|
04 сентября 2022, 19:35 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 1808 |
|
Полистал я тут эту тему, и оказалось, я уже писал тут. Но пора провести апгрейд. Или апдейт. Раньше было:
1. Пираты Карибского моря 1-4 2. Лучшее завтра 1-2 3. Киллер 4. Терминатор 2 5. Криминальное чтиво 6. Брат 2 7. Тренировочный день 8. Круто Свареный 9. Без лица 10. Убить Билла |
Теперь стало: 1. Пираты Карибского Моря 1 и 2-4 части прицепом. Пятая часть идёт нахер.
2. Убить Билла (обе части). Этот фильм мне всегда нравился, но за годы, пересматривая его, он всё больше рос в моих глазах. Ну и там, имхо, лучший саундтрек в кино эва.
3. Терминатор 2 и первая часть прицепом.
4. Круто Сваренные. С годами этот фильм в моём списке любимых обошёл другие работы Джона Ву. В Киллере и в первой части Лучшего Завтра были круче сюжеты, но с точки зрения постановки экшона, именно этот фильм я считаю абсолютным мастеркласом, магнум опусом Джона Ву.
5. Криминальное Чтиво. Обожаю этот фильм, даже не смотря на то, что я один из тех европейских извращенцев, любящих картошку фри с майонезом.
6. Безумный Макс: Дорога Ярости. Этот фильм с точки зрения экшона, сторителлинга через экшон, и, конечно, эстетики, просто фантастичен.
7. Джанго Освобождённый. Похоже как с Биллом, пересматривая его, этот фильм постепенно рос в моих глазах. Обогнал тарантиновских псов и ублюдков, а теперь и вовсе пробрался в топ-10.
8. Лучшее Завтра и вторая часть прицепом.
9. Киллер
10. Брат 2 и первая часть прицепом.
Исправлено: Lone_Wolf, 04 сентября 2022, 19:44Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|
|