МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[T] JRPG PROJECTСообщений: 66  *  Дата создания: 01 октября 2003, 23:38  *  Автор: Squall
Squall
30 октября 2003, 19:13
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
M A L E R O T
По делу: я сёдня вечерком опишу внешность и характер одного героя, и отправлю тебе на мыло, постарайся сделать скетч
Squall
18 декабря 2003, 20:37
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Люди! давно хотел оповестить всех, что первые две гавы сценария доступн для закачки и последующего прочтения, но форум упал :(
И вот теперь, когда всё восстановлено, спешу дать ссылку на две главы сценария  http://www.shadowart.by.ru/
Читайте, оценивайте, обсуждайте. Очеь хочу услышать ваши мнения...

(Сообщение отредактировал Squall 18 дек. 2003 20:47)

Chaos
21 декабря 2003, 06:03
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 4
А это... а не качается.
Squall
21 декабря 2003, 17:06
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Извиняюсь.... Попробуйте вот это: http://shadowart.by.ru/beyond_infinity
Всё лично проверял - качается.

(Сообщение отредактировал Squall 21 дек. 2003 23:49)

Heimdall
22 декабря 2003, 04:53
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Несколько советов и вопросов:
1)  Первоматерия вырождается в энергию. Извини комрад энто чушь, ты не прав в терминологии, любой физик подтвердит, что всё происходит наоборот. А вот если первоматерию переименовать допустим в протоэнергию, то энто совсем другое дело, энто вполне возможно.
2) Ментальная энергия звучит длинно и не совсем привлекательно её можно заменить на манну или всемирный эфир (тоже термин из физики :) ). Так же непонятна фраза "Ментальная материя - это наши души и мысли", если есть теория- изложи. Советую прочитать "Восход Эндимиона" Дена Симмонса, там интересная теория сходная с данной фразой, можешь перенять или переделать.
3) Ты не указал оружие Рендела, желательно чтобы энто был не меч, а допустим копьё, так как войны деиствующие в паре должны компенсировать недостатки друг друга (скорость, длину поражения и тд. и тп.)
4)  Не указал порядковый номер Алонда, если номера нет пиши "первый от имени". Таковы законы нумерации коронованных особ.
5)Желательно указать на какие земные цивилизацыи похожы народы Альтавии, Метиды, Орхорнера, Флинеи . Из текста ясно только, что в Альтавии ограниченая монархия. Так же не ясна структура местной религии, обычаев и ирархии.
6) Каким видом мечей владеет Кайн?
7)Мирриландель конечно красивое имя, но уж больно отдает Толкином (я имею ввиду длину и "ль" на конце).
Попробуй придумать не столь эльфийско-звучащее имя.
8)"Ещё известно что во вселенной бесконечное количество всех материй и бесконечное число миров…"
извини, но опять чушь. Не может быть по логике, т.к. хоть вселенная и бесконечна, но количество вещества в ней конечно- факт. Если ты хотел сказать о бесконечности количества вселенных параллельных, пенпендикукулярных и хрен знает как направленных данной, то так бы и писал.
9) Желательно преуменьшить волнения в Альтавии, ограничив их несколькими провинциями, т.к. из истории видно что массированые беспорядки приводят к смене власти очень быстро.

P.S.
Вообще советую создавать оригиальный и красивый мир. Тщательно продумать все цивилизации, их пути развития, архетектуру, исскуство, философию. Научная фантастика и фэнтези накопила огромнеший матерьял интересных и красивых миров и цивилизаций, грех им не воспользоваться. А то может получиться среднего пошиба JRPG;  отнюдь не в сюжетном плане, просто сюжет будет затмеваться "серостью декораций" (примеров уйма).

(Сообщение отредактировал Heimdall 22 дек. 2003 6:00)

MALEROT
22 декабря 2003, 15:19
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
2 Heimdall

У тебя слишком критичная система суждений...проект только начинает создаваться многое будет переоцениваться и переделываться.

Squall
22 декабря 2003, 23:05
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Heimdall
Обьясню всё по пунктам:

1)  Первоматерия вырождается в энергию. Извини комрад энто чушь, ты не прав в терминологии, любой физик подтвердит, что всё происходит наоборот.

Что первоматерия вырождается в энергию я не говорил. Первоматерия это то 'всё' что наполняло всю безконечность в первое мгновение. Ну и позволю отступить и поговорить о физике: Как раз энергия в материю не перерождается, а наоборот - всегда пожалуйста: Сжигаем топливо - плучаем тепло (Материя перешла в энергию)Но это так, к слову. На самом деле видимо мы под словом материя понимаем немного разные вещи.

2) Ментальная энергия звучит длинно и не совсем привлекательно её можно заменить на манну или всемирный эфир (тоже термин из физики  )

Очень на AD&D смахивает (которое я терпеть не могу) А слово 'Ментальная' Скорее непривычное чем некрасивое, ведь я же не назвал её "Метафизическое питание магов" :) А слово Мана для меня как красная тряпка для быка. Я терпеть не могу этого AD&D'шного пережитка.


Так же непонятна фраза "Ментальная материя - это наши души и мысли", если есть теория- изложи.

Теория есть и ей ужемного сотен лет, это - буддизм :) по этой теории человек состоит из трех тел: Физическое тело - наша плоть, думаю и без пояснений всё с этим понятно. Ментальное тело - сознание, душа, т.е. ты сам как личность. То что смотрит на мир из глаз и думает и совершает какие-то поступки :) Астральное тело - наши чувства и не более, что бы не навешивали на это слово, всяческие предсказатели и прочие самозванцы.

Советую прочитать "Восход Эндимиона" Дена Симмонса, там интересная теория сходная с данной фразой, можешь перенять или переделать.

Ничего не хочу перенимать - фентези, на то и фентез, что создается в фантазии и не подчиняется законам привычного нам мира.

Ты не указал оружие Рендела

Чесно говоря сомневался в выборе оружия до недавнего, ведь оружие хотелось дать холодное, но под игровой мир требовалось что нить современное.. но я его придумал! Вот с учебой разберусь и обязательно представлю широкому взору (наверное в виде 3D модели с анимацией)

4)  Не указал порядковый номер Алонда, если номера нет пиши "первый от имени". Таковы законы нумерации коронованных особ.

Ну вот. сначала говоришь что Ментальная материя - длинно и сложно, а в диалогах "Его величество, король Альтавии и прилегающих земель, первый от имени Алонд Францисканский" :)

7)Мирриландель конечно красивое имя, но уж больно отдает Толкином (я имею ввиду длину и "ль" на конце).
Попробуй придумать не столь эльфийско-звучащее имя.

Нет, имя выбрано давно и почему именно это - долгая история, которую я никому не расскажу:) а кроме меня эту историю знает ещё один человек, но этот человек тоже ряд-ли расскажет :)


8)"Ещё известно что во вселенной бесконечное количество всех материй и бесконечное число миров…"
извини, но опять чушь. Не может быть по логике, т.к. хоть вселенная и бесконечна, но количество вещества в ней конечно- факт. Если ты хотел сказать о бесконечности количества вселенных параллельных, пенпендикукулярных и хрен знает как направленных данной, то так бы и писал.

Что-то потянуло опять AD&D'шным душком... внешние миры.... планы... неееет это не для меня, пусть круглглазые европейцы сами квасятся в этой системе. А вселеная на то и ВСЕЛЕННАЯ что она одна и безконечна...
P.S.
Думаю, что не надо в фентези игре обосновывать всё с точки зрения привычных для этого мира законов и понятий. Есть такая штука как абстрагирование, ты же не задаешся вопросом, почему воздушные корабли в ФФ9 летают с такой скоростью на еле врашающихся деревянных винтах :)
Heimdall
23 декабря 2003, 01:32
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
2 Melerot
Я не слишком критичен. Просто хочу уточнить картину.

2 Squall

Хороший совет:
Всегда лучше продумать весь мир целиком, наметить основные контуры и законы мира, а потом от полученой картины плясать по сюжету.
Это очень удобно, т.к. чем дальше по сюжету ты будешь продвигаться, тем меньше случайных противоречий от которых потом придётся избавляться. Более того, сюжет будет писаться сам (не весь конечно, а так процентов на 25), его просто будут диктовать законы которые ты ввел. Заявляю как человек написавший несколько НФ рассказов.

<i>Что первоматерия вырождается в энергию я не говорил. Первоматерия это то 'всё' что наполняло всю безконечность в первое мгновение. Ну и позволю отступить и поговорить о физике: Как раз энергия в материю не перерождается, а наоборот - всегда пожалуйста: Сжигаем топливо - плучаем тепло (Материя перешла в энергию)Но это так, к слову. На самом деле видимо мы под словом материя понимаем немного разные вещи. </i>
Ты указал что первоматерия разрушилась и из неё появились физическая материя, ментальная материя и энергия.
По моему определению материя есть вещество. А так как при рождении мира всё это вещество либо сконцентрировано, либо пребывает в  таком состоянии что все его характиристики отличны от того что будет с ним потом. Ни в том ни в другом случае ту "массу" элементарных частиц (как не крути, а без них не обойтись)
нельзя назвать ни веществом ни материей. Просто при рождении мира сконцентрированая энергия превращаетс в элементарные частицы, а та в свою очередь превращается в более тяжелые соединения которые и называются веществом или материей. Просто слово первоматерия не очень подходит, понимаешь если кто-нибудь неплохо знакомый с теорией большого взрыва это прочитает, ему просто неприятно слышать такое.
<i>Теория есть и ей ужемного сотен лет, это - буддизм</i>
Так ты не указал, одной вещи. Есть там реинкарнация или нет. Если есть то какая: чистая буддийская, либо FF7 подбная. А вот насчет Симмонса зря ты так. Сейчас вкратце изложу его теорию.

После становления пространства-времени, во вселенной появились разумные существа. В результате появления разума возникла также ноосфера, связующая бездна.  Связующая бездна соткана из квантового вещества, переплетёного с планковым пространством, планковым временем, облегает пространство-время. Связующая бездна состоит из разумов, сознаний, воспоминаний и чувств всех разумных существ когда-либо существовавших и существующих. Она единственная точка соприкосновения рас разделенных миллионами  лет во времени и сотнями миллионов световых лет в пространстве. Она предстовляет собой некое пространство находящееся вне нашего пространства-времени, но неразрывно с ним связоного. Существо напрямую взаимодейсвующее с ней обладает огромной силой. Существует два способа "подключения" к ней.Один технологическии, когда сила берётся за счет разрушения ткани Связующей бездны. Второй биологический, когда сила берётся за счёт взаимодействия с силами бездны (там существуют разумные существа).

Теория очень хорошая и довольно гибкая. Мне кажется её читали сценаристы FF9 когда придумывали Меморию.

<i>Ну вот. сначала говоришь что

Ментальная материя - длинно и сложно, а в диалогах "Его величество, король Альтавии и прилегающих земель, первый от имени Алонд Францисканский" </i>

Никто не просит употреблять в диалогах, просто в официальных сообщениях лучше употреблять эту фразу, так выходит красивей. Ведь в средние века очень любили всякие титулы и формальности, кстати в Великобритании любят до сих пор.

<i>Что-то потянуло опять AD&D'шным душком... внешние миры.... планы... неееет это не для меня, пусть круглглазые европейцы сами квасятся в этой системе. А вселеная на то и ВСЕЛЕННАЯ что она одна и безконечна...
P.S.
Думаю, что не надо в фентези игре обосновывать всё с точки зрения привычных для этого мира законов и понятий. Есть такая штука как абстрагирование, ты же не задаешся вопросом, почему воздушные корабли в ФФ9 летают с такой скоростью на еле врашающихся деревянных винтах </i>

У всех мировых мифологий и религий существуют довольно крепкие и устоявшиеся структуры мироздания, если пишешь сюжет нужно придумать такую структуру, либо перенять у кого-либо.
Как не крути, а от четкого прописывания мира вам не уйти. Хотя и кажется с первого взгляда, что можно придумать всё что хочешь, но потом может возникнуть слишком большое количество несоответствий и противоречий от которых придётся отписываться, и эти отписки могут испортить всю картину. Ещё раз повторяю что лучше всё основное( физические законы, мировую историю, религию и т.д.) продумать заранее.Потом это очень поможет.

(Сообщение отредактировал Heimdall 23 дек. 2003 1:34)

Squall
23 декабря 2003, 20:28
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Что тут сказать, на самом деле если бы ты взглянул на первые страницы темы (хотя сам понимаю - это редко кто делает) то увидел бы, что на самом деле мир уже давно продуман, и я держу в голове весь подумаыйсюжет, от начала и до конца. Единственная причина по которой я не выложил сюжета целиком - это нехватка времени для написания его в виде текста (ведь приходится словестно описывать мелкие детали, окружение и наброски диалогов) Есть и диз.док, но он будет переделываться и чувствую неоднократно (а именно боевая система). Реинкарнация будет, скажу более - на этом всё и замешано.
Гость
24 декабря 2003, 15:33 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0
Squall
В общем у меня тоже есть парочка заметок для тебя. В эпизоде когда шаман, или вождь, ( забыл как там его) Передаёт огненный камень Каину. Это очень странно, с какой стати, он будет это делать? Кто такой Каин для него? Он ведь представляет из себя гражданина государства которое пытается похитить камень. Такое ощущение что Вождь просто глуп и наивен до невозмутимости. Нельзя так доверять первым встречным людям самое дорогое в жизни. Здесь можно сделать хотя бы так. Вождь даёт камень Девушке, а Каина просит её сопровождать, и при этом они чем то должны бить зависимы от неё. Ещё, меня если честно всегда разочаровывало в играх то что попутчики слишком просто присоединяются к главному герою. В лесу они встретили солдата который в бегах. Ну с какого перепуга, они ему поверят? Может он шпион, И ему с какой стати к ним присоединятся. В общем здесь надо сделать всё посложней. Здесь вы говорили о физике, а этот вопрос скорей психологический. В общем нужно обратить на это внимание. Да, я хотел бы узнать про отрицательного героя хочу спросить, про него что нить известно? Кто он будет? Будет ли это просто злодей, который бездумно крушит всё на своём пути, и задача игры будет просто за ним гонятся. Или же это будет сложная психологическая личность, который (рая) будет прав (ва) со своей точки зрения. В общем к этой стороне надо подойти очень серьёзно. Так же, можно сделать, что бы игра была не прямо линейна, и у игрока был выбор пойти по разным дорогам.
Ну и, если ещё ко е что, когда Каин со своим другом едет на остров, они садятся в катер. Он описывается как подобие самолета, может его стоит посадить на подводные крылья?

У всех мировых мифологий и религий существуют довольно крепкие и устоявшиеся структуры мироздания, если пишешь сюжет нужно придумать такую структуру, либо перенять у кого-либо.
Как не крути, а от четкого прописывания мира вам не уйти. Хотя и кажется с первого взгляда, что можно придумать всё что хочешь, но потом может возникнуть слишком большое количество несоответствий и противоречий от которых придётся отписываться, и эти отписки могут испортить всю картину. Ещё раз повторяю что лучше всё основное( физические законы, мировую историю, религию и т.д.) продумать заранее. Потом это очень поможет.

С этим я согласен, надо поставить мир на столбы, и найти ему опору. Такая опора есть и у нашего мира, если убрать эту опору, или можно сказать блокираторы, то человек сможет всё, или же мир рухнет из за того что человек не сможет без блокираторов жить. В общем в мире не должно быть видимых парадоксов. Они могут быть тайными, и не известными человечеству.

PS. Сквоул, тебе могут много чего советовать и предлагать. Но на всей не угодишь, так что ты выбирай из всего то что ты считаешь нужным.

Heimdall
24 декабря 2003, 21:01
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
2 Squall

Я то понял что мир продуман, но ты его не описал.
Если не влом изложи пожалуста, общюю историю этого мира . Где зародились цивилизации, как они развивались (основные направления науки, техники, философии, экспансии), вообще на какие земные цивилизации они похожи. Из текста ясно только что народ Орхорнера похож на Гавайцев, и то чисто субьективное восприятие т.к. остров тропический. А на что похожа цивилизация Альтии вообще не понятно, ясно лишь то что она имеет высокиий технологический уровень, монархическое правительство и ,вероятно, развитый бюрократический аппарат. Так же есть ли там религия, если есть то какая ?

2 D Demon

Полностью согласен на счёт психологической отценки действий персонажей. Действительно местами всё выглялит как-то плоско и прямолинейно.

Squall
24 декабря 2003, 22:21
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
В эпизоде когда шаман, или вождь, ( забыл как там его) Передаёт огненный камень Каину. Это очень странно, с какой стати, он будет это делать? Кто такой Каин для него? Он ведь представляет из себя гражданина государства которое пытается похитить камень. Такое ощущение что Вождь просто глуп и наивен до невозмутимости.

Да, это лабое место :) а отдавать камень в руки Мирриландель и никому больше Хммм.... я бы с радостью, но боевая система предпологоает использование и передачу камней стихий всем участникам группы. И к тому же Каин неожиданно для себя и для всех смог вызвать духа стихии. и не позволил солдатам добраться до камешка :)  тому же очевиден факт, что экспедицию подставили, и задания на похищения камня у ученых не было....

С этим я согласен, надо поставить мир на столбы, и найти ему опору. Такая опора есть и у нашего мира, если убрать эту опору, или можно сказать блокираторы, то человек сможет всё, или же мир рухнет из за того что человек не сможет без блокираторов жить. В общем в мире не должно быть видимых парадоксов. Они могут быть тайными, и не известными человечеству.

Столбы уже есть, и уже давно... вот закончится сессия, и я выложу всё остальное от начала и до конца...
Squall
26 декабря 2003, 20:54
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Очередная новость: http://shadowart.by.ru/Ice & frozen flame.mp3 - это музычка для Бейонда, пока что один трек, в игре он будет звучать в одной скриптовой сценке (герои в сумерках поднимаются на гору по заснеженому ущелью, кругом огромные острые ледяные глыбы.  На заснеженном выступе среди ледяных глыб (такие, на кристаллы похожие - длинные, вытянутые вверх, и на конце заостренные) котрые веером расходятся) вот, там лежит Стихийный камень, над которым полыхает бирюзовое пламя.  короче если кому интересно - качайте (только там 2 мега, сразу предупреждаю...)

<font size=1>(Сообщение отредактировал <b>Squall</b> 26 дек. 2003 20:59)</font>

(Сообщение отредактировал Squall 27 дек. 2003 19:42)

Yunaleska
27 декабря 2003, 18:49
LV5
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 634
а не качается..!
PulseIrvine
27 декабря 2003, 21:10
>:]
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 1414
Final Fantasy XI
 Squall, ох зря ты пробелы в названии оставил... Я тоже в своё время попался на этом. В названии не должно быть пробелов, разве что _
FFF Форум » АРХИВ » [T] JRPG Project (Для тех, кто может помочь)Сообщений: 66  *  Дата создания: 01 октября 2003, 23:38  *  Автор: Squall
12345 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider