|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
ERROR @ 22 ноября 2006, 02:04 | На счет Fallout как раз всё просто, клонов фола можно пересчитать по пальцам обеих рук (Злотогорье, Leonheart, Arcanum, Metal heart и др.), но все эти игры в основном весьма посредственные середнячки, имеющие оценки в прессе не больше 7 баллов. |
В чём заключаются признаки "клона" Fallout? В постапокалиптичности миров?
С JRPG немного другая история, количество игр в классическом стиле (коей и является FF6) просто зашкаливает и здесь не всё так однозначно. |
А в чём заключаются признаки этого самого классического стиля? Они все клепаются по одному лекалу что ли? Я думаю, что ФФ6 достаточно самобытна и сильна, чтобы стоять особняком среди всех подобных, а не быть одной среди многих. Как и Хроно Триггер, например.
Тем более, уважаемый, Alexanderr вы ещё не играли в JRPG на PS2 (как я понял). |
Не играл. Но собираюсь навёрствывать упущенное.
Боевая система в семерке более гибкая и интересная, чем в шестерке, можно придумать множество комбинаций материй и тактик ведения битв с боссами. Случайных битв опять же меньше. Но доказывать, что это не моё ИМХО, а объективность, я считаю бесполезным. |
Да нет, всё правильно. Более гибкая, больше комбинаций, тактик, меньше случайных битв. Миниигры. Только это преимуществом значительным не является. Благодаря сбалансированной сложности и системе, интересному дизайну локаций, ФФ6 и так почти безупречна в своих "классических" рамках."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|