МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] СКВОЛЛ ЛЕОНХАРТ И АРМИЯ ДЕРЕВЯННЫХ БОЛВАНОВСообщений: 114  *  Дата создания: 18 марта 2005, 04:19  *  Автор: Heimdall
Alexanderr
26 марта 2005, 22:45
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Blood Elf @ 26 марта 2005, 20:32 
а если они не интересны? то что? нельзя пройти игру без них? не ради них?

Можно. FF обладает ещё какой-то особой притягательностью, и глобальным сюжетом, из-за которых и реиграбельна. Но реиграбельность также сильно повышается за счёт дополнительных игровых возможностей.

 Blood Elf @ 26 марта 2005, 20:32 
да. но мне кажется, в фф реализация этих секретов очень подкачала... или ты их случайно находишь или не находишь вообще... сакс одним словом.

Это касается, наверное, только самых "крутых" секретов. Которые без солюшена фиг найдёшь. По остальным же можно догадаться.

 Blood Elf @ 26 марта 2005, 20:32 
а что за он?

Game.exe, конечно, прибежище лучших умов страны. :cool:

 Stalker @ 26 марта 2005, 21:10 
самое большое благо, это отсутствие выбора в отсутствии желания наличия этого самого выбора.

Вот только если бы это действовало для всех, то получилась бы идеальная игра. Вроде "Матрицы". А такого пока нет (надеюсь). Я знаю людей, которым не нравится даже Half-Life 2, хотя, казалось бы, там всё практически идеально.

 Stalker @ 26 марта 2005, 21:10 
Я играю сейчас в Репаблик Коммандо. Там возможностей выбора или изменения процесса игры мало, но это не нужно.

А ты не думаешь, что из-за такой ограниченности выбора резко снизится и реиграбельность этой игры?

 Stalker @ 26 марта 2005, 21:10 
В FF нпехали всего, раздувая игровой процесс и увеличивая объём игры, вместо того, чтобы нормально проработать саму игру.

На мой взгляд, многие игровые моменты FF можно лучше всего охарактеризовать фразой "простенько, но со вкусом". "Простенько" это из-за целевой аудитории. "Со вкусом" - значит, рассчитано не только на неё. Зато о FF в целом иначе как "на широкую ногу" не скажешь. Кто-то считает это за благо. Хотя иногда как-то разухабисто получается... По-японски, что ли. Как бы там ни было, лично я пока не растерял свою привязанность к серии, несмотря на наличие выбора и опыта. Значит, что-то особенное в ней есть...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Stalker
27 марта 2005, 18:14
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
А ты не думаешь, что из-за такой ограниченности выбора резко снизится и реиграбельность этой игры?

Не знаю, я не играю в такие игры по два раза. Халву-то второй раз буду запускать исключительно чтобы посмотреть на красоту на новом железе.

Это касается, наверное, только самых "крутых" секретов. Которые без солюшена фиг найдёшь. По остальным же можно догадаться.

К самым крутым секретам стоит отнести сборку Лайон Харта и добычу стражей на нефтяной вышке. Сколько сам проходил - сделал их только когда прохождение писал, чтобы убедится в правильности имеющейся у меня информации.
А вообще касаемо квестов я скажу одну простую вещь: много гемороя, ноль эфекта для прохождения основной сюжетной линии.

Game.exe, конечно, прибежище лучших умов страны.

Помнится тоже самое говорили на форуме АГ про сам журнал... ну ну, продолжайте в том же духе.

Вот только если бы это действовало для всех, то получилась бы идеальная игра. Вроде "Матрицы". А такого пока нет (надеюсь). Я знаю людей, которым не нравится даже Half-Life 2, хотя, казалось бы, там всё практически идеально.

Буриданова осла помнишь? Человек, конечно, не умрёт, но бОльшая часть автократий создана именно потому, что людям нравится отсутствие выбора.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
D_Demon
27 марта 2005, 18:46
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
Stalker

 Stalker @ 25 марта 2005, 04:34 
Есть хорошая игровая музыка, есть плохая. Это понятия сугубо субьективны. В FF8 нет ни одной темы, которая мне понравилась.

Это лишь твоё мнение, и этот факт не говорит, о том, что ФФ8 плоха.

 Stalker @ 25 марта 2005, 04:34 
Про четвёртый диск я не говорю вообще - он сюжетно туп. Всё, что на нём происходит - это набор головоломок в пути к клавному гаду и убиение главного гада. Ради этого нужно было делать целый диск?

Это технический вопрос, на 4 СД, лежит большой ролик. Да и квесты и последний бос там великолепныйе.

 Stalker @ 25 марта 2005, 04:34 
Да. Меня жутко раздражали случайные драки и тупые квесты, вроде - поднимись втюрьме наверх, потом спустись вниз, повторять до посинения...

Видимо ты не раздумывал над сюжетом, а был занят разглядыванием окрестностей. Так играть, неинтерестно ни в одну игру. Я иногда вообще ловлю себя на мысле, что я делаю, и какого вообще я играю?

 Stalker @ 25 марта 2005, 04:34 
Я покупал игру не для того, чтобы придумывать, как с ней можно ещё развлечься. Я заплатил за развлечение и вполне обосновано требую, чтобы она [игра] соответствовала определённому уровню, а не была совковым конструктором "развлеки себя сам".

Если тебе не хватает фантазии, то тебе угодить почти невозможно, во всём нужно искать свой путь, даже в прохождении игры.

 Stalker @ 25 марта 2005, 04:34 
Прекрасное атмосферное место - это Тарант в Аркануме, Нью-Рено в Фоле или Реактор-что-то_там в Халве. Какая может быть атмосфера, когда ты тупо бегаешь по замку, в поисках незнамо чего, чтобы вернуть свои способности. Или по Деллингу, в поисках придурошного места, где должна пролететь какая-то неизвестная дура.

Сдесь согласен, замак ультимеции, создан, лишь для место обитания Ультимеции. К стате, заметь, замок пуст,  как и сама идея игры. Пустота. Бедная девушка, осталась совсем одна, и лишь Сиды её не бросили и иногда навещают.
Ash

 Ash @ 25 марта 2005, 11:19 
Если бы разработчики ещё во всю не мешали этому процессу, то было бы вообще великолепно.

Все мы не без изъяна, они выражают свои мысли как могут. Я вообще сам себя иногда не понимаю, однако вы как то читаите мои каракули. Вывод, нужно настроится на волну. Можно прочитать всё книгу от начала до конца ничего не поняв, если отвликаешься постоянно.
Stalker

 Stalker @ 26 марта 2005, 14:27 
Согласен с Blood Elf. Я плачу разработчикам за то, чтобы они меня развлекали, а не я искал способ это сделать с помошью их игр.

Ты так любивь, чтоб тебе пережовывали манную кашу, а потом вливали через трубочку?  :wink:

 Stalker @ 27 марта 2005, 09:10 
В FF нпехали всего, раздувая игровой процесс и увеличивая объём игры, вместо того, чтобы нормально проработать саму игру.

Считаю игру ФФ8, впотле проработанной, все дыры и недачёты, из за идеи подтекста. В этом и есть вес кайф.
Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 21 марта 2005, 12:28 
Свобода фантазии. Супер.
"Свобода фантазии" стоимостью в несколько тысяч долларов и буратины вместо персонажей. О,да. Наслаждаемся свободой в виде полуминутного ролика о запуске корабля в космос, О КОТОРОМ МОЖНО БЫЛО РАССКАЗАТЬ ОДНОЙ РЕПЛИКОЙ.

СВОБОДА!

Не забывай, о техническом прогрессе. И этот прогрес двигаем мы. эээ, вернее я не двигаю, у меня была пиратка, я Скварю обворовал.  :biggrin:

 Temporal Distortion @ 21 марта 2005, 12:28 
Ничто из этого не противоречит проработанности сюжета и персонажей.

Мир восьмерки тоже не раскрыт, кстати.

На то время, Мир ФФ8, раскрыт болие чем в других играх. Я лично вполне мугу себя представить в кругу их общества.

 Temporal Distortion @ 21 марта 2005, 12:28 
Так что каким местом думали скваревцы, мне неведомо.

Мне думется, что у них просто небыло профессионала по звуку. Даже в ФФ10, звук неохти. Про музыку я молчу, это дело личное.
Heimdall
1) Персы в ФФ8 не деревянны на стлько как ты говоришь, если к каждому присмотрется и проследить их диалоги, понаблюдать их мимику, их повидение, можно рассказать пусть не всё, но многое.
Зел - Любит свою маму, он хочет добится успеха в военном искустве. увлекается спортом, он опрятный и возможно даже до фобии чистюля, ( вспомни как он оберегал свою комнату) А это о чём то да говорит.
блин, мне дорого слишком описывать каждого перса, но я тебя уверяю, за каждым стоит характер, его просто не выпячивают. Почему так сделанно, я незнаю, но это не бездушные куклы.
2) НПС - Тоже, как ты думаешь, у тебя будет время разговаривать в панике? А в саде в тот момент была именно паника, там были почти одни дети.
Так же если внимательно присмотрется можно найти интерестных персонажей. Допустим в саде есть девочка мечтающая стать сидом, у неё кажется кто то погиб, и она пытается чегото добится в саде.
Так же есть Любящая бабушка рассказывающая своей внучки сказку.
Ты просто слишком плохо наблюдал за жизнью городов, потаму и незаметил их жизни. Сам посуди, кто тебе на улице будет выкладывать всё поднаготную. но в ФФ8, можно порыскать и насабирать небольшую инфу о некоторых НПС. А этого вполне достаточно.
3) Эдеи, было не дотого, Ультимеция вот вот должна была захватить мир, и нужно было спешить.
но доля истины всёже есть в твоих словах. Вот, Эдея была захвачена Ультимецией, и тем самым была опусташена духовно, возможно что даже эти слова ей дались с трудом. Зато вспомни как она чётко рассказывала о плане операции. Мир ФФ8, убивает свою духовность техническим прогрессом, в этом ответ.
4) Ты возмущаешься, почуму мы не видем Мыслей Ренуа? Да потамучто, это игра про Сквоула, про то как он разговаривает с сабой, и борется с пустатой в своей душе. Вернее сказать, сначала он всей душой стремится к пустоте, он отвергает всё и вся. У него болит душа, и он радуется этой боли, потамучто это его единственный друг, который не предаст, и от него он знает чего ждать, ждать боли. А чбы жить с болью, её надо полюбить.
Ринуа же, вытащила Сквоула из этой пустаты, она показала ему, что кроме той боли есть ещё другой мир, что вокруг него ходят такие же люди как и он и что в этом мире существует дружба и любовь.
ах да, что она представляет из себя, она борится за свободу своей странны, она пшла на перекор Отцу.
5) про призедента, я сказать ничего не могу, не помню, но гдето про него можно почтитать.
про Норга можно разузнать у обитателей Деревне Шуми.
Ультимеция - Знаешь, а её фактически и вообще нет, возможно это вообще продукт самих жителей мира ФФ8, само рождённая пустота, в результате множества людей вроде Сквоула. Они своей пустатой её и родили. А каких ты диалогов от пустаты ждёшь? Что ты от неё услышать хочешь?

 Heimdall @ 18 марта 2005, 16:19 
Да, я являюсь действующим членом пяти националистических и неонацистских организаций, Аль-Каиды и ИРА.

Это правда? :wink:
Живя не выключая лампочки.
Stalker
28 марта 2005, 01:04
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Это правда?

А ты думал?

Это технический вопрос, на 4 СД, лежит большой ролик. Да и квесты и последний бос там великолепныйе.

Босс интересен, согласен, но квесты... ФФ - это не квест. А ролик... его и порезать могли. Тем более, что и так понятно, чем всё кончилось. Только это приаело бы к удешевлению игры, а значит - меньше денег. Так что мы имеем напичканый квестами, которые к основной сюжетной линии не имеют отношения, замок и здоровый ролик. И за это я платил деньги...

Видимо ты не раздумывал над сюжетом, а был занят разглядыванием окрестностей. Так играть, неинтерестно ни в одну игру. Я иногда вообще ловлю себя на мысле, что я делаю, и какого вообще я играю?

А я должен вдумыватся? Извините... есть игра, чтобы мне было интересно играть в неё, а не просто проходить, разработчики стараются погрузить меня в атмосферу игры. Тупая беготня по уровням тюрьмы отнюдь не способствует повышению моего желания разваливать ракетную базу.

Сдесь согласен, замак ультимеции, создан, лишь для место обитания Ультимеции. К стате, заметь, замок пуст,  как и сама идея игры. Пустота. Бедная девушка, осталась совсем одна, и лишь Сиды её не бросили и иногда навещают.

Абстрактные девушки и сиды меня не интересуют. Здесь же, среди тупоголовых полен нет того, кто бы заставил меня сопереживать. Я больше радовался концовке фф9.

Если тебе не хватает фантазии, то тебе угодить почти невозможно, во всём нужно искать свой путь, даже в прохождении игры.

Фантазии мне хватает, мне не хватает нормальной игры. Если я захочу пофантазировать, я пойду в муды играться. Здесь я не за это деньги платил.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Blood Elf
28 марта 2005, 01:41
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
D_Demon

 D_Demon @ 27 марта 2005, 17:46 
понаблюдать их мимику

о-па! ещё за чем наблюдать? о_О где мимика? в роликах?

 D_Demon @ 27 марта 2005, 17:46 
можно рассказать пусть не всё, но многое.

максимум две-три черты ярко выраженного, условного гм... харрактера, что ли...

 D_Demon @ 27 марта 2005, 17:46 
Допустим в саде есть девочка мечтающая стать сидом, у неё кажется кто то погиб, и она пытается чегото добится в саде.
Так же есть Любящая бабушка рассказывающая своей внучки сказку.
Ты просто слишком плохо наблюдал за жизнью городов, потаму и незаметил их жизни. Сам посуди, кто тебе на улице будет выкладывать всё поднаготную. но в ФФ8, можно порыскать и насабирать небольшую инфу о некоторых НПС

бред. глупости! ну, ещё чего придумаешь? в НПС вклинено от силы две фразы - и его можно воспринимать, как персонажа... (?)

 D_Demon @ 27 марта 2005, 17:46 
само рождённая пустота, в результате множества людей вроде Сквоула. Они своей пустатой её и родили. А каких ты диалогов от пустаты ждёшь?

о да. вот оно. оно - это то, что рождают пустые персонажи, лишённые фактически всякого развитого харрактера, - пустота. пустые разработчики рождают пустую игру с пустыми персонажами... %)

 D_Demon @ 27 марта 2005, 17:46 
Что ты от неё услышать хочешь?

да хотя бы чётких, определённых мотивацый или раставления "по полкам".

Stalker

 Stalker @ 28 марта 2005, 00:04 
Тупая беготня по уровням тюрьмы отнюдь не способствует повышению моего желания разваливать ракетную базу.

:biggrin:  та же фишка была.

 Stalker @ 28 марта 2005, 00:04 
Здесь же, среди тупоголовых полен нет того, кто бы заставил меня сопереживать.

чётко подмечено. переживать в фф8 некому.
чистый
Squall
28 марта 2005, 03:41
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Stalker

Так что мы имеем напичканый квестами, которые к основной сюжетной линии не имеют отношения, замок и здоровый ролик. И за это я платил деньги...

в нормальных странах платят не за количестводисков а за игру.
BloodElf
[quote]
да. но мне кажется, в фф реализация этих секретов очень подкачала... или ты их случайно находишь или не находишь вообще... сакс одним словом.[.quote]
Я все секреты исключительно сам нашел.

P.S.
У меня знакомый есть в институте - вот он тоже обожает взять что нибудь и обсуждать какая -же это гадость... какже он доволен, когда сопливиться, опускает и находит новые для себя факты говорящие об отстойности предмета. А как же он рад когда его поддерживают и как же он беситься когда его не поддерживют..
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Heimdall
28 марта 2005, 08:18
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
D_Demon

1) Персы в ФФ8 не деревянны на стлько как ты говоришь, если к каждому присмотрется и проследить их диалоги, понаблюдать их мимику, их повидение, можно рассказать пусть не всё, но многое.
Зел - Любит свою маму, он хочет добится успеха в военном искустве. увлекается спортом, он опрятный и возможно даже до фобии чистюля, ( вспомни как он оберегал свою комнату) А это о чём то да говорит.
блин, мне дорого слишком описывать каждого перса, но я тебя уверяю, за каждым стоит характер, его просто не выпячивают. Почему так сделанно, я незнаю, но это не бездушные куклы.

То же самое можно сказать о главном герое Хроно Тригерра. На основе таких же умозрительных заключений. И это не отрицает того, что и тот и другой гоерой являются деревянными болванами.

2) НПС - Тоже, как ты думаешь, у тебя будет время разговаривать в панике? А в саде в тот момент была именно паника, там были почти одни дети.
Так же если внимательно присмотрется можно найти интерестных персонажей. Допустим в саде есть девочка мечтающая стать сидом, у неё кажется кто то погиб, и она пытается чегото добится в саде.
Так же есть Любящая бабушка рассказывающая своей внучки сказку.
Ты просто слишком плохо наблюдал за жизнью городов, потаму и незаметил их жизни. Сам посуди, кто тебе на улице будет выкладывать всё поднаготную. но в ФФ8, можно порыскать и насабирать небольшую инфу о некоторых НПС. А этого вполне достаточно.

Отлично я всё помню. НПС как НПС. Как и в любой другой рпгэшке. Компьтерной...  :laugh:
Живости в них нет, и местами они очень картонные. Но это нормально.  :laugh: Для нпс сойдёт...

3) Эдеи, было не дотого, Ультимеция вот вот должна была захватить мир, и нужно было спешить.
но доля истины всёже есть в твоих словах. Вот, Эдея была захвачена Ультимецией, и тем самым была опусташена духовно, возможно что даже эти слова ей дались с трудом. Зато вспомни как она чётко рассказывала о плане операции. Мир ФФ8, убивает свою духовность техническим прогрессом, в этом ответ.

К чёрту духовность. Помнишь John Hardin в Vagrant Story? Вроде персонаж эпизодный, а сделан отлично. Снова появляется вопрос: а что мешало?

5) про призедента, я сказать ничего не могу, не помню, но гдето про него можно почтитать.
про Норга можно разузнать у обитателей Деревне Шуми.
Ультимеция - Знаешь, а её фактически и вообще нет, возможно это вообще продукт самих жителей мира ФФ8, само рождённая пустота, в результате множества людей вроде Сквоула. Они своей пустатой её и родили. А каких ты диалогов от пустаты ждёшь? Что ты от неё услышать хочешь?

Я хочу нормального антагониста. Не глупого эгоистичного мальчишку, не пустышку о которой ничего не известно, а хорошего запоминающегося антагониста. Нет НИКАКОГО обьяснения почему сценаристы СХАЛТУРИЛИ и дали нам эту отрыжку бегемота.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
D_Demon
28 марта 2005, 16:10
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
Blood Elf

 Blood Elf @ 28 марта 2005, 12:41 
бред. глупости! ну, ещё чего придумаешь? в НПС вклинено от силы две фразы - и его можно воспринимать, как персонажа... (?)

Тут сказал, сдесь казал, подумал и укзнал. вот так и смотришь, кто где, и зачем. Ты когда по улице идёшь, ты каждого прохожего о его жизне распрашиваеШ? Интерестно что тебе ответят. :)

 Blood Elf @ 28 марта 2005, 12:41 
о да. вот оно. оно - это то, что рождают пустые персонажи, лишённые фактически всякого развитого харрактера, - пустота. пустые разработчики рождают пустую игру с пустыми персонажами... %)

Как бы объяснить та, пустота и есть цель разработчиков, таким образом показывается к чему может приветси полная механизация. Можно даже сказать, что это одна из теорий развитея будущего.

 Blood Elf @ 28 марта 2005, 12:41 
да хотя бы чётких, определённых мотивацый или раставления "по полкам".

Она всё по полка и расставила. Извенилась, и чётко перешла к делу. Нет у человека души уже, она стала бездуховной игрушкой. Раньшу любила, теперь пустышка.
Heimdall

 Heimdall @ 28 марта 2005, 19:18 
То же самое можно сказать о главном герое Хроно Тригерра. На основе таких же умозрительных заключений. И это не отрицает того, что и тот и другой гоерой являются деревянными болванами.

Человек сам по  себе является деревянным болваном, просто болие продвинутый. Человек создаёт себе подобных, таких же болванов, и пытается понять, так почему мы такие болваны?

 Heimdall @ 28 марта 2005, 19:18 
Отлично я всё помню. НПС как НПС. Как и в любой другой рпгэшке. Компьтерной...  
Живости в них нет, и местами они очень картонные. Но это нормально.   Для нпс сойдёт...

Так в чём проблем тогда? Как везде, чего надобно та ещё? Лучше та будет, это точно, а на то время и этого достатачно.

 Heimdall @ 28 марта 2005, 19:18 
К чёрту духовность. Помнишь John Hardin в Vagrant Story? Вроде персонаж эпизодный, а сделан отлично. Снова появляется вопрос: а что мешало?

Я склонен считать, что Эдея, так и должна была быть холодной и расчётливой, она уже не Матрона что любила детишек, она ПУСТА, выжета как лемон. Всё, нет человека, возможно, что она вообще уже погружена в конкретный депресняк, похлеще чем у Сквоула.

 Heimdall @ 28 марта 2005, 19:18 
Я хочу нормального антагониста. Не глупого эгоистичного мальчишку, не пустышку о которой ничего не известно, а хорошего запоминающегося антагониста. Нет НИКАКОГО обьяснения почему сценаристы СХАЛТУРИЛИ и дали нам эту отрыжку бегемота.

Представь такую ситуацию, что Ультимеция, это воплощения Ничто. Просто представь.
А таеперь подумай, как она себя вести будет? Она стремится к пустоте, она сама пустота, нет мотивов, все её мотивы, достигнуть цели, всё. Там даже человека нет. Возможно даже, что она начинала как Эдея, с депрессии. А закончила полной опусташонности.

В ФФ8, нету дыр, а если есть, то они незначительны, все дыры что вы считаюте дырами, можно сложить в теорию пустоты. Слишком много намёков на это.
Ну неужели невидно, что только в ФФ8, можно было читать мысле персонажа? Скажите зачем это надо было? Да что бы увидеть, что у человека в душе, Сквоул был опусташон, у него ничего небыло, даже памяти. потом только вся команда взаимо заполнели друг друга. И целостностью победили пустату.

вот не могу понять, что тебя коробит в ФФ8.
Живя не выключая лампочки.
Heimdall
28 марта 2005, 17:35
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
D_Demon

Человек сам по  себе является деревянным болваном, просто болие продвинутый. Человек создаёт себе подобных, таких же болванов, и пытается понять, так почему мы такие болваны?

:sad:
Попробую по-другому, Гамлет не девянный болван, тень отца Гамлета деревянна. Всё дело в прописаности персонажа.

Так в чём проблем тогда? Как везде, чего надобно та ещё?

Надобно не как везде, а лучше. У меня видишь ли требования завышенные.

Я склонен считать, что Эдея, так и должна была быть холодной и расчётливой, она уже не Матрона что любила детишек, она ПУСТА, выжета как лемон. Всё, нет человека, возможно, что она вообще уже погружена в конкретный депресняк, похлеще чем у Сквоула.

Слабое оправдание убогости не отменяет сам факт убогости.

В ФФ8, нету дыр, а если есть, то они незначительны, все дыры что вы считаюте дырами, можно сложить в теорию пустоты. Слишком много намёков на это.

:lol:
К ТД на профилактические процедуры.

Ну неужели невидно, что только в ФФ8, можно было читать мысле персонажа?

Нет, НЕ ТОЛЬКО в ФФ8.

Скажите зачем это надо было?

Для того чтобы раскрыть личность одного единственного землекопа.

вот не могу понять, что тебя коробит в ФФ8

Халтура сценаристов.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Squall
28 марта 2005, 18:35
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
В восьмерке персоонажи достаточно проработаны и уж точно они не бездушны. Учитываяя что в то время творилось в геймдэве. Icewind dale II - n-ное количество спрайтов именуемых "персоонажами" с тупической предисторией, которую кажеться разработчики РПГ в по вселенной  AD&D воруют друг у друга уже очень давно. .пр чем всё одни и те же предистории. После начала игры все наши персоонажи превращаются в монолитную машину убийства мобов с нулевыми признаками характера. Might & magic - тут душа персоонажей заканчиваеться даже на иконках интерфейса. четыре героя (эх или сколько их там было) превращаются в кусок мяса и инвентарь, появляеться вид из глаз этого "сплаченного коллектива" =) и всё. Это можно продолжать бесконечно - таких болваночных игр на ПК было практически 100% з всей массы. На консолях конечно дело было по другому - там РПГ расцветали многообразием сюжетных красок иэмоциями персоонажей, но и тут восьмерка не приоигрывала. Что касаеться конкретики: "Йоу мен" - сказал Зелл - Да! это и есть его характер, и фразы в этом стиле передают характер в достаточной мере. И это можно сказать по всем персоонажам. Единственное что мне лично не понравилось в сюжете восьмерки - это общий приют, слегка напомнило индийский сериал, в остальном всёотлично для того периода времени. На то время она было лучшей РПГ на ПК и одной из лучших на ЗЫЧ.
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Blood Elf
28 марта 2005, 19:56
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 D_Demon @ 28 марта 2005, 15:10 
Как бы объяснить та, пустота и есть цель разработчиков, таким образом показывается к чему может приветси полная механизация. Можно даже сказать, что это одна из теорий развитея будущего.

ну... скорее в 7ой.

 D_Demon @ 28 марта 2005, 15:10 
Нет у человека души уже, она стала бездуховной игрушкой. Раньшу любила, теперь пустышка.

ай, да ну?

 Squall @ 28 марта 2005, 17:35 
с тупической предисторией, которую кажеться разработчики РПГ в по вселенной  AD&D воруют друг у друга уже очень давно.

не факт. примеры халтуры. до 2000 и первых ночей невервинтера всё было путём.

 Squall @ 28 марта 2005, 17:35 
наши персоонажи превращаются в монолитную машину убийства мобов с нулевыми признаками характера.

в Дъябло играл?

 Squall @ 28 марта 2005, 17:35 
Это можно продолжать бесконечно - таких болваночных игр на ПК было практически 100% з всей массы.

ну, продолжи. просто на ПК другие ролевые игры.

 Squall @ 28 марта 2005, 17:35 
слегка напомнило индийский сериал

угу.  :smile:
чистый
Heimdall
28 марта 2005, 21:20
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Squall
Мне плевать на писи рпг. Мне плевать на предачу эмоций. Мне даже плевать на двести страниц расписаннейшего сюжета AD&D. Я рассматривал восьмёрку в том жанре к которому она пренадлежит. И персонажей в рамках этого жанра. Даже по сравнению с семёркой и шестёркой персонажи восьмёрки провалились. Причём глухо и глубоко. А уж тем паче по сравнению с теми амбициями с которыми скваря выдавала продукт.
Что такое интересный персонаж в джерпг? Начинка. Мне плевать на полтора спрайта из которых он состоит, мне просто нужно эн-ное количество качественных диалогов/ситуаций/сцен раскрывающих подчёркиваю сложную личность. А не убогого Зелла/Сельфи/Квистисс/Ирвайна/прочих болванчиков с его двумя сценами в игре.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Alexanderr
28 марта 2005, 22:05
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Stalker @ 27 марта 2005, 17:14 
А вообще касаемо квестов я скажу одну простую вещь: много гемороя, ноль эфекта для прохождения основной сюжетной линии.

 Heimdall @ 28 марта 2005, 07:18 
Отлично я всё помню. НПС как НПС. Как и в любой другой рпгэшке. Компьтерной...

Хорошо. Давайте попробуем по-другому. Морровинд - ужасно скучная игра. 90% квестов и секретов там для сюжета совершенно не нужны. Спрашивается, нафига там сделали целый остров. Однообразные локации, однообразные враги. Чтобы исследовать весь остров, нужна куча времени и терпения. У меня его, честно, не хватило. Ужасно скучно слоняться по однообразным локациям и заниматься пиксель-хантингом или выполнять однообразные квесты. Это всё что нужно для полного исследования Морровинда. Так зачем столько лишнего пространства? В FF интереснее секреты искать и выполнять квесты, они не столь однообразны. Что там ещё есть. Графика? Она устаревает. Ролики? Позорище. Персонажи? Если в FF8 второстепенные персонажи деревянны, тогда в Морровинде они давно скончались в деревянных гробах. Причём все. И не надо оправдываться - мол, это другой жанр. Халтура она и есть халтура, такая же, как Ульти в FF8. Ага. Геймплей? В нём столько дыр, что я без особых усилий прокачался до 100 уровня. А потом пошла скукотища. Один взмах меча - один труп. В FF8 битвы и то интереснее. Сюжет? Банален. Мир? И после всего этого вы мне будете говорить о проработанном мире? Чуть различающиеся локации, спасает их только красота графики для своего времени. Тупая беготня по однообразным локациям и "пойди туда, не знаю куда". Однообразные  Однообразные Однообразные. Какой нах шедевр, банальность и халтура. И за это я платил свои деньги? :tongue:

 Stalker @ 27 марта 2005, 17:14 
Помнится тоже самое говорили на форуме АГ про сам журнал... ну ну, продолжайте в том же духе.

Да брось ты, это же всё полушутливо.

 Stalker @ 27 марта 2005, 17:14 
Буриданова осла помнишь? Человек, конечно, не умрёт, но бОльшая часть автократий создана именно потому, что людям нравится отсутствие выбора.

Любопытно. Отсутствие выбора - это отсутствие свободы. Хочешь сказать, что свободы нет? Или что она не нужна человеку? Но свободомыслие никто не отменял. Ты можешь считать так, а можешь по-другому. Можешь плыть по течению, а можешь ему противиться. Есть лишь определённые условия, которые нужно учитывать и важно не спутать их со своими убеждениями. Потому что человеку свойственно самому себя ограничивать без причины.

 Stalker @ 28 марта 2005, 00:04 
Я больше радовался концовке фф9.

Больше чем концовке FF8? Потому что она наконец закончилась или потому что ролик в FF9 лучше?

D_Demon, Squall
Насчёт того, что второстепенные персонажи - бездушные полена, это просто очередное преувеличение наших пинателей. Они хотят сказать, что персы не раскрыты должным образом по литературным законам. И это правда. Но и бездушными манекенами они не являются. Благодаря достаточно живым диалогам и графической проработке, характерным моментам и детализации.

D_Demon, странно ты иногда рассуждаешь. Но вот насчёт этого ты, возможно, прав:

Представь такую ситуацию, что Ультимеция, это воплощения Ничто. Просто представь.
А таеперь подумай, как она себя вести будет? Она стремится к пустоте, она сама пустота, нет мотивов, все её мотивы, достигнуть цели, всё. Там даже человека нет. Возможно даже, что она начинала как Эдея, с депрессии. А закончила полной опусташонности.

Если уж говорить о промахе сценаристов, тогда он заключается в том, что Ульти вообще что-то говорит. Её мотивации должны были быть ещё более размыты.

Heimdall, ты тоже хорош. Продолжаешь демонстрировать довольно слабое раскрытие сюжета. Иначе почему ты подметил только нереализованные моменты в игре, а, например, хорошее раскрытие темы взросления и сопутствующим ей противоречиям, поиску любви и т.п. должного внимания не уделил. Также большая ошибка в том, чтобы пытаться какие-то моменты любого произведения подогнать под своё мировоззрение. Должна использоваться внутренняя логика его нарративной конструкции. Поэтому говорить, что Сейфер эгоистичный мальчишка нелогично и поверхностно. В чём заключается его "злодейство"? В его максимализме. В том, что он готов был на всё ради своей мечты, и не видел ничего кроме неё. А Скволл? Ради своей мечты - Риноа, он прыгал в открытый космос и действовал крайне неразумно. Так чем же Скволл лучше? Подумай над этим.

 D_Demon @ 27 марта 2005, 17:46 
Да, я являюсь действующим членом пяти националистических и неонацистских организаций, Аль-Каиды и ИРА.

Это правда?

Ну ты только посмотри на это:

 Heimdall @ 28 марта 2005, 07:18 
К чёрту духовность.

Судя по всему, он ещё и в какой-то тёмной оккультной секте состоит. :biggrin:

 Squall @ 28 марта 2005, 02:41 
Я все секреты исключительно сам нашел.

Да ну? И карты все собрал самостоятельно? И квест с нло выполнил? Это довольно трудно.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Squall
28 марта 2005, 22:17
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Heimdall
да мне тож на многое плевать  :wink: Да и ты прекрасно знаешь что в результате каждый при своем останеться.

Мне плевать на полтора спрайта из которых он состоит, мне просто нужно эн-ное количество качественных диалогов/ситуаций/сцен раскрывающих подчёркиваю сложную личность. А не убогого Зелла/Сельфи/Квистисс/Ирвайна/прочих болванчиков с его двумя сценами в игре.

По моему это комплекс, нэ? Персоонажи ВТОРОГО плана в восьмерке (Квистис, Силь и т.д. - они именно на втором плане т.к. всё на лав стори вяжеться) не хуже персоонажей второго плана хотя бы семерки (Тифа, Баррет ред13)
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Stalker
29 марта 2005, 00:09
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Больше чем концовке FF8? Потому что она наконец закончилась или потому что ролик в FF9 лучше?

1 - я завалил босса и не смог посмотреть, чем всё кончится, потому как игра зависала, а узнал только через пол года.
2 - я был рад за принцессу и Зидана. Действительно рад и мне хотелось чтобы всё кончилось именно так.

В восьмёрке всё настолько тупо, что дальше некуда. Чем и как всё кончится понятно после первых минут 15 игры на третьем диске.

Хорошо. Давайте попробуем по-другому. Морровинд - у ... нообразным локациям и "пойди туда, не знаю куда". Однообразные  Однообразные Однообразные. Какой нах шедевр, банальность и халтура. И за это я платил свои деньги?

Ты всё за нас сказал.

Любопытно. Отсутствие выбора - это отсутствие свободы. Хочешь сказать, что свободы нет? Или что она не нужна человеку? Но свободомыслие никто не отменял. Ты можешь считать так, а можешь по-другому. Можешь плыть по течению, а можешь ему противиться. Есть лишь определённые условия, которые нужно учитывать и важно не спутать их со своими убеждениями. Потому что человеку свойственно самому себя ограничивать без причины.

Человеку нужно нечто, называемое абстрактным словом счастье, которое по сути является эквивалентом самых желаемых условий. Если человек не способен выбирать, но находится в оптимальных для себя условиях, то он и не будет хотеть делать выбор. Любая игра - это попытка создать такие условия. В ФФ 8 это не получилось. Нудно слишком.

Squall, я плочу деньги за игру, но если игра на 3 дисках, то я заплачу порядка 200 р., а если на 4-х - около 300. Мелочь, но вот в масштабах общих продаж, да и учитывая те цены...
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Скволл Леонхарт и армия деревянных болванов (Или персонажи восьмёрки)Сообщений: 114  *  Дата создания: 18 марта 2005, 04:19  *  Автор: Heimdall
12345678 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider