|
18 октября 2004, 08:23 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 19 лет |
Постов: 2226 |
|
Heimdall @ 17 октября 2004, 06:06 | ТАК-ТИ-ЧЕС-КИЙ симулятор. |
Вот. Что и требовалось доказать. Flashpoint не является серьезной и реалистичной игрой о войне, такой, какой она должна быть. Потому как реалистичность в данном случае подразумевает многослойность. Во флэше же от этого есть одна только поверхность. Не путай форму с содержанием, Heimdall. В данном случае, когда речь идет о таком сложном понятии как война, форма не определяет содержание. Твои размышления о смысле войны выше являются всего лишь твоими домыслами, потому что не достаточно одной только формы, чтобы это показать. Тем более формы неполноценной. Только не надо спорить со мной о том, что появилось раньше - яйцо или курица - содержание и форма. Мы уже доказали, что Flashpoint не изображает войну серьезно и реалистично, так, как это нужно. Почему, спросите вы, я так серьезно говорю о каких-то игрушках? Потому что в моем понимании идеальная игра о войне это нечто гораздо большее. Это не иллюстрированная энциклопедия, каковыми являются сейчас многие хорошие стратегии (в основном русские). Это - произведение искусства. Этой планки пока не достиг никто. Почти совсем не приближается к ней Flashpoint, так как имитирует только форму. Чуть ближе приближается MGS, так как имитирует содержание. Содержание всегда важнее формы (по крайней мере для меня).
А что если поговорить о MGS и о флэше как о просто играх? Тогда, действительно, MGS выглядит как простенький шутер в сравнении с флэшем (но не такой уж простенький для тех, кто пытался пройти игру на самом сложном уровне). Однако, я не сказал бы что геймплей во флэше мне нравится больше, чем в мгс. В обоих случаях эти элементы отточены, но во флэше геймплей страдает от чрезмерного реализма, а в мгс от неудобного управления. По мне, золотая середина для данного типа геймплея нашлась в Far Cry. Там удобное управление и реализм достигается за счет сильного искусственного интеллекта, а не за счет того, что тебя могут убить одним выстрелом в голову, в результате чего многое ложится на волю случая, особенно когда кто-то полуУмный начинает стрелять в тебя сквозь кусты. А ощущения от Far Cry у меня уж точно не хуже, чем от Flashpoint. Тоже ползаешь среди деревьев и боишься высунуться лишний раз. Тоже веришь в то, что это реально. Другое дело, что Flashpoint лучше заточен под работу в команде. Но чисто по геймплею, по его разнообразию и интересности, мне больше нравится Far Cry."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|
|