут проходить "скучно". Механики даже на нормале должны заставлять использовать разные знаки, масла, зелья и т.д., а  в Ведьмаке кто есть, полуночницы, требующие Ирден, ии... всё? Я честно хочу перепройти на максимальной сложности, но различные масла и зелья определенно не превратят игру в колупание монстра по чуть-чуть хп, но очень сомневаюсь, что сделают её сильно увлекательнее.

 Dangaard @ 18 апреля 2018, 14:47 
н перекатывается вокруг врага по полчаса и тычет его мечом, отгрызая НР по кусочку;

Если я не ошибаюсь, там ещё было дело в демонстрации разницы "в левелах". Но я точно не помню (статья в целом хорошая была и тоже совпадает с моими мыслями, в конце концов там не только боёвку ругают). В любом случае, есть в Ведьмаке такая штука, что ты приходишь на врага на десяток левелов больше и он превращается в неубиваемого чисто из-за этой разницы, никак не объясняя это своим "типом". Хотя это едва ли проблема Ведьмака, где ты перекачанный ходишь абсолютно всегда.

 Dangaard @ 18 апреля 2018, 14:47 
Что такое "комплексная боевка"?

На мой вкус, это либо должна быть хорошая RPGшная боёвка: интересные скиллы, доля тактики, паузы. Либо хорошая экшен боёвка — тут можно брать кучей интересных комбо или вариациями оружия и скиллов, которые меняют игровой процесс. При этом всё ещё подводится к разнообразию врагов и подходов к ним: что можно реализовать даже в рамках нынешней Ведьмаковской боёвки. Например Horizon хорошо с этим справляется: каждый новый враг это небольшая головоломка, как лучше и быстрее расколупать врага, при этом обычная стрельба в лоб помогает не сильно. И с левелингом врагом всё хорошо, даже на последних уровнях сложности бывают моменты, когда ГГ задают жару.
А ещё Kingdom Come тоже интересный пример, где при абсолютном минимализме боёвка затягивает на добрую половину игры — дальше проще становится, к сожалению.

 ogdan @ 18 апреля 2018, 15:52 
чем то, что там случится с ссаным эльфами. И в этом плане убийсто Радовида не влияет на героев и их концовки никак.

Убийство Радовида напрямую влияет на концовку с Цири, так что.

 skooma @ 18 апреля 2018, 22:35 
ну я вот повысил сложность на максимум, и там реально была другая игра. Зелья, масла, отвары - почти все шло в ход.

Видимо, надо попробовать. Я только прошёл Белый сад и погулял по Велену, но какого-то значимого скачка в сложности не успел ощутить, но это "Боль и страдания", не максимальная сложность. Впрочем, про своё отношение к "сложностям" я уже много раз распинался. Механики обязаны (!) раскрываться даже на нормале, потому что это тот уровень сложности, с которого человек с большей степенью вероятности начнёт играть. После этого можно как раз и поднять сложность, чтобы себе уже вызов сделать, но изначально механики должны понравиться.
В крайнем случае, игра должна доносить, что только на определённых уровнях сложности большая часть её механик будет вообще использоваться — это хотя бы позволит изначально сделать осознанный выбор.
Viking
18 апреля 2018, 23:21
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
skooma
Я поднял. Надо записать ролик, может сложность понизили, вы как эксперты скажете.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
18 апреля 2018, 23:49
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 Fahrengeit @ 18 апреля 2018, 15:03 
Убийство Радовида напрямую влияет на концовку с Цири, так что

Это не так. Напрямую на судьбу Цири влияют пять вещей - и Радовид не из числа.
Ради избежания недопонимания я говорю о трех главных вариантах развития:

СПОЙЛЕР

О так называемых "глобальных" пертурбациях мира игры, как я сказал раньше, речи у меня не шло.

Добавлено (через 13 мин. и 1 сек.):

Пардон, я наврал. Перепроверил, убийство короля - часть дополнителтного условия для второго варианта под спойлером.
https://guides.gamepressure.com/thewitcher3/guide.asp?ID=30839
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dark Dragon
19 апреля 2018, 00:49
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
Конечно Радовида надо гасить и потом вставать на сторону Роше! И будет порядок в стране.Плюс у Геральта бабы кто? Правильно -чародейки, а Радовид и чародйки понятие несовместимые.
Ты кстати, с Кейрой как поступил?
Rem
19 апреля 2018, 01:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 18 апреля 2018, 20:10 
У тебя возможно.

В смысле, для меня? Хоть какая-то необходимость качаться\проходить какие-то опционалы появляется только в Калм Ленд. До Калм Ленда ты можешь разве что в блицбол играть. По сюжету там дальше только Гора Гагазет и Занарканд и вот только с Занарканда дают корабль и начинается сам геймплей.

 Swordin @ 18 апреля 2018, 20:10 

Сцуко, до слёз прям.
Я играю так, как нравится мне. Мне совершенно наплевать правильно это для кого-то или нет.
Да и неправильно у того, у кого не получается. У меня как раз наоборот.

Не, это твоё полное право играть как тебе нравится, но всё-таки разработчики старались и делали рядовых мобов не для того, что их со скучающим видом прокликивали автоатаками. >_>

 Swordin @ 18 апреля 2018, 20:10 
У меня не было никогда проблем в финалках с рядовыми мобами (если не брать специфических типа Мальборо). Тем более, если не тупо лететь по сюжету, а собирать все побочки, то даже с сюжетными боссами проблем не было.

Если собирать все побочки и не скипать бои то ясен пень ты перекачаешься и бои будут казаться лёгкими.
Вот для примера я недавно десятку проходил:


Это я практически не скипал бои, собирал часть побочек и местами даже качался. По ощущениям, там надо уровней 20-30 накинуть, чтоб проходить этих мобов автоатаками.

 Swordin @ 18 апреля 2018, 20:10 
Хочу напомнить, что до фф12 в финалках рандомные схватки. Поэтому избежать их без соответствующих навыков или предметов просто невозможно. И это, кстати, одна из претензий у многих к рандом энкаунтерам - невозможность их пропустить, когда не хочешь сражаться.

Никогда такой проблемы не было. о_О
Если не хочешь драться - юзаешь побег, отлично работает во всех финалках, это немного задалбывает конечно, но работает нормально.

 Viking @ 18 апреля 2018, 20:40 
Про Витчера тоже огонь. Выключи вопросики, не юзай скиллы, повысь сложность на максимум.
Какие ещё требования блин?!

Ну блин, тебе дают сложность для умственно отсталых, детей, для обычных игроков и для задротов, ты играешь на сложности для детей и жалуешься, что игра слишком лёгкая. =_=

 Fahrengeit @ 18 апреля 2018, 23:03 
Замечательно, но в Ведьмаке нет особой ролевой составляющей и в отыгрыше роли... потому что отыгрыша как такового нет. Какое отличие от интерактивного кино то?

Ну там вариативность есть всё-таки, можно быть другом белок, можно их мочить, можно спать с суккубами, дружить с нейтральной нечистью, а можно их мочить, можно прикрыть коллегу-ведьмака, который вырезал всю деревню, а можно его замочить и так далее. Вроде ведьмак один, но всё-таки его характер складывается из действий игрока.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«676869707172737475»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider