МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[T] JRPG PROJECTСообщений: 66  *  Дата создания: 01 октября 2003, 23:38  *  Автор: Squall
Mike 64
18 октября 2003, 18:10
Юзер
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 562
Final Fantasy X Euro, Ico
Cowboy Bebop
Squall, в следующем году буду на C++ писать, хотя язык программирования особого значения не имеет. Можно и на Делфи (тот же Паскаль, только ООП) сотворить чудо.
Squall
18 октября 2003, 19:32
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Я не смогу всё один сделать, итак сценарием,  диз.доком и моделингом с рисованием текстур занимаюсь. Да и вместе веселей
Falex
23 октября 2003, 20:49
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 21
Я тоже хочу помочь,но незнаю как.Напиши на мыло подробней про игру и мою помощь.Мыло см. ниже.
M A L E R O T
24 октября 2003, 13:56
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 0
2 Falex

Вообще-то это Squall работодатель,поэтому скорее ты должен ему свою инфу послать,а уж он решит нужен ты ему или нет...

Squall
24 октября 2003, 18:39
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Falex
Кинь мне на мыло инфу о своих умениях и т.д. ... Сейчас пока-что идет только сбор команды, и на данном этапе возникла острая необходимость в програмистах, способных создать 3d движок будущей игры, но и другие умения тоже приветствуются
Falex
24 октября 2003, 21:11
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 21
Хм...ну программировать я только учусь(Дельфи),а так могу помочь с дизайном и если надо с сюжетом.А так,к новой работе адаптируюсь не долго...Ещё вопросы?
M A L E R O T
24 октября 2003, 21:38
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 0
2 Squall

Добрый совет:не надо писать новый движок,гораздо легче адаптировать чужой под свою игру.А если ты думаешь,что такие больших денег стоят,так советую тебе попробовать Nebula Device(на нем делались Project Nomads),бесплатный и красивый,считается дармовым аналагом движка Unreal.

Squall
24 октября 2003, 21:39
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Ещё вопросы?

Ты, случайно рисвать (на оч. хорошем уровне)  умеешь? или может знакомые художники есть? Понадобятся скетчи (наброски, потом по ним будут создаваться 3d модели) героев, монстров, ну и всего остального.
Falex
24 октября 2003, 22:06
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 21
Рисую я средне,а вот знакомых...они короче есть.
Squall
25 октября 2003, 16:17
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Добрый совет:не надо писать новый движок,гораздо легче адаптировать чужой под свою игру.А если ты думаешь,что такие больших денег стоят,так советую тебе попробовать Nebula Device(на нем делались Project Nomads),бесплатный и красивый,считается дармовым аналагом движка Unreal.

Самое смешное, что мои обнокурсники и я (в качестве музыканта и 3d моделлера) на основе Небулы делали игру: Проблема создания движка отпала, но появилась проблема с 3d моделями - Небула поддерживает только одну группу сглаживания, а это ставит крест на создании красивых моделек

Falex

Рисую я средне,а вот знакомых...они короче есть.

Можешь привлечь к созданию скетчей?
M A L E R O T
25 октября 2003, 17:36
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 0
2 Squall

Я не скромняга и могу сказать,я рисую ОЧЕНЬ красиво...
_____________________________

"это ставит крест на создании красивых моделек"

нет,просто это добавляет работы моделерам,поэтому тебе решать,что лучше делать новый движок(практически нереально) или покарпеть над модельками(терпение и только).

Squall
25 октября 2003, 20:05
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
нет,просто это добавляет работы моделерам,поэтому тебе решать,что лучше делать новый движок(практически нереально) или покарпеть над модельками(терпение и только).

Малерот, без нескольких групп сглаживания я не могу сделать практически ничего, либо вся модель сглажена (получается соплеобразный оптекаемый вид), либо ничего не сглажено, а это сам понимаешь - не зер гуд. Одно знаю точно - терпение здесь не поможет.
А на счет движка - сделать свой - вполне реально, и это подтверждено практикой, я сам был очевидцем создания энджина с нуля - в мире нет ничего невозможного.
(Добавление от  25 окт. 2003 12:08.)

Я не скромняга и могу сказать,я рисую ОЧЕНЬ красиво...

Можешь выслать примеры своих работ мне на мыло, да и ещё - ты вроде-бы Сефирота в максе замоделил, можно тоже посмотреть?(кинь максовский файл)

(Сообщение отредактировал Squall 25 окт. 2003 20:16)

M A L E R O T
26 октября 2003, 11:13
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 0
2 Squall

"...без нескольких групп сглаживания я не могу сделать практически ничего..."

Я не понимаю я при чем тут создание моделек,группы сглаживания отвечают лишь за то,чтобы низкополигонные модели смотрелись покрасивее без добавления новых полигонов...
_____________________

"Можешь выслать примеры своих работ мне на мыло, да и ещё - ты вроде-бы Сефирота в максе замоделил, можно тоже посмотреть?(кинь максовский файл)"

Мой Зеферот весит 16 метров и по почте его переслать будет проблематично + текстуры которые я для него рисовал,тоже не мало весят(в разрешении 1600х1200 и их около 8 штук).
Скетчи пришлю,сегодня нарисую,завтра отсканерю и отправлю.

Falex
26 октября 2003, 15:41
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 21
Если помудохаться...я попробую,но вышли мне на мыло побольше инфы про игру,чтоб они знали,за что беруться.
Squall
26 октября 2003, 17:17
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
не понимаю я при чем тут создание моделек,группы сглаживания отвечают лишь за то,чтобы низкополигонные модели смотрелись покрасивее без добавления новых полигонов...

Не только для этого, ещё одно назначение - выделять и разграничивать элементы на модели. попробуй сделать ногти на модели человека только с одной группой сглаживания - не выйдет, а для создания техники - как сделать, ну к примеру лобовое стекло у автомобиля? А ни как! Если на полигонах капота и полигонах лобового стекла стоит одна и та же группа сглаживания то в результате стекло плавно будет переходить в капот(видеокарта освещением какбы сотрет грань между полигонами, от этого и получается эффект плавного перехода, без добавления полигонов ) короче говороя одна группа сглаживания - это мало.

FFF Форум » АРХИВ » [T] JRPG Project (Для тех, кто может помочь)Сообщений: 66  *  Дата создания: 01 октября 2003, 23:38  *  Автор: Squall
12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider