МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] JUNCTION SYSTEMСообщений: 55  *  Дата создания: 26 ноября 2004, 14:45  *  Автор: archangel 3D
Krelian
31 мая 2006, 23:17
LV2
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 139
DQVIII, SC3
Лично я считаю junction system лучшей системой прокачки перса. 10 баллов из 10.
I am Alpha and Omega
DAR
01 июня 2006, 15:44
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
Мне кажется у junction system есть один большой плюс, вот только не помню по-моему же Ash написал челенж на FF9 "Level one Ozma", в FF8 тоже можно усложнить себе прохождение, к тому же с определенной целью, набрать лучшие характеристики. В принципе до получения рагнарока поднимать уровни персонажей ни к чему, так как нужен Багамут, чтоб прицепить 4 способности, те которые с каждым уровнем поднимают +одну характеристику. Тут прямо всё складывается, например за боссов не дают опыт, а только еденицы силы для ЗС, Odin при схватке не сопротивляется.
В общем начать нужно с того что первым делом выучить у Quezacotl'а способность "превращения карты в вещь"(звиняйте не помню как точно называется), чтоб в дальнейшем из Лагуны делать "героев" и вроде бы из карты Сейфера делать "Святые войны". Чудом заполучить рагнарок, пойти задолбить Багамута, чтоб на пути не встречались монстры лучше поднатужить и выучить способность Диаблоса Энк-Нон, дальше заполучить Одина, а теперь самое интересное, следует вырубить двоих своих персов, на оставшегося привязать способность "x4 абилити" и прицепить четыре вас интересующих бонуса к характеристикам, поехать на "адский остров", обязательно записаться(для тех кто играет на эмуляторе сохраняйтесь через memory card, чтоб с каждой загрузкой монстры встречались рандомно) и последнее это положиться на удачу и набраться терпения :biggrin: , так как представляю сколько будет крови; загружаться и повторять драки с монстрами пока Один не сделает всю грязную работу, наверно за каждый такой раз перс будет не меньше пяти левелов получать :wow:
А теперь когда уже мы крутые перцы ноги в руки и мочить ультиму :super:

Пробуйте!

Исправлено: DAR, 01 июня 2006, 15:47
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Ash
01 июня 2006, 20:45
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
так как нужен Багамут, чтоб прицепить 4 способности

Rosetta Stone можно получить значительно раньше, причём в неограниченном количестве.

превращения карты в вещь

Card Mod.

вроде бы из карты Сейфера делать "Святые войны".

Карта Сейфера = Diamond Armour х3.

тоже можно усложнить себе прохождение

Честно говоря, особой ценности в челлендже не узрел  :smile:

Сам я, после прохождения Level One OZMA, решил описать какой-нибудь челлендж по восьмой части. Принялся за "No Junction", но по истечении двух дисков я чуть не помер от скуки, так что мои 20 листов текста пришлось запрятать в самую далёкую папку. Решил пройти "No Junction Initial Weapon Low Level Challenge", отчего челлендж стал ещё легче. Снова забил.
Восьмая часть плохо приспособлена для челленджей. Даже если попытаться что-то придумать, то исход всё равно будет одинаковым - персонаж(и) буд(у)ет долбить всех одними лимитами,  а это ни есть очень весело. В девятке же всё гладко, приятно и весьма сложно.

Если говорится, что система "Junction" получает "10 баллов из 10", то можно сразу судить о субъективности суждений автора.

Исправлено: Ash, 01 июня 2006, 20:46
Здесь должна быть подпись...
DAR
01 июня 2006, 23:28
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Ash @ 01 июня 2006, 20:45 
Восьмая часть плохо приспособлена для челленджей.

Конечно это так. Но всё же развивая мысль, вот ещё идея по раскачке перса. Всего основных характеристик 7(не считая уклона и точности): HP, Str, Vit, Mag, Spr, Spd, Luck. Привязки у GF: HP bonus, Str bonus, Vit bonus, Mag bonus, Spr bonus, то есть удача отпадает. Играя в карты, получая из них вещи, а из вещей(каких точно не припомню) получаешь вещи +бонус к характеристикам, а потом обратно отыгрываешь эти карты у Ксу(если не ошибаюсь) и повторяешь цикл, кажется из Минотавра можно получить "адамантин", из "адамантина" Strength Up и ещё из парочки карт можно такое дельце провернуть :cowboy: , но допустим из этой парочки карт можно получить Magic Up и Speed Up, тогда при раскачке бесмысленно к персу привязывать Magic bonus и Strength bonus. В итоге прокачавшись по той дурной стратегии и поиграв в карты у каждого перса такие характеристики как HP, Str, Vit, Mag, Spr, Spd будут прокачены до 255. Ведь круто будет если не надо тратить ультиму на привязку к магии, если её без того 255, а поставить в более рациональное место, например в стихийную защиту, я уже представляю как Риноа со своей способностью колдуньи вдарит метеором, кста надо как-нибудь подсчитать сколько в заклинании раз падает метеор и если каждый раз будет урон выше 5000, то может обскочит скволловский leonheart :wow:
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Ayanami Reika
03 июня 2006, 19:37
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 19
Naruto
Метеор падает 8 раз. Если Риноа все-таки его скастует, то врагу очень не повезет... Если предварительно накастовать на него Meltdown, то вообще страшно представить, что будет... Хотя моя Риноа под Angel Wing-ом любит баловаться Диспелями по три раза подряд =\ или статус-магией... я ржала, когда она на Ультимецию 2 раза подряд скастовала Смерть  :lol:
А Леонхарт может выбить до 180000 ХП (читала где-то)
А вообще всех рулит Shockwawe Pulsar  :cool:
Wishmaster Ishitori
Ash
03 июня 2006, 19:48
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
А по-моему, лучше Duel'и нечего нет.
Здесь должна быть подпись...
DAR
03 июня 2006, 20:10
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
Дегенератор у Квистис, монстры с концами исчезают.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
V-XIII
05 июня 2006, 09:17
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 41
собой
Ну, если говорить про исчезновение монстров, то тут The End вне конкуренции;")
DAR
05 июня 2006, 09:31
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 V-XIII @ 05 июня 2006, 09:17 
Ну, если говорить про исчезновение монстров, то тут The End вне конкуренции;")

Но его пока дождешься :biggrin:
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Eugene
06 июня 2006, 23:39
LV2
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 81
Dungeon Siege
Azumanga Daioh
Я вроде на4-ом часу игры понял,что должно быть что-то еще,кроме "атака"...Долго ругался...но разобрался.Привык махом.
I guess that this is where we've come to
If You don't want to than You don't have to believe me.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] junction system (мнение о junction system в FFVIII)Сообщений: 55  *  Дата создания: 26 ноября 2004, 14:45  *  Автор: archangel 3D
1234 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider