Final Fantasy XII
18.7%
170
 Final Fantasy XI
0.7%
6
 Final Fantasy X-2
1.9%
17
 Final Fantasy X
12.3%
112
 Final Fantasy IX
16.2%
147
 Final Fantasy VIII
19.4%
176
 Final Fantasy VII
24.1%
219
 Final Fantasy VI
3.4%
31
 Final Fantasy I-V
1.2%
11
 Final Fantasy Tactics
2.2%
20
Эта тема закрыта, новые голоса не принимаютсяПроголосовало: 909  
 12345678»64
[FF] ЛУЧШАЯ ФИНАЛКА (RELOADED)
FallenSoul
09 января 2007, 01:50
 Time Killer @ 09 января 2007, 03:49 
Может,здесь враги и убиваются за 10 секунд,но их слишком много,

Их количество элементарно компенсирует загрузки. Это я уже написал выше.

 Time Killer @ 09 января 2007, 03:49 
выключить гамбиты-получится раза в 3 дольше

Целых 350 часов адской скуки, сочувствую %) А ведь гамбиты включаются/выключаются в любой момент за пару нажатий...

 Time Killer @ 09 января 2007, 01:40 
Вот из-за того,что всем можно поставить одинаковое оружие,аксесуары и магию-персонажи,теряют свою уникальность.

Внезапно:

 Time Killer @ 09 января 2007, 03:49 
самое лучшее всё равно в одном экземпляре

Все понятно - видимо есть сломанная версия игры, которая заставляет использовать одинаковые гамбиты 100% времени, убивать каждого встречного противника, открывать весь License Grid и экипировать каждого персонажа одинаковыми оружием, броней и фенькой. Объективные доводы в пользу того, что каждый играет как хочет, и игра это отлично позволяет сделать, в отличие от большей части предыдущих FF, в таком случае неуместны =)
This is your life and it's ending one minute at a time.
Biggz
09 января 2007, 06:33
также нет Weapon

Это как это Weapon'ов нет. Очень даже есть
Человек есть то, что он ест
Usagi-san
09 января 2007, 08:55
Ну вот,тут совсем неправда:монстров,много,это факт,но разноцветных версий стало ещё больше.А так всеми любимого(если посмотреть темы,про монстров),tonbery-вообще нет,также нет Weapon.

Даже если считать только уникальных монстров -- 45 мобхантов+80 rare monsters+13 espers+куча боссов+куча базовых моделек обычных монстров+элементали, entities и монстры, появляющиеся при убийстве 100+ сородичей = нехило получается  :tongue: Впрочем это будет не совсем честно, потому как монстры там отличаются не только текстурами, но и уникальными атаками. Например тот же Трикстер, хоть и юзает модель чокобо, но яркое сияние, уникальное поведение и атаки, невидимость -- все это создает совершенно другое впечатление. К слову, одинаковые модельки юзались и в других финалках.
А еще можно вспомнить про изменение погоды и, зачастую, монстрятника при этом -- тож уникальная фишка.
И Omega Weapon там есть. Насчет других -- неужели секретных боссов не хватает??! Куда уж больше то :wow:

NPC,не больше,чем в FFX,зато большая часть ни разу за игру не поменяла набор фраз.

А вот не надо п.. неправду говорить вобщем :biggrin: В FFX npc на локацию (крупную) примерно 10-20 максимум, а скока их тока в Рабанастре?!
И фразы они меняют хоть и не всегда все, но большинство. И меняют часто. Например практически ВСЕ npc в Рабанастре поменяли то что они говорят после покушения на Вейна, и далее еще много-много раз. ВСЕ npc в Бужербе говорят другое -- после появления Баша, а потом после взрыва флота. ВСЕ npc в Mt. Bur-Omisace, после имевших место там разборок -- поменяли текст. Блин, там даже торговцы текст меняют! Примеры можно приводить долго  :smile:

А потому на протяжении всего прохождения, игрок может легко и просто превратить любого "танка" в мага или вора и наоборот. Благо LP набираются в таком количестве, что к концу игры у каждого персонажа их неиспользуемых под тысячу/две лежит "в загашнике".

Я считаю что использование golden amulet -- вобще чит. Это как например в Morrowind поставить в Major skills акробатику и атлетику -- и перемещаться все время бегом, чтоб сами уровни капали. Т.е. перекачиваешься мнгновенно и играть дальше не интересно. Все это знают и там даж в факах для новичков пишут, что лучше так не делать. Просто рассчитывают игроделы как правило на как можно более широкую аудиторию -- вот и вводят послабления для казуалов, кто не любит сложность.
А без этого амулета большую часть игры в самом деле приходиться думать как их развивать -- если хочешь конечно разнообразия и играешь более-менее ролеплейно.

Исправлено: Usagi-san, 09 января 2007, 09:16
ERROR
09 января 2007, 12:51
Ну вот,тут совсем неправда:монстров,много,это факт,но разноцветных версий стало ещё больше.

Ну вот здесь я согласен, в игре просто  огромное количество перекрашенных или перемасштабированных монстров. Даже мальборо в игре - разновидностей 6. А главное - половина сюжетных боссов (не эсперов) позже тоже предстают перед нами в перекрашенном виде, что не есть плюс. Самый лучший монстрятник (ИМХО) в FF7, более 200 разновидностей монстров и почти все они уникальные.
Time Killer
09 января 2007, 15:49
 FallenSoul @ 09 января 2007, 01:50 
Все понятно - видимо есть сломанная версия игры, которая заставляет использовать одинаковые гамбиты 100% времени, убивать каждого встречного противника, открывать весь License Grid и экипировать каждого персонажа одинаковыми оружием, броней и фенькой. Объективные доводы в пользу того, что каждый играет как хочет, и игра это отлично позволяет сделать, в отличие от большей части предыдущих FF, в таком случае неуместны =)

Версия абсолютно,нормальная,просто разницы между,скажем Ultima blade,Exсalibur,Tournesol и Ragnarok-кроме,как по виду и атаке никакой.И когда ставишь всем,Greatswords(а,в некоторых боях без атаки-никуда,поэтому приходится),то все герои становятся,обычным warior.Я за классовую,разнообразность(как,в FFIX).

 FallenSoul @ 09 января 2007, 01:50 
Целых 350 часов адской скуки, сочувствую %) А ведь гамбиты включаются/выключаются в любой момент за пару нажатий...

Пишу,ещё раз FFXII-супер,но не самая лучшая.

 Usagi-san @ 09 января 2007, 08:55 
И Omega Weapon там есть. Насчет других -- неужели секретных боссов не хватает??!

Которые в свою,очередь являются разноцветными,увеличенными версиями обычных монстров.А Omega Mark 12-мощный,увеличенный клон,босса в Barheem passage.

 Usagi-san @ 09 января 2007, 08:55 
Даже если считать только уникальных монстров -- 45 мобхантов+80 rare monsters

Снова разноцветные версии,а атаки посмотреть-надо стоять с зажатой R2 и ждать-ибо слабые.

 Usagi-san @ 09 января 2007, 08:55 
В FFX npc на локацию (крупную) примерно 10-20 максимум

Зато все говорят,в отличие от 12.

 Usagi-san @ 09 января 2007, 08:55 
без этого амулета большую часть игры в самом деле приходиться думать как их развивать -- если хочешь конечно разнообразия и играешь более-менее ролеплейно.

У меня всё прокачалось к сороковому часу,а golden amuletа,тогда ещё не было и впомине.Так,как я это знал(по японской версии),то например Vaan,у меня сначала выучил все аксесуары-никакой разницы,нет.

Самый лучший монстрятник (ИМХО) в FF7, более 200 разновидностей монстров и почти все они уникальные.

Точно,ещё в FFIX,разнообразные монстры.


FallenSoul,мне кажется этот спор бессмысленным,так все те "революционные",нововведения для тебя,являются одним из главных минусов,для меня.И никто,никого не переубедит.

зы
Но,если хочешь можно продолжить :smile:
Not here anymore
Flay
09 января 2007, 16:18
Time KillerКстати, я что-то не пойму. Вам интересно мочить разных по виду боссов? Или все-таки интереснее убивать боссов, разных по стратегиям? А то как-то все они однообразны. Слабая атака, 50% НР "большой бум", легкое усиление атак. 25% НР - "очень большой бум" В 12 боссы как-то более интересны и приходится думать над стратегией. Более этого в спор вмешиваться не буду.
Apologize to the funyarinpa!
Time Killer
09 января 2007, 17:08
FlayЯ считаю,что босс(а,особенно секретный босс),должен быть уникальным во всём:и по виду,и по атакам,и по стратегии боя с ним.В 12,для всех боссов(кроме тех случаев,когда заблокированна одна из способностей,а таких очень мало),стратегия одна и таже:2 танка и один хилер,в 60%-3 танка,вполне срабатывают.Единственный босс с другой стратегией-Yiazmat:1 танк(с наложенной,на себя lure),1 хилер,1полутанк-полухилер.Зарядил бой и пошёл по своим делам(я натурально сходил в магазин),единственная сложность-когда у него остаётся 3 полоски,а до этого-тоска зелёная.
Not here anymore
ERROR
09 января 2007, 20:27
Time KillerКстати, я что-то не пойму. Вам интересно мочить разных по виду боссов? Или все-таки интереснее убивать боссов, разных по стратегиям? А то как-то все они однообразны. Слабая атака, 50% НР "большой бум", легкое усиление атак. 25% НР - "очень большой бум" В 12 боссы как-то более интересны и приходится думать над стратегией. Более этого в спор вмешиваться не буду.

В этом плане ФФ12 не показатель, по началу боссы действительно разнообразны, в плане тактики сражения с ними, но под конец план битвы с практически всеми боссами один и тот же, даже гамбиты менять не приходиться. Мой знакомый уже давно играет в World of Warcraft, так вот там действительно очень много разнообразных и интересных боссов, к которым нужно придумывать оригинальные стратегии.

Исправлено: ERROR, 09 января 2007, 20:29
FallenSoul
09 января 2007, 21:19
Time Killer
В FF XII можно получить 99 уровень, открыть весь LG и пойти делать ханты на кактусов, удивляясь что это мол легко и скучно. И если процентов 10 игроков так и не поняли, какой потенциал в FF XII заложен, это ничего не значит, кроме того что эти 10% потратили уйму времени на скучную игру. FF XII, за счет свободы  позволяет с легкостью перекачаться, убить для себя тем самым игру, и убивать всех боссов тремя берсерками с двуручниками. Вина игры? Нет, вина игрока.
И если я Vaan'ом в самом начале игры набью 35 левел, а потом скажу что игра легкая и скучная, что же, я буду объективен? Нет.
В общем, в последний раз скажу - не стоит, претендуя на объективность, ставить в минус FF XII то, что научиться в нее играть так и не получилось.
Дискуссию бы продолжил, а спор, и более того, пронизанный субъективностью спор(т) из принципа - уже не интересно :)

Про боссов FF XII...
Их в XII достаточно, способных быть интересными. Eler Wyrm, Sid, секретные эсперы (а это без малого 7 штук), последний десяток хантов (Gilgamesh, Seer и так далее.) Они разные, и на адекватном уровне драться с ними - одно удовольствие. В итоге имеем добрых 20+ уникальных боссов, в которых заложен потенциал для интересного боя, а уж его реализация - на плечах игрока.
В десятке боссы сносились лимитами и стражами на ура, особенно нуднявая арена. До этого, боссы не редко являлись подобием загадки с одним-двумя решениями. Разными? Да. Но для каждого конкретного босса разнообразия решений было не так много. Одним из недостатков FF XII в данном случае является то, что акцент на особенности босса теряется из за гамбитов. Среднестатестический игрок просто не замечает, что происходит. Босс что-то гадкое накастил, но вот уже заработал гамбит на Esunaga, и все. =/

Исправлено: FallenSoul, 09 января 2007, 21:23
This is your life and it's ending one minute at a time.
Time Killer
10 января 2007, 00:25
 FallenSoul @ 09 января 2007, 21:19 
Про боссов FF XII...

Насчёт секретных утверждать не буду,а вот все сюжетные очень слабые.Просто в своё время,прошёл FFXII,на японском-без собирания секретов и прокачки(хотел,оставить побольше всего на английскую),так вот игру я прошёл с lv 39-без единой проблемы.

 FallenSoul @ 09 января 2007, 21:19 
Дискуссию бы продолжил, а спор, и более того, пронизанный субъективностью спор(т) из принципа - уже не интересно :)

:agree:
Not here anymore
Usagi-san
10 января 2007, 16:41
Зато все говорят,в отличие от 12.

Я имел ввиду только говорящих npc -- и их все-равно больше  :biggrin:

У меня всё прокачалось к сороковому часу,а golden amuletа,тогда ещё не было и впомине.Так,как я это знал(по японской версии),то например Vaan,у меня сначала выучил все аксесуары-никакой разницы,нет.

Играю более 60 часов -- прокачена половина доски максимум. Что я делаю не так?

Насчёт секретных утверждать не буду,а вот все сюжетные очень слабые.Просто в своё время,прошёл FFXII,на японском-без собирания секретов и прокачки(хотел,оставить побольше всего на английскую),так вот игру я прошёл с lv 39-без единой проблемы.

Прохождение по сюжету во всех финалках было легким (кроме старых).

Исправлено: Usagi-san, 10 января 2007, 16:45
Виконт
10 января 2007, 17:09
лучший сюжет - 9
лучшая графа 10
лучшие персонажи-7
лучшая музыка-9
так думаю я :cool:

Исправлено: SephirothFF7, 10 января 2007, 17:16
Time Killer
10 января 2007, 17:42
 Usagi-san @ 10 января 2007, 16:41 
Играю более 60 часов -- прокачена половина доски максимум. Что я делаю не так?

Не срубаешь chain 999,на всём,что движется. :tongue:
Not here anymore
Amilmand
10 января 2007, 18:00
XII часть видимо ещё не распробовал, так что пока Лучшая на мой взгляд IX
Mike Shinoda
10 января 2007, 18:03
Я уже писал в прошлой теме , что FF X и я остался такого же мнения .
last.fm
myshows
twitter
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Лучшая Финалка (Reloaded) (Лучшая не значит Любимая)
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»64
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider