FF I-III
7.6%
26
 FF IV
2.9%
10
 FF V
1.8%
6
 FF VI
1.2%
4
 FF VII
3.8%
13
 FF VIII
6.7%
23
 FF IX
2.3%
8
 FF X
2.0%
7
 FF X-2
14.3%
49
 FF XII
12.3%
42
 FF MQ
2.0%
7
 FF T
3.5%
12
 Dissidia: FF
2.6%
9
 Игры Compilation of FF VII (DoC, CC, BC)
9.9%
34
 Нет такой/Другая
26.9%
92
Эта тема закрыта, новые голоса не принимаютсяПроголосовало: 342  
 1«202122232425
[FF] САМАЯ РАЗДРАЖАЮЩАЯ ФИНАЛКА
Kamer
27 марта 2012, 14:50
Такой, что бы прямо как тут написано "НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ!" у меня нет. Я прошёл почти все номерные (поигравшись и в онлайн) и прохожу сейчас 13-2. Ни одной не бросил. Игру, которая меня раздражала бы я бы до конца проходить не стал, мне моё время дороже.
Несколько меньше остальных понравились последние 12, 13, 13-2 (хотя последнюю ещё до конца не дошёл, что бы окончательно судить). Но и их, раздражающими назвать не могу, просто немного более скучные.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
aklon
12 апреля 2012, 22:48
Ответил-нет такой-однако, при более углубленном копании в памяти,понял что поторопился.12-я скучная и поэтому раздражала+дурацкая боевая система(имхо).
Sagara93
13 апреля 2012, 09:39
8. Очень - очень бесит. Сюжетом, персонажами, gamepla`ем. По-моему, эта часть слишком переоцененная. Ну да ладно. Не суть.
.... Этот чудик меня начинает вомараживать......

Исправлено: Sagara93, 13 апреля 2012, 09:40
realavt
 K.O. 
13 апреля 2012, 15:09
Очевидно же, 13 и 13-2 вне конкуренции. С ториямовскими сценариями по степени раздражаемости ничто не сравнится, если конечно мозги не отключать полностью...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
13 апреля 2012, 18:32
 aklon @ 13 апреля 2012, 00:48 
12-я скучная и поэтому раздражала+дурацкая боевая система

Насколько далеко ты продвинулся в игре? Разобрался ли в боевой системе? (одно дело, когда система раздражает непонятностью, другое - когда примитивностью или еще чем-то подобным.)

 Sagara93 @ 13 апреля 2012, 11:39 
8. Очень - очень бесит. Сюжетом, персонажами, gamepla`ем.

Те же вопросы: насколько продвинулся, разобрался ли в местных фишечках (вытягивание магии - связки - карты)?
Kamer
13 апреля 2012, 19:31
 Dangaard @ 13 апреля 2012, 18:32 
 aklon @ 13 апреля 2012, 00:48 
12-я скучная и поэтому раздражала+дурацкая боевая система

Насколько далеко ты продвинулся в игре? Разобрался ли в боевой системе? (одно дело, когда система раздражает непонятностью, другое - когда примитивностью или еще чем-то подобным.)

Я её прошёл полностью и от этого дурацкая боевая система раздражать не перестала.
Я уже много раз писал, что попытка смешать пофазовую и реалтайм систему ни к чему хорошему не приведёт. Но видать товарищи из сквары решили, что олдскульную чисто пофазово-пошаговую систему новое поколение игроков не поймёт. Так и появились 12,13 и 13-2.
Ещё конечно повлияла 11, видно, что немало позаимствовано. Но то, что нормально смотрелось в жанре ММО (а по другому там просто и не придумаешь, ограничения жанра), то странно смотрелось в оффлайновой.
Так же бесила бессмысленность саммонов, которые давно к этому времени стали уже важной фишкой серии.
Бесило то, что при сражении с противником большого размера видишь в основном только его ноги.

Исправлено: Kamer, 13 апреля 2012, 19:34
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
NoMore
13 апреля 2012, 20:16
 Kamer @ 13 апреля 2012, 23:31 
Но то, что нормально смотрелось в жанре ММО (а по другому там просто и не придумаешь, ограничения жанра), то странно смотрелось в оффлайновой.

 Kamer @ 13 апреля 2012, 23:31 
Бесило то, что при сражении с противником большого размера видишь в основном только его ноги.

ТруЪ.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Lightfellow
13 апреля 2012, 20:23
 Kamer @ 13 апреля 2012, 19:31 
Бесило то, что при сражении с противником большого размера видишь в основном только его ноги.

Когда ты стоишь рядом с высотным домом, ты в основном видишь первый этаж. Тебя это не бесит? Подними голову *а в игре камеру* и увидишь больше.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Вердек
 АВТОР FFF 
13 апреля 2012, 20:29
 Kamer @ 13 апреля 2012, 22:31 
Я уже много раз писал, что попытка смешать пофазовую и реалтайм систему ни к чему хорошему не приведёт.

Это чисто только твоё мнение.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Squalleh
14 апреля 2012, 06:32
 Kamer @ 13 апреля 2012, 16:31 
Так же бесила бессмысленность саммонов, которые давно к этому времени стали уже важной фишкой серии.

Ну как бы your fault если не умеешь ими пользоваться.

 Kamer @ 13 апреля 2012, 16:31 
Бесило то, что при сражении с противником большого размера видишь в основном только его ноги.

Опять же, как и сказали выше - камеру никто не отменял. Или же ещё тебе решение - у меня например лидер всегда был баффер/лекарь с луком/пистолетом. Поэтому на расстоянии всё было и хорошо видно, и контроль над ситуацией.
.. also, yes.
MaZaHaKa
14 апреля 2012, 10:15
 Kamer @ 14 апреля 2012, 02:31 
Я уже много раз писал, что попытка смешать пофазовую и реалтайм систему ни к чему хорошему не приведёт. Но видать товарищи из сквары решили, что олдскульную чисто пофазово-пошаговую систему новое поколение игроков не поймёт.

Ты это так пишешь будто в твоей любимой 8 всё не так. Отличие только в том что в 12 нет перехода на отдельную арену.
Левый пользователь
Vanquish Review
ogdan
14 апреля 2012, 19:25
 Squall© @ 13 апреля 2012, 22:32 
Ну как бы your fault если не умеешь ими пользоваться.

Раньше умел, а тут на тебе - разучился.
По-моему уже даже самые преданые любители фф12 признали бесполезность саммонов по сравнению с предыдущими частями. За исключением нескольких особо твердолобых, конечно.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Squalleh
14 апреля 2012, 19:31
ogdan
Я не говорю что они сильно что-то меняют. Но при правильном обращении могут оказаться весьма полезными.
.. also, yes.
T-i-m-o-t-e-i
14 апреля 2012, 21:35
 Kamer @ 13 апреля 2012, 19:31 
Я её прошёл полностью и от этого дурацкая боевая система раздражать не перестала.
Я уже много раз писал, что попытка смешать пофазовую и реалтайм систему ни к чему хорошему не приведёт.

Чего? Я уж не знаю сколько десятков, может даже сотен игр рпг вышло на компьютер с активной паузой во время боя, но везде оно приводило к хорошему результату.
По-моему это одно из лучших решений которое они могли выбрать и действительно хорошо развили эту идею.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Prizrak MK 102
29 апреля 2012, 13:53
Таких нету
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Самая раздражающая финалка (НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ! НЕНАВИСТЬ!)
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«202122232425
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider