МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[ОБЩИЙ] PS3 VS XBOX360Сообщений: 115  *  Дата создания: 10 сентября 2012, 16:26  *  Автор: Ainlaizer
macsla
11 сентября 2012, 14:53
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Вот что мне не нравится в PS3, например при запущенной игре, нельзя послушать музыку или другие сервисы Оси запустить, нужно выходить(где многозадачность? :) ). А вот на Xbox360 это можно делать одновременно?

Исправлено: macsla, 11 сентября 2012, 14:54
post tenebras lux
fenrir
11 сентября 2012, 14:55
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Fahrengeit @ 11 сентября 2012, 14:13 
Едва ли верится. В лучшем случае - с минимальным разрешением

Приходи в гости, поверится :smile: Мне прекрасно играется в ФуллХД. Конечно, новые игры в максимум не выкрутишь, но чтобы превзойти консольный вариант это и не нужно. Я на одном и том же 24' мониторе играю и на пк и на PS3. Очень удобно сравнивать.
Пример с ноутом совсем неудачен. Ихние видеокарты - вообще совершенно другой класс.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Senel
11 сентября 2012, 15:30
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
macsla музыку можно. По поводу игр и кривых рук,не стоит забывать и о оптимизации движков и самих движках.

Добавлено (через 14 мин. и 9 сек.):

Еще если включить кастомный саунд то музыка в игре выключается сама,что очень удобно ибо не везде есть опции звука.
Tales of my life
realavt
11 сентября 2012, 16:24
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Ainlaizer, твои фантазии по поводу PS3 просто умиляют... Где, ну где ты вообще прочитал, что графический процессор соньки имеет хоть какой-то доступ к системной памяти?! Не вводи людей в заблуждение.

Для прочищения мозгов приведу пару цитат из статьи со сравнением мощностей бокса и соньки:

"Поскольку современные GPU освободили центральный процессор от большей части вычислений с плавающей запятой, превосходство Cell над Xenos в гигафлопах в секунду не дает ему особых реальных преимуществ. В свою очередь, низкая производительность Cell при выполнении программ с большим количеством условных переходов и большими наборами данных, не умещающимися в локальных хранилищах SPU, сильно усложняет жизнь разработчикам и делает Xbox 360 лучше приспособленной для сложных игр с продвинутым AI.

В фанатских кругах ходит басня о том, что Cell способен <помогать> RSX, взяв на себя часть рендеринга. Чтобы понять, почему это все-го лишь сказка, нужно взглянуть на таблицу на фото с презентации PS3-девкита для разработчиков. Обратим внимание на правую верхнюю цифру в этой таблице. Она показывает, что Cell способен читать данные из видеопамяти со скоростью всего в 16 мегабайт в секунду  (на слайде даже специально указано, что это не опечатка - настолько мизерна эта цифра по меркам внутренних шин передачи данных). То есть, фактически, с точки зрения чтения видеопамять для Cell просто не существует, поскольку канал к ней в полторы тысячи (!) раз уже, чем к обычной памяти. Ну и откуда прикажете процессору брать данные для рендеринга?

Операционная система PS3 занимает в три раза больше памяти, чем на Xbox 360: 64 мегабайта системной RAM + 32 мегабайта видеопамяти для OS PS3 против всего 32 мегабайт, которые требуются OS Xbox

Xenos и RSX являются продуктами одного класса, и этого не отрицают даже разработчики из стана самой Sony. Например, Chief Creative Officer студии Insomniac Брайан Хастингс в своей статье признал, что видеосистемы обеих консолей находятся примерно на одном уровне при некотором превосходстве Xbox 360. Чип ATI располагает специальным модулем под названием <дис-петчер потоков>. Он динамически распределяет ресурсы таким образом, чтобы держать ALU всегда загруженными. Если какой-то из потоков не может работать из-за того, что дожидается результатов чтения из текстуры или должен пропустить текущую ветвь условия, он временно <замораживается>, уступая вычислительные ресурсы тому потоку, который в текущем такте готов к исполнению. Конечно, стопроцентной утилизации вычислительной мощности невозможно добиться и
здесь, однако Xenos гораздо ближе к полной загрузке, чем RSX, из которого программистам крайне трудно выжать более половины теоретического максимума шейдерной производительности.

Все 512 мегабайт GDDR3-памяти консоли Microsoft унифицированы и могут использоваться в любых пропорциях как для системных нужд, так и для нужд GPU. Это одна из причин, по которой на Xbox 360 зачастую оказывается больше текстурной памяти (и, соответственно, больше качественных разнообразных текстур), хотя общий объем RAM у обеих консолей одинаковый. Под операционную систему Xbox 360 и тело игры обычно расходуется порядка 150 Мб. Соответственно, более 350 Мб остается на текстуры и геометрию - еще раз напомню, у PS3 видеопамяти 256-32(под ось) = 224 мегабайта всего, да минус еще как минимум мегабайт десять под фреймбуфер, который у бокса по сути халявный

Сама архитектура GPU на Xbox 360 способствует экономии системной памяти и эффек-тивному использованию ее пропускной способности. Еще раз вспомним, что RSX - это доработанный PC-чип NVIDIA G70, в то время как Xenos - это именно консольный чип, разработанный специально для Xbox 360. Он сочетает в себе передовые PC-технологии (унифицированная шейдерная архитектура) и давно и хорошо зарекомендовавшие себя консольные технологии (10 мегабайт eDRAM c огромной пропускной способностью для буфера кадров). У RSX eDRAM отсутствует, поскольку на момент создания этого GPU NVIDIA не работала с данной технологией и сейчас только начинает ее осваивать для не-которых из своих продуктов. eDRAM давно используется в консолях, в PS2 она тоже была, а вот в PS3 ее нет.

Архитектура PS3 запутанна и полна узких мест, из-за чего пиковые значения производительности и пропускной способности, которые получаются <по бумажке>, имеют очень отдаленное отношение к тому, что выходит в реальной жизни.

Надежды фанатов Sony на то, что <вот разработчики раскроют потенциал PS3 и заткнут Xbox 360 за пояс> беспочвенны, поскольку графическая подсистема (а именно она определяет облик нынешних и будущих игр) у Xbox 360 так же мощна и при этом в некоторых аспектах более современна. Конечно, на обеих платформах есть сильные и слабые разработчики, однако лучшие игры на Xbox 360 всегда будут выглядеть хоть немного, но эффектнее лучших игр на PS3."
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
11 сентября 2012, 16:54
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
О, очередная мерилка писями. Ок.
Играл в несколько игр на обеих консолях, как то: ГТА4, МК, Бэтмэны, КоД и прочие ассасин криды. Разницы не видел.
Должен заметить, правда, что телевизоры друг к дружке не ставил и с лупой не ползал. Технические характеристики консолей - самый последний и наименее значительный фактор при покупке. Ну разве что наличие блюрэя кому-то может быть важно.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
11 сентября 2012, 17:07
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
По поводу сравнения мощностей бокса и соньки, можно привести в пример забег наперегонки здорового спортсмена и человека без ног, с протезами. При значительных усилиях и силе воли, при затрате кучи времени на тренировки, инвалид может ПОЧТИ догнать здорового спортсмена - тут скорее вопрос в том, чтобы по возможности МЕНЬШЕ ОТСТАВАТЬ и в лучшем случае "дышать в затылок", но перегнать его может лишь в одном случае - если тот уж слишком плохо бежит, в дупель пьяный и выписывает зигзаги. Приблизительно это мы наблюдали в ФФ13-1-2, кривейше портированной на более мощный бокс :)

Вообще, не вижу ничего необычного в том, что Сони в третий раз подряд облажалась с видеосистемой. За почти два десятка лет пора бы и привыкнуть - с 3Д у них совершенно не ладится. Даже PS1, который вроде бы был наиболее шустрым среди консолей своего поколения - и тот щеголял идиотизмами типа трясущихся вершин и полнейшим отсутствием перспективной коррекции текстур, из-за чего они дико корежились, особенно у краёв экрана. Это заставляло разработчиков разбивать каждый полигон на кучу мелких, лишь бы хоть немного уменьшить искажения - естественно, в итоге большинство игр тормозили без всякой видимой причины - если бы Сони сделала нормальный видеочип, то на PS1 все игры бы и выглядели хорошо, и летали бы на высоких фпс. Сравнивать графику PS2 c первым XBox - дело тоже очень неблагодарное, там кроме фпс налицо еще и разница в поколениях - XBox щеголял пиксел шейдерами и реалистичными тенями. Так что не вижу ничего удивительного в том, что Сони в очередной раз налажала с графикой. Только вот в предыдущих поколениях всё вытягивали соневские эксклюзивы - а в нынешнем их стало очень-очень мало, ибо куча народа переметнулись к Майкрософту. И если раньше Плейстейшен был безоговорочным лидером, то в нынешнем поколении он борется с конкурентом на равных, никакими явными преимуществами уже и не пахнет.

ogdan, посмотри ролики с Байонеттой, которые я привел в качестве примера на первой странице.

Исправлено: realavt, 11 сентября 2012, 17:07
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Kruse
11 сентября 2012, 17:31
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
Конечно PS3 лучше. Годных игр в несколько раз больше. А грофон не имеет значения.
Анхель
11 сентября 2012, 17:45
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 realavt @ 11 сентября 2012, 12:07 
ogdan, посмотри ролики с Байонеттой

Ты со своей Байонеттой уже достал. Насколько я помню, ее в спешке портировали на пс3, поэтому логично, что никто не стал переписывать код под новую архитектуру, а просто порезали графику. Приведи пример получше, плз.
Возврат к заводским настройкам.
ogdan
11 сентября 2012, 17:54
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 realavt @ 11 сентября 2012, 09:07 
ogdan, посмотри ролики с Байонеттой, которые я привел в качестве примера на первой странице.

Я сам себе пример, мне не нужно что-то доказывать. Я допускаю, что при детальной и тщательной проверке с микроскопом можно высмотреть разницу. В динамике без двух слепленых экранов я ее не вижу. Не понимаю кому вообще нужно заниматься этим баловством.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
dante_m
11 сентября 2012, 17:59
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 noah @ 11 сентября 2012, 17:31 
Годных игр в несколько раз больше

Годные игры - это абсолютно все эксклюзивы? Так, что ли?
Твиттер @RedDeadCore
Senel
11 сентября 2012, 18:00
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Не ну как нормальный пример рдр,где люди замечали разницу между платформами. Или таже мафиа2. Я вот лично в скайриме замечал разницу. В гта4 заметна была. Тот же ре5 выглядит по разному,какой то из ассасинов.
Tales of my life
ogdan
11 сентября 2012, 18:04
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 Senel @ 11 сентября 2012, 10:00 
В гта4 заметна была.

А я не видел. На 52" телевизоре и не видел.
Со своими единицами в каждом глазу искренне завидую зрению тех, кому эта очевидная разница бросается в глаза.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Bobber
11 сентября 2012, 18:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Мне вот ваще наплевать как оно выглядит. Я не ради картинки брал консоль, например.)
realavt
11 сентября 2012, 18:10
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Господа, перечитайте пожалуйста первое сообщение в этой теме: "Продолжение оффтоп споров о том, какая консоль выдаёт лучшую картинку". Для этого в инете выкладываются кучи скриншотов и делаются видеоролики со сравнением. Комментарии типа "я ничего не вижу на своём телевизоре" и "мне наплевать" - это как-то вообще не по теме...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Senel
11 сентября 2012, 18:13
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
ogdan я не говорю,что она прям колоссальная,но она заметна и не только в гта. Наиболее заметные варианты это ре5 и какой то из ассасинов.
Tales of my life
FFF Форум » АРХИВ » [Общий] PS3 vs XBOX360 (Что лучше, Сонька или Коробка?)Сообщений: 115  *  Дата создания: 10 сентября 2012, 16:26  *  Автор: Ainlaizer
12345678 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider