|
07 февраля 2011, 19:35 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 982 |
|
Хех, вспоминаю, как в одно время был очень заинтригован процессом создания игры путём юзанья РПГМэйкера, и даже как-то с друзьями планировали, да и в принципе начали, делать игру. Тогда ещё была пора RPG Maker 2003 и балом правили стиль боя аля Дрэгон Квест (вид из глаз) да и системы скриптов Ruby, который был прикручен в ХР, тогда не было и всем очень хотелось создать боёвку в стиле ФФ 1-6 путём наложения анимаций и ещё каких-то хитрых манипуляций. Нас, заинтересованных, было пятеро: один был художником и пытался рисовать тварей, персонажей, арты (ужасно, попиксельно, мазахистски); второй неплохо писал сценарий; третий подбирал звуковые эффекты и музыку; четвёртый отвечал за боёвку и шмотки, скиллы; а я создавал данжи, города, карту мира, создавал секретные места, придумывал головоломки (море времени провёл со свичами - тобишь каждое действие должно быть алгоритмировано - есть причина, есть следствие: нажал то-откроется это, а если цепочка прерывается, то игра просто остановится). И вот, когда мы попытались соединить воедино ещё на довольно ранней стадии разработки, сейчас даже смешно вспоминать, проекта, то поняли, что получается полнейшая байда: очень трудно сбалансировать боёвку (наносимый ущерб, получение экспы, количество HP у врагов и персонажей и т.д., чтобы это не было штамповкой по готовому шаблону, а выглядело оригинально. Далее количество созданных мной локаций было намного больше написанного сценария, а вырезать особо ничего не хотелось. Было ещё куча проблем, в итоге все поняли, что здорово поигрались, всем надоело и наш проект почил в бозе. Но опыт какой-то получил и пришёл к мнению, что разработка даже по шаблону довольно трудоёмка и требует серьёзного творческого подхода и опыта в данном деле. Одному сделать игру тем более невозможно, хорошую игру, потому как я видел некоторые проекты на Мэйкере, сделанные за десять лет, имеющие сотни часов геймплея, но внутри унылы и непривлекательны, так как один человек не может мыслить многогранно и одинаково успешно реализовать все составные части JRPG. И кстати, до сих пор просматриваю новые любительские создания, и очень удивлён, что интерес к этому делу не утихает и в общем-то среди сонмы трэша порой можно выискать довольно оригинальные вещи, если не для прохождения, то хотя бы для просмотра.
Исправлено: Lost Dreamer, 07 февраля 2011, 20:06 |
|
|