МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«45678 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] СКВОЛЛ ЛЕОНХАРТ И АРМИЯ ДЕРЕВЯННЫХ БОЛВАНОВСообщений: 114  *  Дата создания: 18 марта 2005, 04:19  *  Автор: Heimdall
Stalker
01 апреля 2005, 09:53
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Типа - вот вы все хвалите японские РПГ, а тут американская серия, оказывается, затыкает за пояс всю вашу япону-мать)))

:lol:

Тогда объясни мне, почему она стала культурным феноменом. Произвела такой резонанс среди критиков и зрителей.

Провереные чужие ходы, чужая идея, красивая обёртка = успех. Американская и европейская удитория, в большенстве своём, народ с давно заплывшими жиром мозгами. Вот им разжевали всё, и сразу фильм признание получил, а, например, Нарвана, рассказывающая о том же, но ногами там машут поменьше, да думать чуть больше надо, не произвела такого эфекта, почему? Потому что не раскручена. Всё дело в рекламе и подаче.

Иллюзия свободы (усложнение и многообразие) может быть желанием игрока как и отсутствие выбора (упрощение и чёткость). Это не совсем одно и то же, мне кажется. Под первое подпадут какие-нибудь сложные ролевые игры, под второе - аркадные или шутеры.

Иллюзия свободы - это ты хорошо сказал. Но игра не должна моделировать всё, она может создать илюзию другими средствами.

Последний ролик во многом потому и красив, потому что не пуст по смыслу.

Ролик красив только потому, что он сделан на неплохом движке. Умные древние китайцы сказали: "Не ищи волос на панцире черепахи и рогов на голове зайца". Символизм можно найти во всём, если долго искать.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
D_Demon
01 апреля 2005, 15:48
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
Kudja

 Kudja @ 01 апреля 2005, 05:58 
Появилась эта тень только в одной сцене, прохрипела несколько реплик и свалила. ВСЁ.

Поэтому и говорится - "Гамлет не девянный болван, тень отца Гамлета деревянна. Всё дело в прописаности персонажа" - так как на тень отца Гамлета выделели всего одну сцену и пару фраз - эта тень не прописана и выглядит, ес-но, как деревянный болван. Как и второстепенные герои ФФ8, у которых тоже проблема с кол-вом фраз и прописанности

Значит тень должен доиграть Гамлет. И раскрыть душу своего отца.

 Alexanderr @ 01 апреля 2005, 12:46 
Цитата (Stalker @ 31 марта 2005, 21:58)
Матрица - это тупое махание руками и ногами, которое спасает мир. Украденая идея с кривой реализацией - это мега-сугой.

Матрица это наша жизнь, вывод, мы деревянные болваны управляемые высшим разумом. Открой глаза Сталкер, мы в Матрице, и только ты этого ещё не понял.
:wow:
Heimdall

 Heimdall @ 01 апреля 2005, 14:05 
Цитата
Плиз пример, я только в ФФ8 видел.

Навскидку?  Длинющие размышления Разиеэля в soul reaver 2  
Да и вообще. бери первую попавшуюся игру со средненьким сюжетом и рано или поздно упрёшся с "проэцирование мыслей" одного из героев. В крайнем случае, его разговор сам с собой.

Соул Риве 2 ? что то я такого лётчика незнаю. ??? И это игра об одном персе, ФФ8 много плановая, это РПГ, скажем так, Сквоул проработам больше других, но другие не болваны. Если я буду расказывать о себе и затрагивать окружающих в тех моментах где они со мной соприкасались, от этого они болванами не являются. Достаточно распрассить меня поподробней о данном персонаже. Так и в игре, нужно углубится в игру что бы узнать больше о второстепенном персонаже.  :cool:
Живя не выключая лампочки.
Alexanderr
01 апреля 2005, 22:12
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Stalker

Провереные чужие ходы, чужая идея, красивая обёртка = успех. Американская и европейская удитория, в большенстве своём, народ с давно заплывшими жиром мозгами. Вот им разжевали всё, и сразу фильм признание получил, а, например, Нарвана, рассказывающая о том же, но ногами там машут поменьше, да думать чуть больше надо, не произвела такого эфекта, почему? Потому что не раскручена. Всё дело в рекламе и подаче.

Ой, да брось ты. "Матрица" получила признание у критиков не потому, что у них "мозги заплыли жиром". Они поумнее нас будут и в кино разбираются получше. Скорее потому, что впервые в суперуспешном голливудском блокбастере проявилась средневековая философия. Ниже объясню. Насчёт раскрученности. "Матрица" изначально задумывалась как во многом арт-хаусный проект. А уже потом на неё нахлынула популярность.

Ролик красив только потому, что он сделан на неплохом движке. Умные древние китайцы сказали: "Не ищи волос на панцире черепахи и рогов на голове зайца". Символизм можно найти во всём, если долго искать.

Да не ищу я смысл там, где нет ощущения этого самого смысла. Понимаешь, не все авторы выставляют его наружу. Некоторые моделируют что-то вроде загадки, кубика-рубика с подсказками, в котором некоторые моменты неоднозначны, оставляют пространство для интерпретации. Объясню на примере "Матрицы". Главный герой - Nео, что является анаграммой к One. Героиня - Тринити, что значит Троица. Вспоминаем средневековую философию и миф о Троице. Там какая-то хренотень с разворачиванием Единого в тройку. Плюс вспоминаем средневековый гностицизм (подсказка в фильме - Гносис, название корабля) и интерпретируем содержание. Становится понятным, почему в "Перезагрузке" появляется Архитектор и как всё это можно связать. Цитата: "Матрицу" можно считать первым в истории кино экшеном, действие которого базируется на мистической драме познания, выраженной с использованием герметических идей и гностицизма..." Скажешь, бред? Я вырвал эти фразы из контекста, но они являются результатом вполне логичного анализа содержания, к тому же подсказки есть. Но это не единственный вариант истолкования сюжета. Не хотите заморачиваться с философией? Ваше дело. Но не говорите, что авторы тупы только потому, что не раскрыли для вас все свои идеи и не поднесли на блюдечке с голубой каёмочкой. Есть ведь такая вещь как интерпретация. Ей часто приходится опираться на какие-то неявные и неоднозначные вещи.
Ролик восьмёрки? Только не говорите, что сценарист, в отличие от меня, не знает выражения "пустыня Реальности".
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Bleed
02 апреля 2005, 14:49
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 D_Demon @ 31 марта 2005, 17:42 
Лагуна пошол пристовать к мёртвым девушкам.  :smile:

"Колечко, колечко, кольцо
Давно это было, давно.
Зачем я колечко дарил
Сердечко твое бередил"

Я извеняюсь, но это не верное утверждение.
У клоуда ни то что один хорактер, у него их 3, или даже  4.
О же шизофреник. Клоуд- Сеферот, Клоуд- Женова- Клоуд - Зак, И просто Клоуд.

Позволь узнать, какие черты характера были позаимствованы панком у вышеназванных персонажей?

Камикаде выдёщая за сабой отряд воинов

Брось, какая из нее камикадзе. Она-жертва, причем жертва своей наивности.

 Alexanderr @ 01 апреля 2005, 00:46 
Определился? Где показано, что он уже "подумал"? Он, так сказать, был "мечтателем-хулиганом". Проявление безбашенной молодости и максимализма. А думать ему пришлось потом, с удочкой, после всего, что натворил.

Скажем так, у Сейфера стремление осуществления мечты представляло собой жизненный ориентир. У Скволла оного не было... А думать, в принципе, не над чем, т.к рыцарство уже представляло собой идеальный плацдарм для реализации способностей(цель нашей жизни, не забыл?) Алмази, как бойца.

А о чём он там говорит? Я не помню.

Что-то про жизненный путь и иже с ним. Интересно говорит, вообщем.

Бэкстори

Ага, их почти всех когда-то обидели и теперь они собрались атамстить.

развитие

Гм, у кого? У Баррета? Я помню лишь, что он много матюгается да постоянно наезжает на панкоголовую задницу.

Сцен больше

...в которых персонажи в большинстве своем действуют по вышеописанным мною шаблонам-Клауд че-то там пес..говорит, Тифа мнется-жмется, Аерис ведет себя как особенная девочка, Баррет с Сидом кроют трехэтажным, Нанаки демонстрирует уровень своего интеллекта.

Правда, не знаю, становятся ли они от этого намного более интересными

Хорошая возможность обогатить свой лексикон американскими жаргонными выражениями.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Stalker
02 апреля 2005, 19:40
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Сталкер, мы в Матрице, и только ты этого ещё не понял.

Я как раз это давно понял, поэтому отношусь асолютно равнодушно или даже положительно к предположениям или предложениям о моей смерти.

Ой, да брось ты. "Матрица" получила признание у критиков не потому, что у них "мозги заплыли жиром". Они поумнее нас будут и в кино разбираются получше. Скорее потому, что впервые в суперуспешном голливудском блокбастере проявилась средневековая философия. Ниже объясню. Насчёт раскрученности. "Матрица" изначально задумывалась как во многом арт-хаусный проект. А уже потом на неё нахлынула популярность.

Угу. Как всегда, то что нам нравится - это круто и много всего имеет во все отверстия.

Да не ищу я смысл там, где нет ощущения этого самого смысла. ..... Только не говорите, что сценарист, в отличие от меня, не знает выражения "пустыня Реальности".

Берём умную книжку по философии, берём оттуда названия - гарантированые успешные поиски грубинного смысла и прочей ерунды. Да, матрица намного умнее, чем многое из того, что выходит, но не нужно делать её умнее, чем она есть. С FF тоже самое.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
LEON S. KENNEDY
02 апреля 2005, 19:44
wanderer
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 687
Soul Calibur BD PSP, Patapon PSP, Final Fantasy 13 PS3
Naruto Shippuden
Что бы там не говорили о шедевральности шестой и седьмой части, но такого успеха как восьмая они не имели

Странно. А мне казалось, что в своё время седьмая часть произвела больший фурор, чем тогда восьмёрка. Седьмую до сих пор многие считают лучшей РПГ. Нет, восьмая, конечно, это тоже гигант, но я всё равно с табой на счёт успеха не согласен.
Welcome again to the world of survival horror © RE2
Alexanderr
02 апреля 2005, 22:55
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Bleed @ 02 апреля 2005, 14:49 
Скажем так, у Сейфера стремление осуществления мечты представляло собой жизненный ориентир. У Скволла оного не было... А думать, в принципе, не над чем, т.к рыцарство уже представляло собой идеальный плацдарм для реализации способностей(цель нашей жизни, не забыл?) Алмази, как бойца.

Да, это было бы логично, если бы Сейфер так не напоминал типичного "бунтующего хулигана" в начале. А момент, когда он стал трудолюбивым и целеустремлённым остался за кадром. Так что можно по-разному трактовать этот образ.

 Bleed @ 02 апреля 2005, 14:49 
Гм, у кого? У Баррета? Я помню лишь, что он много матюгается да постоянно наезжает на панкоголовую задницу.

Ну был же этот, эпизод о его прошлом, в разрушенном городке. Ещё в начале, кажется, показывали, как он обращается с детьми. Типа, большой парень с мягким сердцем.

...в которых персонажи в большинстве своем действуют по вышеописанным мною шаблонам-Клауд че-то там пес..говорит, Тифа мнется-жмется, Аерис ведет себя как особенная девочка, Баррет с Сидом кроют трехэтажным, Нанаки демонстрирует уровень своего интеллекта.

Не пробовал измерить, в какой игре больше всего диалогов, касающихся раскрытия самих персонажей?

 Bleed @ 02 апреля 2005, 14:49 
Хорошая возможность обогатить свой лексикон американскими жаргонными выражениями.

Попробуй сыграть на японском. :biggrin:

 Stalker @ 02 апреля 2005, 19:40 
Угу. Как всегда, то что нам нравится - это круто и много всего имеет во все отверстия.

Бред. С чего ты вообще взял, что мне нравится "Матрица"? Я пытаюсь выяснить, почему она стала культурным феноменом. И хочу это узнать, обращаясь не только к своему мнению, но и критиков, людей, которые, скорее всего, лучше меня разбираются в кино. Если мы будем говорить только что "это хорошо, потому что мне это нравится", то все споры сразу сведутся к выпендрёжу типа "я умнее всех, моё мнение самое лучшее" и мы не продвинемся вперёд. Надо хотя бы попытаться проанализировать разные взгляды и сделать это спокойно.

 Stalker @ 02 апреля 2005, 19:40 
Берём умную книжку по философии, берём оттуда названия - гарантированые успешные поиски грубинного смысла и прочей ерунды.

А скучно не будет?

 Stalker @ 02 апреля 2005, 19:40 
Да, матрица намного умнее, чем многое из того, что выходит, но не нужно делать её умнее, чем она есть. С FF тоже самое.

Берём конфетку в красивом фантике. Говорим - это красивый фантик. Выбрасываем. Типа, раскрывать конфету и не нужно. Раз знаешь, что есть что на самом деле, значит, ты великий критик. А великий критик должен убедить других в том, что за конфета скрывается за фантиком. Возьми напиши рецензию, например, на FF8 и раскрой содержание, тогда я тебе поверю.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Squall
03 апреля 2005, 01:09
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Соул Ривер вспомнили? дык это так себе - средненький Shitец. Да, глав герой (единственный герой) многорассуждает, но текст настолько баналдьный и приевщийся - мя вырубил это через 10 минут игры
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Heimdall
03 апреля 2005, 02:05
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Тема закрыта.

=)
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Скволл Леонхарт и армия деревянных болванов (Или персонажи восьмёрки)Сообщений: 114  *  Дата создания: 18 марта 2005, 04:19  *  Автор: Heimdall
1«45678 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider