МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] JUNCTION SYSTEMСообщений: 55  *  Дата создания: 26 ноября 2004, 14:45  *  Автор: archangel 3D
ZeroArk
29 января 2006, 00:04
LV1
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 44
Жизнь
Жизнь
Система привязки по моему дает некое большие игровые примушества(поглощение всех стихий,защита от многих статусов), но развитие идет дольше (особенно когда магию сложно тянуть), но быстрее (особенно в начале) системы материи. Разумной мне кажется система боя в FF9 но для каждой из них нужно крепкие нервы и тертение (особенно в начале и в FF7)
(Это мое мнение ненравится извините на нет суда нет)
И всё кануло в небытьё
FFamator
29 января 2006, 02:03
Homo absconditus
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 377
В ФФ для многого требуется терпение, а система связок - вещь все-таки неплохая. Магию же можно получать не только высасыванием. Интересно, в каких еще играх есть что-нибудь подобное?

 Temporal Distortion @ 27 ноября 2004, 02:01 
Минус: отсутствие мотивации вообще участвовать в сражениях

И зачем нам быть столь кровожадными?

Исправлено: FFamator, 29 января 2006, 02:07
Говорят, ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада
Leonart
29 января 2006, 03:22
LV1
HP
MP
Стаж: 29 дней
Постов: 24
FF VIII, FF Tactics, FF IX, FFTA, KH:CoM
Excel Saga, Puni Puni Poemi
Я вообще обожаю Junction System! С 1-ым прохождением игры я до 2-ого диска так и не смог в ней до конца разобраться, но судьба была ко мне безжалостна и на 2-ом диске игра зависала. Диск нигде не мог найти, но и запускать игру не хотелось, поэтому пришлось все и везде облазить. И вот в это время я полностью познакомился с junction system. Эээх... Мне всегда нравилось становиться в играх ''БОГОМ честным образом'' и это одна из немногих игр, которая дала мне этот шанс. На вас наслали магию? Не беда - любой ее вид нам восстановит здоровье! Какой смысл в атаке? Так она же наносит урон в 9999 и восстанавливает 9999 ХП!... Ну и так далее! :cool:
Я готов внести ясность, но готовы ли вы её вынести?
Erich van Houten
29 января 2006, 05:57
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Минус: отсутствие мотивации вообще участвовать в сражениях

Плюс: возможность в них отсутствовать.
xenosaga.ru
suikoden.ru
ZerAlien
30 января 2006, 03:56
Shishio Makoto!!
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 708
Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2
спид раны, челенджи...
TO Leonart ya nadeyus ti proshel OMEGU??? :\ hehe
mijime da na.... :)
Evgenii91
31 января 2006, 17:05
LV2
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 93
FF9 Level One Ozma
Система связок вещь неоднозначная. С одной стороны, она давала возможность практически полностью подстроить героя исходя из текущей ситуации - на собственное усмотрение выбрать преимущественный параметр героя, его характеристики, заставить поглощать магию и прочее. В остальных частях такие возможности есть в очень усечённом виде и определяются в конечном итоге возможностями аксессуаров, так что поневоле полной свободы там нет. С другой стороны такая система привела к тому, что герои практически полностью потеряли индивидуальность - все способности и привязки были полностью взаимозаменяемы, и герой был индивидуален только в пределах. Опять таки, характеры персонажей в других частях были уникальны как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения поведения в бою. Здесь же он личности в бою нет и следа. И, кстати, таже тенденция прослеживается и в FFX и в FFX-2.
HOLY
01 февраля 2006, 20:38
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
Juncton System- на первый взгляд очень сложная система, однако если научиться ей пользоваться, то это самая просто ая серия в истории финалки, можно вобще не прокачиваться и у тебя будут максимальные характеристики. Поэтому данная система, я считаю, проигрывает другим ролевым системам в жрпг.
11111
05 февраля 2006, 02:44
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 20
Можно Сделать все параметры 255 и уворот 100%,при этом комбинируя лишь Ультиму на уворот,тогда и магию не жалко.Единственная мощная магия метеор после применения мелтдауна и расходом 3*1 бьёт по 45000 за ход.Кстати Lionheart совсем не рулит.Я даже Ирвином КАЖДЫЙ ход по 150.000-200.000 в среднем бью.Lionheart мало кто умеет делать каждый ход и выходит 220.000-260.000.Не на много и больше.Рулит ДУЭЛЬ и THE END пацаны и дечонки.
двояковыгнутый верблюд
05 февраля 2006, 11:17
LV2
HP
MP
Стаж: 9 месяцев
Постов: 44
THE END - это неспортивно. Хотя и удобно. А Junction sistem выделяется среди всех других систем оригинальностью и уже поэтому имеет право жить
James Bond
27 мая 2006, 04:59
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 86
Metal Gear Solid
Azumaga Daioh!
имхо очень гибкая и необычная система. и это не ёё минус. хотя вероятно изза неё убрали броню, итп зато боёвку сделали по умолчанию активной.
"извините, я чуть-чуть немного не в ту сторону сказал" ©
Ayanami Reika
27 мая 2006, 20:56
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 19
Naruto
Имхо, легче поковыряться в джанкшне, чем полчаса примерять экипировку... =\ Я лично разобралась в этой системе без обучений %) а просто так, наблюдая за игравшим братом =) потом продолжила =) Ничего сложного, и боевые команды себе какие хочешь можешь ставить, а не фиксированно, как в 9й... вот где команда "целитель" в ней юзается? Я так и не поняла =\ А в 8 сделал Revive и радуешься жизни =) От Омеги и Ультимы Вепонов только так и спасаешься =) А еще жутко рулит Shockwawe Pulsar+Mag+60%+Mag+40%+Meltdown =)))) Какая там Ультима, я вас умоляю... Вот мне партия на забивание Ультимеции выпала Риноа, Квистис и Сельфи, так я из магии использовала только Ауру и Мельтдаун %) Все закончилось быстро и безболезненно (всего с 2 The end'ами) Где вы такое в других видели? То-то же =)
Wishmaster Ishitori
Ritorn
28 мая 2006, 12:34
Белый и пушистый
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 387
Gran Turismo 4
FullMetal Alchemist
Боевая система восьмерки в принципе забавна. То что, после усиленного высасывания нужных магий из монстров и прокачки в Эстаре, мои ребята добрались до предельного уровня со всеми вытекающими последствиями - для меня лично было неожиданностью. Не говоря уже о том, что в финале Ультимецию валил Зелл своими кулаками (очень было смешно и при этом дико скучно),  остальные подлечивали его и воскрешали друг-друга.
Вообщем может система и гибкая, может и успешная, но честно говоря, с материей было интереснее.
Храбрецу могила не страшна © Final Fantasy VII
V-XIII
31 мая 2006, 04:40
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 41
собой
Да, система гибкая. Она первая, с которой я познакомился, разобрался довольно быстро. Но потом поиграл в 7 и понял, что Материя рулит. И вообще, кто-нить может представить себе эту систему, так сказать, в физическом плане? Ну или хотя бы в духовном? Материя вставлялась в оружие или броню, а вот куда прикручиваются ЗС и магия я так и не понял. Т. е. слишком она абстрактная получается. Да и в толк не возьму, как магию можно измерять в шт. Я несу в кармане 3 молнии - на мой взгляд это глуповато как-то. :tongue:
HOLY
31 мая 2006, 18:54
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
Система своеобразна и интересна. Только вот всё же то ,что можно совсем без раскачки пройти всю игру со всеми саб-боссами, эт оскорее всего минус.
DAR
31 мая 2006, 22:46
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 V-XIII @ 31 мая 2006, 04:40 
Да и в толк не возьму, как магию можно измерять в шт. Я несу в кармане 3 молнии - на мой взгляд это глуповато как-то.  

По-моему кол-во магии лучше измерять не в штуках, а что-то в этом духе - "Дурости персонажа хватит на то чтобы произнести 3 раза заклинание "Молния"", т.е. измерять как количество зарядов.

 HOLY @ 31 мая 2006, 18:54 
Система своеобразна и интересна. Только вот всё же то ,что можно совсем без раскачки пройти всю игру со всеми саб-боссами, эт оскорее всего минус.

Наверняка когда создавали систему junction никогда не думали что будут такие беспредельщики как мы :biggrin: , "ничто меня не остановит пока каждый персонаж не получит по 100 магии" :laugh:
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
FFF Форум » АРХИВ » [FF] junction system (мнение о junction system в FFVIII)Сообщений: 55  *  Дата создания: 26 ноября 2004, 14:45  *  Автор: archangel 3D
1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider